Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 26.08.1997 № 1122-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСТАВОК"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСТАВОК" И ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 1997 г. № 1122-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСТАВОК"

Во исполнение Постановления Главы города от 7 июля 1997 года "О создании унитарного предприятия "Муниципальный центр поставок", в целях повышения эффективности исполнения муниципального заказа и обеспечение его товарно - материальными ценностями
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о деятельности МУП "Муниципальный центр поставок" (приложение № 1).

2. Пресс - секретарю Главы города (Родионов С.К.) опубликовать настоящее Постановление и приложение в печати.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике Еналеева А.Х.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Главы города Челябинска
от 26 августа 1997 г. № 1122-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОСТАВОК"
И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ
И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Общие положения

1. Настоящий порядок взаимодействия МУП "Муниципальный центр поставок" со структурными и функциональными подразделениями Администрации города Челябинска, муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями устанавливает:
- положение и статус МУП "Муниципальный центр поставок" в структуре Администрации города Челябинска;
- цели, задачи и порядок его функционирования;
- основные принципы взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями и предприятиями (учреждениями, организациями), находящимися на финансировании бюджета города, и иными хозяйствующими субъектами (юридическими, физическими лицами).

2. Деятельность МУП "Муниципальный центр поставок" (далее - Муниципальный центр поставок) регламентируется гражданским законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными актами Главы города Челябинска и Городской Думы.

3. Муниципальный центр поставок - муниципальное унитарное предприятие, функционирующее на основе самофинансирования.

4. Муниципальный центр поставок является центральным звеном в системе снабжения бюджетных организаций, входящее в систему муниципальных образований, составляющих производственно - экономическую инфраструктуру города Челябинска.

5. Муниципальный центр поставок с момента вступления в силу настоящего Положения приобретает статус Генерального муниципального поставщика.

Цели и задачи деятельности
Муниципального центра поставок

6. Целями создания Муниципального центра поставок являются:
- содействие формированию централизованной системы снабжения муниципальных предприятий, предприятий, организаций, учреждений товарно - материальными ценностями в соответствии с направлениями расходования средств городского бюджета на определенный период времени на основе утвержденных муниципальных программ развития города;
- координация деятельности муниципальных предприятий, предприятий, организаций, учреждений в области поставок продукции для муниципальных нужд;
- обеспечение потребностей города качественными товарами;
- снижение издержек при проведении товарообменных операций;
- повышение эффективности использования бюджетных средств при исполнении муниципального заказа.

7. Задачами функционирования Муниципального центра поставок являются:
- формирование централизованного заказа, образованного на основе поступивших заявок от структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, организаций, учреждений в пределах статей бюджета города;
- размещение централизованного заказа с привлечением предприятий, организаций города и области в программу обеспечения города качественными товарами и поддержке местных товаропроизводителей, установление долговременных экономических связей в пределах размещения централизованного заказа, в том числе с другими регионами по встречным гарантиям Администраций территорий;
- проведение укрупненных товарообменных операций;
- повышение эффективности поставок продукции для муниципальных нужд;
- внедрение новых форм снабжения бюджетных организаций.

Функции Муниципального центра поставок

9. Функции Муниципального центра поставок заключаются в приобретении, получении, обмене, концентрации товарно - материальных ценностей (продукции промышленных, сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий) на основе долговременных договорных отношений с производителями и иными поставщиками продукции.

10. Осуществление на основе распоряжений Администрации города товарораспределительных операций по снабжению муниципальных предприятий, организаций, учреждений.

11. Проведение товарообменных операций с учетом конъюнктуры, существующей на рынке, на основе изучения конкретных потребностей муниципальных предприятий, организаций, учреждений, в том числе реализация и проведение товарообменных операций с продукцией, поступающей в распоряжение Администрации города в результате погашения предприятиями - налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом посредством взаимозачетов, а также использование векселей.

12. Сбор информации о потребностях муниципальных предприятий, организаций, учреждений, проведение анализа и обработка возможных путей их наиболее эффективного удовлетворения. Создание на этой основе банка данных с информацией о потребностях муниципальных предприятий, организаций, учреждений, о производителях продукции, присутствующей в централизованном заказе от потребителей бюджета города Челябинска, а также иную информацию, необходимую для решения задач, поставленных перед Муниципальным центром поставок.

13. Мониторинг (определение уровня цен, спроса и предложения на рынке) рыночной среды с целью выявления наиболее приемлемых вариантов реализации либо иного использования концентрируемых товарно - материальных ценностей.

14. Предоставление консультационных услуг муниципальным предприятиям, организациям, учреждениям по поручению Администрации города по вопросам конъюнктуры, существующей на рынке того или иного товара (работы, услуги), цен, способов обмена, а также иных вопросов, касающихся состояния рыночной среды.

15. Осуществление экспертной оценки по поручению Администрации города (его структурных подразделений) конкретных товарообменных операций.

16. Осуществление координации действий и объединения материальных ресурсов бюджетных организаций для решения общих для них проблем в рамках соответствующего бюджетного периода.

17. Организация и проведение по поручению Управления экономики Администрации города торгов (конкурсов, аукционов) по размещению заказов для муниципальных нужд.

Структура управления и материальная основа
деятельности Муниципального центра поставок

18. Деятельностью Муниципального центра поставок руководит директор, утверждаемый на должность постановлением Главы города.

19. Структура и штатное расписание Муниципального центра поставок утверждается Главой города либо по его поручению заместителем Главы города по экономике, начальником Управления экономики города.

20. Муниципальный центр поставок осуществляет свою деятельность на основе самофинансирования и оставляет в своем распоряжении на целевые программы развития Муниципального центра поставок до 3 % от оборота предприятия, но не более сметы расходов, утвержденной заместителем Главы города по экономике, начальником Управления экономики города. Оставшиеся средства с учетом использования запланированных расходов по смете Муниципальный центр поставок перечисляет в бюджет города по мере образования финансового результата деятельности предприятия.

Деятельность Муниципального центра поставок
в рамках целевых муниципальных программ

21. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные предприятия, организации, учреждения направляют Муниципальному центру поставок заявку по количеству и номенклатуре товарно - материальных ценностей, срокам их поставок, необходимых для функционирования соответствующих субъектов в пределах статей исполнения бюджета города.

22. Муниципальный центр поставок по предоставленным заявкам формирует централизованный заказ города и приступает к его исполнению.

23. По представленной заявке на поставку продукции Муниципальный центр поставок в письменной форме уведомляет каждое предприятие о номенклатуре, ценах и сроках поставки каждого заказа, включенного в централизованный заказ города.

24. В случае, когда заявка структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, организаций, учреждений выходит за пределы соответствующих статей исполнения бюджета города, Муниципальный центр поставок определяет по согласованию с данным субъектом перечень товарно - материальных ценностей, по которым имеется возможность выполнить заявку, не превышая соответствующих статей исполнения бюджета города.

25. Муниципальный центр поставок приобретает централизованный заказ города на средства, предоставляемые Исполнительными и Законодательными органами, Комитетами, Управлениями в виде денег, кредитов, поручительств, товаров для обмена и прочих гарантий.

26. Распределение товарно - материальных ценностей, указанных в заявке структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий, организаций, учреждений происходит напрямую от поставщика к потребителю и оформляется соответствующим актом приемки - передачи товарно - материальных ценностей, который составляется в 4 (четырех) экземплярах (по одному для каждой стороны, один - для Муниципального центра поставок, один - для Финансового Управления города), на основании которого происходит закрытие кредиторской задолженности поставщика по этому заказу, входящему в централизованный заказ города.

Органы управления и контроля за деятельностью
Муниципального центра поставок

27. Органом Управления и контроля за деятельностью Муниципального центра поставок является Администрация города Челябинска в лице заместителя Главы города по экономике, начальника Управления экономики города.

Заместитель
Главы города Челябинска
по экономике,
начальник Управления
экономики
города Челябинска
А.Х.ЕНАЛЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru