Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 23.12.1998 № 32/3
"О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА СОИСКАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА СОИСКАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 6, от 14.01.1999


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 1998 г. № 32/3

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГОРОДА
ЧЕЛЯБИНСКА НА СОИСКАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ

В целях реализации Федерального закона от 28.06.95 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Закона Челябинской области от 26.05.98 № 37/3 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Челябинской области", решения Челябинской городской Думы от 01.07.97 № 11/11 "О концепции молодежной политики в городе Челябинске "Молодежь Челябинска - на пороге XXI века" и в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Регламента Челябинской городской Думы, Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений города Челябинска на соискание муниципальных грантов (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Харисову Т.Л. и председателя комиссии по социальной политике городской Думы Кибизову В.В.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 23 декабря 1998 г. № 32/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
НА СОИСКАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ

Настоящее Положение исходит из основных направлений государственной молодежной политики в Российской Федерации, Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Закона Челябинской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Челябинской области" и Концепции молодежной политики в городе Челябинске "Молодежь Челябинска - на пороге XXI века", определяет порядок и условия проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений города Челябинска на соискание муниципальных грантов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на соискание муниципальных грантов является одним из видов поддержки молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории города Челябинска, и имеет целью стимулирование работы таких объединений по вовлечению молодежи и детей в общественно-полезную деятельность.
1.2. Муниципальным грантом является безвозмездная передача финансовых средств органов городского самоуправления, в лице Управления по делам молодежи города Челябинска (грантодателя), молодежному или детскому общественному объединению (грантополучателю), обусловленная выполнением работ (услуг) в соответствии с проектом (программой) по реализации Концепции молодежной политики в городе Челябинске.
1.3. Проведение конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений города Челябинска возлагается на конкурсную комиссию, утверждаемую Главой города Челябинска.
1.4. Конкурс проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на получение муниципальных грантов является стимулирующей мерой. При определении размеров финансирования в порядке предоставления муниципальных грантов и расчетов эффективности указанной меры, Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска исходит из следующих задач:
- увеличение числа молодых людей, вовлеченных в реализацию общественно-значимых проектов и программ молодежных и детских общественных объединений;
- увеличение числа молодых людей, которым предоставляются социальные услуги;
- увеличение количества молодежных и детских общественных объединений, участвующих в деятельности по социальному, экономическому, культурному развитию города Челябинска.
1.5. Получение муниципальных грантов молодежными и детскими общественными объединениями не налагает на них дополнительных обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством РФ или нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления.

II. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1. Для поддержки проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений устанавливаются муниципальные гранты по следующим направлениям деятельности:
- 1-ый грант предназначен для поддержки проектов и программ, обеспечивающих реализацию молодыми гражданами, проживающими на территории города Челябинска, прав и свобод, предусмотренных законодательством РФ;
- 2-ой грант предназначен для поддержки проектов и программ, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, развитие краеведческой и поисковой работы, сохранение и восстановление памятников отечественной истории и культуры. Поощряются также проекты и программы по исследованию истории города, области, государства.
- 3-ий грант предназначен для поддержки проектов и программ, направленных на формирование здорового образа жизни молодежи и детей, вовлечение их в занятия спортом. Запрашивающее грант объединение обосновывает характер своего участия в оздоровительной и спортивной работе, не дублирующего коммерческой деятельности спортивных обществ.
- 4-ый грант предназначен для поддержки проектов и программ по приобщению молодежи к труду, содействию в ее трудоустройстве и занятости.
- 5-ый грант предоставляется для реализации социальных проектов и программ в молодежной сфере.
- 6-ой грант предназначен для поддержки проектов и программ, направленных на предупреждение наркомании, безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, организацию работы по месту жительства.
- 7-ой грант предназначен для поддержки экологических проектов и программ, как в области охраны окружающей среды, так и в области экологии культуры и развития ноосферы.
- 8-ый грант предназначен для поддержки проектов и программ, основным содержанием которых является развитие молодежного и детского туризма, в том числе международного. Запрашивающее грант объединение обосновывает свою роль в организации такой деятельности, не дублирующей коммерческой деятельности туристических фирм.
- 9-ый грант предназначен для поддержки проектов и программ в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов.
- 10-ый грант предназначается для поддержки инновационных проектов и программ, содержание которых не может быть отнесено к сферам, предусмотренным для предоставления указанных выше грантов, и выражает творческий поиск молодежных и детских общественных объединений в различных областях жизнедеятельности детей и молодежи города Челябинска.
2.2. Участниками конкурса являются молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке Управлением юстиции Администрации Челябинской области, при условии, что такие объединения действуют не менее года с момента регистрации их Устава.
Деятельность объединения должна носить открытый, социально - ориентированный характер и осуществляться на постоянной основе. Выдвинутый на соискание муниципального гранта проект (программа) должен иметь общегородское значение.
В случае, если проект (программа) предоставляется несколькими объединениями, указанным условиям должно удовлетворять хотя бы одно из них.
2.3. Одно молодежное, детское общественное объединение может представлять на соискание установленных муниципальных грантов, как правило, не более одного проекта (программы) в течение года. Кроме этого оно вправе участвовать в представлении на конкурс еще одного проекта по каждому из установленных грантов в составе нескольких объединений - исполнителей по проектам (программам).

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Молодежное, детское общественное объединение, участвующее в конкурсе на соискание муниципального гранта, направляет грантодателю письменную заявку, описание конкурсного проекта (программы) и проект сметы расходов на его реализацию. Кроме этого предоставляется:
- Устав объединения и копия свидетельства о регистрации;
- информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием их продолжительности и числа участников;
- финансовый отчет за последний год работы объединения;
- расчет расходов на организационную деятельность в новом финансовом году с указанием источников финансирования.
3.2. Если заявка вносится несколькими молодежными, детскими общественными объединениями, представляется также копия заключенного ими договора о совместной деятельности по реализации направляемого на конкурс проекта (программы).
3.3. Описание конкурсного проекта (программы).
3.3.1. Общая характеристика проекта (титульный лист):
- название проекта;
- организация - исполнитель (название организации, выполняющей проект, ее юридический статус, адрес, телефон, номер расчетного счета и реквизиты банка (при наличии);
- руководитель проекта: Ф.И.О, должность, адрес, телефон;
- география проекта: где будет проходить работа по проекту;
- срок выполнения проекта: начало и окончание, продолжительность в месяцах;
- стоимость проекта.
3.3.2. Краткая аннотация заявки (не более 1 страницы).
Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, стоимость проекта.
3.3.3. Описание организации (не более 1 страницы).
Краткое описание целей, задач, истории и основной деятельности организации, ее перспектив, численность, наличие материальных и иных ресурсов для выполнения проекта.
3.3.4. Описание проекта и его обоснование:
- постановка проблемы, описание потребности (не более 1 страницы), зачем нужен проект, и какую проблему он будет решать;
- цели (более общие) и задачи (конкретные) проекта;
- ожидаемые результаты (описываются максимально конкретно, каких результатов в итоге проекта намечено достичь, что конкретно изменится по окончании проекта);
- описание проекта (не более 1 страницы). Как будут реализовываться цели и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы;
- календарный план выполнения проекта (программы);
- стоимость проекта (подробно по статьям расходов), включая налоги и сборы, сведения о привлекаемых источниках финансирования, количество специалистов, непосредственно занятых в реализации проекта (программы), предельные размеры оплаты их труда.
3.3.5. Проект сметы включает следующие положения:
- объем и порядок финансирования по проекту (программе) молодежного, детского общественного объединения, включая сведения о привлекаемых источниках финансирования;
- количество работников, непосредственно занятых в реализации проекта (программы), предельные размеры оплаты их труда;
- расходы на аренду помещений, сооружений, оборудования, транспорта;
- налоги и сборы;
- административные расходы.
3.4. Заявка на участие в конкурсе, описание конкурсного проекта (программы), сопутствующие документы и материалы, а в оговоренном в п. 3.2. случае также и копия Договора о совместной деятельности предоставляются соискателем муниципального гранта в Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска 2 раза в год: до 1 апреля и до 10 октября текущего года.
3.5. Управление по делам молодежи обеспечивает общественную экспертизу проекта (программы) в соответствии с Положением, утвержденным на Коллегии Управления по делам молодежи.
3.6. Проекты (программы), прошедшие экспертизу и рекомендуемые на получение муниципальных грантов, защищаются представителями соискателя публично, в присутствии общественности и представителей средств массовой информации.
3.7. Конкурсная комиссия рассматривает рекомендации и принимает решение о предоставлении муниципальных грантов по итогам конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений в сроки, позволяющие производить выдачу муниципального гранта в новом финансовом году.
3.8. Муниципальный грант не может быть предоставлен на цели:
- осуществления деятельности в коммерческих интересах физических и юридических лиц;
- поддержки политических партий, движений, групп, проведения политических кампаний.
В случае, если при надлежащем использовании муниципального гранта возможно также достижение коммерческого результата, вся полученная прибыль должна быть направлена грантополучателем на осуществление его уставной деятельности или на реализацию данного проекта (программы).
3.9. Если к предоставлению муниципального гранта в течение года может быть рекомендовано меньшее число проектов (программ), указанных в п. 2.1., общая сумма грантов может быть перераспределена между победителями конкурса в качестве дополнения к суммам других муниципальных грантов.
3.10. Передача муниципального гранта грантодателем грантополучателю оформляется договором. Договором устанавливается обязанность грантодателя своевременно и в оговоренном объеме предоставить грантополучателю финансовые средства и обязанность грантополучателя распорядиться указанными средствами в соответствии с требованиями грантодателя и выполнить определенные работы (оказать услуги) в соответствии с получившим поддержку проектом (программой), а также оговариваются другие условия и ответственность сторон. Договором предусматривается предоставление грантодателю отчета по итогам реализации проекта (программы). Неотъемлемыми приложениями к договору являются смета и программа гранта, составленные на основе представленных соискателем проектных документов.
3.11. Грантополучатель не вправе перераспределять средства по срокам сметы муниципального гранта после ее утверждения без письменного согласия грантодателя.

IV. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОНТРОЛЬ

4.1. В случае нецелевого муниципального гранта, молодежное или детское общественное объединение несет ответственность в соответствии с законодательством РФ и возвращает всю сумму гранта грантодателю. При этом они не вправе в течение 3 лет участвовать в конкурсе на соискание муниципальных грантов.
4.2. Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска осуществляет проверку предоставленных молодежными и детскими общественными объединениями документов и материалов в связи с использованием муниципального гранта. В необходимых случаях у этих объединений запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка предоставленных документов и расчетов.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru