Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Совета города Трехгорного Челябинской области от 01.09.1997 № 33
"О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОРОДЕ ТРЕХГОРНОМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 1997 г. № 33

О Положении о реестре муниципальной собственности
в городе Трехгорном

Рассмотрев проект Положения о реестре муниципальной собственности в городе Трехгорном, внесенный администрацией города, городской Совет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Положение о реестре муниципальной собственности на территории города Трехгорного - утвердить.

Глава города Трехгорного
Челябинской области
Н.А.ЛУБЕНЕЦ





Утверждено
постановлением
городского Совета
города Трехгорного
Челябинской области
от 1 сентября 1997 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТРЕХГОРНОГО

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Положение разработано с целью установления единой системы пообъектного учета и управления объектами муниципальной собственности.
1.2. Настоящее Положение разработано на основе:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность;
- Закона Челябинской области "Об управлении государственной собственностью Челябинской области" от 01.11.96;
- Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.92 № 114-рп;
- Временного положения о реестре собственности РФ от 16.07.92, утвержденного письмом Государственного комитета по управлению государственным имуществом РФ от 27.07.92 № ОК-4/4763;
- Положения о реестре государственной собственности на территории Челябинской области № 95 от 29.05.97.
1.3. Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания и ведения реестра муниципальной собственности, определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.
1.4. Реестр представляет собой банк данных об объектах муниципальной собственности, формирующийся на основе данных органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений.
1.5. Объектами учета и наблюдения Реестра является движимое и недвижимое имущество муниципальных предприятий, организаций и учреждений, доля муниципального имущества в предприятиях других организационно-правовых форм, пакеты акций, закрепленные в муниципальной собственности; муниципальное имущество, переданное в пользование или распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
1.6. Реестр формируется на основе общероссийского классификатора предприятий и организаций с учетом базы постоянных показателей Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования и переменных показателей, устанавливаемых Госкомимуществом РФ.
1.7. Держателем Реестра муниципальной собственности на территории г. Трехгорного является Комитет по управлению имуществом города.

II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

2.1. Под ведением реестра подразумевается включение или исключение объекта из реестра, а также внесение изменившихся сведений об объекте.
2.2. Ведение реестра муниципальной собственности осуществляется на основе разработанных Главным управлением реестра государственной собственности Госкомимущества РФ входных форм. (Карта реестра предприятия, (объекта)).
Порядок приемки и обработки информации, представляемой по установленным формам, а также введение новых форм реестра муниципальной собственности оформляются распоряжением Главы муниципального образования.
2.3. Включение объекта, имущества в реестр означает внесение в реестр сведений идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений об имуществе муниципальной собственности, находящейся в распоряжении данного юридического лица.
2.4. Исключение объекта из реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности, ликвидации или окончанием действия прав распоряжения, пользования.
2.5. Основанием для включения или исключения объектов из реестра является:
- постановление Главы муниципального образования;
- договор купли-продажи имущества или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий, представляемый уполномоченными сторонами реестродержателю;
- распоряжение Комитета по управлению имуществом в пределах своей компетенции;
- решение суда.
2.6. Пользователями реестров являются органы местного самоуправления.
2.7. Карты реестра и другие документы, на основании которых формируется реестр собственности, хранятся реестродержателем.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЯ

3.1. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать у органов местного самоуправления, городских органов статистики, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для ведения реестра и имеющую отношение к пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- контролировать достоверность получаемой информации.
3.2. Предприятия, организации, учреждения города обязаны предоставлять реестродержателю информацию в полном объеме для формирования и ведения реестра по установленной реестродержателем форме.
3.3. Реестродержатель обязан:
- организовать работу по формированию и ведению реестра на территории города, осуществлять внесение в него объектов, переданных в муниципальную собственность;
- предоставлять пользователям реестра по их запросам сведения из реестра;
- официально уведомлять предприятия, организации и учреждения об изменении их формы собственности;
- выдавать органами статистики информацию, содержащуюся в реестре по их запросам.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЯ

4.1. Ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационной базы реестра возлагается на реестродержателя.

V. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ

5.1. Ликвидация реестров осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ и Челябинской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru