Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 19.09.1997 № 1195-п
"О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПОСТАВОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУП "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСТАВОК" СО СТРУКТУРНЫМИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В СИСТЕМЕ ПОСТАВОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", "ПОЛОЖЕНИЕМ "О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЦЕНТРУ ПОСТАВОК")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 1997 г. № 1195-п

О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПОСТАВОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях повышения конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями города Челябинска, снижения потерь, обусловленных отсутствием централизованной системы поставок товарно - материальных ценностей предприятиям (учреждениям, организациям), финансируемым из бюджета города Челябинска, а также для установления долговременных экономических связей с производителями продукции, необходимой для удовлетворения потребностей города
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия МУП "Муниципальный центр поставок" со структурными и функциональными подразделениями Администрации города Челябинска в системе поставок товаров (работ, услуг) для удовлетворения муниципальных нужд (приложение № 1).

2. Утвердить прилагаемое Положение "О Координационном совете по Муниципальному центру поставок" (приложение № 2).

3. Поручить заместителю Главы города, начальнику Управления финансов Администрации города Березко Б.А. разработать схему финансовых взаимоотношений Управления финансов Администрации города и МУП "Муниципальный центр поставок".

4. Поручить заместителю Главы города по экономическим вопросам Еналееву А.Х. обеспечить решение вопросов планирования поставок товаров (работ, услуг) для удовлетворения муниципальных нужд.

5. Назначить Председателем Координационного совета по Муниципальному центру поставок Первого заместителя Главы города Елисеева Е.А.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Елисеева Е.А.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Утверждено
постановлением
Главы города Челябинска
от 19 сентября 1997 г. № 1195-п

Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 19 сентября 1997 г. № 1195-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУП "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПОСТАВОК" СО СТРУКТУРНЫМИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
В СИСТЕМЕ ПОСТАВОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия МУП "Муниципальный центр поставок" со структурными и функциональными подразделениями Администрации города Челябинска в системе поставок товаров (работ, услуг) для удовлетворения муниципальных нужд (далее - Порядок) устанавливает:
- положение МУП "Муниципальный центр поставок" (далее по тексту - Муниципальный центр поставок) в системе муниципальных образований;
- цели, задачи и порядок его функционирования;
- основные принципы взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями, предприятиями (учреждениями, организациями), находящимися на финансировании бюджета города (далее - бюджетные организации), и иными субъектами.

2. Деятельность Муниципального центра поставок регламентируется гражданским законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными актами Главы города Челябинска и Городской Думы.

3. Муниципальный центр поставок - муниципальное унитарное предприятие, функционирующее на основе самофинансирования, являющееся центральным звеном в системе снабжения бюджетных организаций, входящее в систему муниципальных образований, составляющих производственно - экономическую инфраструктуру города Челябинска.

4. Муниципальный центр поставок с момента вступления в силу настоящего Порядка приобретает статус Генерального муниципального поставщика.

Цели и задачи деятельности
Муниципального центра поставок

5. Целями создания Муниципального центра поставок являются:
- повышение конкурентоспособности продукции предприятий города Челябинска;
- содействие формированию централизованной системы снабжения муниципальных предприятий, организаций и учреждений товарно - материальными ценностями в соответствии с направлениями расходования средств городского бюджета на определенный период времени и на основе утвержденных муниципальных целевых программ развития города;
- координация деятельности предприятий (учреждений, организаций) в области поставок продукции для муниципальных нужд.

6. Задачами функционирования Муниципального центра поставок являются:
- размещение заказов на основе объединенных заявок о потребностях, направляемых структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями, бюджетными организациями;
- проведение укрупненных товарообменных операций;
- образование разветвленной структуры складских помещений, приспособленных к надлежащему хранению поступающих для бюджетных организаций товарно - материальных ценностей;
- установление долговременных экономических связей с предприятиями, производящими необходимую для удовлетворения городских нужд продукцию, а также ее потребителями;
- снижение издержек при проведении товарообменных операций;
- повышение эффективности производства и поставок продукции для муниципальных нужд;
- внедрение новых форм организации снабжения бюджетных организаций.

Функции Муниципального центра поставок

7. Приобретение, получение, обмен, концентрация товарно - материальных ценностей (продукции промышленных, сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий) на основе долговременных договорных отношений с производителями и иными поставщиками продукции.

8. Складирование и обеспечение сохранности концентрируемых товарно - материальных ценностей.

9. Осуществление на основе распоряжений Администрации города товарораспределительных операций по снабжению бюджетных организаций.

10. Проведение товарообменных операций с учетом конъюнктуры, существующей на рынке, на основе изучения конкретных потребностей бюджетных организаций, в том числе реализация и проведение товарообменных операций с продукцией, поступающей в распоряжение Администрации города в результате погашения предприятиями - налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом посредством взаимозачетов, а также с использованием товарных векселей.

11. Сбор информации о потребностях бюджетных организаций, проведение анализа и отработка возможных путей их наиболее эффективного удовлетворения. Создание на этой основе банка данных, содержащего информацию:
- о потребностях бюджетных организаций;
- о производителях (поставщиках) продукции, необходимой для муниципальных нужд;
- иную информацию, необходимую для решения задач, возложенных на Муниципальный центр поставок.

12. Мониторинг (определение уровня цен, спроса и предложения на рынке) рыночной среды с целью выявления наиболее приемлемых вариантов реализации либо иного использования концентрируемых товарно - материальных ценностей.

13. Предоставление консультационных услуг муниципальным предприятиям и бюджетным организациям по вопросам конъюнктуры, существующей на рынке того или иного товара (работы, услуги), цен, способов обмена, а также иных вопросов, касающихся состояния рыночной среды.

14. Осуществление экспертной оценки по поручению Администрации города (ее структурных подразделений) конкретных товарообменных операций, договоров поставок на предмет соответствия установленных ими цен и других условий ценам и условиям, существующим на рынке на аналогичную продукцию.

15. Осуществление координации действий и объединения материальных ресурсов бюджетных организаций для решения общих для них проблем в рамках соответствующего бюджетного периода.

16. Организация и проведение по поручению Управления экономики Администрации города торгов (конкурсов, аукционов) по размещению заказов для муниципальных нужд.

Структура управления и материальная основа деятельности
Муниципального центра поставок

17. Деятельностью Муниципального центра поставок руководит генеральный директор, утверждаемый на должность Главой города Челябинска.

18. Структура и штатная численность Муниципального центра поставок утверждается Главой города Челябинска по представлению генерального директора Муниципального центра поставок.

19. Муниципальный центр поставок осуществляет свою деятельность на основе самофинансирования.

20. При участии Муниципального центра поставок в целевых муниципальных программах соответствующие расходы Муниципального центра поставок возмещаются в установленном порядке.

Деятельность Муниципального центра поставок
в рамках целевых муниципальных программ

21. Муниципальный центр поставок в соответствии с положениями соответствующей целевой программы формирует и представляет пакет предложений по способам ее реализации относительно ассортимента, объемов, уровня цен на товарно - материальные ценности, поставляемые в процессе ее исполнения.

22. Пакет предложений направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации города, на которые в соответствии с целевой программой возложена ответственность за ее реализацию.

23. Структурные подразделения Администрации города направляют Муниципальному центру поставок информацию о потребностях в товарно - материальных ценностях, на основании которой Муниципальным центром поставок заключаются договоры на их поставку.

24. Муниципальный центр поставок приобретает товарно - материальные ценности на основе предоставляемых Администрацией города товаров для обмена, кредитов, поручительств, иных гарантий.

25. Закупленные товарно - материальные ценности хранятся в складских помещениях Муниципального центра поставок до получения распоряжения Администрации города (ее структурных подразделений) о их распределении потребителям либо о распоряжении ими иным образом, в том числе реализации, обмене, залоге, проведении иных операций.

26. Муниципальный центр поставок обеспечивает передачу товарно-материальных ценностей потребителям.





Утверждено
постановлением
Главы города Челябинска
от 19 сентября 1997 г. № 1195-п

Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 19 сентября 1997 г. № 1195-п

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЦЕНТРУ ПОСТАВОК"

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает статус, порядок образования и деятельности, а также структуру и полномочия Координационного совета по Муниципальному центру поставок (далее - Координационный совет).

2. Координационный совет - это постоянно действующий на представительной основе орган, осуществляющий координацию действий структурных подразделений Администрации города Челябинска (далее - подразделений Администрации города) по вопросам функционирования Муниципального центра поставок.

3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными актами Главы города и Городской Думы, а также настоящим Положением.

Задачи, функции и полномочия
Координационного совета

4. Задачами Координационного совета являются:
- определение приоритетных направлений в использовании бюджетных средств, выделенных соответствующим структурным подразделениям Администрации города;
- согласование практических мероприятий, осуществляемых Муниципальным центром поставок;
- анализ и оценка эффективности работы Муниципального центра поставок.

5. В соответствии с возложенными на него задачами Координационный совет осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы города проекты решений по вопросам, связанным с деятельностью Муниципального центра поставок;
- контролирует порядок исполнения Муниципальным центром поставок решений Администрации города;
- координирует действия и решения структурных подразделений Администрации города в отношении деятельности Муниципального центра поставок.

6. Координационный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города, Муниципального центра поставок любую информацию, касающуюся основных направлений деятельности Муниципального центра поставок;
- вызывать и заслушивать директора, а также иных должностных лиц Муниципального центра поставок по вопросам его деятельности;
- назначать проверки деятельности Муниципального центра поставок на предмет соответствия принятым решениям направлений и порядка использования товарно - материальных ценностей, поступающих в распоряжение Муниципального центра поставок;
- привлекать соответствующих специалистов для проработки вопросов, входящих в его компетенцию.

Структура и порядок деятельности
Координационного совета

7. Председателем Координационного совета является Первый заместитель Главы города.

8. В целях обеспечения текущего контроля за деятельностью Муниципального центра поставок Председатель Координационного совета может назначить куратора из числа членов Координационного совета.

9. В Координационный совет входят руководители структурных подразделений Администрации города (комитетов и управлений) или их заместители.

10. Численность, а также персональный состав Координационного совета утверждается Председателем Координационного совета.

11. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

12. Повестка дня заседания Координационного совета формируется его Председателем исходя из предложений членов Координационного совета и утверждается Координационным советом.

13. Заседания Координационного совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

14. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются Председателем Координационного совета и ответственным секретарем.

15. Решения, принимаемые Координационным советом, являются обязательными для Муниципального центра поставок.

16. Организационно - техническое обеспечение деятельности Координационного совета осуществляет Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальный центр поставок".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru