Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 17.08.1998 № 424
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области", № 8, 1998 г.,
"Южноуральская панорама", 1998, № 38, (от 27 августа - 2 сентября)


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 13.08.2004 № 419.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 1998 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

В связи с консолидацией областного экологического фонда на основании Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1998 год" в состав областного бюджета с 1 января 1998 г. и в соответствии с Положением об областном экологическом фонде, утвержденным Постановлением Законодательного собрания Челябинской области 26 февраля 1998 г. № 245,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Природопользователям перечислять платежи за загрязнение окружающей природной среды, штрафы за экологические правонарушения и суммы по искам за нанесенный ущерб до 15 августа 1998 года на счет Челябинского областного экологического фонда.

2. Областному экологическому фонду (Федосеева Н.И.) передать до 15 августа 1998 года Государственной налоговой инспекции по Челябинской области (Чемодуров М.И.) реестры налогоплательщиков для исполнения функций по учету и контролю за полнотой и своевременностью уплаты платежей за загрязнение окружающей природной среды в областной целевой бюджетный экологический фонд в соответствии с совместным приказом Госкомэкологии и Госналогслужбы Российской Федерации № 64 от 4 февраля 1998 г.

3. Главному финансовому управлению по Челябинской области (Галимов А.Г.) заключить соглашение с управлением федерального казначейства по области (Прокин А.Е.) "Об условиях организации казначейской системы исполнения областного бюджета по доходам и расходам областного целевого бюджетного экологического фонда".

4. Передать с 15 августа 1998 года управлению федерального казначейства по Челябинской области (Прокин А.Е.) операции со средствами областного целевого бюджетного экологического фонда через лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности, открытый в управлении федерального казначейства по области в соответствии с принятым Порядком.

5. Открыть счет областного бюджета в Головном расчетно - кассовом центре при главном управлении Центробанка Российской Федерации по Челябинской области управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Челябинской области для осуществления операций в соответствии с "Порядком формирования и расходования средств областного целевого бюджетного экологического фонда".

6. Главному управлению по радиационной и экологической безопасности (Подтесов Г.Н.) представить до 20 августа 1998 года в главное финансовое управление по Челябинской области отчет о поступлении и расходовании средств областного экологического фонда до начала обслуживания органами Федерального казначейства.

7. Областному экологическому фонду (Федосеева Н.И.) перечислить остатки средств областного целевого бюджетного экологического фонда, поступившие в 1998 году на счет Челябинского областного экологического фонда до начала обслуживания органами федерального казначейства, на счет областного бюджета, открытый управлению федерального казначейства для осуществления операций в соответствии с "Порядком формирования и расходования средств областного целевого бюджетного экологического фонда".

8. Поручить главному управлению по радиационной и экологической безопасности (Подтесов Г.Н.) взыскание просроченной задолженности с природопользователей недоимщиков по состоянию на 1.01.98 г. на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности, открытый в управлении федерального казначейства по области.

9. Утвердить порядок формирования и расходования средств областного целевого бюджетного фонда согласно приложению.

10. Признать утратившими силу:
п. 11, 12 Приложения 1, Приложение 2 к Постановлению Главы администрации области "Об утверждении порядка определения платы за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия и Порядка направления средств во внебюджетные экологические фонды" от 30 декабря 1993 г. № 543.
Постановления Главы администрации области
- "Об отмене постановления Главы администрации области от 21 марта 1994 г. № 201 и внесении изменения в постановление от 30 декабря 1993 г. № 543" от 6 июля 1994 г. № 511,
- "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы администрации области от 30 декабря 1993 г. № 543 и от 6 июля 1994 г. № 511" от 20 ноября 1995 г. № 541,
- "О внесении изменений в постановление Главы администрации Челябинской области № 541 от 20 ноября 1995 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы администрации области от 30 декабря 1993 г. № 543 и от 6 июля 1994 г. № 511" от 26 ноября 1997 г. № 784.

11. Опубликовать "Порядок формирования и расходования средств областного целевого бюджетного фонда" в средствах массовой информации.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления и целевым использованием средств экологического фонда возложить на заместителя Губернатора области Подтесова Г.Н.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 17 августа 1998 г. № 424

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

1. Общее положение

1.1. Порядок формирования и расходования средств областного целевого бюджетного экологического фонда (далее - Порядок) разработан в соответствии с Уставом Челябинской области и Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 1998 год".

1.2. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством определяет механизм направления средств, поступивших от предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также иностранных юридических лиц и граждан - природопользователей:
- в виде платы за нормативные и сверхнормативные (лимитные и сверхлимитные) выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды загрязнения;
- сумм по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения;
- средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
- прочие поступления;
регулирует взаимодействие главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области и главного финансового управления администрации области с Государственной налоговой инспекцией, управлением федерального казначейства по Челябинской области, Государственным комитетом по охране окружающей среды и другими организациями, участвующими в формировании средств фонда и их использовании.

1.3. Средства, определенные в п. 1.2, поступают:
- плата за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов - на счета бюджетного регулирования, открытые органами казначейства в учреждениях банков городов и районов Челябинской области;
- остальные платежи - на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности, открытый в управлении федерального казначейства по Челябинской области.

2. Формирование средств фонда

2.1. Плату за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия в бесспорном порядке вносят предприятия, учреждения, организации, а также иностранные юридические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории Челябинской области, связанные с природопользованием (далее - Плательщики).

2.2. Плательщики - природопользователи:
- осуществляют самостоятельно расчет платежей за загрязнение окружающей природной среды в соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года № 632 и Инструктивно - методическими указаниями, утвержденными 26 января 1993 года Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и зарегистрированные в Минюсте Российской Федерации № 190 от 24 марта 1993 г., и подписывают руководителем и главным бухгалтером предприятия;
- согласовывают размеры плановых и фактических платежей с межрайонными, городскими и районными комитетами по охране окружающей среды и представляют их в налоговые органы по месту нахождения природопользователя;
- ежеквартальные расчеты платы за загрязнение окружающей природной среды составляются согласно формам 1 и 2;
- после истечения срока, установленного для внесения платежа, плательщики уплачивают пени от суммы невнесенного платежа за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным сроком внесения платежа, по день фактической уплаты включительно. Размер пени устанавливается в соответствии с действующим налоговым законодательством.

2.3. Срок предоставления расчетов в налоговые органы:
- годовых плановых расчетов - до 1 марта текущего года по форме 1;
- фактических поквартальных расчетов - до 20 числа следующего за кварталом месяца по форме 2.

2.4. Налоговые органы Челябинской области в соответствии с действующим законодательством:
- ведут учет начисленных платежей по фактическому загрязнению и поступившей платы за загрязнение окружающей природной среды в установленные сроки. Учет ведется по каждому природопользователю на карточках лицевых счетов установленной формы по уровням бюджетов в порядке, принятом в налоговых органах для налоговых и неналоговых платежей;
- ведут взыскание недоимки по платежам, начиная с 1998 года, и финансовых санкций (пени) с юридических лиц в безакцептном порядке;
- согласно договору, заключенному с главным управлением по радиационной и экологической безопасности администрации области, ежеквартально представляют информацию о суммах поступивших платежей по уровням бюджетов в целом по обслуживаемой территории с выделением крупных природопользователей (по согласованному списку);
- ежеквартально предоставляют Государственному комитету по охране окружающей среды Челябинской области сведения о вновь поставленных на налоговый учет юридических лиц с целью выявления необходимости привлечения их к внесению экологических платежей;
- по запросам главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области и межрайонных, городских и районных природоохранных органов предоставляют возможность пользоваться информацией госреестра (за исключением конфиденциальной) о предприятиях, систематически нарушающих порядок внесения обязательных платежей за загрязнение окружающей природной среды;
- готовят заключение и возвращают по требованию (письменному заявлению) природопользователей, согласованному с главным управлением по радиационной и экологической безопасности администрации области, излишне внесенные платежи за загрязнение окружающей природной среды либо учитывают излишне внесенные суммы в счет платежей будущих периодов;
- осуществляют проверки в кредитных учреждениях и банках исполнения платежных поручений (распоряжений) предприятий, соблюдения хронологии в картотеке 2;
- передают отделениям федерального казначейства по городам и районам Челябинской области поступившую от главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области информацию о проведенных зачетах и взаимозачетах в счет платежей за загрязнение окружающей природной среды;
- информируют природопользователей о новом порядке перечисления платежей за загрязнение окружающей природной среды.

2.5. Органы федерального казначейства по городам и районам Челябинской области в соответствии с действующим законодательством:
- при поступлении средств от природопользователей на счета бюджетного регулирования производят перечисление средств:
10 % в доход Федерального бюджета;
90 % на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области.
Управление федерального казначейства по Челябинской области
- до 30 числа следующего за отчетным кварталом месяца (в 4 квартале до 30 декабря) перечисляет на основании представленных расчетов и платежных документов главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области 10 % и 60 % от поступивших на его лицевой счет средств в федеральный экологический фонд и местные экологические фонды;
- по заявке главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области либо по расчетно - платежным документам осуществляет финансирование мероприятий и оплату расходов согласно смете, утвержденной Законодательным собранием области;
- осуществляет контроль за полнотой перечисления 10 % средств в федеральный экологический фонд;
- ежемесячно не позднее 5 числа следующего за отчетным месяца представляет в главное финансовое управление администрации области согласованную информацию о движении средств на лицевом счете главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области;
- передает главному управлению по радиационной и экологической безопасности администрации области платежные документы на зачисление поступивших доходов, приложенные к выписке банка со счета управления федерального казначейства по Челябинской области.

2.6. Главное финансовое управление администрации Челябинской области:
- по поручению Губернатора области проводит проверки использования главным управлением по радиационной и экологической безопасности администрации области средств областного экологического фонда;
- осуществляет проверку правильности составления сметы доходов и расходов на предстоящий бюджетный год с представлением ее на рассмотрение Губернатору области до 1 июня текущего года;
- принимает участие в проведении взаимозачетов по доходам и расходам областного целевого бюджетного экологического фонда в пределах сметы, утвержденной Законодательным собранием области.

2.7. Государственный комитет по охране окружающей среды Челябинской области в соответствии с действующим законодательством:
- выявляет и ведет учет природопользователей, загрязняющих окружающую природную среду;
- осуществляет контроль за полнотой и правильностью начисления платежей за загрязнение окружающей природной среды;
- рассматривает и согласовывает природопользователям объемы плановых и фактических платежей за загрязнение окружающей природной среды;
- ежегодно до начала формирования областного бюджета готовит предложения (проект постановления Губернатора области) по освобождению отдельных природопользователей от платы за загрязнение окружающей природной среды на следующий год;
- ежеквартально готовит проект распоряжения Губернатора Челябинской области о корректировке платежей природопользователей с учетом освоения средств на выполнение природоохранных мероприятий;
- осуществляет контроль за целевым расходованием средств экологических фондов, в т.ч. средств, выделенных предприятиям на выполнение природоохранных мероприятий;
- информирует налоговые инспекции по Челябинской области о всех выявленных случаях представления природопользователями недостоверных сведений о фактических объемах сбросов, выбросов загрязняющих веществ, размещения отходов;
- направляет в главное управление по радиационной и экологической безопасности администрации области информацию о выявленных случаях нецелевого использования средств экологических фондов;
на договорной основе:
- ежегодно до 20 марта формирует и представляет в главное управление по радиационной и экологической безопасности администрации области реестры согласованных плановых платежей на текущий год по природопользователям Челябинской области;
- ежеквартально представляет в главное управление по радиационной и экологической безопасности администрации области реестр начисленных платежей по фактическому загрязнению по природопользователям Челябинской области по форме 3.

2.8. Главное управление по радиационной и экологической безопасности администрации области осуществляет:
- контроль, учет и анализ поступления в областной целевой бюджетный экологический фонд обязательных платежей и пени от природопользователей, от местных (районных, городских) экологических фондов, сумм, полученных по искам о возмещении вреда и взимания штрафов за экологические правонарушения, средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства и незаконно добытой с их помощью продукции, средств, полученных в виде процентов за пользование средствами фонда, от долевого использования собственных средств фонда в деятельности предприятий;
- расчет обязательных отчислений в федеральный экологический фонд (10 %) и в местные экологические фонды (60 %) по информациям, представленным территориальными налоговыми инспекциями;
- подготовку документов к ежеквартальным перечислениям (в течение месяца, следующего за отчетным кварталом) 10 % и 60 % от поступивших на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области финансовых средств в федеральный экологический фонд и местные экологические фонды;
- 30 % средств, поступивших на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области, расходуются в соответствии с Положением об областном целевом бюджетном экологическом фонде и сметой, утверждаемой ежегодно Законодательным собранием области;
- взыскание в безакцептном порядке инкассовыми поручениями (распоряжениями) на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области, открытый в управлении федерального казначейства по области, просроченной задолженности с природопользователей - недоимщиков за период до 1 января 1998 г., предшествующий консолидации фонда, а также взыскание задолженности товарами (услугами) с привлечением на договорной основе третьих лиц;
- подготовку квартальных отчетов об объемах поступивших платежей;
- подготовку квартальных и годовых отчетов об исполнении сметы областного целевого бюджетного экологического фонда для рассмотрения Губернатором области и Законодательным собранием области;
- подготовку необходимой оперативной информации по требованию Законодательного собрания, администрации Челябинской области, Госкомэкологии и других контролирующих органов;
- передачу в Госкомэкологии Челябинской области ежеквартальной информации об объемах поступивших платежей от природопользователей Челябинской области;
- передачу в главное финуправление ежемесячной информации по доходам и расходам областного целевого бюджетного экологического фонда;
- передачу в органы Государственной налоговой инспекции по городам и районам Челябинской области информации о суммах проведенных зачетов и взаимозачетов в счет платежей за загрязнение окружающей природной среды в течение 3 дней с момента принятия решения о проведении зачета;
- расчет отчислений согласно Положению об областном целевом бюджетном экологическом фонде на осуществление деятельности и премирование инспекторского состава природоохранных органов от сумм поступивших штрафов и исков в соответствии со сметой;
- заключение договоров на выполнение природоохранных мероприятий и работ, финансируемых из средств Фонда;
- финансирование природоохранных мероприятий и программ как на безвозмездной, так и на возвратной возмездной основе;
- взаимодействие с экологическими фондами городов и районов Челябинской области на договорной основе и вырабатывает предложения по улучшению механизма взаимодействия между заинтересованными органами;
- контроль за целевым расходованием средств экологических фондов;
- составление проекта сметы доходов и расходов средств областного целевого бюджетного экологического фонда на следующий год.

3. Сроки перечисления платежей

3.1. Плата перечисляется природопользователями ежеквартально в бесспорном порядке в размере 100 процентов на счета бюджетного регулирования, открытые в учреждениях банков городов и районов Челябинской области:
- плановые платежи - не позднее 20 числа последнего месяца квартала;
- фактические платежи - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По истечении сроков, установленных для внесения платежа, органы госналогинспекции взыскивают недоимку с учетом пени.
Установить для природопользователей, у которых плановые платежи за загрязнение окружающей природной среды не превышают суммы 5000 руб. за текущий год, срок внесения платежей:
- плановых - до 1 апреля текущего года с предоставлением в налоговую инспекцию плановых расчетов;
- фактических - до 20 января следующего года с предоставлением в налоговую инспекцию скорректированных расчетов по фактическому загрязнению.

3.2. Перечисление сумм по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения производится на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности администрации области в добровольном порядке или же в течение 15 дней после вступления в законную силу решения суда (арбитражного суда) либо в иные, устанавливаемые им сроки, а в случае отсутствия у них необходимых средств - в порядке и сроки, также определяемые решением суда (арбитражного суда).

3.3. Пятьдесят процентов средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции зачисляются непосредственно на лицевой счет главного управления по радиационной и экологической безопасности или же в течение 15 дней перечисляются со счетов организаций, проводивших реализацию орудий охоты, рыболовства и продукции.

4. Порядок корректировки платежей

4.1. В соответствии с Законом Челябинской области "О порядке предоставления льгот по налогам и сборам, зачисляемым в бюджеты Челябинской области" снижение размеров платы или полное освобождение от нее отдельных организаций социальной и культурной сферы, а также организаций, финансируемых из федерального, областного и местных бюджетов, осуществляется Законодательным собранием Челябинской области по представлению Губернатора, подготовленному на основании заключения (представления) Госкомэкологии области в соответствии с Инструктивно - методическими указаниями, утвержденными 26 января 1993 года Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и зарегистрированные в Минюсте Российской Федерации от 24 марта 1993 г. № 190.

4.2. Ежеквартальная корректировка размеров платежей с учетом освоения средств на выполнение природоохранных мероприятий и зачисление этих средств в счет указанных платежей в объеме областной и муниципальной долей осуществляется по распоряжению Губернатора Челябинской области в соответствии с представлением Госкомэкологии области.
Корректировке могут подлежать не более 90 % платежей за загрязнение окружающей природной среды, обязательных к перечислению в экологические фонды.
Доли обязательных перечислений в Федеральный бюджет РФ и в Федеральный экологический фонд РФ корректировке не подлежат.

5. Отражение операций в бухгалтерском учете

5.1. В бухгалтерском учете предприятий операции по перечислению средств на счета бюджетного регулирования, открытые в учреждениях банков городов и районов Челябинской области, отражаются в следующем порядке:
- платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, уровни вредного воздействия, лимиты размещения отходов, осуществляемые за счет себестоимости продукции (работ, услуг), отражаются на дебете счета 20 "Основное производство" и кредите счета 68 "Расчеты с бюджетом", а также на дебете счета 68 и кредите счета 51 "Расчетный счет";
- платежи за превышение предельно допустимых выбросов, сбросов, уровней вредного воздействия, лимитов размещения отходов, штрафов за экологические правонарушения, платежи в возмещение причиненного вреда осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении природопользователей, и отражаются на дебете счета 81 "Использование прибыли" и кредите счета 68 "Расчеты с бюджетом", а также на дебете счета 68 и кредите счета 51 "Расчетный счет".

5.2. При перечислении средств платежным поручением плательщик обязан указать в графе "назначение платежа" оплачиваемый вид загрязнения (по статьям расходования), а также за какой период (квартал) он производится с раздельной разбивкой по источникам поступления (плата за загрязнения, штрафы и иски, оплата экспертизы, целевые поступления).

5.3. Плательщик имеет право осуществлять перечисление причитающегося платежа за различные виды загрязнения как отдельными платежными поручениями, так и одним платежным поручением, в котором суммируются все виды платежей. В этом случае в графе "назначение платежа" платежного поручения (либо в реестре к нему) производится расшифровка перечисляемой суммы по видам загрязнения.

5.4. Платежное поручение на перечисление платежей сдается плательщиком в обслуживающее его учреждение банка не позднее дня наступления срока платежа.

6. Ответственность плательщиков и контроль
за поступлением средств

6.1. Ответственность природопользователей за полноту, правильность исчисления и своевременность уплаты платежей за загрязнение природной среды регулируется действующим законодательством.

6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты платежей за загрязнение природной среды осуществляют органы Государственной налоговой инспекции по Челябинской области.

6.3. Если платежи за загрязнение окружающей природной среды сверх предельно допустимых нормативов равны или превышают размер прибыли, остающейся в распоряжении плательщика, то специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, санитарно - эпидемиологического надзора и соответствующими органами исполнительной власти рассматривается вопрос о приостановке или прекращении деятельности данного предприятия.

6.4. Проверка достоверности данных, принимаемых для расчета платежей за загрязнение окружающей природной среды, проводится государственными инспекторами налоговых инспекций и межрайонных, городских и районных органов охраны окружающей среды с выходом на предприятие.





Форма 1
к порядку
формирования и расходования
средств областного целевого
бюджетного экологического фонда

СОГЛАСОВАНО
_____________________________
наименование территориального
В государственную органа Госкомэкологии РФ
налоговую инспекцию по
_______________ району Штамп или отметка
по ___________________ налогового органа

______________________

наименование Получено
предприятия и ИНН "___"__________"___ года


РАСЧЕТ
ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
ЗА ____________ ГОД

   -------------------------T-------------------T-------------------¬

¦Наименование показателя ¦ Размер платы за ¦ 10 % от платы за ¦
¦ ¦ загрязнение ¦ загрязнение, ¦
¦ ¦ окружающей ¦ направляемые в ¦
¦ ¦ природной среды ¦Федеральный бюджет ¦
¦ ¦ ¦ РФ ¦
¦ +----T----T----T----+----T----T----T----+
¦ ¦1 кв¦2 кв¦3 кв¦4 кв¦1 кв¦2 кв¦3 кв¦4 кв¦
+------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦1. Выбросы вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ в атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздух от стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимые выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Выбросы вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ в атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздух от передвижных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимые выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Сбросы вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ в водные объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимые выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Размещение отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленных лимитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за сверхлимитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Плата за загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦окружающей природной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимое загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----


Руководитель ______________________
Главный бухгалтер _________________

"___" ____________"_____ год





Форма 2
к порядку
формирования и расходования
средств областного целевого
бюджетного экологического фонда

СОГЛАСОВАНО
_____________________________
наименование территориального
В государственную органа Госкомэкологии РФ

налоговую инспекцию по
_______________ району Штамп или отметка
по ___________________ налогового органа

______________________
наименование Получено
предприятия и ИНН "___"__________"___ года


РАСЧЕТ
ПЛАТЫ ЗА ФАКТИЧЕСКОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
ЗА _____ КВАРТАЛ _____ ГОДА

   -------------------------T-------------------T-------------------¬

¦Наименование показателя ¦ Размер платы за ¦ 10 % от платы за ¦
¦ ¦ загрязнение ¦ загрязнение, ¦
¦ ¦ окружающей ¦ направляемые в ¦
¦ ¦ природной среды ¦Федеральный бюджет ¦
¦ ¦ ¦ РФ ¦
¦ +---------T---------+---------T---------+
¦ ¦исходя из¦исходя из¦ 10 % ¦ 10 % ¦
¦ ¦расчетов ¦фактичес-¦исходя из¦исходя из¦
¦ ¦по прило-¦ кого ¦расчетов ¦фактичес-¦
¦ ¦жению № 1¦загрязне-¦ по ¦ кого ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦приложе- ¦загрязне-¦
¦ ¦ ¦окружаю- ¦ нию № 1 ¦ ния ¦
¦ ¦ ¦ щей ¦ ¦окружаю- ¦
¦ ¦ ¦природной¦ ¦ щей ¦
¦ ¦ ¦ среды ¦ ¦природной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды ¦
+------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦1. Выбросы вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ в атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздух от стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимые выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Выбросы вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ в атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздух от передвижных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимые выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Сбросы вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ в водные объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимые выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выбросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Размещение отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленных лимитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за сверхлимитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Плата за загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦окружающей природной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) за предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допустимое загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) за установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лимиты (временно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованные нормативы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) за сверхлимитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Итого перерасчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) сумма, уплаченная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет плановых платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) сумма доплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦настоящему расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма по гр. 5 стр. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минус сумма п. а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перерасчета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) Подлежит зачету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переплата (сумма п. а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пересчета минус сумма по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гр. 5 стр. 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+---------+---------+---------+----------


Руководитель ______________________
Главный бухгалтер _________________

"___" ____________"_____ год



ОТМЕТКИ И ЗАМЕЧАНИЯ ИНСПЕКТОРА (ЭКОНОМИСТА)

В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"____"___________"____ г.

Инспектор (экономист) ___________________
подпись



СПРАВКА ЭКОНОМИСТА ПО УЧЕТУ

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
__________________________________________________________________
_______________________ "____"___________"____ г.

Экономист по учету ___________________
подпись





Форма 3
к порядку
формирования и расходования
средств областного целевого
бюджетного экологического фонда

РЕЕСТР № ______ ОТ _________________
НАЧИСЛЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ
______________________________________________
РЕГИОН

   ----T-------------T-----------T----------T-----------------------¬

¦ № ¦ Предприятие ¦ ИНН ¦ Период, ¦ Сумма платежей (руб.) ¦
¦п/п¦ ¦ ¦за который+----------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦начислены ¦ по плану ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ платежи ¦ ¦фактическому¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнению ¦
+---+-------------+-----------+----------+----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+-----------+----------+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----------+----------+----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-----------+----------+----------+-------------


Председатель территориального комитета
по экологии и природопользованию /________________/


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru