Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 25.11.1997 № 18/4
"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 231, 04.12.1997


Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 09.09.2003 № 28/8, отменяющего Программу приватизации муниципального имущества в городе Челябинске, утвержденную данным документом.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 1997 г. № 18/4

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

В соответствии с федеральным законом от 21.07.97 г. № 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 7 статьи 18 Устава города Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу приватизации муниципального имущества в городе Челябинске.

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на секретаря Челябинской городской Думы В.А. Крюкова и заместителя главы города по экономическим вопросам А.Х. Еналеева.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Утверждено
решением
Челябинской городской Думы
от 25 ноября 1997 г. № 18/4

ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

Программа приватизации муниципального имущества в городе Челябинске (далее именуемая - Программа) разработана в соответствии с законом Российской Федерации от 21.07.97 № 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", законом Российской Федерации от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.93 № 2284, "Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 № 1535, Уставом города Челябинска с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992 - 1997 годах.
Программа устанавливает приоритеты в осуществлении приватизации муниципального имущества, ограничения при ее проведении и порядок отчуждения муниципального имущества в собственность физических и юридических лиц.

1.1. Приоритетами в осуществлении приватизации в городе Челябинске являются:
1.1.1. Повышение эффективности экономики города в целом и деятельности отдельных предприятий;
1.1.2. Создание условий для развития рынка недвижимости;
1.1.3. Увеличение бюджетных поступлений, уменьшение бюджетных расходов на управление городским хозяйством;
1.1.4. Защита интересов и прав собственников;
1.1.5. Привлечение в производство инвестиций, в том числе иностранных, необходимых для производственного, технологического и социального развития приватизируемых предприятий, улучшения экологического состояния окружающей среды;
1.1.6. Содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения.

1.2. Вопросы приватизации муниципального имущества решаются в установленном порядке городской Думой и главой города самостоятельно, включая особенности, ограничения и принципы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации.

1.3. Органом по управлению, распоряжению муниципальным имуществом и его продавцом является комитет по управлению имуществом города Челябинска (в дальнейшем - Комитет).
Комитет не реже двух раз в год представляет городской Думе и главе города отчет о реализации Программы приватизации за прошедший период и ежегодно, до первого апреля текущего года, - проект изменений и дополнений к Программе приватизации на соответствующий год.

1.4. Продажа муниципального имущества, акций открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования государственных и муниципальных предприятий, планы приватизации которых были утверждены до вступления в силу настоящей Программы, осуществляется в соответствии с утвержденными планами приватизации и действующим до вступления в силу настоящей Программы законодательством о приватизации.

1.5. Участие членов трудовых коллективов и приравненных к ним лиц в покупке акций приватизируемых предприятий, заявки на приватизацию которых были поданы и зарегистрированы в Комитете в книге регистрации до вступления в силу настоящей Программы, осуществляется после вступления в силу настоящей Программы в соответствии с выбранным вариантом льгот, действующим до вступления в силу настоящей Программы.

1.6. Действие положений настоящей Программы не распространяется на:
1.6.1. Приватизацию муниципального имущества, находящегося в совместной собственности с физическими и юридическими лицами;
1.6.2. Восстановление имущественных прав собственников, их наследников и правопреемников на имущество, которое было национализировано, конфисковано либо другим способом изъято против воли указанных лиц в государственную или муниципальную собственность;
1.6.3. Приватизацию природных ресурсов;
1.6.4. Приватизацию муниципального жилищного фонда;
1.6.5. Приватизацию государственного резерва;
1.6.6. Приватизацию муниципальной собственности, находящейся за пределами территории Российской Федерации;
1.6.7. Отношения, возникающие при распоряжении муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
1.6.8. Случаи передачи муниципального имущества некоммерческим организациям.
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется другими нормативными актами органов местного самоуправления, федеральными законами.

1.7. Принятые до выхода настоящей Программы решения о приватизации подлежат обязательному выполнению.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИВАТИЗАЦИИ

2.1. Муниципальное имущество, приватизация которого запрещена:
2.1.1. Учреждения, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств;
2.1.2. Объекты и предприятия городского и пригородного пассажирского транспорта, кроме таксомоторного;
2.1.3. Имущество, находящееся на балансе местных органов власти и управления и обеспечивающее их деятельность;
2.1.4. Объекты инженерной инфраструктуры города общего пользования;
2.1.5. Организации и объекты системы социального обслуживания и защиты населения;
2.1.6. Объекты общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, бульвары, водоемы, пляжи и другие, отнесенные законодательством к объектам на землях общего пользования), предприятия и организации, осуществляющие их содержание;
2.1.7. Театры и концертные организации;
2.1.8. Крематории и кладбища.

2.2. Объекты и предприятия муниципальной собственности, приватизация которых осуществляется по решению городской Думы:
2.2.1. Объекты и предприятия социально-культурного назначения, в том числе кинематографии, культуры и спорта;
2.2.2. Аптеки (с обязательным государственным лицензированием их деятельности);
2.2.3. Предприятия, изготовляющие продукцию и выполняющие работы (услуги) по протезированию (в том числе зубопротезированию, протезированию, ортопедии);
2.2.4. Детские дачи и лагеря, в том числе находящиеся на балансе приватизируемых предприятий;
2.2.5. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства;
2.2.6. Объекты инженерной инфраструктуры (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно - канализационного хозяйства, наружного городского освещения), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.

2.3. Объекты и предприятия муниципальной собственности, подлежащие обязательной приватизации:
2.3.1. Объекты и предприятия оптовой и розничной торговли (в том числе по продаже продукции производственно - технического назначения), общественного питания и бытового обслуживания (в том числе бани, прачечные, химчистки), включая ведомственные объекты открытой сети розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2.3.2. Объекты и предприятия (организации) строительства и промышленности строительных материалов;
2.3.3. Предприятия пищевой и легкой промышленности;
2.3.4. Законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства;
2.3.5. Имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемства;
2.3.6. Предприятия автомобильного транспорта, включая таксомоторный, и предприятия по их ремонту;
2.3.7. Предприятия - должники всех отраслей народного хозяйства;
2.3.8. Гостиничные комплексы, гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты (кроме входящих в имущественный комплекс предприятия).

2.4. Перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации в соответствии с приложениями 4, 5 к Программе, составлен по данным на 01.10.97.

3. ПОКУПАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. При приватизации муниципального имущества государственные и муниципальные предприятия, казенные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, не могут быть покупателями такого имущества.

3.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на покупателя.

3.3. Перечень документов, представляемых покупателями, определяется действующим законодательством. В случае совершения юридическими лицами сделок купли - продажи на сумму более десяти тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, а физическими лицами на сумму более двух тысяч, обязательным является представление справки налоговой инспекции.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от органов местного самоуправления, физических или юридических лиц.

4.2. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в Комитет, где регистрируются в день подачи.

4.3. Форма заявки должна соответствовать требованиям законодательных актов о приватизации Российской Федерации.

4.4. Решение о приватизации или об отказе в приватизации принимается Комитетом в месячный срок со дня регистрации заявки.
Решение о приватизации направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок с момента принятия указанного решения. Отказ в приватизации муниципального имущества возможен только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.5. В случае принятия решения об отказе в приватизации муниципального имущества заявителю направляется извещение в письменной форме с обоснованием такого решения.

4.6. В случае принятия решения о приватизации муниципального имущества Комитет создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шесть месяцев со дня принятия решения о приватизации данного объекта. Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению Комитета не более, чем на один год.

4.7. В состав комиссии по приватизации входят представители Комитета, администрации города (отраслевых управлений и комитетов), финансовых органов, в случае необходимости представители соответствующих территориальных органов федерального антимонопольного органа, а также иные лица в соответствии с федеральным законом.
Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные и иные организации.

4.8. В плане приватизации определяются способ продажи объекта приватизации, сроки и условия его продажи, а также начальная цена объекта приватизации. План приватизации утверждается Комитетом.
Типовая форма плана приватизации должна соответствовать нормативным актам о приватизации Российской Федерации.

4.9. При определении способа приватизации муниципального имущества комиссия по приватизации учитывает:
4.9.1. Предложения, содержащиеся в заявках на приватизацию муниципального имущества, поданные в Комитет;
4.9.2. Отраслевые особенности объектов приватизации и их социально - экономическое значение для города;
4.9.3. Рыночную стоимость объекта приватизации.
Выбранный комиссией способ приватизации должен обеспечить конкурентность при продаже объектов приватизации с целью их наиболее выгодной реализации.

4.10. В целях обеспечения защиты интересов города при преобразовании муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества глава города может принимать решения:
4.10.1. О закреплении в муниципальной собственности пакетов обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция;
4.10.2. Об использовании специального права на участие открытыми акционерными обществами ("золотая акция").
Порядок использования специального права ("золотая акция") в муниципальной собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

5. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

5.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от продажи объектов приватизации и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, задатка и прочих поступлений.

5.2. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, средством платежа при приватизации муниципального имущества могут быть признаны целевые долговые обязательства Российской Федерации.
При приватизации покупателю муниципального имущества может быть предоставлена рассрочка платежа сроком до шести месяцев, которая предусматривается в плане приватизации или в договоре купли - продажи при выкупе нежилых помещений и земли.

5.3. Общая сумма поступлений от приватизации составит в 1997 году расчетно 9,86 млрд. рублей.
Общая сумма поступлений от приватизации составит в 1998 году расчетно 9,0 млрд. рублей.

5.4. Средства от приватизации объектов муниципальной собственности являются в полном объеме доходом местного бюджета и распределяются по нормативам, согласно приложению 1 к Программе приватизации.
В случае закрепления пакетов акций в муниципальной собственности при распределении средств, поступающих от приватизации, за 100 процентов принимается оставшаяся часть от уставного капитала.

5.5. Порядок, сроки перечисления денежных средств, полученных от приватизации, устанавливаются федеральным законодательством.

6. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
6.1.1. Продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.
6.1.2. Продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями.
6.1.3. Продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам.
6.1.4. Выкуп арендованного муниципального имущества.
6.1.5. Преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находятся в муниципальной собственности.
6.1.6. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ.
6.1.7. Отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ владельцам и муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций.
6.1.8. Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также объектов, не завершенных строительством.
6.1.9. Продажа недвижимого имущества.

7. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ
ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ

7.1. Величина уставного капитала при преобразовании муниципальных унитарных предприятий в акционерные общества открытого типа, оценка стоимости муниципальных унитарных предприятий, объектов недвижимости и иного муниципального имущества при продаже на аукционе, на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями определяется по данным бухгалтерской отчетности за отчетный квартал, предшествующий дате принятия решения о приватизации предприятия и данных обязательной инвентаризации имущества по его фактическому наличию, с включением в его состав основных средств и вложений, запасов и затрат денежных средств прочих финансовых и нематериальных активов и объектов недвижимости в составе имущественного комплекса предприятия.

7.2. Все изменения состава и стоимости имущества предприятия после даты составления баланса, используемого в соответствии с утвержденным планом приватизации для определения величины уставного капитала, относятся к изменениям состава и стоимости имущества, находящегося в собственности акционерного общества, и не влияют на размеры его уставного капитала, определенные при утверждении плана приватизации.

7.3. При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находятся в муниципальной собственности, муниципальное унитарное предприятие со дня принятия решения о его преобразовании в открытое акционерное общество и до момента его государственной регистрации не вправе без согласия с Комитетом совершать сделки с движимым имуществом, стоимость которого превышает 10 процентов балансовой стоимости активов муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета.
Совершение муниципальным унитарным предприятием сделок с недвижимым имуществом, а также увольнение более чем 10 процентов численности работников указанного предприятия в течение шести месяцев, предшествующих дню принятия решения о преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находятся в муниципальной собственности, и до момента государственной регистрации такого общества, не допускается.

7.4. Методики расчета оценки стоимости приватизируемого предприятия, величины уставного капитала акционерного общества и определения стоимости выкупаемого арендаторами муниципального имущества определяются главой города.

7.5. Начальная цена объекта приватизации определяется комиссией по приватизации на основе оценки стоимости объекта приватизации и с учетом конъюнктуры рынка по соответствующей методике.

8. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

8.1. Информация о приватизации муниципального имущества должна быть опубликована Комитетом в информационном бюллетене "Недвижимость Челябинска" и других средствах массовой информации не менее чем за один месяц до дня осуществления продажи указанного имущества.

8.2. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в форме информационного сообщения при продаже объектов приватизации, устанавливается законодательством Российской Федерации.

8.3. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

9. ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА (АКТИВОВ) ЛИКВИДИРУЕМЫХ
И ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ,
НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

9.1. Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий производится исключительно на аукционе с учетом антимонопольного законодательства Российской Федерации и в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации.

9.2. Приватизация объектов, не завершенных строительством, осуществляется по решению Комитета (в том числе со смешанной формой собственности) с учетом мнения органов исполнительной власти:
9.2.1. Путем продажи активов этих объектов на аукционе или по конкурсу;
9.2.2. Путем учреждения открытого акционерного общества со 100-процентным муниципальным капиталом с последующей продажей акций.
Выбор одного из указанных выше способов приватизации объектов, не завершенных строительством, и порядок продажи осуществляются в соответствии с "Положением по приватизации объектов, не завершенных строительством, на аукционах (конкурсах)" (приложение 2 к Программе).

10. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

10.1. Под продажей муниципального имущества на аукционах понимается приобретение физическими и юридическими лицами в частную собственность объектов приватизации, когда от покупателей не требуется выполнения каких-либо условий.
Победителем аукциона (конкурса) становится покупатель, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену.

10.2. Порядок проведения аукциона, условия участия в нем покупателей, определение победителей аукциона, расчетов регулируются действующим законодательством.

10.3. Продажа акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества может осуществляться на специализированном аукционе.
Специализированный аукцион проводится в виде открытых торгов, на которых победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене.
Порядок проведения специализированного аукциона, условия участия в нем покупателей, форма подачи заявок на участие в специализированном аукционе, порядок определения победителей регулируются федеральным законодательством.

11. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА КОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ
И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ

11.1. Муниципальное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее - коммерческий конкурс) в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и (или) социальные условия.

11.2. Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил наиболее высокую цену за указанный объект при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий.

11.3. Коммерческий конкурс проводится в соответствии с "Положением о продаже объектов приватизации в городе Челябинске на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями в виде открытых аукционных торгов" (приложение 3 к Программе).

12. ПРОДАЖА АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ,
СОЗДАННЫХ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ, ИХ РАБОТНИКАМ

12.1. Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, могут продаваться работникам таких обществ.

12.2. Количество акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые могут быть проданы его работникам, категории (тип) таких акций, порядок определения цены, а также порядок и сроки оплаты таких акций устанавливаются законодательством Российской Федерации о приватизации.

13. ВЫКУП МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
СДАННОГО В АРЕНДУ

13.1. Приватизация сданного в аренду в соответствии с договором аренды с правом выкупа, который был заключен до вступления в силу закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", имущества муниципального унитарного предприятия осуществляется на основании заявления арендатора такого имущества следующими способами:
13.1.1. В соответствии с договором аренды с правом выкупа, если размер выкупа, сроки и порядок его внесения, а также иные условия установлены указанным договором;
13.1.2. Посредством преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество с предоставлением арендатору такого имущества права первоочередного приобретения акций указанного общества, принадлежащих муниципальным образованиям.

13.2. В других случаях арендатор имущества муниципального унитарного предприятия, признанный покупателем, может приобрести такое имущество в порядке, установленном федеральными законами, а также настоящей Программой приватизации.

14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА,
100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ КОТОРЫХ
НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

14.1. Муниципальные унитарные предприятия могут быть преобразованы в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находятся в муниципальной собственности. В случае необходимости возможна реорганизация муниципальных унитарных предприятий, в том числе в выделении их подразделений в качестве юридических лиц.

14.2. При преобразовании муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находятся в муниципальной собственности, комитет создает комиссию по приватизации.

14.3. В плане приватизации определяются способ и сроки приватизации, величина уставного капитала акционерного общества, льготы, номинальная стоимость указанных акций, способы и сроки их продажи.

14.4. После завершения работы комиссии по приватизации Комитет осуществляет реорганизацию либо ликвидацию муниципального унитарного предприятия, утверждает открытое акционерное общество, его Устав, где должны быть учтены требования федерального закона "Об акционерных обществах", осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию открытого акционерного общества, формирует его органы управления.

15. ВНЕСЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА В УСТАВНЫЕ
КАПИТАЛЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ

15.1. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется по решению главы города при условии обеспечения участия города либо увеличения доли собственности города в уставном капитале путем передачи в муниципальную собственность дополнительного пакета акций (паев) в уставном порядке.

16. ОТЧУЖДЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ
ОБЩЕСТВ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЦЕННЫХ БУМАГ,
УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ПРАВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ТАКИХ АКЦИЙ

16.1. Решение о выпуске ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения находящихся в муниципальной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, принимают органы местного самоуправления. Таким решением определяется порядок реализации указанного права владельцами ценных бумаг, количество акций открытых акционерных обществ, категория (тип) таких акций, а также наименования открытых акционерных обществ - эмитентов таких акций.

16.2. Порядок проведения конкурсов на размещение указанных в п. 1 данного раздела ценных бумаг и ограничения на обращение таких бумаг устанавливается на основании федерального законодательства.

17. ПРОДАЖА ПРЕДПРИЯТИЙ - ДОЛЖНИКОВ

17.1. Продажа муниципальных предприятий - должников, а также их имущества (активов) и находящихся в муниципальной собственности долей участия (паев, акций) в таких предприятиях, осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.06.94 № 1114 "О продаже государственных предприятий - должников" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.94 № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий".

18. ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

18.1. К объектам недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности и подлежащим продаже, относятся:
18.1.1. Сданные в аренду объекты нежилого фонда: здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроенно - пристроенные нежилые помещения в жилых домах.
18.1.2. Земельные участки (кроме не подлежащих приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации), на которых расположены приватизируемые предприятия, иные объекты недвижимости, находящиеся в частной собственности граждан и юридических лиц, а также вышеуказанные объекты недвижимости, сданные в аренду.
18.1.3. Незанятые (неиспользуемые) здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроенно - пристроенные нежилые помещения в жилых домах, вместе с земельными участками (долями земельных участков), на которых они расположены.
18.1.4. Земельные участки, в том числе с находящимися на них объектами недвижимости, предоставленные гражданам и их объединениям для ведения предпринимательской деятельности.

18.2. Продаже не подлежат находящиеся в муниципальной собственности незастроенные земельные участки:
18.2.1. Сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фонда, особо охраняемых земель, для которых законодательством Российской Федерации установлен особый режим приватизации;
18.2.2. Зараженные опасными веществами и подвергшиеся биогенному заражению;
18.2.3. Общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, бульвары, водоемы, пляжи и иные участки, отнесенные в соответствии с законодательством к землям общего пользования);
18.2.4. Иные, запрещенные к продаже в соответствии с действующим законодательством.

18.3. Право на приобретение в собственность сданных в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно - пристроенных нежилых помещений в жилых домах, а также земельных участков под приватизированными предприятиями, находящихся в аренде или фактическом владении, пользовании этих предприятий в процессе их уставной деятельности, предоставляется:
18.3.1. Физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных государственных и муниципальных предприятий или государственного и муниципального имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего.
18.3.2. Акционерным обществам открытого типа, созданным путем преобразования государственных и муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, не менее 75 процентов их акций.
18.3.3. Гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям, не более 25 процентов уставного капитала которых находится в государственной и (или) муниципальной собственности, в случае, если договор аренды был заключен ими на основании конкурса или аукциона объектов нежилого фонда.

18.4. Собственники приватизированных государственных и муниципальных унитарных предприятий, иные собственники зданий, сооружений, помещений имеют исключительное право по своему выбору приобрести в собственность занимаемые указанными объектами нежилого фонда земельные участки (долю земельного участка) либо взять их в долгосрочную аренду.

18.5. Выкуп сданных в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений осуществляется арендаторами в порядке, установленном действующим законодательством.

18.6. Выкуп земельных участков под приватизированными предприятиями и иными собственниками недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ





Приложение № 1
к Программе приватизации
муниципального имущества
в городе Челябинске

НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

   ------------------------------------T----------------------------¬

¦ Категория получателей средств ¦ Нормативы распределения ¦
¦ ¦ средств (в %) ¦
¦ +----------------T-----------+
¦ ¦При приватизации¦При продаже¦
¦ ¦ на аукционе, ¦недвижимого¦
¦ ¦ по конкурсу, ¦ имущества ¦
¦ ¦ а также при ¦ ¦
¦ ¦ продаже акций ¦ ¦
¦ ¦ акционерных ¦ ¦
¦ ¦ обществ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------------+-----------+
¦Бюджет города Челябинска ¦ 90 ¦ 90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по управлению имуществом ¦ ¦ ¦
¦города Челябинска ¦ 10 ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Главное управление архитектуры и ¦ ¦ ¦
¦градостроительства города ¦ ¦ ¦
¦Челябинска ¦ - ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦
¦землеустройству города Челябинска ¦ - ¦ 1 ¦
+-----------------------------------+----------------+-----------+
¦Итого: ¦ 100 ¦ 100 ¦
L-----------------------------------+----------------+------------


Председатель Комитета
по управлению имуществом
города Челябинска
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ





Приложение № 2
к Программе приватизации
муниципального имущества
в городе Челябинске

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ,
НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ,
НА АУКЦИОНАХ (КОНКУРСАХ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.97 № 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 16.05.97 г. № 485 "О гарантиях собственникам объектов недвижимости в приобретении в собственность земельных участков под этими объектами".

1.2. Положение определяет особенности подготовки и проведения приватизации объектов, не завершенных строительством, муниципальной формы собственности и муниципальной доли в имуществе объектов, не завершенных строительством, смешанной формы собственности в городе Челябинске, для которых истекли нормативные сроки строительства. Положение действует до введения в действие соответствующего Положения Правительства Российской Федерации и Госкомимущества Российской Федерации.

1.3. Объектами, не завершенными строительством, являются объекты, находящиеся в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении юридических лиц (заказчиков), отнесенных Постановлением Верховного Совета от 27.12.91 № 3020-1.

1.4. Объектами, не завершенными строительством, смешанной формы собственности являются те объекты, финансирование которых проводилось из средств муниципального бюджета, а также физическими и юридическими лицами с негосударственной формой собственности.

1.5. Приватизации подлежат объекты, не завершенные строительством, муниципальной формы собственности, по которым истекли нормативные сроки строительства:
1.5.1. выделяемые для приватизации из имущественного комплекса предприятия в соответствии с действующим законодательством;
1.5.2. выделяемые из имущественного комплекса предприятия в ходе приватизации самого предприятия;
1.5.3. являющиеся самостоятельными объектами муниципальной собственности.
Данное Положение действительно также для вышеперечисленных объектов, не завершенных строительством, смешанной формы собственности.

1.6. Приватизации подлежат объекты, не завершенные строительством, муниципальной и смешанной формы собственности.
К числу таких относятся:
1.6.1. отведенные под строительство земельные участки и проектно - сметная документация на данное строительство;
1.6.2. здания и сооружения, находящиеся в стадии строительства;
1.6.3. здания и сооружения, находящиеся в стадии консервации;
1.6.4. недостроенные и незаконсервированные здания и сооружения;
1.6.5. предназначенные для строительства, но не использованные материалы, конструкции, не установленное оборудование, находящееся на объекте и (или) заготовленное для строительства и хранящееся в других местах, в случае их продажи вместе с объектом, не завершенных строительством;
1.6.6. здания и сооружения подсобного и вспомогательного назначения, введенные в действие, но частично либо полностью предназначенные проектом для приватизируемого объекта, не завершенного строительством, в случае их продажи вместе с объектом, не завершенным строительством.

1.7. Решение о приватизации муниципальных объектов, не завершенных строительством (доли муниципалитета в имуществе объектов смешанной формы собственности), принимает Комитет по управлению имуществом города Челябинска.

1.8. Решение о приватизации принимается на основании заявки на приватизацию, поданную юридическим или физическим лицом в установленном порядке, а также по собственной инициативе Комитета по управлению имуществом города Челябинска.

2. Подготовка объекта, не завершенного
строительством, к приватизации

2.1. Подготовка объектов, не завершенных строительством, к приватизации выполняется назначаемой Комитетом комиссией. Регламент работы комиссии устанавливается Комитетом.

2.2. Комиссия вправе возложить на договорной основе часть работы по приватизации на организации заказчика и подрядчика (юридического лица, выполняющего строительство по договору с заказчиком), а также привлекать к этой работе специализированные аудиторские, консультационные организации, организации архитектурно - строительного надзора и другие организации по ее усмотрению.

2.3. Комиссия несет всю полноту ответственности за качество выполняемой работы и достоверность сведений, определяемых в ходе своей работы.
Привлекаемые к работе организации несут ответственность в пределах выполняемых ими работ наравне с комиссией.

2.4. Комиссия по приватизации объекта, не завершенного строительством, а также организации, привлекаемые комиссией к выполнению работ, в течение установленного срока должны:
2.4.1. собрать проектно - сметную и другую документацию, имеющуюся у заказчика и в других организациях, по данному объекту, руководствуясь СНиП, СН, ВСН, другими законодательными актами, имеющими отношение к строительству, действующими в Российской Федерации;
2.4.2. провести инвентаризацию объекта, не завершенного строительством, с составлением соответствующих документов;
2.4.3. провести апробирование установленного оборудования;
2.4.4. провести обследование (экспертизу) технического состояния объекта с определением дефектов конструкций, деталей, выполненных строительно - монтажных и специальных работ с составлением соответствующих документов;
2.4.5. выполнить разделительный баланс долей в имуществе объекта, не завершенного строительством, в случае смешанной формы собственности, для определения муниципальной доли в имуществе объекта, не завершенного строительством, согласовать разделительный баланс со всеми собственниками объекта, не завершенного строительством;
2.4.6. разработать план приватизации объекта, не завершенного строительством;
2.4.7. подготовить тендерный пакет документов по объекту, не завершенному строительством;
2.4.8. подготовить сведения о приватизируемом объекте для публикации в печати и в соответствующих специальных бюллетенях.

2.5. План приватизации объекта, не завершенного строительством (раздел плана, относящийся к объектам, не завершенным строительством, в случае выделения незавершенного строительства из имущественного комплекса предприятия в ходе приватизации самого предприятия), должен определять:
- оценку имущества (балансовую стоимость) объекта, не завершенного строительством;
- муниципальную долю в имуществе объекта, не завершенного строительством, в случае смешанной формы собственности;
- оценку имущества (балансовую стоимость) завезенных на объект, но не использованных на строительстве материалов и конструкций, не установленного оборудования, а также материалов и оборудования, заготовленных для строительства и хранящихся в других местах, при их продаже вместе с объектом, не завершенным строительством;
- муниципальную долю в имуществе завезенных на объект, но не использованных на строительстве материалов и конструкций, не установленного оборудования, а также материалов и оборудования, заготовленных для строительства и хранящихся в других местах, при их продаже вместе с объектом, не завершенным строительством (в случае смешанной формы собственности);
- определение целесообразности приватизации с объектом, не завершенным строительством, введенных в действие зданий и сооружений подсобного или вспомогательного назначения, частично либо полностью предназначенных проектом для обслуживания данного объекта, не завершенного строительством;
- определение возможных направлений дальнейшего использования объектов (в зависимости от объемно - планировочных решений, технических условий, имеющихся законодательных ограничений).

2.6. Оценка стоимости имущества, не завершенного строительством, для определения начальной цены при продаже имущества на аукционе (конкурсе) устанавливается на основании независимой оценки.

2.7. Разработанный план приватизации должен содержать следующие документы:
- ведомость оценки стоимости объекта, не завершенного строительством;
- акт оценки стоимости незавершенного капитального строительства и неустановленного оборудования с указанием муниципальной доли в случае смешанной формы собственности;
- направление применения не использованных на строительстве материалов, конструкций, неустановленного оборудования;
- направление использования зданий и сооружений подсобного или вспомогательного назначения, введенных в действие, но частично или полностью предназначенных проектом для обслуживания приватизируемого объекта, не завершенного строительством;
- направление дальнейшего использования объекта, не завершенного строительством;
- ситуационный план земельного участка.

2.8. Комиссия по приватизации может определить одно из следующих направлений применения не использованных на строительстве материалов, конструкций, неустановленного оборудования:
- продать полностью или частично на аукционе (конкурсе);
- продать полностью или частично вместе с объектом, не завершенным строительством;
- оставить не приватизируемую часть на балансах заказчика и подрядчика, предоставив им право самостоятельно распоряжаться этим имуществом.

2.9. Комиссия готовит проект информационного сообщения, в которое включаются следующие сведения об объекте, не завершенном строительством:
- год начала строительства;
- начальная цена объекта, не завершенного строительством;
- балансовая стоимость объекта и начальная цена муниципальной доли имущества в случае смешанной формы собственности;
- сведения о собственниках имущества объекта, не завершенного строительством (в случае смешанной формы собственности);
- сведения о заказчике, подрядчике и проектировщике;
- освоенные капиталовложения;
- срок приостановления или консервации строительства, затраты на консервацию;
- сведения о возможных сферах использования объекта, не завершенного строительством;
- затраты, понесенные Комитетом на подготовку объекта к приватизации;
- сведения об обязательствах заказчика, по которым покупатель будет являться правопреемником;
- готовность строительства (в процентах);
- общая и производственная площадь;
- другие сведения по усмотрению комиссии.

2.10. По окончании своей работы комиссия по приватизации объекта, не завершенного строительством, передает в Комитет по управлению имуществом города Челябинска план приватизации для его утверждения и согласования с Администрацией города (района).

3. Приватизация объектов,
не завершенных строительством

3.1. Продажа объектов, не завершенных строительством, может осуществляться в виде:
- коммерческого конкурса в виде открытых аукционных торгов.

3.2. Ознакомление с объектом, не завершенным строительством, производится осмотром покупателями объекта на месте. При необходимости покупатель имеет право требовать к изучению всю имеющуюся проектно - сметную и другую документацию по объекту, не завершенному строительством.

3.3. Покупатель является правопреемником прав заказчика объекта, не завершенного строительством, на пользование землей и на подключение коммуникаций.

3.4. Покупатель является правопреемником обязанностей заказчика объекта, не завершенного строительством, связанных с техническими условиями строительства данного объекта. Эти условия должны быть отражены в договоре купли - продажи.
В случае приватизации муниципальной доли в имуществе смешанной собственности объекта, не завершенного строительством, покупатель является правопреемником обязанностей лица, представлявшего муниципальную долю в имуществе заказчика.

3.5. Затраты, понесенные Комитетом на подготовку объекта к приватизации, возмещаются покупателем, они не входят в стоимость объекта и в договоре купли - продажи указываются отдельным пунктом.

3.6. В случае возможного изменения производственной направленности объекта покупатель, который приобрел объект, не завершенный строительством, в обязательном порядке должен:
- произвести с соответствующими организациями пересогласование технических условий на подсоединение коммуникаций;
- подтвердить в администрации отвод земельного участка. Эти условия в обязательном порядке должны оговариваться в договоре купли - продажи.

3.7. При покупке объекта, находящегося в состоянии консервации, затраты на его консервацию несет покупатель.

3.8. После завершения строительства и оформления объекта как предприятия покупатель имеет право на приватизацию земельного участка в соответствии с действующим законодательством. Это условие должно быть отражено в договоре купли - продажи.

3.9. После подписания договора купли - продажи заказчик обязан вернуть целевые кредиты банков, полученные под строительство приватизированного объекта, не завершенного строительством.

4. Распределение выручки от продажи объекта,
не завершенного строительством, на аукционе (конкурсе)

4.1. Выручка от продажи объектов, не завершенных строительством, на аукционе (конкурсе) образуется за счет денежных средств, поступивших от покупателей, продажи приглашений на предварительное ознакомление участников аукциона (конкурса) с объектом, не завершенным строительством, и сумм невозвращенного задатка, продажи билетов участникам аукциона (конкурса).

4.2. Выручка от приватизации объектов, не завершенных строительством, распределяется в соответствии с нормативами, установленными в городской Программе приватизации, за минусом денежных средств, подлежащих перечислению собственникам долей, не относящихся к муниципальной собственности.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
города Челябинска
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ





Приложение № 3
к Программе приватизации
муниципального имущества
в городе Челябинске

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
НА КОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ
И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ В ВИДЕ ОТКРЫТЫХ
АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 № 154-ФЗ с изменениями от 22.04.96, Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1994 год, Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 01.07.94, Временного положения о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации по коммерческому конкурсу (приложение № 5 к Указу Президента Российской Федерации от 29.01.92 г. № 66), Временного положения о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на аукционе (приложение № 4 к Указу Президента Российской Федерации от 29.01.92 г. № 66).

1.2. Положение определяет общий порядок организации и проведения коммерческих конкурсов в виде открытых аукционных торгов (далее "конкурс"), условия участия в них покупателей, порядок рассмотрения их предложений, порядок расчетов, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав собственности на приватизируемый объект.

1.3. Под приватизацией по конкурсу понимается приобретение объектов приватизации физическими и юридическими лицами в частную собственность в случаях, когда от покупателей требуется выполнение определенных инвестиционных и (или) социальных условий по отношению к объекту приватизации.

1.4. Целью конкурса является выбор юридического или физического лица (лиц), предложившего наивысшую цену продажи объекта при безоговорочном согласии выполнять в полном объеме все условия конкурса.

1.5. Решение о продаже объекта приватизации по конкурсу принимается Комитетом.

1.6. В качестве объектов приватизации, продаваемых по конкурсу, выступают:
1.6.1. предприятия, цеха, производства, участки и иные подразделения этих предприятий, выделяемые в самостоятельные предприятия;
1.6.2. оборудование, здания, сооружения, лицензии, патенты и другие материальные и нематериальные активы ликвидированных по решению собственника предприятий и их подразделений.

2. Подготовка и организация проведения конкурсов

2.1. Продавцом объектов приватизации выступает Комитет по управлению имуществом города Челябинска (в дальнейшем - Комитет).

2.2. Подготовку к проведению конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

2.3. Конкурсная комиссия:
2.3.1. организует в соответствии с установленным порядком публикацию информации о продаваемых по конкурсу объектах;
2.3.2. определяет условия, порядок и сроки проведения конкурса;
2.3.3. принимает и рассматривает заявки на участие в конкурсе и документы от участников;
2.3.4. определяет победителя конкурса, вручает ему протокол о результатах конкурса и уведомляет о времени и сроках подписания договора купли - продажи;
2.3.5. информирует общественность об итогах конкурса.

2.4. В состав конкурсной комиссии обязательно включаются представители Комитета, Администрации города и финансовых органов. Трудовой коллектив приватизируемого предприятия, Государственный Комитет Российской Федерации по антимонопольной политике или его территориальное управление вправе участвовать в работе конкурсной комиссии через своих представителей, которые действуют на основании надлежащим образом оформленных доверенностей. Доверенность рассматривается как основание для участия указанных представителей в работе конкурсной комиссии. Комитет обязан включить этих представителей в состав конкурсной комиссии, если ими представлена доверенность.

2.5. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент работы. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

2.6. Для проведения конкурса Комитет утверждает:
2.6.1. план приватизации объекта, включающий в себя условия конкурса и начальную цену объекта;
2.6.2. проект информационного сообщения о проведении конкурса.

2.7. Начальная цена является обязательным условием конкурса. К числу условий продажи объекта по конкурсу могут быть отнесены:
2.7.1. сохранение обязательств по производству конкретных видов продукции, товаров и услуг, сохранение профиля предприятия на определенный планом приватизации срок;
2.7.2. обеспечение сложившегося числа занятых и сложившихся социальных гарантий работникам предприятия (на срок до одного года);
2.7.3. обязательства по сохранению историко - архитектурного внешнего вида;
2.7.4. обязательства покупателя по объемам инвестиций в приобретаемый объект в течение определенного планом приватизации срока (в том числе в течение первого года с момента его продажи);
2.7.5. финансирование и порядок использования объектов социальной сферы, входящих в имущественный комплекс приватизируемого предприятия, в течение определенного планом приватизации срока.
Условия конкурса по каждому конкретному объекту приватизации определяются планом приватизации.

2.8. На основе полученных от Комитета материалов конкурсная комиссия составляет информационное сообщение по объекту приватизации и организует его публикацию в бюллетене Комитета по управлению имуществом города Челябинска не позднее чем за месяц до даты проведения конкурса.

2.9. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
2.9.1. условия конкурса и критерий выявления победителя конкурса;
2.9.2. начальная цена объекта приватизации;
2.9.3. форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена планом приватизации;
2.9.4. окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе;
2.9.5. сумма задатка и расчетный счет, на который она должна быть перечислена;
2.9.6. дата, время и место проведения конкурса;
2.9.7. номер контактного телефона конкурсной комиссии.
Кроме того, в случае продажи по конкурсу предприятия указываются:
2.9.8. наименование и место нахождения приватизируемого предприятия;
2.9.9. площадь земельного участка;
2.9.10. объем и основная номенклатура выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, численность и состав работающих на предприятии;
2.9.11. перечень и оценочная стоимость основных фондов по группам, включая объекты непроизводственного назначения;
2.9.11. состояние денежных средств;
2.9.12. запасы материальных ценностей;
2.9.13. наличие принадлежащих предприятию ценных бумаг и активов других предприятий;
2.9.14. наличие нематериальных ценностей (патенты, торговые марки и др.);
2.9.15. обязательства предприятия (торговые, бюджетные, кредитные);
2.9.16. начатые инвестиционные проекты, их сметная стоимость и произведенные затраты;
2.9.17. годовой баланс предприятия и отчет о прибылях за последний год.
В случае продажи по конкурсу активов ликвидированного предприятия в информационном сообщении приводятся их основные характеристики.
Форма предоставления указанных сведений и перечень дополнительных данных определяется Комитетом.

2.10. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам продавец предоставляет возможность предварительно ознакомиться с объектами приватизации.

3. Условия участия в конкурсах покупателей

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии с законодательством покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке сумму задатка и плату за участие в конкурсе.
Особенности участия в конкурсах иностранных юридических лиц и граждан определяются в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Сумма задатка устанавливается в размере 10 процентов от начальной цены, но не более 1000 (тысячи) минимальных оплат труда.

3.3. Плата за участие в конкурсе устанавливается Комитетом.

3.4. Пакет документов, предоставляемый покупателям для ознакомления, состоит из:
3.4.1. настоящего Положения;
3.4.2. плана приватизации.

3.5. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии необходимо представить следующие документы:
3.5.1. заявку на участие в конкурсе;
3.5.2. копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка и платы за участие в конкурсе на расчетный счет продавца, указанный в информационном сообщении. Физические лица могут сдавать задаток и плату за участие в конкурсе наличными в кассу продавца или организатора аукциона в день его проведения.
Юридические лица дополнительно представляют заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов или декларацию о составе участников хозяйственного общества (товарищества) и распределении уставного капитала.

3.6. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.

3.7. После внесения задатка и платы за участие в конкурсе заявителю вручается под роспись билет участника конкурса (аукциона) с указанием даты регистрации его заявки. С момента вручения билета участника конкурса заявитель приобретает статус участника конкурса.

3.8. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению.

3.9. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, в соответствии с действующим законодательством, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма задатка, а платеж за участие в конкурсе не возвращается.

3.10. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
3.10.1. лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством;
3.10.2. лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень обоснований для отказа является исчерпывающим.

3.11. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента окончания конкурса участникам конкурса запрещается обмениваться информацией между собой. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса.

4. Порядок проведения конкурсов

4.1. Конкурсы проводятся в помещении, указанном в информационном сообщении. Лица, не являющиеся покупателями, проходят в зал, где происходят торги, при предъявлении входного билета. Участники допускаются при предъявлении билета участника, при этом им выдается табличка с номером. Цена входного билета устанавливается Комитетом.

4.2. По служебным удостоверениям в зал могут пройти депутаты всех уровней, журналисты, сотрудники органов приватизации, городской Думы, Администрации города и районов.

4.3. Во время проведения конкурсов не допускаются громкие разговоры, шум, хождение по залу, переговоры между участниками. Нарушители порядка удаляются из зала. Соблюдение общественного порядка обеспечивается правоохранительными органами, привлекаемыми Комитетом или организатором конкурса.

4.4. Конкурс проводит аукционист, нанимаемый Комитетом или организатором конкурса. Торги начинаются с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики и начальной цены.
Шаг в процессе торгов задается в пределах от 5 % до 15 % от начальной (предыдущей) цены. В оговоренных пределах шаг выбирает аукционист. Шаг может изменяться аукционистом в процессе торгов путем объявления нового шага.

4.5. В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить объект по данной цене поднятием таблички с номером. После объявления очередной цены аукционист называет номер покупателя, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял табличку. Затем аукционист предлагает покупателям сигнализировать о готовности купить объект по следующей цене в соответствии с установленным шагом торгов.
При отсутствии покупателей, готовых купить объект по данной цене, аукционист повторяет эту цену три раза.

4.6. Торги завершаются, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из покупателей не поднял табличку с номером. Победителем конкурса становится покупатель, номер которого был назван аукционистом последним. По завершении торгов аукционист объявляет о продаже выставленного объекта, называет продажную цену и номер победителя. Протокол о результатах конкурса представляется победителю секретарем конкурсной комиссии в аукционном зале сразу после завершения торгов.

4.7. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из покупателей не поднял табличку, конкурсная комиссия может принять решение о снижении начальной цены, но не более чем на 10 % и вновь выставить объект на продажу. Если и при этом ни один из покупателей не поднял табличку, конкурс признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.

4.8. Победитель конкурса должен сразу после окончания торгов по данному объекту подписать протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается в двух экземплярах покупателем или его полномочным представителем и продавцом (или организатором конкурса).
В протоколе указываются сведения о продавце и покупателе, наименование объекта приватизации, окончательная цена, а также обязательства сторон по подписанию договора купли - продажи. Кроме того, в протоколе указывается номер покупателя, предложившего предыдущую цену.
Один экземпляр протокола о результатах конкурса выдается победителю и является документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора купли - продажи данного объекта.

4.9. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся в случаях:
4.9.1. если в конкурсную комиссию поступило менее двух предложений, удовлетворяющих всем условиям конкурса;
4.9.2. если цена покупки снизилась по сравнению с начальной ценой предприятия более чем на 10 %.
В этом случае объект возвращается Комитету для пересмотра начальной цены. Изменения других условий, предусмотренных планом приватизации, производятся комиссией по приватизации.

4.10. Если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса, то победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается от приобретения объекта, результаты конкурса аннулируются и объект вновь выставляется на продажу.

4.11. Информация об итогах конкурса публикуется в течение 30 календарных дней со дня проведения конкурса в бюллетене Комитета по управлению имуществом города Челябинска.

5. Оформление прав собственности на приватизируемое
предприятие и расчеты с участниками конкурса

5.1. В срок не позднее 30 календарных дней с момента подписания протокола о результатах конкурса между продавцом и покупателем должен быть подписан договор купли - продажи.
В случае отказа победителя конкурса от заключения договора купли - продажи сумма внесенного им задатка остается у продавца, а право на приобретение объекта получает участник конкурса, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается подписать договор купли - продажи, результаты конкурса аннулируются и объект вновь выставляется на продажу.

5.2. В договоре купли - продажи, заключаемом по итогам конкурса, указываются:
5.2.1. наименование проданного объекта;
5.2.2. цена приобретения объекта;
5.2.3. сведения о продавце, покупателе (в случае необходимости - посреднике), их местонахождении;
5.2.4. порядок передачи объекта, форма и сроки платежа;
5.2.5. условия конкурса, обязательные для покупателя, и ответственность за их нарушение.
Покупатели обязаны предоставлять справку о доходах в случаях, предусмотренных законодательством.

5.3. В соответствии с установленными сроками и формой платежа покупатель обязан перевести на расчетный счет продавца установленную договором сумму. В случае, если покупатель не переведет установленную сумму в указанные сроки, договор купли - продажи расторгается, при этом сумма внесенного им задатка не возвращается. В этом случае право на приобретение объекта получает участник конкурса, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается подписать договор купли - продажи, результаты конкурса аннулируются и объект вновь выставляется на продажу.

5.4. При приобретении объекта сумма задатка, внесенная покупателем, включается в сумму его платежа по сделке приватизации. Всем остальным участникам конкурса сумма задатка возвращается в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах конкурса.

5.5. Срок для внесения платежа за купленный объект устанавливается в договоре купли - продажи.

5.6. Договор регистрируется в Комитете после его полной оплаты.

6. Распределение выручки от продажи объектов
приватизации

6.1. Выручка от продажи объектов приватизации распределяется в соответствии с нормативами, установленными в городской программе приватизации.

7. Недействительность сделок приватизации
и ответственность сторон

7.1. Сделки приватизации объектов собственности признаются недействительными в случаях и в порядке, установленном статьей 29 Закона Российской Федерации от 21.07.97 № 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".

7.2. При невыполнении собственником приватизированного объекта условий конкурса договор купли - продажи расторгается в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Споры о признании недействительными сделок приватизации по конкурсу рассматриваются в установленном законом порядке.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
города Челябинска
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ





Приложение № 4
к Программе приватизации
муниципального имущества
в городе Челябинске

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ,
ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ПО РЕШЕНИЮ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

1. Аптеки

Способ приватизации: преобразование в открытые акционерные общества, с последующей продажей акций на аукционе или коммерческом конкурсе.
Ограничения при приватизации: закрепления определенного пакета обыкновенных акций в муниципальной собственности или специального права ("золотой акции").

   ----T---------------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование предприятия ¦ Адрес ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+--------------------------+
¦ 1.¦Центральная районная аптека № 1 ¦ул. Кирова, 110 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Аптека № 150 ¦ул. Володарского, 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Аптека № 186 ¦Медгородок ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Магазин № 3 ¦ул. Энтузиастов, 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Государственное предприятие ¦ул. Кирова, 165 ¦
¦ ¦"Фармцентр" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Аптека № 9 ¦ул. Агалакова, 34 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Аптека № 6 ¦ул. Гагарина, 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Аптека № 275 ¦ул. Новороссийская, 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Аптека № 184 ¦ул. Гагарина, 64 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Аптека № 288 ¦ул. Агалакова, 32 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Аптека № 270 ¦ул. Энергетиков, 65 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Аптека № 183 ¦ул. Машиностроителей, 16 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Аптека № 16 ¦Копейское шоссе, 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Центральная районная аптека № 13 ¦Шоссе Металлургов, 11 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Аптека № 24 ¦ул. Сталеваров, 34 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Центральная районная аптека № 23 ¦ул. Цвиллинга, 85 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Аптека № 7 ¦ул. Свободы, 86 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Аптека № 25 ¦ул. Воровского, 55 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Магазина № 1 ¦ул. Ленина, 23 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Центральная районная аптека № 178¦ул. Героев Танкограда, 118¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦21.¦Аптека № 255 ¦ул. Танкистов, 134 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦22.¦Аптека № 252 ¦ул. Марченко, 13-а ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦23.¦Центральная районная аптека № 230¦Свердловский проспект, 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦24.¦Аптека № 258 ¦пр. Победы, 166-6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦25.¦Центральная районная аптека № 278¦Комсомольский пр., 33 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦26.¦Аптека № 345 ¦ул. Молдавская, 25-б ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦27.¦Аптека № 310 ¦Комсомольский пр., 107 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦28.¦Аптека № 235 ¦ул. Пионерская, 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦29.¦Аптека № 342 ¦ул. Каслинская, 26 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦30.¦Аптека № 177 ¦Свердловский проспект, 80 ¦
L---+---------------------------------+---------------------------


2. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства

Способ приватизации: преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в муниципальной собственности.

   ----T--------------------T-----------------T--------T------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Дата ¦ Основные ¦
¦п/п¦ предприятия ¦ ¦ ¦ средства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилой фонд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в тыс.руб.)¦
+---+--------------------+-----------------+--------+------------+
¦ 1.¦МП ¦40 лет Октября, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Тракторозаводское" ¦30-б ¦01.07.97¦2522600533 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦МУП ПЖРЭУ Советского¦ул. Цвиллинга, 82¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦01.01.97¦ 561337407 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦МУП ПЖРЭУ ¦ул. Шуменская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тракторозаводского ¦20-а ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦01.07.97¦ 775949399 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦МУП ПЖРЭО ¦ул. Труда, 7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центрального района ¦ ¦01.01.97¦ 868731138 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦МУП ПЖРЭО ¦ул. Тухачевского,¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинского района ¦17 ¦01.07.97¦1065093226 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦ММЖКО "Станкострой" ¦ул. Харлова, 5-а ¦01.07.97¦ 731813393,3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦МУРЭП ¦ул. Российская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Электрометаллург" ¦35 ¦01.07.97¦ 547793490 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦МП "МЖКО" ¦ул. Кыштымская, 7¦01.07.97¦1526664206 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦МП "Трубопрокатчик" ¦Новороссийская, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦79 ¦01.07.97¦ 371772056,8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦МП ПЖРЭО ¦ул. Стартовая, 34¦ ¦ ¦
¦ ¦Калининского района ¦ ¦01.07.97¦2660915325 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦МП ПЖРЭО ¦ул. Неглинная, 43¦ ¦ ¦
¦ ¦Курчатовского района¦ ¦01.07.97¦2366731994 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦МП "Лифт" ¦Северо-Крымская,1¦01.07.97¦ 2150397 ¦
L---+--------------------+-----------------+--------+-------------


Председатель Комитета
по управлению имуществом
города Челябинска
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ





Приложение № 5
к Программе приватизации
муниципального имущества
в городе Челябинске

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Объекты и предприятия оптово - розничной торговли,
общественного питания

Способ приватизации: продажа на аукционе

   ----T---------------------T-----------------T--------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Дата ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ предприятия ¦ ¦ ¦осн. сред-в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+---------------------+-----------------+--------+-----------+
¦ 1.¦МП Магазин № 31 ¦Суркова, 23 ¦01.07.97¦ 169654,7¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦МП "Комбинат ¦Косарева, 50-б ¦01.01.97¦ 5803,0¦
¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калининского района" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦МП Магазин № 57 ¦Копейское шоссе, ¦01.07.97¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦МП Магазин № 63 ¦Солнечная, 52 ¦01.07.97¦ 28543,0¦
¦ ¦"Нива" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦МП Магазин ¦Телеграфная, 44 ¦01.07.97¦ 1811304,0¦
¦ ¦"Химреактивы" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦МП "Дом - сад - ¦Косарева, 22 ¦01.01.97¦ 13640,0¦
¦ ¦огород" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦МП Столовая № 7 ¦Калинина, 21-а ¦01.01.97¦ 49308,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦КШП Советского района¦Блюхера, 2-д ¦01.01.97¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦КШП Ленинского района¦Новороссийская, ¦01.07.97¦ 264589,0¦
¦ ¦ ¦40 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦КШП ¦40 лет Октября, ¦01.01.97¦ 29828,0¦
¦ ¦Тракторозаводского ¦29-а ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦МП "Итрог" ¦Гагарина, 42-а ¦01.07.97¦ 1728319,0¦
L---+---------------------+-----------------+--------+------------


2. Объекты и предприятия бытового
обслуживания населения

Способ приватизации: продажа на конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями

   ----T---------------------T-----------------T--------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Дата ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ предприятия ¦ ¦ ¦осн. сред-в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+---------------------+-----------------+--------+-----------+
¦ 1.¦МП "Дом мод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Уральские зори" ¦Ворошилова, 10 ¦01.01.97¦ 205146,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦МП "Химчистка "Лотос"¦Масленникова, 17 ¦01.07.94¦ 3895,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦МП "Баня № 27" ¦Мира, 16 ¦01.10.97¦ 986764,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦МП "Рембыттехника" ¦Сталеваров, 72 ¦01.01.97¦ 2401,8¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦МП "Ремонт часов" ¦Б. Хмельницкого, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦14 ¦01.07.94¦ 1615,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦МП "Ремчас" ¦Васенко, 96 ¦01.01.97¦ 3451,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦МП "Снежинка" ¦Липецкая, 29 ¦01.01.96¦ 102487,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦МП "Челябювелирбыт" ¦пр. Ленина, 11 ¦01.01.97¦ 17741,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦МУП "Сервис - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс" ¦40 лет Победы, 16¦01.01.97¦ 2085819,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦МП "Волна" ¦пл. Мопра, 5 ¦01.01.97¦ 1717177,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦МП "Фабрика Химчистки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новинка" ¦Кожзаводская, 108¦01.10.97¦ 2299225,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦МП "Коттон" ¦Комсомольский, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦108-а ¦01.01.97¦ 197385,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦МПБО "Квинта" ¦Набережная, 5 ¦01.04.97¦ 1030061,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦МУП Центр услуг ¦Масленникова, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Надежда" ¦17-а ¦01.07.97¦ 6447709,9¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦МП Химчистка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Прогресс" ¦Черкасская, 2 ¦01.07.94¦ 1771354,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦МП "Нимфа" ¦Витебская, 5 ¦01.01.97¦ 42199,0¦
L---+---------------------+-----------------+--------+------------


3. Крупные объекты и предприятия

Способ приватизации: преобразование в открытые акционерные общества, с последующей продажей акций на аукционе или коммерческом конкурсе.
Ограничения при приватизации: закрепления определенного пакета обыкновенных акций в муниципальной собственности или специального права ("золотой акции").

   ----T---------------------T-----------------T--------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Дата ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ предприятия ¦ ¦ ¦осн. сред-в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+---------------------+-----------------+--------+-----------+
¦ 1.¦МП "Гостиничное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Хозяйство" ¦пр. Ленина, 52 ¦01.01.96¦ 6621202,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦МП "Заречный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Колхозный рынок" ¦ул. Кирова, 62 ¦01.01.97¦ 373499,0¦
L---+---------------------+-----------------+--------+------------


4. Незавершенные строительством объекты

Способ приватизации: продажа на аукционе

1. Незавершенное строительство
жилого дома (два этажа) ул. Куйбышева, 84

2. Незавершенное строительство
столовая ул. Чичерина, 10

3. Незавершенное строительство
предприятие бытового обслуживания ул. Чичерина, 10

4. Незавершенное строительство
магазин - универсам пос. Сосновка

5. Незавершенное строительство
жилого дома пос. Шершни

Председатель Комитета
по управлению имуществом
города Челябинска
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru