Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 09.01.1997 № 31-п
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ)")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 13, 23.01.1997


Утратил силу в связи с принятием Решения Челябинской городской Думы от 02.07.2002 № 17/2.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 1997 г. № 31-п

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В целях совершенствования системы поставок продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, поддержки местного товаропроизводителя,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение "О поставках продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд" (Приложение 1).

2. Комитету по экономике (Елисеев Е.А.) создать комиссию по формированию муниципального заказа для городских нужд на 1997 год.

3. Муниципальному унитарному предприятию "Акцепт" (Смирнов А.А.) подготовить предложения по включению в реестр кандидатов в муниципальные поставщики.

4. Опубликовать данное Постановление в газете "Вечерний Челябинск" (Григорьев Л.А.).

5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Елисеева Е.А.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 9 января 1997 г. № 31-п

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и дальнейшего выполнения поставок продукции (товаров), проведения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, а также принципы участия в реализации Муниципального заказа, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности.

2. Настоящее Положение направлено на достижение следующих целей:
- снижение напряженности, связанной с формированием и исполнением бюджета г. Челябинска (далее - бюджет Города);
- устранение недостатков существующего механизма взаимозачетов между предприятиями, организациями и бюджетом города, его дальнейшее усовершенствование;
- установление постоянных долговременных связей между администрацией г. Челябинска (ее структурными подразделениями) и предприятиями, учреждениями и организациями (далее по тексту - Муниципальные поставщики), участвующими в формировании и реализации Муниципального заказа;
- снижение издержек и накладных расходов как со стороны бюджета города Челябинска, так и со стороны Муниципальных поставщиков, при реализации Муниципального заказа;
- значительное сокращение общего числа предприятий и организаций, проводящих взаимозачет по бюджету города Челябинска, вследствие чего, обеспечение более надежного контроля за ходом реализации Муниципального заказа, проведение политики согласования реальных цен по Муниципальному заказу.

3. Правовой основой данного Положения являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Устав Челябинской области;
- Устав города Челябинска.

4. Положение определяет круг лиц, участвующих в отношениях по Муниципальному заказу, их права, обязанности перед администрацией города Челябинска, между собой и перед государством в соответствии с законодательством.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

5. Определение понятий дается применительно к содержанию настоящего Положения.
Муниципальный заказ - форма организованного приобретения продукции, товаров, работ и услуг, осуществляемая на договорной основе институтом Муниципальных поставщиков с целью удовлетворения муниципальных нужд.
Муниципальные нужды - потребности города и его инфраструктуры в продукции (товарах), работах, услугах на определенный период, которые обеспечиваются за счет средств бюджета города и внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик - исполнительный орган городского самоуправления (администрация г. Челябинска, либо ее структурное подразделение), организующий, финансирующий и контролирующий выполнение Муниципального заказа.
Муниципальная программа - документ, определяющий муниципальные нужды по отраслевым направлениям на определенный период времени, предусматривающий систему мероприятий по их удовлетворению и круг лиц, осуществляющих контроль и несущих ответственность за их выполнение.
Муниципальные поставщики (посредники) - предприятия, учреждения, организации любой организационно - правовой формы и ведомственной подчиненности, с которыми заключен муниципальный контракт на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, направленный на исполнение Муниципального заказа.
Муниципальные потребители - предприятия, учреждения, организации, финансируемые за счет средств бюджета города Челябинска, в рамках соответствующей Муниципальной программы, нуждающиеся в поставках продукции (товаров), выполнении работ, оказании услуг.
Муниципальный контракт - основной документ, определяющий объемы, ассортимент, качество, порядок поставки, цены, сроки и порядок расчетов, имущественную ответственность, регулирующий иные организационно - технические отношения.

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

6. Муниципальные программы на соответствующий период времени разрабатываются на основании и в соответствии с программой развития г. Челябинска на следующих принципах:
- приоритетность решения социально - экономических, культурно - образовательных, экологических проблем;
- согласованность финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;
- комплексность и экономическая обоснованность предлагаемых мероприятий.

7. Разработка муниципальных программ организуется администрацией г. Челябинска через ее структурные и отраслевые подразделения (комитеты).
К участию в подготовке муниципальных программ могут привлекаться представители предприятий, учреждений и организаций - как Муниципальных потребителей, так и Муниципальных поставщиков, Муниципальных заказчиков, а также ученые и специалисты в затрагиваемых сферах жизни города.

8. Сроки выполнения муниципальных программ могут варьироваться в зависимости от специфики сфер их реализации, объема предполагаемых мероприятий, материальных и финансовых возможностей бюджета.

9. Текущее руководство и контроль за исполнением муниципальных программ, внесение необходимых корректировок осуществляется администрацией города Челябинска, ее структурными и отраслевыми комитетами (подразделениями).

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

10. Муниципальный заказ формируется, исходя из принципов необходимой достаточности, для поддержания жизнедеятельности города в определенный период времени и последовательности в реализации конкретной Муниципальной программы на основе программы развития г. Челябинска.

11. Муниципальный заказ содержит перечень продукции (товаров), работ и услуг, с указанием объемов, сроков поставок продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг и конкретных Муниципальных потребителей. При необходимости могут быть указаны иные количественные и качественные характеристики.

12. Исходя из степени приоритетности каждого Муниципального заказа, определяется соответствующая схема финансирования с определением пропорций прямого финансирования и через механизмы взаимозачетов. Для последнего случая указываются виды налогов, период времени, график финансирования, по которому проводятся взаимозачеты, примерный перечень предприятий - задолжников. В случае привлечения внебюджетных источников, указывается также схема финансирования.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

13. Для организации работы по выполнению Муниципальных программ и обеспечению поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг, в рамках Муниципальных заказов, администрация г. Челябинска утверждает Муниципальных заказчиков.

14. В качестве Муниципального заказчика может выступать собственно администрация города Челябинска, ее структурные и отраслевые подразделения и иные муниципальные образования.

15. Муниципальный заказчик:
- определяет круг конкретных Муниципальных потребителей;
- определяет конкретный ассортимент продукции (товаров), объемы и сроки поставок, перечень работ и услуг;
- осуществляет подбор предприятий и организаций для последующего утверждения их городской администрацией в качестве Муниципальных поставщиков;
- осуществляет текущий, оперативный контроль за деятельностью Муниципальных поставщиков в части реализации ими Муниципального заказа;
- вносит предложения о лишении статуса Муниципального поставщика с конкретного предприятия (организации) и передачи другим Муниципальным поставщикам соответствующего Муниципального заказа.

16. Муниципальные заказы на закупку и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения Муниципальных нужд размещаются Муниципальным заказчиком посредством заключения Муниципального контракта с соответствующим Муниципальным поставщиком.

17. Муниципальный заказчик обеспечивается финансовыми и иными ресурсами в объеме, предусмотренном в бюджете города.

18. Администрация города может предоставлять гарантии по обязательствам Муниципального заказчика в пределах средств, предусмотренных для него в бюджете г. Челябинска.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

19. Между Муниципальным заказчиком и Муниципальным поставщиком заключается Муниципальный контракт, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон, регулируются иные организационные отношения.

20. Муниципальным контрактом в обязательном порядке предусматривается контроль со стороны Муниципального заказчика за ходом работ по его выполнению Муниципальным поставщиком без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность последнего.

21. Муниципальному заказчику предоставляется право вносить необходимые изменения в Муниципальный контракт, либо прекращать его действие при условии, что деятельность, либо бездеятельность соответствующего Муниципального поставщика приводит или может привести к возникновению убытков или полному или частичному невыполнению Муниципального заказа.

22. Продукция, поставляемая по Муниципальному контракту, в обязательном порядке должна соответствовать требованиям государственных стандартов, сертификатам безопасности, а также особым условиям, которые могут быть установлены Муниципальным контрактом.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК

23. Статус Муниципального поставщика, а равно и все вытекающие из него права и обязанности, может быть придан предприятию, учреждению, организации вне зависимости от формы собственности.

24. Подбор Муниципальных поставщиков осуществляется соответствующим Муниципальным заказчиком на основе "Анкеты кандидата в Муниципальные Поставщики" (прилагается), а также, по мере необходимости, через проведение открытых (или закрытых) торгов и конкурсов.

25. Предприятия, учреждения и организации утверждаются в качестве Муниципальных Поставщиков Постановлением Главы администрации города Челябинска, с последующим опубликованием списка Муниципальных поставщиков в средствах массовой информации.

26. Предприятиям, учреждениям и организациям, получившим статус Муниципального Поставщика, выдается официальное свидетельство администрации города Челябинска с правом указания статуса в официальной переписке и использования герба г. Челябинска на собственных бланках документов.

27. В целях экономического стимулирования Муниципальных Поставщиков им могут предоставляться льготы по местным налогам, целевые дотации и субсидии.

28. Предоставление конкретных экономических льгот происходит при заключении соответствующих Муниципальных контрактов и предусматривается в бюджете на соответствующий год.

Лист 1 Листов 3
   -----------------------------------------------------------------¬

¦ АНКЕТА ¦
¦ кандидата в муниципальные поставщики ¦
¦ ¦
¦1. Полное и сокращенное наименование предприятия: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦2. Адрес: ¦
¦/___________ /__________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦3. Телефон:(_______)______________, факс:(_______)______________¦
¦ ¦
¦4. Код ОКПО предприятия:________________________________________¦
¦ ¦
¦5. Руководство предприятия: ¦
¦ ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (должность) (фамилия, имя, отчество) ¦
¦ ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (должность) (фамилия, имя, отчество) ¦
¦ ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (должность) (фамилия, имя, отчество) ¦
¦ ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (должность) (фамилия, имя, отчество) ¦
¦ ¦
¦6. Контактное лицо: ¦
¦ ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон) ¦
¦ ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон) ¦
¦ ¦
¦7. Уставной капитал предприятия: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦8. Годовой оборот предприятия: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦9. Год основания предприятия: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦10. Форма собственности предприятия: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦11. Количество работающих на предприятии: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦12. Учредители: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦13. Дочерние фирмы, филиалы: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
L-----------------------------------------------------------------


Лист 2 Листов 3
   -----------------------------------------------------------------¬

¦14. Наличие прямых хозяйственных связей (является ли предприятие¦
¦дилером, представителем и т.д.): ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦15. Наличие материально - технической базы для производства ¦
¦продукции (работ, услуг): ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦16. Наличие лицензии на осуществление соответствующей ¦
¦деятельности: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (кем, когда, вид деятельности, срок действия и № лицензии) ¦
¦ ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦17. Банк обслуживания: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦18. Участвовало ли предприятие в целевых программах города: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦19. Участвовало ли предприятие в благотворительных программах: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦20. Какие рекомендации, отзывы можете представить: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦21. Товары и услуги: (заполните таблицу - 1, приложение - 1) ¦
¦ ¦
¦22. Ваши предложения по эффективной работе в качестве ¦
¦МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦23. Готовность работы по взаимозачету: ¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦24. Готовность работы с векселями, в т.ч. с товарными векселями:¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦25. Заполненную анкету направить в срок до "___"_____ 199_ года ¦
¦на рассмотрение временной комиссии по "Муниципальному заказу" ¦
¦через МУП "Акцепт" ¦
¦ адрес: Воровского, 5-а, офис 17. ¦
¦ тел.: 37 - 56 - 44 ¦
¦ ¦
¦26. За участие в конкурсе предприятие должно оплатить сумму ¦
¦2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей на следующие ¦
¦реквизиты: ¦
¦ МУП "АКЦЕПТ"; ИНН 7451058743 ¦
¦ Р/с № 140 609 200 в ОПЕРУ ЧЕЛЯБСБЕРБАНКА, ¦
¦ к/с № 600 164 408 в ГРКЦ РЦБ г. Челябинска, ¦
¦ БИК № 047501608 ¦
¦ ¦
¦27. К анкете приложить: ¦
¦ копию свидетельства о регистрации; ¦
¦ копию баланса за последний год, заверенную ГНИ; ¦
¦ копию платежного поручения об оплате; ¦
¦ копию лицензии, сертификата и т.д. ¦
¦ ¦
¦28. Подпись и фамилия заполнившего анкету: ¦
¦ ___________________ /______________ / ¦
L-----------------------------------------------------------------


Лист 3 Листов 3
Приложение - 1
Таблица - 1
   ----T------------------------T-----T--------T---------T----------¬

¦ № ¦ ¦Код ¦Предла- ¦Происхож-¦Примечание¦
¦п/п¦ Наименование ¦вида ¦гаемые ¦дение ¦ ¦
¦ ¦ ¦деят.¦цены, ¦товара, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦расценки¦продукции¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги. ¦ ¦
+---+------------------------+-----+--------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+--------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+--------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+--------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----+--------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----+--------+---------+-----------


   --------------------------------

<*> - Коды видов деятельности:
1 - производство; 2 - услуги; 3 - торговля; 4 - переработка;
5 - посредничество; 6 - строительство; 7 - проектные работы.



   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ ¦
¦ СВИДЕТЕЛЬСТВО ¦
¦ ¦
¦ Выдано в том, что "____"_________ 199__ года ¦
¦ ¦
¦ ___________________________________________________ ¦
¦ (полное наименование предприятия) ¦
¦ ¦
¦ ___________________________________________________ ¦
¦ ¦
¦ занесено(на) в Муниципальный реестр под № ____, ему(ей) ¦
¦ присвоено звание ¦
¦ ¦
¦ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК" ¦
¦ с разрешением использования Герба города на документах ¦
¦ предприятия ¦
¦ (свидетельство и разрешение действительны в течение 1997 года) ¦
¦ Глава администрации города Челябинска ¦
¦ ¦
¦ __________________________ ¦
¦ ¦
¦ В.М. ТАРАСОВ ¦
L-----------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru