Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ОБРАЩЕНИЕ Совета Ассоциации экономического взаимодействия областей и республик Уральского региона от 07.04.1998 № 117
"ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОВЕТ АССОЦИАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОБЛАСТЕЙ И РЕСПУБЛИК УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА

от 7 апреля 1998 г. № 117

ОБРАЩЕНИЕ
К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Понимая всю сложность социально - экономического положения в стране, принципиальную важность претворения в жизнь "Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации", участники Совета Ассоциации Уральского региона обращаются к Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации.
Состояние в реальном секторе экономики и финансов остается нестабильным, решений, которые могут привести Россию к устойчивому росту экономики, пока не принято. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1998 года - это определение только задач, а не реальных действий.
Позитивные сдвиги в промышленной и финансовой сферах, наметившиеся в прошлом году, сопровождаются глубоким бюджетно - финансовым кризисом.
"Неспособность одолеть повальные неплатежи - основная неудача экономической реформы" - отмечено в Послании Б.Н. Ельцина Федеральному Собранию 17 февраля 1998 года.
Упрощенные формы монетаристских подходов в управлении экономикой России привели к громадным потерям. В целом, сложившаяся модель экономики ведет только к стагнации производства и дефициту финансовых ресурсов. У предприятий нет собственных средств для простого воспроизводства.
Кризис неплатежей, задолженность по зарплате, процветание бартера и денежных суррогатов имеют одну, важнейшую, причину: недостаток денежной массы для обслуживания реального сектора экономики. Эта причина еще сильнее обостряется из-за оттока денежных средств на рынок государственных ценных бумаг, где уже построена финансовая пирамида в сумме более 400 миллиардов рублей внутреннего государственного долга. На его обслуживание федеральный бюджет в этом году вынужден истратить более одной четверти всех своих средств.
Из-за искусственного завышения цен на энергетическую составляющую продукции и услуг цены на многие товары выше мировых. Тем самым сокращен спрос, и доля убыточных предприятий в производстве возрасла до 60 %.
В то же время, именно сегодня Урал и вся Россия имеют огромный потенциал для перехода к экономическому росту. У нас есть реальные резервы: в топливе, энергетике, металле, транспорте и сырье; не задействованы мощности десятков тысяч предприятий, где сосредоточены квалифицированные инженерные и рабочие кадры.
Для развития промышленного производства и сельского хозяйства сегодня нужны государственные решения по направлению финансовых потоков в сторону обеспечения реального сектора экономики, на "развязку" неплатежей и реструктурирование долгов.
В целях реализации задач, поставленных в Послании Президента России, для подъема экономики Совет Ассоциации
ПРЕДЛАГАЕТ:

1. Последовательно, под строгим контролем государства, увеличивать денежную массу до объемов, обеспечивающих устойчивое развитие реального сектора экономики. Основная часть проведенной эмиссии должна быть направлена на нужды производства и в инвестиции, в том числе на увеличение выпуска экспортной продукции и товаров массового спроса.

2. Прекратить наращивание пирамиды государственного долга, часть обязательств по ГКО перевести в долговые долгосрочные облигации с правом их закладки в резервный фонд Центрального банка России.

3. Для снижения затрат в производстве и цен на продукцию резко снизить тарифы на газ, электроэнергию и железнодорожные перевозки, изменить порядок начисления амортизации, приблизить ставку рефинансирования Центрального банка России к темпам инфляции.

4. Отменить нормы налогового законодательства, препятствующие продаже товаров по ценам ниже себестоимости.

5. Провести реструктуризацию всех долгов субъектов хозяйственной деятельности, максимально используя реальные возможности регионов. Четко определиться по пеням и штрафам. Кроме банкротства ввести для предприятий особый режим финансового оздоровления, начать открытую продажу дебиторской задолженности на аукционах.

6. Срочно решить вопрос об уплате налога по месту нахождения производства.

7. Создать жесткий график выплаты долгов ВПК, государственного заказа, зарплаты работников бюджетной сферы, а также социальных выплат.

8. Принять в первом полугодии новый Налоговый кодекс, стимулирующий развитие производства, снижающий налоговые нагрузки на товаропроизводителей.

9. Ввести в практику работы Правительства Российской Федерации рассмотрение на его заседаниях важнейших вопросов, поднимаемых экономическими ассоциациями субъектов Федерации, и принятие по ним необходимых решений.

Президент Премьер - министр
Республики Башкортостан Республики Башкортостан
М.Г.РАХИМОВ Р.С.БАКИЕВ

Председатель Заместитель Председателя
Государственного Совета Правительства
Удмуртской Республики Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ В.Н.ЗЕНИН

Глава администрации (губернатор) Председатель
Курганской области Курганской областной Думы
О.А.БОГОМОЛОВ Л.Г.ЕФРЕМОВ

Заместитель Первый заместитель
главы администрации губернатора
Оренбургской области Пермской области
М.Ф.КОННОВ Ю.В.БЕЛОУСОВ

Глава администрации Председатель
Коми-Пермяцкого Законодательного Собрания
автономного округа Коми-Пермяцкого автономного округа
Н.А.ПОЛУЯНОВ И.В.ЧЕТИН

Президент Исполняющий обязанности
Уральской Ассоциации, председателя Областной Думы
губернатор Законодательного Собрания
Свердловской области Свердловской области
Э.Э.РОССЕЛЬ Б.Л.ПОЛУЯХТОВ

Губернатор Заместитель председателя
Тюменской области Тюменской областной Думы
Л.Ю.РОКЕЦКИЙ И.П.МАРОВ

Губернатор Председатель
Челябинской области Законодательного собрания
П.И.СУМИН Челябинской области

В.Ф.ДАВЫДОВ

Председатель
Экономического комитета
по Программам развития
Уральского региона
С.Б.ВОЗДВИЖЕНСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru