Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 11.07.1997 № 902-п
(ред. от 13.04.1999)
"О ВНЕСЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА № 252-П ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ И ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА № 252-П ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 25.08.2003 № 1316-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 1997 г. № 902-п

О ВНЕСЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ
И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
№ 252-П ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА "О ПОРЯДКЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"

(в ред. Постановлений Главы города Челябинска
от 17.07.1998 № 973-п, от 13.04.1999 № 464-п)

В целях более эффективного управления рекламным пространством города
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить временные дополнения и изменения в Постановление Главы города от 27.02.97 № 252-п "О порядке распространения наружной рекламы в г. Челябинске" (Приложение № 1).

2. Управлению экономики (Еналеев А.Х.) подготовить для принятия Городской Думой "Правила размещения наружной рекламы в г. Челябинске".

3. Управлению экономики (Еналеев А.Х.) подготовить предложения об увеличении размеров штрафов за нарушение установленного порядка размещения наружной рекламы для обращения Городской Думы в Законодательное Собрание области с инициативой о внесении изменений в Закон Челябинской области № 529 от 19.09.1996 "О правилах благоустройства городов и других населенных пунктов Челябинской области и административной ответственности за их нарушение".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам (Еналеев А.Х.).

5. Пресс - секретарю (Родионов С.К.) опубликовать новую редакцию постановления № 252-п от 27.02.97 "О порядке распространения наружной рекламы в г. Челябинске".

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 11 июля 1997 г. № 902-п

ВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА № 252-П
ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"

(в ред. Постановлений Главы города Челябинска
от 17.07.1998 № 973-п, от 13.04.1999 № 464-п)

1. Текст "Постановления...":
1.1. Пункт 2.1 читать в следующей редакции:
2.1. Обеспечить организацию распространения (размещения) наружной рекламы в г. Челябинске с исключительным правом Управления экономики разработки и выпуска нормативных документов, касающихся наружной рекламы, а также выдачи разрешений на распространение (размещение) наружной рекламы. Всем подразделениям городской администрации, районным администрациям, муниципальным предприятиям, а также юридическим (физическим) лицам предложения, касающиеся наружной рекламы, подавать в Управление экономики администрации г. Челябинска в письменном виде.
1.2. Раздел 3 дополнить пунктами 3.3 и 3.4 следующего содержания:
3.3. Контролировать правильность размещения наружной рекламы с правом самостоятельного демонтажа или выдачи предписаний специализированным организациям на демонтаж рекламы, установленной с нарушением действующего порядка, и передачи соответствующих материалов в административные комиссии для вынесения решений о взыскании штрафов.
3.4. В срок до 1 сентября 1997 г. провести в основном инвентаризацию рекламных мест в городе, составить и постоянно вести реестр рекламных мест на электронных носителях. Копию реестра передать в управление экономики с ежемесячным обновлением его содержимого.
1.3. Пункт 4.1 читать в следующей редакции:
4.1. Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, а также плата по договорам за использование городского рекламного пространства и за использование рекламных мест на объектах, находящихся в муниципальной собственности, в том числе на городских землях общего пользования, считать доходом городского бюджета и принимать на счет комитета по управлению имуществом: (р/с 40603810900060000105 в Инвестбанке г. Челябинска, корр/с 30101810400000000779, БИК 047501779, ИНН 7421000190, ОКПО 34519110, ОКОНХ 97600, "реклама, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и использование рекламных мест, в доход гор. бюджета, НДС не облагается").
(в ред. Постановления Главы города Челябинска от 17.07.1998
№ 973-п)
1.4. Пункт 4.2. исключить полностью.
1.5. Раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
4.5. Распределение сумм, поступающих от рекламной деятельности, осуществлять на основании Распоряжений Главы города в соответствии с целевым бюджетным назначением, за вычетом восьми процентов, остающихся в распоряжении комитета в счет его финансирования.
Отчеты по суммам, поступившим на счет от рекламной деятельности, представлять еженедельно в Управление экономики города.
(в ред. Постановления Главы города Челябинска от 17.07.1998
№ 973-п)
1.6. Ввести дополнительно разделы 9, 10, 11 следующего содержания:
9. Районным администрациям и заместителю Главы города по социальным вопросам (Харисовой Т.Л.) в течение месяца с момента выхода постановления представить в Управление экономики перечни рекламных мест, необходимых для оформления города (районов) при проведении городских и районных торжественных и праздничных мероприятий.
Управлению экономики (Еналеев А.Х.) обеспечить официальное закрепление выбранных и согласованных мест за соответствующими районными администрациями и подразделениями городской администрации.
10. Освободить от наложения штрафных санкций всех рекламодателей и рекламопроизводителей, добровольно обратившихся для получения разрешений и оформления паспортов на используемые рекламные места. Срок приема обращений составляет один месяц с момента опубликования настоящих "Дополнений и изменений...".
11. Постановление Главы города от 23.05.97 № 613-п "О регистрации рекламных мест, расположенных на территории города Челябинска" считать утратившим силу.

2. Текст "Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Челябинске" (Приложение № 1 к Постановлению):
2.1. Пункт 1.4 читать в следующей редакции:
Рекламное место - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов, используемая для распространения (размещения) наружной рекламы.
2.2. В пункте 1.7 заключительную фразу первого абзаца читать в следующей редакции:
Решение о целесообразности предоставления льгот по оплате договоров на использование рекламных мест в социально значимых случаях выносит Управление экономики.
2.3. Пункт 1.11 дополнить фразами:
- рекламные конструкции (щиты, тумбы и т.п.) не должны, как правило, оставаться пустыми более двух недель; в крайнем случае на них может быть размещена самореклама предприятия - владельца рекламной конструкции и/или плакат, содержащий фразу: "Здесь может быть размещена Ваша реклама!";
- внешний вид рекламных конструкций и размещенной на них рекламы должен поддерживаться в удовлетворительном состоянии, ответственность за внешний вид несет пользователь рекламного места.
Пункт 2.4. Утратил силу. - Постановление Главы города Челябинска
от 13.04.1999 № 464-п.
2.5. Раздел 1 дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:
1.13. Получившая широкое распространение в г. Челябинске, так называемая, выносная реклама, то есть вынос на тротуары, газоны и т.п. легких рекламных конструкций только на время работы организации (магазина), имеет упрощенную схему оформления:
- управление экономики выдает разрешение на распространение (размещение) наружной выносной рекламы на основе заявки, согласованной только с соответствующей районной администрацией;
- плата за использование рекламных мест для размещения выносной рекламы в размере пяти минимальных размеров оплаты труда за один год вносится на соответствующие счета смет доходов районов и считается доходом сметы района.
Контроль за размещением выносной рекламы в полном объеме возлагается на районные администрации.
2.6. В разделе 5 слова "незаконное размещение" читать как "размещение с нарушением порядка и/или самовольно".
2.7. Ввести пункт 5.4 следующего содержания:
5.4. Расходы на демонтаж рекламы, размещенной с нарушением порядка и/или самовольно, оплачиваются нарушителем.
2.8. Пункт 6.1 исключить полностью.

3. В "Методике расчета оплаты использования рекламного места" (Приложение № 4 к Постановлению):
3.1. Пункты 2.3, 2.4 и 2.5 читать в следующей редакций:
2.3. Отменен. - Постановление Главы города Челябинска
от 17.07.1998 № 973-п.
2.4. Коэффициент К4, учитывающий категорию рекламируемого объекта:
К4 = 0,8 - товары (услуги) первой необходимости;
К4 = 1,0 - товары (услуги) не первой необходимости;
К4 = 1,5 - табачная и алкогольная продукция и игорный бизнес.
2.5. Принять значение коэффициента К5 = 1,0 для всех случаев.

4. В текст заявки на использование рекламного места (Приложение № 2-п к Приложению № 1 к Постановлению) перед разделом "Примечание" ввести фразу следующего содержания:
С условиями и правилами установки наружной рекламы ознакомлен, обязуюсь их выполнять и несу полную ответственность за их нарушение.

Заместитель
Главы города Челябинска
по экономическим вопросам
А.Х.ЕНАЛЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru