Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 04.03.1998 № 285-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 22.12.2003 № 2114-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 1998 г. № 285-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

На основании требований Федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 5.11.1995 г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановления Главы администрации Челябинской области от 21.10.1996 г. № 606, в целях совершенствования координации деятельности эвакоорганов в чрезвычайных ситуациях
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в городе Челябинске при возникновении чрезвычайных ситуаций (Приложение № 1).

2. Общее руководство планированием и проведением эвакомероприятий в городе возложить на городскую комиссию по чрезвычайным ситуациям и городскую эвакуационную комиссию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по делам ГО и ЧС Попатенко А.Н.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 4 марта 1998 г. № 285-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, проведения эвакуационных мероприятий в городе Челябинске.
Эвакуационные мероприятия планируются, подготавливаются заблаговременно и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие основные понятия:
а) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций, а также жизнеобеспечение эвакуируемых в безопасных районах размещения, как один из способов защиты населения, рабочих и служащих предприятий и организаций;
б) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях обеспечения его безопасности;
в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание необходимых условий для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых;
д) руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации - это лицо, определенное законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации или назначенное органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данной чрезвычайной ситуации, а также руководитель аварийно-спасательной службы, формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым.

2. Руководство эвакомероприятиями на городском уровне осуществляет Глава города через комиссию по чрезвычайным ситуациям.
Личную ответственность за проведение эвакомероприятий на местах несут главы администраций городских районов, руководители объектов экономики, организаций и учреждений.

3. Непосредственную организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют соответствующие эвакуационные органы:
- городская эвакокомиссия;
- районные эвакокомиссии;
- объектовые эвакокомиссии;
- сборные эвакуационные пункты;
- приемные эвакуационные пункты;
- пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова.
Эвакуационные комиссии являются органами соответствующих администраций районов, а на объектах экономики, в организациях и учреждениях - их руководителей.
Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций районов, заместители руководителей организаций и учреждений, объектов экономики независимо от форм собственности.

4. Деятельность эвакоорганов на местах включает планирование, подготовку и непосредственное проведение эвакомероприятий, мероприятий по защите населения, оставшегося без крова в чрезвычайных ситуациях.
В режиме повседневной деятельности городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) эвакоорганы осуществляют:
- разработку документов, планов проведения эвакомероприятий;
- учет населения, попадающего в зоны чрезвычайных ситуаций;
- определение маршрутов эвакуации;
- контроль за подготовкой безопасных районов для размещения эвакуируемого населения;
- участие в разработке вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, радиационного, химического и биологического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях.
В режиме повышенной готовности и чрезвычайном режиме эвакоорганы:
- организуют контроль за готовностью и работой всех подразделений и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакомероприятий;
- осуществляют информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемых;
- организуют взаимодействие с территориальными органами управления РСЧС, руководством аварийно-спасательных сил по вопросам использования маршрутов движения и выделения транспортных средств для эвакуации населения;
- осуществляют контроль за ходом проведения эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых;
- организуют проведение необходимых работ по жизнеобеспечению эвакуируемых.

5. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает Глава администрации области с учетом конкретной обстановки.
В соответствии с законодательством решения о проведении эвакомероприятий в чрезвычайных ситуациях принимают как органы государственной власти области (уполномоченные на это), так и органы местного самоуправления.
В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принять решение о проведении эвакуационных мероприятий.

Начальник Управления
по делам ГО и ЧС
города Челябинска,
полковник
А.Н.ПОПАТЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru