Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 25.05.1999 № 39/8
"ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРАХ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРАХ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 109, 17.06.1999


Утратил силу в связи с принятием Решения Челябинской городской Думы от 25.02.2003 № 24/11.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 1999 г. № 39/8

ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРАХ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В целях координации деятельности народных дружин, комитетов территориального общественного самоуправления, граждан, индивидуально участвующих в охране общественного порядка, с правоохранительными органами по укреплению правопорядка в городе, на основании пункта 1 статьи 30 Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Челябинской области от 11.12.97 № 85-п "О состоянии борьбы с преступностью и мерах по укреплению правопорядка в Челябинской области" и статьи 18 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Временное положение об общественных центрах охраны правопорядка на территории города Челябинска (приложение).

2. Главам администраций районов в городе оказывать содействие в создании общественных центров охраны правопорядка и обеспечивать им необходимые условия для работы.

3. Начальнику УВД города Челябинска Лесняку В.И. организовать работу милиции с общественными центрами охраны правопорядка по вопросам профилактики правонарушений и укреплению правопорядка в городе.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Козлова С.В. и председателя комиссии по законности и городскому самоуправлению городской Думы Титова В.Е.

5. Решение вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 25 мая 1999 г. № 39/8

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРАХ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

1. Общие положения

1.1. Общественные центры охраны правопорядка создаются на основании постановления Правительства Челябинской области от 11.12.97 № 85-п "О состоянии борьбы с преступностью и мерах по укреплению правопорядка в Челябинской области", решения Челябинской городской Думы от 24.03.98 № 22/4 "О программе развития и укрепления правоохранительных и судебных органов на 1998 г." и Устава города Челябинска.
1.2. Общественные центры охраны правопорядка (далее - ОЦОП) предназначены для объединения усилий народных дружин, комитета территориального общественного самоуправления (далее - КТОС), других заинтересованных организаций, внештатных сотрудников органов внутренних дел и граждан с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка на закрепленной территории.
1.3. Народные дружины, входящие в ОЦОП, сохраняют свою организационную самостоятельность, действуя в пределах своей компетенции и Временного положения о народных дружинах по охране общественного порядка в городе Челябинске.
1.4. Служебные обязанности участковых инспекторов милиции, других сотрудников милиции, представителей КТОС, связанные с работой ОЦОП, определяются соответствующими нормативными актами.
1.5. Органы городского самоуправления оказывают содействие и помощь ОЦОП в их деятельности по охране правопорядка и профилактике правонарушений.
1.6. Органы внутренних дел оказывают ОЦОП помощь путем взаимодействия, проведения совместных мероприятий, инструктажей, консультаций, проведения тематических занятий, предоставления во временное пользование средств связи и обеспечения необходимой информацией о состоянии правопорядка на закрепленной территории.

2. Создание общественных центров охраны правопорядка
и образование их советов

2.1. ОЦОП создаются и упраздняются постановлением Главы города (главы администрации соответствующего района в городе) по согласованию с УВД города (РУВД соответствующего района в городе), по предложению народных дружин, комитетов территориального общественного самоуправления.
2.2. ОЦОП создаются, как правило, в границах КТОС.
2.3. Для координации деятельности ОЦОП избирается совет, состоящий из представителей народных дружин, правоохранительных органов, КТОС.
2.4. Состав совета ОЦОП утверждается Главой города (главой администрации соответствующего района в городе) по согласованию с УВД города (РУВД соответствующего района в городе).
2.5. Совет ОЦОП избирает председателя совета открытым голосованием, большинством голосов от избранных членов совета, сроком на 2 года.

3. Полномочия и порядок деятельности совета
общественного центра охраны правопорядка

3.1. К полномочиям совета ОЦОП относится координация деятельности представителей народных дружин, КТОС, правоохранительных органов, внештатных сотрудников органов внутренних дел, других заинтересованных организаций и граждан.
3.2. Совет ОЦОП осуществляет свою деятельность путем:
- изучения состояния общественного порядка на закрепленной территории и внесения в органы городского самоуправления предложений по его укреплению;
- организации взаимодействия всех входящих в него структур и должностных лиц в осуществлении мероприятий по профилактике правонарушений;
- проведения совместных мероприятий с правоохранительными органами в укреплении правопорядка на закрепленной территории;
- организации пропаганды правовых знаний среди населения микрорайона;
- информирования правоохранительных органов о выявленных фактах правонарушений;
- организации профилактической работы с лицами, склонными к правонарушениям;
- организации в ОЦОП дежурства членов совета для оперативного взаимодействия структур, входящих в ОЦОП, с правоохранительными органами и принятия мер по сообщениям граждан о нарушениях правопорядка;
- ходатайствования перед органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями о поощрении граждан, активно участвующих в охране правопорядка.
3.3. Совет ОЦОП рассматривает вопросы, отнесенные к его полномочиям, на своих заседаниях не реже одного раза в квартал.
3.4. В открытых заседаниях совета ОЦОП по приглашению ОЦОП могут принимать участие представители организаций и учреждений, не входящие в его состав. Совет правомочен принимать решения при участии в заседании не менее двух третей его членов от числа избранных членов совета. Решения принимаются большинством голосов от присутствующих и имеют рекомендательный характер. По решению совета могут проводиться закрытые заседания.
3.5. В составе совета могут создаваться секции по отдельным направлениям профилактической работы.

4. Материально-техническое обеспечение
общественных центров охраны правопорядка

4.1. Общественные центры охраны правопорядка размещаются, как правило, в помещениях ранее действующих общественных пунктов охраны порядка.
4.2. Обеспечение ОЦОП помещениями, необходимым оборудованием и телефонной связью осуществляется соответствующими администрациями районов в городе и, по согласованию, предприятиями, учреждениями и организациями.

5. Заключительные положения

5.1. Надзор за соблюдением народными дружинами законодательства Российской Федерации осуществляется органами прокуратуры.
5.2. Предложения о внесении изменений в настоящее Положение могут быть внесены Главой города, должностными лицами городского самоуправления, УВД города, городским, районными штабами по руководству деятельностью народных дружин.
5.3. Предложения о внесении изменений в настоящее Положение, поправки, принимаемые во исполнение норм законодательства, рассматриваются и утверждаются постоянной комиссией по законности и городскому самоуправлению Челябинской городской Думы.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru