ПОСТАНОВЛЕНИЕ Челябинского регионального отделения ФСС РФ от 08.04.1999 № 71
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ НА 1999 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 1999 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
НА 1999 ГОД
В целях наиболее полного обеспечения трудящихся и их детей в 1999 году санаторно - курортным лечением и отдыхом, а также рационального расходования средств социального страхования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить норматив расходования средств социального страхования на организацию санаторно - курортного лечения и отдыха трудящихся и их детей (в процентах к начисленным страховым взносам):
- 20 % - страхователям, у которых расходы на выплату всех видов пособий составляют 50 и менее процентов от начисленных страховых взносов;
- 15 % - страхователям, у которых расходы на выплату всех видов пособий за счет средств социального страхования составляют от 50,1 % до 70 % от начисленных страховых взносов;
- 10 % - страхователям, у которых расходы на выплату всех видов пособий за счет средств социального страхования составляют от 70,1 % до 85 % от начисленных страховых взносов;
- 5 % - страхователям, у которых расходы на выплату всех видов пособий за счет средств социального страхования составляют более 85,1 % от начисленных страховых взносов.
2. Разрешить страхователям поквартально регулировать расходы по статье "Санаторно - курортное лечение и отдых трудящихся и их детей" с обязательным исполнением годового норматива, установленного данным Постановлением. Перерасход по данной статье без согласования с региональным отделением Фонда к зачету не принимать.
3. Страхователи с числом работающих 300 и менее человек обеспечиваются путевками на санаторно - курортное лечение через региональное отделение Фонда социального страхования РФ и его филиалы.
4. Страхователи, имеющие задолженность по платежам в Фонд социального страхования РФ, приобретают путевки в счет погашения задолженности в пределах нормативов, предусмотренных настоящим постановлением (п. 1).
5. Путевки лицам, пострадавшим от аварии на ЧАЭС, ПО "Маяк", представляемые в соответствии с Постановлениями Фонда социального страхования РФ от 23.12.98 г. № 98 и Челябинского регионального отделения Фонда от 06.01.99 г. № 3 "О финансировании за счет средств федерального бюджета расходов по выплате льгот и компенсаций по социальному страхованию" выделяются страхователям сверх норматива.
6. Предоставление (финансирование) путевок студентам, в т.ч. в санатории - профилактории, производится сверх норматива, утвержденного учебному заведению.
7. До особого распоряжения Фонда социального страхования РФ путевки на лечение и отдых за счет средств социального страхования приобретаются только в здравницы Российской Федерации и Южного берега Крыма (Украина).
8. Принять к сведению, что оплата путевок за счет средств социального страхования в дома отдыха, базы отдыха, пансионаты без лечения, студенческие оздоровительные лагеря, частичная компенсация стоимости путевок, приобретаемых работающими самостоятельно, а также деление путевок - контрольными цифрами бюджета доходов и расходов на 1999 год и "Инструкцией о порядке приобретения, выдачи и учета путевок на санаторно - курортное лечение и отдых" не предусмотрены.
9. Путевки на диетическое питание оплачивать за счет средств социального страхования только по разрешению регионального отделения.
10. Расходы, произведенные страхователем в счет средств социального страхования, по оплате путевок, использованных с нарушением "Инструкции о порядке приобретения, выдачи и учета путевок на санаторно - курортное лечение и отдых" и настоящего постановления, не принимаются к зачету по социальному страхованию.
11. Директорам филиалов довести данное постановление до страхователей в недельный срок.
12. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Управляющий
Челябинским региональным
отделением ФСС РФ
Я.Г.СОКОЛОВА