Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 11.11.1997 № 1421-п
"О СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АРХИВНОЙ СИСТЕМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "КОНЦЕПЦИЕЙ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 1997 г. № 1421-п

О СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АРХИВНОЙ
СИСТЕМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В целях применения современных информационных технологий, поднимающих на качественно более высокий уровень деятельность муниципальных органов власти и обеспечивающих условия принятия эффективных управленческих решений, а также создания кадастров: земельного, градостроительного, недвижимости,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять за основу концепцию создания единой базы данных городской Администрации, утвержденную Первым заместителем Главы города, Елисеевым Е.А. (Приложение № 1).

2. Утвердить программы создания и финансирования автоматизированных кадастров (Приложения № 2, 3)
- земельного 500 млн. руб.
- градостроительного 400 млн. руб.
- недвижимости 300 млн. руб.

3. Финансирование реализации концепции единой базы данных городской Администрации производить из средств, запланированных на создание кадастров.

4. Финансирование программ создания автоматизированных кадастров производить: 50 % за счет средств от платы за землю на 1997 - 1998 гг. и 50 % из средств градостроительного счета.

5. Контроль за исполнением возложить на начальника Управления экономики Еналеева А.Х.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 11 ноября 1997 г. № 1421-п

КОНЦЕПЦИЯ
СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Единая база данных городской Администрации - совокупность достоверной информации для принятия руководителями всех уровней управленческих решений, обеспечивающих социально-экономическое развитие города и формирование исторического архива облика города, а также экономически выгодной и корректной реализации властной функции.
2. Единая база данных является хранилищем всех баз данных, имеющихся в управлениях, комитетах и др. организациях, подведомственных городской Администрации.
3. Создание единой базы данных не отменяет сложившейся практики формирования баз данных в подразделениях городской Администрации и других подведомственных организациях.
4. Наполнение единой базы данных производится в два этапа:
а) начальный - физическое копирование имеющихся баз данных на сервер данных;
б) текущий - наполнение базы данных в реальном масштабе времени дискретностью обновления информации от одного до 24 часов.
5. Построение единой базы данных выполнить по многозвенной схеме локальной вычислительной сети с расположением сервера базы данных и сервера обработки запросов в отделе информационных работ Управления экономики городской Администрации.
6. Комплексное структурное звено для формирования и ведения единой базы данных создается в Управлении экономики городской Администрации.
7. Пользователи, они же и наполнители единой базы данных, имеют каждый свой протокол доступа и работы с базой данных.
8. Протокол работы с единой базой данных разрабатывается пользователем (Управления, Комитеты и др.) в директивном порядке, согласовывается Управлением экономики и утверждается первым заместителем Главы города.

Заместитель
Главы города Челябинска
А.Х.ЕНАЛЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru