Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 11.04.1997 № 286
"О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ", "ПОРЯДКОМ ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПЕРЕЧНЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" В 1997 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", 1997, № 6, (от 8 - 14 мая)


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 13.09.2005 № 362.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 1997 г. № 286

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Во исполнение Закона Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд" за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, а также предоставления приоритета предприятиям Челябинской области и в первую очередь предприятиям, нуждающимся в специальной государственной поддержке,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок разработки и реализации областных целевых программ согласно приложению № 1.

2. Утвердить порядок поставки продукции для областных государственных нужд согласно приложению № 2.

3. Утвердить перечень государственных заказчиков, на которых распространяется действие Закона Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд" в 1997 году согласно приложению № 3.

4. Главному финансовому управлению администрации области совместно с комитетом экономики администрации области определить объем бюджетных назначений, предусмотренных для реализации Закона Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд".

5. Комитету экономики администрации области совместно с государственными заказчиками сформировать сводный областной заказ - потребности в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения области и реализации областных целевых программ.

6. Возложить на комитет экономики администрации области координацию работ по размещению сводного областного заказа на предприятиях области на конкурсной основе. В месячный срок разработать и представить на утверждение правительству области положение о конкурсе.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Сербинова И.А.

Глава администрации
Челябинской области
П.И.СУМИН





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 11 апреля 1997 г. № 286

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Областная целевая программа - это увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам комплекс научно - исследовательских, опытно - конструкторских, производственных, социально - экономических, организационно - хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих выполнение задач жизнеобеспечения области.

II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Порядок разработки и реализации областных целевых программ состоит из следующих этапов:
1. отбор проблем для программной разработки;
2. принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование;
3. экспертиза и оценка целевой программы;
4. утверждение целевой программы;
5. управление реализацией целевой программы и контроль за ходом выполнения.

1. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

Инициатором постановки проблем для программной разработки могут быть любые юридические и физические лица.
Предложения о программной разработке направляются в комитет экономики и должны содержать:
- наименование проблемы, анализ возникновения;
- способы решения проблемы, перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, сроки реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (бюджет РФ, бюджет областной, внебюджетные средства);
- предварительная оценка социально - экономической эффективности от реализации программы;
- государственных заказчиков и разработчиков целевой программы, основных поставщиков и подрядчиков, срок и стоимость подготовки целевой программы.
Комитет экономики совместно с главным финансовым управлением области с учетом сложившейся социально - экономической ситуации в области, прогноза, приоритетов и анализа представленных материалов подготавливает предложения по решению данной проблемы и направляет их правительству области.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Правительство области рассматривает предложения и принимает решение о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика.
Государственный заказчик целевой программы:
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, готовит исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, исполнителей программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
- осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков по каждому программному мероприятию;
- согласовывает сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- организует при необходимости экспертизу проекта целевой программы и по результатам производит его доработку.
Областная целевая программа состоит из следующих разделов:
а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения;
б) основные цели и задачи, сроки и этапы реализации;
в) система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, создание рабочих мест, переподготовка кадров, социальная защита высвобождаемых работников в результате реализации программы;
г) ресурсное обеспечение программы (источники финансирования - областной бюджет, внебюджетные источники);
д) механизм реализации программы;
е) организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения;
ж) оценка эффективности социально - экономических и экологических результатов реализации программы;
з) паспорт целевой программы согласно приложению.
К проекту областной целевой программы прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) бизнес - план с социально - экономическим и технико - экономическим обоснованием;
в) предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета на очередной год;
г) лист согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области;
д) при необходимости соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы с предприятиями, организациями, подтверждающие финансирование программы из бюджетных и внебюджетных источников.
Государственный заказчик направляет в комитет экономики и главное финансовое управление области проект областной целевой программы с приложениями для оценки и экспертизы.

3. ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Комитет экономики администрации области с участием главного финансового управления области проводят экспертизу и оценку представленного проекта целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетность проблемы;
- обоснованность, комплексность, сроки их реализации;
- необходимость привлечения внебюджетных средств;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социально - экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые результаты.
Выявленные в процессе экспертизы и оценки замечания и предложения дорабатываются государственным заказчиком.
В результате комитет экономики готовит заключение по проекту областной целевой программы и предварительной бюджетной заявки.
После получения положительного заключения комитета экономики администрации области государственный заказчик направляет проект областной целевой программы на государственную экологическую экспертизу в порядке, установленном Федеральным Законом "Об экологической экспертизе".
При наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы государственный заказчик представляет данный проект областной целевой программы правительству области.

4. УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Областные целевые программы по представлению правительства области утверждаются Законодательным собранием области. Государственные заказчики утверждаются правительством области.
Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом, и ответственны за реализацию областных целевых программ.

5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком. Государственный заказчик подотчетен заместителю председателя правительства области, ответственному за выполнение целевой программы.
Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд (заказов государственных заказчиков), заключаемых государственными заказчиками со всеми поставщиками. Государственные заказчики целевых программ сообщают в комитет экономики и главное финансовое управление области о заключенных государственных контрактах (договорах) с участниками реализации программ по их финансированию.
При необходимости государственный заказчик вносит предложения о продлении срока реализации программы.
Комитет экономики, с участием главного финансового управления области, государственных заказчиков при необходимости организует экспертную проверку хода реализации областной целевой программы. При этом рассматривается соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование финансовых средств, достижение конечных результатов программы. В случае обнаружения нарушения порядка реализации целевой программы подготавливается предложение для внесения в Правительство и утверждения в Законодательном собрании области о приостановлении финансирования программы, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации целевой программы.

III. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Подготовка проекта целевой программы, разработка которой осуществляется по решению правительства области, финансируется за счет средств областного бюджета (раздел "Прочие статьи").
Утвержденные областные целевые программы реализуются за счет средств бюджета РФ, областного бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам относятся:
- взносы участников реализации областной целевой программы, включая предприятия государственного и негосударственного секторов экономики;
- целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы;
- кредиты банков, средства фондов и общественных организаций и другие поступления.
Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты, целевые кредиты банков под гарантии администрации области. Оформление и предоставление гарантий осуществляется областным финансовым управлением. Областные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий.
Для целевого финансирования программ из областного бюджета комитет экономики совместно с главным финансовым управлением с привлечением государственных заказчиков в период формирования областного бюджета на очередной финансовый год направляет правительству области предложения по перечню областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, и объемам их финансирования.
В этих целях государственные заказчики уточняют объемы необходимых средств для финансирования в предстоящем году и представляют проект бюджетной заявки с обоснованием в комитет экономики и главное финансовое управление области, которые дают свои предложения о финансировании и определяют средства на каждую целевую программу.
Перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, представляется правительством области на утверждение в Законодательное собрание области в составе областного бюджета на очередной финансовый год. При утверждении объемов финансирования областных целевых программ возможна инициатива о защищенности расходов на программы в областном бюджете.
По утвержденным областным целевым программам государственным заказчикам открывается финансирование из областного бюджета после заключения ими государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программы.
При сокращении объемов бюджетного финансирования по целевой программе государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников.

Заместитель
Председателя
Правительства
Челябинской области
И.А.СЕРБИНОВ





Приложение № 1
к порядку
разработки и реализации
областных целевых программ

ПАСПОРТ
областной целевой программы

Наименование программы ___________________________________________

Дата принятия решения о
разработке программы, дата ее
утверждения (наименование и
номер нормативного акта) ________________________________________

Государственный заказчик _________________________________________

Основные разработчики программы __________________________________

Цели и задачи программы,
важнейшие целевые показатели _____________________________________

Сроки и этапы реализации программы _______________________________

Перечень основных мероприятий ____________________________________

Исполнители основных мероприятий _________________________________

Объемы и источники финансирования ________________________________

Ожидаемые конечные результаты
реализации программы _____________________________________________

Система организации контроля
за исполнением программы _________________________________________





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 11 апреля 1997 г. № 286

ПОРЯДОК
ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки товаров, работ, услуг (далее - продукции) для областных государственных нужд, призванных для решения задач жизнеобеспечения области, реализации областных целевых программ, других приоритетных направлений, которые обеспечиваются за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Правовой основой настоящего порядка являются общие принципы, установленные:
- Федеральным Законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
- постановлением правительства Российской Федерации № 594 от 26 июня 1995 г. "О реализации федерального Закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
- Законом Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд".
Взаимоотношения по поставкам продукции для областных государственных нужд формируются на контрактной (договорной) основе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации части II п. 4. п. 3, а также другими статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Данный порядок направлен на достижение следующих целей:
- максимально эффективного использования бюджетных средств, направляемых на реализацию областных государственных нужд, с учетом сложившейся ситуации;
- первоочередной загрузки заказами предприятий области, приоритетно с учетом производственных возможностей малых предприятий, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной поддержке;
- установление длительных хозяйственных связей предприятий области с государственными заказчиками на взаимовыгодной основе;
- улучшение обеспечения предприятий социальной сферы области.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

- Областные государственные нужды - это потребности Челябинской области в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения области, реализации областных целевых программ, обеспечения материальными ресурсами социальной сферы, других приоритетных направлении развития области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
- Областные целевые программы - представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам комплекс научно - исследовательских, опытно - конструкторских, производственных, социально - экономических, организационно - хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач жизнеобеспечения области.
- Областной государственный заказчик. Областным государственным заказчиком является правительство области, комитет экономики. Областной государственный заказчик формирует сводный областной заказ, организует и финансирует работы по его выполнению. Областной государственный заказчик совместно с государственными заказчиками изыскивают дополнительные возможности по обеспечению областных государственных нужд.
- Государственный заказчик. Для организация работ по выполнению областного государственного заказа правительство области ежегодно утверждает государственных заказчиков.
Государственный заказчик обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом, и является ответственным за эффективное использование финансовых средств и реализацию областных государственных нужд.
- Заказ. Государственный заказчик, исходя из соответствующих потребностей и прогнозов, составляет заказ, в котором содержатся предложения по объемам закупок и поставок продукции.
- Сводный областной заказ - это общая потребность государственных заказчиков в материальных ресурсах в пределах назначенных областным бюджетом финансовых средств.
- Государственный контракт и договор. Поставка товаров для областных государственных нужд осуществляется на основе государственного контракта, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

Государственный заказчик, исходя из соответствующих потребностей и прогнозов, в пределах своей компетенции определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования для обеспечения областных государственных нужд, и представляет в главное финансовое управление и комитет экономики бюджетную заявку, отражающую статьи бюджета, расходы по которым планируются на закупку продукции согласно приложению № 1.
Главное финансовое управление и комитет экономики на основании представленных бюджетных заявок, исходя из прогноза социально - экономического развития области и прогноза областного бюджета, осуществляют анализ указанных заявок, их увязку с проектом бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям (статьям).
Бюджетная заявка, являясь расходной частью бюджета, проходит все этапы рассмотрения от проекта бюджета до его утверждения. Выделенные по бюджетным заявкам бюджетные ассигнования являются основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд.
Одновременно с бюджетной заявкой государственный заказчик представляет в комитет экономики увязанный с бюджетной заявкой заказ на закупку и поставку продукции на планируемый год с поквартальной разбивкой согласно приложению № 2. Содержание заказа должно отражать объемы закупок продукции в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с расходными статьями бюджета, назначение которых предусмотрено на закупку продукции.
Комитет экономики формирует сводный областной заказ - общую потребность в продукции, необходимой для закупки для обеспечения областных государственных нужд.
Правительство области предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из областного бюджета.

4. РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Закупки и поставки продукции для областных государственных нужд размещаются в организациях - поставщиках на основе конкурсного отбора согласно утвержденному порядку проведения конкурса. При этом первоочередно учитываются производственные мощности поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке, возможности малых предприятий, производственный потенциал учреждений системы УИН УВД Челябинской области.
Приоритет при выполнении областного заказа предоставляется производителю, находящемуся на территории области, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в области невозможно или экономически нецелесообразно.
Поставщики, претендующие на получение областного заказа на производство продукции, представляют в комитет экономики предложения по производству продукции с указанием номенклатуры продукции, цены за единицу, объемов производства с поквартальной разбивкой в натуральном и стоимостном выражении. Обязательным условием является наличие сертификата качества продукции.
Комитет экономики проводит анализ предложений поставщиков области. При этом выявляются номенклатура и объемы продукции, не производимые в области, но необходимые для областного заказа. Рассматривается возможность и целесообразность организации производства в области, готовятся необходимые предложения, обоснования.
Комитет экономики в результате анализа предложений поставщиков, на конкурсной основе выдает поставщикам областной заказ согласно приложению № 3.
На продукцию, не производимую в области, выдается также областной заказ на конкурсной основе.
Областной заказ, принятый поставщиком к исполнению, является основанием для заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается между государственным заказчиком и поставщиком.
Поставка товаров для областных государственных нужд осуществляется на основе государственного контракта согласно приложению № 4, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки для областных государственных нужд согласно приложению № 5. Порядок заключения государственного контракта и договора поставки для областных государственных нужд оговорены статьями 528 и 529 части II ГК РФ.
Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке продукции для областных государственных нужд, и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком.
Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.

5. СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом области.
Поставщикам, выполняющим поставки продукции для областных государственных нужд, могут предоставляться льготы, целевые дотации и субсидии, кредиты на льготных условиях. Порядок их предоставления устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ
ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных договорными отношениями, ответственность наступает в порядке и размерах, предусмотренных действующим законодательством.

7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Государственные заказчики ежеквартально, нарастающим итогом с начала года, представляют в комитет экономики информацию об использовании бюджетных средств на закупку продукции для областных государственных нужд по номенклатуре продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе статей бюджета, предусмотренных на приобретение товаров и услуг.

Заместитель
Председателя
Правительства
Челябинской области
И.А.СЕРБИНОВ





Приложение № 1
к порядку
поставки продукции
для областных государственных нужд

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на ассигнование из областного бюджета
для финансирования областных государственных нужд
на 1997 год

_________________________________________________
(Государственный заказчик)

   -----T-------------------T----T--------------T--------------T----¬

¦Шифр¦Наименование статей¦Ед. ¦ 1995 год ¦ 1996 год ¦1997¦
¦ста-¦ бюджета ¦изм.+--------------+--------------+ год¦
¦тей ¦ ¦ ¦ отчет ¦ оценка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T------+-------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦действ.¦сопост¦действ.¦сопост¦ ¦
+----+-------------------+----+-------+------+-------+------+----+
¦ ¦Объем ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по статьям бюджета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируются на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупку продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+----+-------+------+-------+------+-----






Приложение № 2
к порядку
поставки продукции
для областных государственных нужд

ЗАКАЗ

на закупку и поставку продукции
для областных государственных нужд
на 1997 год

_________________________________________________
(Государственный заказчик)

   ----T------------------T----T------------T------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Ед. ¦ 1996 год ¦ 1997 год ¦1997 год ¦
¦п/п¦ ¦изм.¦ ожидаемое ¦потребн. по ¦потребн. в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормам ¦соответ. с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявкой с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покварт. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разбивкой ¦
¦ ¦ ¦ +------T-----+------T-----+----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦сумма¦кол-во¦сумма¦кол-¦сумма¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----+------+-----+------+-----+----+-----+
¦1. ¦Всего по объему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закупка и поставка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд по статьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номенклатуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----+------+-----+------+-----+----+------






Приложение № 3
к порядку
поставки продукции
для областных государственных нужд

СОГЛАСОВАНО:
Председатель
комитета экономики
____________ В.Б.ЕГОРОВ
_____________ 1997 года

ОБЛАСТНОЙ ЗАКАЗ

на поставку продукции для областных
государственных нужд

N_______ от ___________ 1997 г.

Государственный заказчик _____________________________________
__________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)

в лице ___________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________

и предприятие - поставщик ____________________________________
__________________________________________________________________
(наименование предприятия - поставщика)

в лице ___________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________

в соответствии с ранее объявленной потребностью (заказом)
государственного заказчика, предложением предприятия - поставщика
по производству продукции и в результате проведения конкурса
договорились о производстве и поставке продукции:

__________________________________________ ____________________
(наименование продукции) (сумма, млн. руб.)

__________________________________________ ____________________
(наименование продукции) (сумма, млн. руб.)

__________________________________________ ____________________
(наименование продукции) (сумма, млн. руб.)

Ассортимент, качество, сроки, оплата, другие условия
договаривающиеся стороны предусматривают в заключаемом
государственном контракте на выполнение заказа на закупку и
поставку продукции для областных государственных нужд.

Протокол конкурса № _________ от ____________ 1997 г.

Государственный заказчик Предприятие - поставщик
(Подпись, печать, дата, (Подпись, печать, дата,
№ доверенности) № доверенности)





Приложение № 4
к порядку
поставки продукции
для областных государственных нужд

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

на выполнение заказа на закупку и поставку продукции
для областных государственных нужд

на _______________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
гор. __________________ "____"____________ 199 г.

__________________________________________________________________
(полное наименование организации - поставщика)

именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________
__________________________________________________________________
(должность)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О )
действующего на основании ________________________________________
с одной стороны,

и ________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице ________________________
__________________________________________________________________
(должность)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О )
действующего на основании ________________________________________
__________________________________________________________________

с другой стороны, заключили настоящий государственный контракт о
нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заказа)

2. Работа по настоящему государственному контракту
выполняется в соответствии с согласованным сторонами техническим
заданием: ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание заказа)

3. Ассортимент, количество, предварительная цена и общая
стоимость заказа определены спецификацией (приложение № 1)
являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

4. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованными сторонами календарным планом
(приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью государственного
контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим государственным
контрактом, оформляются дополнительным соглашением сторон.

5. Цена государственного контракта определена в
сумме ______________________ рублей
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
протоколом соглашения о договорной цене (приложение № 3),
являющимся неотъемлемое частью контракта.

6. Стороны могут определить следующие варианты поставки
товаров для государственных нужд:
- товары могут поставляться (передаваться) получателям
(лицам), указанным в отгрузочной разнарядке Заказчика;
- поставщик по контракту может осуществлять поставку товаров
на основании договора поставки, заключаемого с другим покупателем,
указанным заказчиком в извещении о прикреплении.
Порядок и сроки определены Гражданским Кодексом Р.Ф.

7. Доставка товаров (продукции) производится силами
__________________________________________________________________
и за счет ________________________________________________________

8. Качество выполненного заказа должно соответствовать
требованиям Российских стандартов, техническим условиям
изготовителя, выпускаемая продукция сертифицирована.

9. Если в процессе выполнения работы выяснилась неизбежность
получения отрицательных результатов или нецелесообразность
дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести
предложение о приостановке работ. После уведомления о приостановке
работ стороны обязаны в _____ дневный срок принять совместное
решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или
расторжении государственного контракта.

II. ПОРЯДОК СДАЧИ - ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ

1. Приемка продукции (товаров) по количеству и качеству
производится в соответствии с требованиями Инструкций П-6 П-7 и
другими действующими нормативными актами РФ, регулирующими вопросы
приемки продукции (товаров).
Упаковка должна обеспечивать сохранность поставляемой
продукции (товаров).

III. СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ) И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

1. Стоимость продукции (работ) определена протоколом
соглашения о договорной цене.
Цена государственного контракта может изменяться в процессе
его исполнения в связи с изменением цен на сырье и материалы,
комплектующие энергоносители.
Пересмотр цены и стоимости государственного контракта
оформляется дополнительным протоколом - соглашением о договорной
цене.

2. Расчеты за поставляемую продукцию производятся сторонами
в зависимости от определенного контрактом варианта поставки
товаров для государственных нужд.
При оплате покупателем товаров по договору поставки товаров
для государственных нужд Заказчик признается поручителем по этому
обязательству покупателя.

3. Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон
могут осуществляться в форме:
- инкассо, с последующим акцептом при предоставлении
Поставщиком счетов, товаротранспортных накладных, сертификатов
качества, комплектности продукции, ее экологической безопасности и
др. необходимых документов;
- предварительной оплаты Поставщику изготовленной к отгрузке
продукции или продукции, подлежащей к изготовлению и поставке в
согласованный срок.
При расчете за поставляемую продукцию по согласованию сторон с
учетом сложившейся ситуации могут применены иные формы расчетов.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
государственного контракта стороны руководствуются гражданским
законодательством РФ, другими нормативными актами,
регламентирующими вопросы поставки продукции для государственных
нужд.
2. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от
выполнения принятых обязательств.

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

1. Срок действия государственного контракта устанавливается:

с __________________ 199 г. по _____________________

2. Государственный контракт составлен в соответствии с
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(основание заключения контракта)

3. Юридические адреса сторон

Поставщик _____________________ Поставщик ____________________
_______________________________ ______________________________
Адрес _________________________ Адрес ________________________
_______________________________ ______________________________
Расчетный счет ________________ Расчетный счет _______________
МФО ___________________________ МФО __________________________
ИНН ___________________________ ИНН __________________________
Отгрузочные реквизиты Отгрузочные реквизиты
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________

К государственному контракту прилагается:
- спецификация
- календарный план
- протокол соглашения о договорной цене

Поставщик Заказчик
__________________________ __________________________

"____"____________ 199 г. "____"____________ 199 г.


МП МП





Приложение № 1
к государственному контракту

СПЕЦИФИКАЦИЯ

на поставку продукции

   ----T---------------T------T------T------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Един. ¦Кол-во¦ Предварительно ¦
¦ ¦ ¦измер.¦ +---------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цена ¦ стоимость ¦
+---+---------------+------+------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+------+------+---------------+---------------


Поставщик Заказчик





Приложение № 2
к государственному контракту

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения поставок продукции

   ----T----------------T-------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ срок выполнения ¦
¦ ¦ +-------T-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-------+------------------------------------


Поставщик Заказчик





Приложение № 3
к государственному контракту

ПРОТОКОЛ

соглашения о договорной цене

   ----T---------------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Договорная цена ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------------------------------


Поставщик Заказчик





Приложение № 5
к порядку
поставки продукции
для областных государственных нужд

ДОГОВОР ПОСТАВКИ

для областных государственных нужд N

________________ 1997 г.

__________________________________________________________________
(наименование поставщика)
Именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице _______________________
__________________________________________________________________
(должность, Фамилия И.О.)
действующего на основании ________________________________________
с одной стороны и

__________________________________________________________________
(наименование получателя)
именуемый в дальнейшем "Получатель" в лице _______________________
__________________________________________________________________
(должность, Фамилия И.О.)
действующего на основании ________________________________________
с другой стороны,

в соответствии с государственным контрактом
№ _____ от __________ и извещением о прикреплении № _____ от _____
заключили настоящий договор поставки для областных государственных
нужд, далее "Договор" о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Поставка продукции и товаров
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Номенклатура, количество, цена, сроки поставки
указываются в спецификациях, являющихся неотъемлемой частью
договора.

2.2. Сумма договора составляет _______________________________
_____________________________________________________________ руб.

2.3. В случае изменения цен, они согласовываются сторонами и
оформляются протоколом согласования.

2.4. Доставка продукции (товаров) производится силами ________
_______________________ и за счет ________________________________

2.5. Качество продукции (товаров) должно соответствовать
требованиям ГОСТ или ТУ на данный вид продукции. Продукция должна
иметь сертификат качества.

2.6. Приемка продукции по количеству и качеству должна
соответствовать требованиям Инструкций Т-6 и П-1 и другими
действующими нормативными актами РФ, регулирующими вопросы приемки
продукции.
Упаковка должна обеспечивать сохранность поставляемой
продукции.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Оплата производится в течение ________ банковских дней с
момента поступления продукции (товаров).

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. При исполнении настоящего договора стороны
руководствуются Гражданским законодательством РФ и другими
нормативными актами, регламентирующими вопросы поставок.
5.2. Споры при заключении, исполнении и расторжении договора
выносятся на решение Арбитражного суда.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Срок действия договора устанавливается с момента
подписания и до __________________________________________________


Юридические адреса сторон.

Поставщик: Получатель:





Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 11 апреля 1997 г. № 286

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" В 1997 ГОДУ

1. Главное управление социальной защиты населения администрации области.

2. Главное управление здравоохранения администрации области.

3. Главное управление образования администрации области.

4. Управление профтехобразования администрации области.

5. Главное управление культуры и искусства администрации области.

6. Управление внутренних дел области.

Заместитель
Председателя
Правительства
Челябинской области
И.А.СЕРБИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru