Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Председателя Правительства Челябинской области от 10.06.1997 № 114-рп
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И ЭКСПЕРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОВЕТЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПОСТАВОК КОМПЬЮТЕРНО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", 1997, № 14, (от 3 - 9 июля)






ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 1997 г. № 114-рп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО - АНАЛИТИЧЕСКОГО И ЭКСПЕРТНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением главы администрации Челябинской области № 158 от 24 февраля 1997 г. "Об управлении информационных систем и технологий при правительстве Челябинской области", в целях проведения единой научно обоснованной политики в сфере информатизации Челябинской области, применения интеллектуальных информационных технологий в работе областной, городской и районных администраций, а также рационального использования финансовых средств, направляемых на информатизацию:

1. Создать при правительстве Челябинской области научно - аналитический совет по системам управления и информационным технологиям и утвердить положение о совете (приложение 1) и персональный состав совета (приложение 2).

2. Начальнику управления информационных систем и технологий при правительстве (Логиновскому О.В.) обеспечить подготовку основных вопросов работы научно - аналитического совета по системам управления и информационным технологиям в соответствии с задачами информатизации Челябинской области.

3. Создать при управлении информационных систем и технологий совет по экспертизе поставок компьютерно - телекоммуникационных и программных средств и утвердить положение о совете (приложение 3) и персональный состав совета (приложение 4).

4. Функции организационно - технического обеспечения деятельности указанных советов возложить на управление информационных систем и технологий при правительстве Челябинской области (Логиновский О.В.).

5. Приобретение, в том числе посредством взаимозачетов, компьютерно - телекоммуникационных и программных средств для нужд комитетов и управлений администрации области и администраций городов и районов Челябинской области, осуществлять на конкурсной основе в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". При этом необходимо руководствоваться следующими требованиями:
приобретение технических и программных средств комитетами или управлениями администрации области должно осуществляться на основе конкурса советом по экспертизе поставок компьютерно - телекоммуникационных и программных средств;
при закупке компьютерно - телекоммуникационных и программных средств администрациями городов и районов Челябинской области на сумму более 250 минимальных окладов конкурс проводится советом по экспертизе поставок компьютерно - телекоммуникационных и программных средств по предоставлении необходимой конкурсной документации соответствующей администрацией;
при приобретении компьютерно - телекоммуникационных и программных средств на сумму менее 250 минимальных окладов конкурс может проводиться самостоятельно администрациями городов и районов Челябинской области. В этом случае в управление информационных систем и технологий при правительстве Челябинской области должны быть представлены копии договора и протокола заседания конкурсной комиссии, данные о всех технических характеристиках оборудования, стоимости техники и программных средств по всем фирмам, участвующим в конкурсе.

7. В связи с изданием данного распоряжения постановления № 290 от 15 апреля 1994 г., № 531 от 11 июля 1994 г., № 378 от 11 августа 1995 г., № 437 от 11 сентября 1995 г., распоряжение № 7-х от 16 июня 1994 г. считать утратившими силу. Работы по организации закупки компьютерно - телекоммуникационных и программных продуктов должны быть организованы в строгом соответствии с настоящим распоряжением и положением о совете по экспертизе поставок.

8. Координацию деятельности советов и контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Правительства
Челябинской области
В.П.УТКИН





Приложение № 3
к распоряжению
Председателя
Правительства
Челябинской области
от 10 июня 1997 г. № 114-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПОСТАВОК
КОМПЬЮТЕРНО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ
И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

1. Общая часть

1.1. Совет по экспертизе поставок компьютерно - телекоммуникационных и программных средств, именуемый в дальнейшем Совет, является экспертно - консультационным органом при Правительстве Челябинской области и действует в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, нормативными документами Главы администрации и Председателя Правительства Челябинской области.
1.2. Количество членов и персональный состав Совета утверждается Председателем Правительства Челябинской области.
1.3. Работу Совета координирует Председатель Правительства области. Председатель Совета в своей деятельности подотчетен Председателю Правительства Челябинской области. Председатель Правительства может возложить функции координации деятельности Совета на начальника Управления информационных систем и технологий при Правительстве Челябинской области в соответствии с положением об указанном управлении.
1.4. Деятельность Совета в части проведения экспертиз распространяется на комитеты, управления, отделы и службы областной администрации, а также на администрации городов и районов Челябинской области, именуемые в дальнейшем Органы управления.

2. Задачи деятельности Совета

2.1. Интересы администрации Челябинской области в проведении единой технической политики при развитии информационно - компьютерной инфраструктуры территориального и муниципального управления и рационального использования направляемых на это развитие финансовых средств определили следующие основные задачи и функции Совета.
2.2. Главной задачей Совета является проведение конкурсов (экспертиз конкурсной документации):
- на поставку компьютерной и телекоммуникационной техники;
- на проведение монтажных работ по развертыванию локальных или территориальных вычислительных сетей;
- на использование технологий глобальных сетей;
- на приобретение или разработку общего или специального программного обеспечения;
- на создание автоматизированных систем и программных комплексов различного назначения;
- выдачи заключения, аргументированно рекомендующего поставщика указанных средств (исполнителя работ).
2.3. При проведении конкурса Совет должен стремиться обеспечить минимизацию финансовых затрат Органов управления за счет объединения ряда заказов, добиваясь при этом снижения стоимости продукции (работ) и дополнительных гарантийных обязательств со стороны поставщиков (исполнителей работ).
2.4. Заключение Совета при проведении конкурса носит рекомендательный характер. Однако в функции Совета входит анализ отклоненных рекомендаций и подготовка ежеквартального отчета для Правительства Челябинской области с указанием технически или экономически необоснованных договоров, заключение которых было осуществлено вопреки рекомендациям Совета.
2.5. В случае отклонения Органами управления рекомендаций Совета при объемах финансовых затрат по договору более 500 минимальных окладов, Совет обязан оперативно в кратчайшие сроки подготовить соответствующую служебную записку, информирующую Председателя Правительства Челябинской области о нерациональном использовании финансовых средств.
2.6. При выявлении фактов заключения договора на поставку компьютерно - телекоммуникационных и программных средств на сумму более 250 минимальных окладов без проведения экспертизы Советом, сведения об этих фактах должны быть представлены в письменной форме руководству области для принятия соответствующих мер.
2.7. В число задач Совета входит контроль за ведением и анализ реестра договоров на поставку компьютерно - телекоммуникационных и программных средств для всех органов управления области.

3. Формы и регламент деятельности Совета

3.1. Совет функционирует на общественных началах, включение членов в Совет производится по согласованию с ними.
3.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по инициативе председателя Совета, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Совета.
3.3. Экспертное заключение Совета принимается путем открытого обсуждения и голосования. Заседание Совета является полномочным при участии в нем более половины членов Совета и присутствии председателя Совета или его заместителя. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Совета.
3.4. Совет проводит конкурсы на поставку компьютерных и телекоммуникационных средств или проведение работ, связанных с информатизацией, в соответствии с письмами Органов управления, в которых должны быть приведены перечень и обоснование необходимости приобретения технических и программных средств или проведения работ.
Если конкурс проводится по письму администраций городов или районов Челябинской области, то необходимым приложением к письму является соответствующая конкурсная документация - коммерческие предложения фирм поставщиков указанных средств или исполнителей работ.
3.5. Подготовка заседаний Совета, ведение реестра договоров, оформление заключений и отчетной документации обеспечивается с помощью управления информационных систем и технологий при правительстве Челябинской области.
3.6. При проведении конкурса на заседание Совета приглашаются представители поставщиков или исполнителей работ, а также ответственные работники соответствующих управлений, комитетов администраций области, городов и районов.
3.7. Экспертное заключение принимается Советом в срок, не превышающий 2 недели с момента получения письма и договора от Органа управления.

4. Права Совета и его членов

4.1. Совет может вернуть документы Органам управления без рассмотрения при отсутствии в них обоснования необходимости приобретения технических и программных средств (выполнения работ), а также в случае отсутствия в конкурсной документации информации о технических характеристиках оборудования, его стоимости, фирме изготовителя, гарантийных обязательствах.
4.2. Совет вправе рекомендовать Органам управления при необходимости внести изменения и дополнения в договор, либо предложить рассмотреть другие варианты закупки.
4.3. Члены Совета в случае несогласия с общим решением Совета могут включить в служебную записку или отчет о деятельности Совета свое особое мнение.
4.4. Члены Совета вправе представить на заседаниях рекламные материалы любых организаций - поставщиков. При возникновении сомнений в правильности сведений представленных материалов, Совет может назначить комиссию по проверке информации, приведенной в этих материалах.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru