Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 03.08.2007 № 11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СБОР И УТИЛИЗАЦИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ В МИАССКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
(вместе с "ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СБОР И УТИЛИЗАЦИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ В МИАССКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник муниципального образования "Миасский городской округ". Челябинская область", № 26, 2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
тридцатая сессия третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2007 г. № 11

Об утверждении целевой программы "Сбор и утилизация
твердых коммунальных и промышленных отходов
в Миасском городском округе на 2007 - 2009 гг."

Рассмотрев предложение главы Администрации Миасского городского округа В.Г. Ардабьевского об утверждении целевой программы "Сбор и утилизация твердых коммунальных и промышленных отходов в Миасском городском округе на 2007 - 2009 гг.", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам городского хозяйства, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Целевую программу "Сбор и утилизация твердых коммунальных и промышленных отходов в Миасском городском округе на 2007 - 2009 гг." утвердить согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам городского хозяйства.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.А.БИРЮКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 3 августа 2007 г. № 11

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Сбор и утилизация твердых коммунальных и промышленных
отходов в Миасском городском округе на 2007 - 2009 гг."

Паспорт программы

Наименование Сбор и утилизация твердых коммунальных и
программы промышленных отходов в Миасском городском
округе на 2007 - 2009 гг.

Нормативно- Федеральный закон "Об охране окружающей среды";
правовая база Федеральный закон "Об отходах производства и
программы потребления";
Федеральный закон "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
Стратегия и пятилетний план социально-
экономического развития Миасского городского
округа (далее МГО) на 2006 - 2010 годы;
Устав Миасского городского округа

Дата утверждения Июнь - июль 2007 г.
программы

Заказчик программы Администрация Миасского городского округа

Основные Администрация Миасского городского округа
разработчики
программы

Цель Программы Целью Программы является улучшение
экологической ситуации в МГО, достигаемое за
счет уменьшения негативного влияния на
окружающую среду отходов производства и
потребления, путем реорганизации системы
управления отходами в комплексе с созданием на
территории МГО развитой производственной
инфраструктуры по сбору, сортировке,
обезвреживанию утилизации отходов

Задачи программы 1. Создание эффективной системы управления
обращением с твердыми коммунальными и
промышленными отходами (далее ТКПО);
2. Разработка проектов нормативных правовых
актов, регулирующих отношения в сфере сбора,
использования, обезвреживания, хранения и
захоронения отходов производства и потребления;
3. Обеспечение безопасной эксплуатации
действующего полигона ТКПО в соответствии с
нормативными требованиями;
4. Разработка и утверждение генеральной схемы
очистки территории МГО на основе генерального
плана
5. Разработка проекта строительства нового
полигона ТКПО;
6. Разработка долгосрочной программы утилизации
ТКПО;
7. Строительство мусороперерабатывающего
завода

Срок реализации 2007 - 2009 гг.
программы

Исполнители МУ "Управление по экологии и
мероприятий природопользованию";
программы Администрация МГО в составе следующих
структурных подразделений: Управление
стратегического развития;
Комитет по энергетике, ЖКХ и транспорту;
Правовое управление;
Управление архитектуры и градостроительства.

Финансирование Всего (2007 - 2009 гг.) - 42,7 млн. руб., в том
мероприятий числе:
программы средства бюджета МГО - 12,7 млн. руб.;
Областной бюджет (1)
средства инвесторов - 30 млн. руб.;
Финансирование из бюджета округа на очередной
финансовый год уточняется на основании решения
Собрания депутатов МГО о бюджете округа на
рассматриваемый период.
1) Проведение работ по строительству нового
полигона ТКПО в МГО для объема ТКПО 50 тыс.
тонн/год потребует финансирование из областного
и местного бюджета в размере 200 млн. руб.

Ожидаемые конечные Улучшение санитарного состояния территории МГО;
результаты Обеспечение экологической и санитарной
реализации безопасности населения;
программы Снижение влияния захораниваемых на полигоне
отходов на окружающую среду;
Уменьшение объемов захораниваемых ТКПО;
Вовлечение в хозяйственный оборот вторичного
сырья;
Привлечение инвестиций в деятельность по
переработке ТКПО;
Продление сроков службы действующего полигона
ТКПО "Васильевская свалка";
Обеспечение округа местом для захоронения ТКПО
в соответствии с действующим законодательством.

1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 52-ФЗ принят 30.03.1999, а не 31.03.1999.
   ------------------------------------------------------------------

1. Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области разработана концепция обращения с твердыми коммунальными отходами в Челябинской области на 2007 - 2016 годы. Концепция разработана во исполнение Постановления Законодательного Собрания Челябинской области № 41 от 28.02.2006 "Об утверждении областной целевой Программы природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2006 - 2010 годы" и в целях реализации Федеральных законов № 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления", № 7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды", № 52-ФЗ от 31.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в части предотвращения негативного воздействия твердых коммунальных и производственных отходов на окружающую среду и здоровье населения. Концепцией выделены следующие основные проблемы обращения с твердыми коммунальными и промышленными отходами на территории Челябинской области:
1) Отсутствие в Муниципальных образованиях эффективных систем управления обращением с твердыми коммунальными и промышленными отходами на подведомственных территориях;
2) Отсутствие в жилищно-коммунальном комплексе Челябинской области объектов утилизации (захоронения) и переработки твердых коммунальных и промышленных отходов, отвечающих санитарным и природоохранным требованиям.
2. В стратегии и пятилетнем плане социально-экономического развития Миасского городского округа на 2006 - 2010 годы санитарная очистка Миасского городского округа (МГО) от твердых коммунальных отходов (ТКО) определена как важнейшее направление решения экологических проблем. Стратегией не предусмотрены мероприятия, направленные на решение этой проблемы.
3. По экологическому состоянию окружающей среды МГО относится к территориям с высоким и повышенным риском. По данным Госкомэкологии Челябинской области, наибольший ущерб МГО наносят ТКО - 54 % от общего ущерба, а вместе с промышленными отходами эта величина составляет 78 % (см. табл. 1).

Таблица 1

Экологический ущерб, наносимый предприятиями
и размещением ТКПО на свалках МГО

   ----------------------T---------T-------T------------T-----T-----¬

¦ ¦Воздушная¦Водные ¦Промышленные¦ ТКО ¦Общий¦
¦ ¦ среда ¦ресурсы¦ отходы ¦ ¦ущерб¦
+---------------------+---------+-------+------------+-----+-----+
¦Относительный ¦ 10 % ¦ 12 % ¦ 24 % ¦54 % ¦100 %¦
¦экологический ущерб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+-------+------------+-----+------


4. Санитарная очистка МГО от ТКПО является важнейшим элементом жизнеобеспечения. В настоящее время МГО, включая промышленные предприятия, накопил 3 млн. 450 тыс. тонн твердых отходов, в 2006 г. на "Васильевской свалке" было размещено 43 тыс. тонн ТКПО, и объемы ежегодно растут и увеличиваются затраты, связанные с удалением и захоронением ТКПО. "Васильевская свалка" уже через 5 - 7 лет будет не в состоянии принимать отходы. Свалку трамбуют и засыпают вскрышными породами слоем 40 - 50 см, но это не решит проблему в целом. В городе на 26 официально разрешенных полигонах, отвалах, могильниках, хранилищах накопилось уже 73,7 миллиона тонн отходов, и они расположены более чем на 115 га. При норме накопления 0,125 куб. м ТКПО на человека ежегодно объем захороненных отходов в МГО будет расти на 240000 куб. м. Поэтому необходимо принять меры по уменьшению объемов ТКПО, образующихся в МГО и предназначенных для захоронения. Эта проблема может быть решена за счет предварительной сортировки и прессования ТКПО перед захоронением. Объем ТКПО при такой технологии будет уменьшен в 6 - 8 раз. Это значительно увеличит ресурс "Васильевской свалки", исключит возгорания, улучшит общую экологическую обстановку. План программных мероприятий на 2007 - 2009 годы включает строительство завода по сортировке ТКПО и рассчитан на привлечение в сферу утилизации ТКПО в МГО группы инвесторов, для чего будет создана необходимая правовая и нормативная база.
5. В настоящее время в МГО нет объекта захоронения ТКПО, отвечающего требованиям действующего законодательства, санитарно-гигиеническим и экологическим нормам и правилам. Поэтому необходимо в градостроительном плане МГО предусмотреть отведение площадей для строительства нового полигона ТКПО. Необходимо начать проведение работ по подготовке документации по разработке и строительству нового полигона, соответствующего СанПиН 42-128-46-90-88 ("Санитарные правила содержания территорий населенных мест").
6. Важным вопросом является совершенствование системы обращения с ТКПО. Несовершенство сбора, транспортировки, обезвреживания, хранения и захоронения отходов ведет к образованию несанкционированных свалок.
7. Данная Программа утилизации ТКПО на территории МГО направлена на совершенствование управления и контроля в сфере обращения с ТКПО и является 1 этапом проведения работ. Программа устанавливает план и порядок проведения мероприятий, направленных на решение проблемы утилизации ТКПО, в т.ч. сбор, вывоз, утилизация и переработка в МГО на 2007 - 2009 годы.

2. Система мероприятий программы

8. Перечень мероприятий программы "Сбор и утилизация твердых коммунальных и промышленных отходов в Миасском городском округе на 2007 - 2009 годы" представлен в приложении.
9. Система программных мероприятий направлена на реализацию перспективных проектов и организацию работ, обеспечивающих экологически безопасное удаление, обезвреживание и утилизацию ТКПО, создание перерабатывающих производств и комплексной регулируемой системы управления отходами.
10. В соответствии с целями и задачами Программы мероприятия сгруппированы по решаемым проблемам с учетом функциональной зависимости друг от друга и периодами выполнения.
11. Программа состоит из четырех разделов:
1) Раздел 1. Работы по научно-техническому, методическому и нормативно-правовому обеспечению Программы.
2) Раздел 2. Работы по устранению нарушений при эксплуатации "Васильевской" свалки ТКПО и на несанкционированных объектах размещения.
3) Раздел 3. Работы по проектированию и строительству нового полигона ТКПО.
4) Раздел 4. Создание центра по управлению потоками ТКПО, охватывающего все этапы процесса обращения с ТКПО. Привлечение инвестиций в деятельность по переработке ТКПО. Развитие инфраструктуры промышленной переработки и обезвреживания ТКПО. Для выполнения мероприятий, входящих в этот раздел, необходимо создание совместного предприятия на условиях государственно-частного партнерства.
12. Работы по научно-техническому, методическому и нормативно-правовому обеспечению Программы.
1) Совершенствование и разработка нормативно-правовых актов в области обращения с отходами проводится в следующих направлениях:
- приведение существующих нормативно-правовых актов МГО в соответствие с действующим законодательством РФ, регламентирующим обращение с отходами производства и потребления;
- издание нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и правила обращения с отходами, в том числе определение способов хранения, обезвреживания, размещения, переработки и утилизации на МГО;
2) Научно-методическое обеспечение системы управления отходами заключается в разработке документов, определяющих организационно-функциональную структуру системы, основные принципы и направления ее развития.
13. Работы по устранению нарушений при эксплуатации "Васильевской" свалки ТКПО и на несанкционированных свалках.
Проведение данных мероприятий позволит:
- уменьшить вредное влияние на окружающую среду "Васильевской" свалки;
- решить проблему несанкционированных свалок;
- решить проблему сбора, вывоза, утилизации отходов из частного сектора.
14. Работы по проектированию и строительству нового полигона ТКПО.
Проведение данных мероприятий позволит обеспечить МГО местом для захоронения отходов в соответствии с действующим законодательством.
15. Создание центра по управлению потоками ТКПО.
В рамках Программы предусмотрено создание совместного предприятия на условиях государственно-частного партнерства с долевым участием администрации МГО и группы инвесторов. Деятельность созданного предприятия будет охватывать все этапы процесса обращения ТКПО, а именно вывоз, сортировка, утилизация. Создание совместного предприятия позволит привлечь инвестиции в деятельность по переработке ТКПО и получить развитие инфраструктуры промышленной переработки и обезвреживания ТКПО.

3. Финансовое обеспечение программы

16. В целях реализации программных мероприятий предусматривается ежегодное выделение финансовых средств, с определением источников финансирования и конкретных исполнителей.

Таблица 2

(млн. рублей в ценах 2007 года)
   ----------------------T----------T-------------------------------¬

¦ Источники расходов ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ +----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
+---------------------+----------+----------+---------+----------+
¦Бюджет МГО ¦ 12,7 ¦ 2,9 ¦ 9,3 ¦ 0,5 ¦
+---------------------+----------+----------+---------+----------+
¦Областной бюджет (1) ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+----------+----------+---------+----------+
¦Средства инвесторов ¦ 30 ¦ 10 ¦ 20 ¦ - ¦
+---------------------+----------+----------+---------+----------+
¦Всего: ¦ 42,7 ¦ 12,9 ¦ 29,3 ¦ 0,5 ¦
L---------------------+----------+----------+---------+-----------


Примечание: 1) Проведение работ по строительству нового полигона ТКПО в МГО для объема ТКПО 50 тыс. тонн/год потребует финансирование из областного и местного бюджета в размере 200 млн. руб.

4. Оценка эффективности осуществления программы

17. Выполнение программных мероприятий позволит:
1) улучшить качество окружающей среды на территории МГО;
2) обеспечить экологическую и санитарную безопасность населения;
3) усовершенствовать систему планирования и учета в сфере обращения с отходами на территории округа;
4) снизить влияние размещаемых отходов на окружающую среду;
5) значительно снизить риск возникновения пожаров на полигоне;
6) уменьшить объемы выбросов в атмосферу канцерогенных веществ (диоксинов, бензапирена, формальдегида и т.п.), которые негативно сказываются на здоровье населения;
7) снизить загрязнение подземных водоисточников и прекратить образования парниковых газов;
8) обеспечить город местом для захоронения отходов в соответствии с действующим законодательством;
9) создать центр по управлению потоками ТКПО, охватывающий все этапы процесса обращения ТКПО;
10) привлечь инвестиции в деятельность по переработке ТКПО;
11) развить инфраструктуру промышленной переработки и обезвреживания ТБО;
12) уменьшить объемы ТКПО, подлежащие захоронению, благодаря строительству мусороперерабатывающего завода;
13) продлить срок службы действующего полигона ТКПО;
14) вовлечь в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья до 40 % отходов.

5. Организация управления программой
и контроль над ходом реализации

18. Координация и текущее управление программой осуществляют Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту, Управление архитектуры и градостроительства, Комитет по строительству.
19. Контроль над ходом выполнения программы осуществляет МУ "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа". Информация о выполнении программы предоставляется не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом ответственными исполнителями мероприятий в форме ежеквартальных отчетов.





Приложение 1
к целевой программе
"Сбор и утилизация твердых
коммунальных и промышленных отходов
в Миасском городском округе
на 2007 - 2009 годы"

Перечень
мероприятий целевой программы
"Сбор и утилизация твердых коммунальных и промышленных
отходов в Миасском городском округе на 2007 - 2009 годы"

   ------T-------------------T----------T-------------------T-------T--------------T-------------T-------------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Сумма затрат по ¦ Всего ¦ Источник ¦Ответственный¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦выполнения¦ годам, млн. руб. ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2007 ¦2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+----------+-----+-----+-------+-------+--------------+-------------+-------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----+-------------------+----------+-----+-----+-------+-------+--------------+-------------+-------------------+------------------+
¦ 1. ¦Работы по научно- ¦ ¦0,50 ¦1,00 ¦ 0,00 ¦ 1,50 ¦ ¦Первый зам. ¦ ¦Научно- ¦
¦ ¦техническому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦ ¦техническое, ¦
¦ ¦методическому и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦методическое и ¦
¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городскому¦ ¦нормативно- ¦
¦ ¦правовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству ¦ ¦правовое ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выработка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в области¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарной очистки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города от ТКПО. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1 ¦Разработать правила¦3 кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦ ¦
¦ ¦сбора, ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экологии и ¦ ¦
¦ ¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природопользованию"¦ ¦
¦ ¦обезвреживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сортировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦захоронения ТКПО на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории МГО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2 ¦Подготовить ¦3 кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Комитет по ЖКХ, ¦Улучшение качества¦
¦ ¦предложения, об ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетике и ¦городской среды, ¦
¦ ¦ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту; ¦обеспечение ¦
¦ ¦нарушение Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической и ¦
¦ ¦сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарной ¦
¦ ¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦обезвреживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦транспортировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦
¦ ¦хранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦
¦ ¦захоронения ТКПО на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования и ¦
¦ ¦территории МГО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета в сфере ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходами на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3 ¦Разработать ¦2 кв. ¦0,50 ¦1,00 ¦ - ¦ 1,50 ¦МБ ¦ ¦Комитет по ЖКХ, ¦ ¦
¦ ¦генеральную схему ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетике и ¦ ¦
¦ ¦очистки территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту; ¦ ¦
¦ ¦МГО от ТКПО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- нормирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка лимитов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кадастр ТКПО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образующихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории МГО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кадастр опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4 ¦Провести анализ ¦ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦МУ "Управление по ¦ ¦
¦ ¦соответствия норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и природо-¦ ¦
¦ ¦накопления ТКПО для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользованию" ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактическим объемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отходов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5 ¦Провести ¦ежегодно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Комитет по ЖКХ, ¦Совершенствование ¦
¦ ¦экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетике и ¦системы ¦
¦ ¦обоснование тарифов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту; ¦нормирования в ¦
¦ ¦на захоронение ТКПО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области охраны ¦
¦ ¦на полигоне с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды. ¦
¦ ¦учетом всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циклов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утилизацию ТКПО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.6 ¦Разработать ¦4 кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦Программное ¦
¦ ¦долгосрочную ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экологии и ¦решение всех ¦
¦ ¦программу обращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природопользованию"¦проблем в области ¦
¦ ¦ТКПО на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора, ¦
¦ ¦МГО на период 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки, ¦
¦ ¦- 2016 годы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захоронения ТКПО. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минимизация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на окружающую ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среду. ¦
+-----+-------------------+----------+-----+-----+-------+-------+--------------+-------------+-------------------+------------------+
¦ 2. ¦Работы по ¦ ¦2,40 ¦5,30 ¦ 0,50 ¦ 8,20 ¦ ¦Первый зам. ¦ ¦Обеспечение ¦
¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦ ¦экологической и ¦
¦ ¦нарушений при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦санитарной ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городскому¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦"Васильевской" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦свалки ТКПО и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1 ¦Устранить нарушения¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦МУ "Управление по ¦ ¦
¦ ¦при эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и природо-¦ ¦
¦ ¦"Васильевской" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользованию" ¦ ¦
¦ ¦свалки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.1¦Провести мониторинг¦постоянно ¦0,30 ¦0,20 ¦ 0,2 ¦ 0,7 ¦МБ ¦ ¦МУ "Управление по ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и природо-¦ ¦
¦ ¦объекте размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользованию" ¦ ¦
¦ ¦отходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.2¦Включить ¦3 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ "Управление по ¦ ¦
¦ ¦"Васильевскую" ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и природо-¦ ¦
¦ ¦свалку в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользованию" ¦ ¦
¦ ¦основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса МГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансодержателя; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.3¦Провести ¦3 - 4 кв. ¦1,60 ¦1,60 ¦ 0,00 ¦ 3,20 ¦ПЗОС-М ¦ ¦МУ "Управление по ¦Улучшение качества¦
¦ ¦мероприятия по ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и природо-¦городской среды, ¦
¦ ¦уменьшению вредного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользованию" ¦обеспечение ¦
¦ ¦воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической и ¦
¦ ¦"Васильевской" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарной ¦
¦ ¦свалки ТКПО на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦окружающую среду. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2 ¦Провести ¦3 - 4 кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦МУ "Управление по ¦ ¦
¦ ¦инвентаризацию всех¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и природо-¦ ¦
¦ ¦существующих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользованию" ¦ ¦
¦ ¦территории МГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТКПО и принять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решение об их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3 ¦Проводить ¦постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МБ ¦ ¦МУ "Управление по ¦ ¦
¦ ¦регулярный осмотр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и природо-¦ ¦
¦ ¦санитарно-защитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользованию", ¦ ¦
¦ ¦зоны территории МГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ЖКХ, ¦ ¦
¦ ¦и своевременную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетике и ¦ ¦
¦ ¦очистку от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту; ¦ ¦
¦ ¦несанкционированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТКПО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4 ¦Организовать сбор и¦3 кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывоз ТКПО на ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ЖКХ, ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетике и ¦ ¦
¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту ¦ ¦
¦ ¦частного сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МГО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4.1¦Провести ликвидацию¦3 - 4 кв. ¦0,50 ¦0,50 ¦ 0,50 ¦ 1,50 ¦МБ ¦ ¦Комитет по ЖКХ, ¦Улучшение качества¦
¦ ¦несанкционированных¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетике и ¦городской среды, ¦
¦ ¦объектов размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту ¦обеспечение ¦
¦ ¦ТКПО на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической и ¦
¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарной ¦
¦ ¦частного сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦МГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.5 ¦Приобрести ¦3 кв. ¦ - ¦3,00 ¦ - ¦ 3,00 ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передвижную ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторию для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦допустимым нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химического состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атмосферного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздуха, почвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сточных и грунтовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+----------+-----+-----+-------+-------+--------------+-------------+-------------------+------------------+
¦ 3. ¦Работы по ¦ ¦0,00 ¦3,00 ¦ - ¦ 3,00 ¦ ¦Первый зам. ¦ ¦Снижение влияния ¦
¦ ¦проектированию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦ ¦размещаемых ¦
¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦отходов на ¦
¦ ¦нового полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городскому¦ ¦окружающую среду. ¦
¦ ¦ТКПО на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству ¦ ¦Обеспечение города¦
¦ ¦МГО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местом для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захоронения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.1 ¦Заказать проект ¦2007 г. ¦0,00 ¦3,00 ¦ - ¦ 3,00 ¦МБ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦нового полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству МГО ¦ ¦
¦ ¦ТКПО в МГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включить проект в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦план МГО (прим. 1).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.2 ¦Провести ¦2009 г. ¦ ¦ ¦в ¦в ¦ОБ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦соотв. ¦соотв. ¦МБ ¦ ¦строительству ¦ ¦
¦ ¦нового полигона ¦ ¦ ¦ ¦со ¦со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТКПО на территории ¦ ¦ ¦ ¦сметой ¦сметой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МГО (прим. 2). ¦ ¦ ¦ ¦проекта¦проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+----------+-----+-----+-------+-------+--------------+-------------+-------------------+------------------+
¦ 4. ¦Создание центра по ¦ ¦18,00¦20,00¦ - ¦ 30,00 ¦ ¦Первый зам. ¦ ¦Создание центра по¦
¦ ¦управлению потоками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ТКПО. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦потоками ТКПО, ¦
¦ ¦инвестиций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городскому¦ ¦охватывающего все ¦
¦ ¦деятельность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству ¦ ¦этапы процесса ¦
¦ ¦переработке ТКПО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ТКПО. ¦
¦ ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлечение ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций в ¦
¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность по ¦
¦ ¦переработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработке ТКПО. ¦
¦ ¦обезвреживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Развитие ¦
¦ ¦ТКПО. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦
¦ ¦совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦
¦ ¦предприятия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки и ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживания ¦
¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТКПО. ¦
¦ ¦частного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦партнерства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.1 ¦Завершить работы по¦2 кв. ¦10,00¦20,00¦ ¦ 30,00 ¦Инвестиции ¦ ¦ООО "Экосервис" ¦ ¦
¦ ¦строительству 1 ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапа мусоро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перерабатывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завода (согласовать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешительную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформить земельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые отношения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.2 ¦Разработать ¦3 кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦МУ "Управление по ¦Улучшение качества¦
¦ ¦предложения по ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии и ¦городской среды, ¦
¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природопользованию"¦обеспечение ¦
¦ ¦совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической и ¦
¦ ¦предприятия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарной ¦
¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦частного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение объемов¦
¦ ¦партнерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захораниваемых ¦
¦ ¦подготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТКПО. Продление ¦
¦ ¦правовую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока службы ¦
¦ ¦техническую основу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦
¦ ¦для этого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полигона ТКПО. ¦
¦ ¦предприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вовлечение в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборот в качестве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вторичного сырья ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 40 % отходов. ¦
+-----+-------------------+----------+-----+-----+-------+-------+--------------+-------------+-------------------+------------------+
¦Всего по программе, ¦ ¦12,90¦29,30¦ 0,50 ¦ 42,70 ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----+-----+-------+-------+ ¦
¦бюджет Миасского ¦ ¦2,90 ¦9,30 ¦ 0,50 ¦ 12,70 ¦ ¦
¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----+-----+-------+-------+ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦(см. прим. 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----+-----+-------+-------+ ¦
¦средства инвесторов ¦ ¦10,00¦20,00¦ 0,00 ¦ 30,00 ¦ ¦
¦(предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+----------+-----+-----+-------+-------+--------------------------------------------------------------------


Примечание:
1) Планируемая величина затрат на проведение проектных работ нового полигона в МГО определены по прейскуранту проектных организаций на аналогичные работы;
2) Проведение работ по строительству нового полигона ТКПО на территории МГО для объема отходов 50 тыс. тонн/год потребует финансирование из областного и местного бюджета в размере 200 млн. руб., величина затрат на строительство уточнится по результатам проектирования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru