Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 22.12.1997 № 1579-п
"О ПОРЯДКЕ ОКРУГЛЕНИЯ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОКРУГЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРИ ПЕРЕСЧЕТЕ ИХ В НОВЫЙ МАСШТАБ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ", "ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕНЫ, В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 1997 г. № 1579-п

О ПОРЯДКЕ ОКРУГЛЕНИЯ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН
В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 1997 года № 1182 "О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен" и Постановления губернатора Челябинской области от 25 ноября 1997 года № 777 "О порядке округления оптовых и розничных цен в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организациям независимо от организационно - правовой формы, а также гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, произвести с 1 декабря 1997 года пересчет всех оптовых и розничных цен на товары и работы, тарифов на услуги, закупочных цен на сельскохозяйственные продукты, а также надбавок, наценок и скидок, исходя из нового масштаба цен: 1000 рублей в деньгах старого образца на 1 рубль в новых деньгах.

2. Утвердить прилагаемые:
Порядок округления цен и тарифов на товары и услуги при пересчете их на новый масштаб в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков;
Порядок оформления документов, содержащих цены, в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен.

3. Цены на товары и работы, тарифы на услуги указываются организациями независимо от организационно-правовой формы, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в валюте Российской Федерации в период с 1 декабря 1997 года до 31 декабря 1998 года включительно, как в новом, так и в старом масштабе цен одновременно в установленном порядке в соответствии с п. 2 настоящего постановления.

4. Главам районных администраций города данное постановление принять к исполнению и в срок до 15 декабря 1997 года довести до сведения всем организациям, независимо от организационно - правовых форм, а также гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и довести до населения соответствующих территорий через средства массовой информации.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого зам. Главы города Елисеева Е.А.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Утвержден
постановлением
Главы города Челябинска
от 22 декабря 1997 г. № 1579-п

ПОРЯДОК
ОКРУГЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПРИ ПЕРЕСЧЕТЕ ИХ В НОВЫЙ МАСШТАБ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ
НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ

1. При пересчете цен и тарифов в новый масштаб образуются дробные части копеек, сумма должна быть округлена до целой копейки. Если дробная часть копейки менее полкопейки, то она отбрасывается и сумма снижается до целой копейки, а если дробная часть копейки равна полкопейке и больше, то сумма повышается до целой копейки.

Пример:

   ------------------T-----------------T----------------------------¬

¦ Старая цена ¦ Новая цена до ¦Новая цена после округления,¦
¦ в рублях ¦ округления, ¦ в рублях и копейках ¦
¦ ¦ в рублях ¦ ¦
+-----------------+-----------------+----------------------------+
¦ 374 руб. ¦ 0,374 руб. ¦ 0 руб. 37 коп. ¦
¦ 375 руб. ¦ 0,375 руб. ¦ 0 руб. 38 коп. ¦
¦ 377 руб. ¦ 0,377 руб. ¦ 0 руб. 38 коп. ¦
¦ 6330 руб. ¦ 6,33 руб. ¦ 6 руб. 33 коп. ¦
¦ 16300 руб. ¦ 16,300 руб. ¦ 16 руб. 30 коп. ¦
¦ 166335 руб. ¦ 166,335 руб. ¦ 166 руб. 34 коп. ¦
¦ 116009 руб. ¦ 116,009 руб. ¦ 116 руб. 01 коп. ¦
L-----------------+-----------------+-----------------------------


2. Округление оптовых и розничных цен распространяется на предприятия всех форм собственности промышленности, строительства, сельского хозяйства, розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, аптечной сети и других.

3. Округлению подвергаются цены за соответствующую единицу измерения (штуку, упаковку, кг, литр, метр, десяток и т.п.).

4. В случае реализации в рознице товара в таре, округлению подлежит только общая цена с учетом составляющей цены тары. Тара впоследствии может приниматься (магазинами, аптеками и т.п.) от населения по вновь установленной цене.

5. При формировании цены путем расчета и суммирования цен составляющих (статей калькуляции, ингредиентов и т.д.), округлению подвергается только окончательная величина цены.

Заместитель
Главы города Челябинска
по экономическим вопросам
А.Х.ЕНАЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Главы города Челябинска
от 22 декабря 1997 г. № 1579-п

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЦЕНЫ,
В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН

При оформлении ценников, вкладышей, прейскурантов на услуги, реестров цен, меню, счетов - фактур, накладных и других товарно - сопроводительных документов с ценами на реализуемые товары, услуги, лекарственные средства и изделия медицинского назначения необходимо придерживаться следующего порядка: вначале указывать реквизиты, характеризующие товар (на импортные товары наименование и страну изготовителя - указывать на русском языке) и определяющие единицу продажи, а затем новую цену и далее старую цену за единицу продажи.

Например:

1. Продовольственные товары, лекарственные средства и изделия медицинского назначения:
1.1. для весовых товаров - наименование товара, сорт (на товары, имеющие сортность), цену за килограмм или сто граммов;
1.2. для товаров, продаваемых в разлив - наименование товара, цену за единицу емкости или отвеса;
1.3. для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями - изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т.п. - наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку;
1.4. для товаров, расфасованных непосредственно в предприятиях торговли, аптеках, наименование товара, вес и цена за фасовку должны быть указаны во вкладыше или на упаковке;
1.5. при продаже алкогольной продукции: наименование продукции, цены, включающей стоимость посуды и расфасовки;
1.6. при продаже алкогольной продукции в разлив в ценнике указываются наименование и цены за 1 литр и 0,1 литра (кроме пива);
1.7. на предприятиях общественного питания в ценниках на алкогольную продукцию должны быть указаны: наименование напитков, емкость бутылки, цена за всю емкость, а также цены за 100 или 50 граммов (кроме пива).

2. На непродовольственные товары, лекарственные средства и изделия медицинского назначения:
2.1. наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цену за килограмм, литр или штуку;
2.2. для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т.п.) наименование товара и две цены: старая и новая;
2.3. изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия, изготовителя, артикула, пробы, массы и цены за 1 грамм изделия, вида вставок, их характеристик, массы и розничной цены (старая и новая) изделия;
2.4 при продаже меховых товаров: вид меха, сорт, номер модели, вид отделки, изготовителя товара и другие реквизиты, характеризующие товар;
2.5. на товары сложнобытовой техники: наименование изделия, марка, артикул, цена, а также краткая аннотация, содержащая основные технические характеристики (для телевизоров - размер кинескопа по диагонали, для стиральных машин - номинальную загрузку белья в кг, для холодильников - объем, для универсальных кухонных машин - виды производимых процессов и т.д.).

3. Ценники на все виды реализуемых товаров должны быть заверены подписью материально - ответственного лица или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по формированию цен. При отсутствии у предприятия Фирменного бланка ценника, последний должен быть заверен печатью или штампом.
На ценниках и вкладышах все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений обозначенных реквизитов, штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.

Например:

1) Хлеб "Уральский" 700 гр
Новая цена: 2 руб. 10 коп.
Старая цена: 2100 руб.
Подпись материально - ответственного лица или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по формированию цен.

2) Булочка "Веснушка" 50 гр.
Новая цена: 0 руб. 50 коп.
Старая цена: 500 руб.
Подпись.

3) Анальгин 50 % - 1,0 № 10 амп.
Новая цена: 3 руб. 10 коп.
Старая цена: 3100 руб.
Подпись.

4) Костюм мужской
размер: 176 - 104 - 92
(другие реквизиты)
Новая цена: 800 руб.
Старая цена: 800000 руб.
Подпись.

Заместитель
Главы города Челябинска
по экономическим вопросам
А.Х.ЕНАЛЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru