Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 22.11.1996 № 683
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 1996 г. № 683

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ
ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

В целях дальнейшего развития и совершенствования автомобильных дорог Челябинской области и создания условий их безопасной эксплуатации, а также наиболее полного использования научно - промышленного потенциала области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Согласиться с предложением Отраслевого фонда развития дорожного машиностроения Российской Федерации от 30.07.1996 г. № ОФР 223 о размещении заказов и выпуске аналогов зарубежных образцов дорожной техники на базе машиностроительных предприятий Челябинской области.

2. Управлению автомобильными дорогами администрации Челябинской области "Челябинскавтодор" (Ванунц Р.В.), Урало-Сибирской дирекции развития дорожного машиностроения (Овденко Б.И.) совместно с комитетом по промышленности администрации области (Караванский Ю.С.) внести предложения до 30.11.96 г. по перечню машин и оборудования, необходимых для развития и эксплуатации дорожной сети, а также импортно - замещающего оборудования.

3. Комитету экономики администрации Челябинской области (Галкина Л.А.), Урало-Сибирской дирекции развития дорожного машиностроения (Овденко Б.И.) разработать до 10.12.96 г. областную программу "Создания и внедрения импортно - замещающей техники на 1997 - 1998 гг.".

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы администрации Челябинской области - Букрина В.Б.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 22 ноября 1996 г. № 683

ПРОГРАММА
СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ
ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

Областная программа "Создания и внедрения импортозамещающей дорожной техники на 1997 - 98 г.г." разработана во исполнение Программы Правительства РФ "Реформы и развитие российской экономики в 1995 - 97 г.г." от 28.04.95 г. № 439 и постановлений Главы администрации области о разработке настоящей программы от ________ № ______.

Целью разработки данной Программы является:
- повышение эффективности инвестиций в производственной сфере за счет повышения отдачи капитальных вложений;
- привлечение дополнительных инвестиций, обеспечивающих устойчивое развитие межрегиональных и международных экономических связей в части освоения передовых научно - технических достижений;
- формирование портфеля заказов машиностроительных предприятий области на разработку и выпуск дорожной техники, не уступающей современным аналогам зарубежных фирм;
- обновление машинного парка и технологий в подразделениях "Челябинскавтодора".
Достижение поставленных целей предполагает активное участие федерального Отраслевого фонда и Урало-Сибирской дирекции развития дорожного машиностроения, тесную координацию и сложение усилий всех заинтересованных сторон в формировании долгосрочных партнерских отношений и обеспечении экономических интересов предприятий машиностроительного комплекса.

I. Общие положения

Современная ситуация в машиностроительном комплексе и в т.ч. на предприятиях, выпускающих дорожную технику, определяется наметившимся поворотом российской экономики к выходу из кризиса. Характерным проявлением этого процесса является сокращение спада и стабилизация производства на фоне устойчивого снижения инфляции. Однако многочисленные проблемы, унаследованные от плановой экономики бывшего Союза и вновь приобретенные в период проведения реформ, не позволяют в полной мере использовать имеющийся научно - технический потенциал.
В перспективе, главным рычагом модернизации производства, снижения его издержек, возобновления экономического роста и, как результат, повышения уровня жизни населения становится увеличение объема капитальных вложений в наиболее перспективные отрасли народного хозяйства, какими являются машиностроение и внедрение современных энергосберегающих технологий. Средства направляются на увеличение выпуска конкурентоспособной отечественной продукции в целях упрочения позиций предприятий на внутреннем рынке и рынке ближнего зарубежья.
Наряду с прямой финансовой поддержкой машиностроительных предприятий администрация области обеспечивает, в рамках своих полномочий, благоприятные условия для инвесторов, в т.ч. иностранных, посредством принятия и корректировки соответствующих законодательных и нормативных актов. Правила проектного финансирования предусматривают возможность избирательного отступления от общих положений и предоставления отдельным инвесторам некоторых льгот.
Стимулирование инвестиций призвано повысить объем капитальных вложений в предприятия, выпускающие дорожную технику за счет всех источников финансирования в 1997 г. в среднем на 5-10 % к 1996 году.
Главными источниками финансирования в 1997 - 98 г.г. должны стать:
- собственные средства предприятий государственного и местного секторов;
- отчисления из областного бюджета по статье "Фонд развития важнейших отраслей народного хозяйства";
- средства от размещения заказов Отраслевого фонда РФ и Урало-Сибирской дирекции развития дорожного машиностроения;
- средства от размещения заказов Управлений автомобильными дорогами Урало-Сибирского региона;
- привлечение дополнительного капитала финансово - промышленных групп и частных инвеститоров.
Кстати, последним, в соответствии с Указом Президента РФ от 17.09.94 г. № 1928 "О частных инвестициях в Российской Федерации", предполагается оказание государственной поддержки.
В числе потенциально значимых источников финансирования машиностроительных предприятий является также погашение задолженности посредством проведения взаимозачетов.
В целом привлечение дополнительных инвестиций в 1997 - 98 г.г. будет способствовать решению следующих проблем:
- освоение невостребованного научно - технического потенциала группы машиностроительных предприятий, в т.ч. конверсируемых;
- наиболее полная загрузка производственных мощностей, внедрение современных технологий и создание дополнительных рабочих мест;
- содействие развитию производственной инфраструктуры области.

II. Стратегия Программы

В середине 90-х годов машиностроительные предприятия области оказались перед выбором адекватной стратегии развития производства в части кардинального обновления выпускаемой продукции и оптимальных форм экономического сотрудничества с потребителями.
Для стабилизации и последующего роста производства дорожных машин и оборудования необходимы совместные усилия предприятий и государственных структур.
В Челябинской области реализация конкретных проектов, опирающихся на всестороннюю оценку преимуществ импортируемой дорожной техники и возможностей производства зарубежных аналогов на имеющейся базе машиностроительных предприятий, возлагается на Урало-Сибирскую дирекцию развития дорожного машиностроения совместно с комитетами администрации области по экономике и по промышленности.
Главным итогом такого сотрудничества должно стать восстановление утраченных позиций машиностроительного комплекса и увеличение выпуска конкурентоспособной дорожной техники.
Дополнительные возможности увеличения выпуска современной продукции открываются при кооперации малых и крупных предприятий области с инофирмами.
Это может быть как сотрудничество с традиционными производителями высококлассной дорожной техники по выпуску лицензионных образцов, так и доработка небольшими инновационными фирмами технологичной и качественной продукции, доведения ее до западных потребительских стандартов, в части предъявляемых требований к техническим характеристикам, эргономики, дизайну и комплектации.

III. Меры по стимулированию создания и внедрения
импортозамещающей дорожной техники

Система мер по реализации настоящей Программы призвана обеспечить согласованность и логическую последовательность действий всех заинтересованных сторон.

1. Экономические меры

Принимая во внимание нынешнее состояние предприятий машиностроительного комплекса области и актуальные проблемы дальнейшего развития дорожного строительства, предполагаются следующие меры по стимулированию выпуска современной дорожной техники и механизмов и оснащение ими машинного парка подразделений "Челябинскавтодор":

1. Во исполнение постановления Правительства РФ "О комплексной программе стимулирования отечественных инвестиций в экономику Российской Федерации" от 13.10.95 г. № 1016 реализация возможностей кредитования предприятий, ориентированных на выпуск наукоемкой и высокотехнологичной продукции с участием государства. Согласно вышеуказанному постановлению Правительства принципиально новой особенностью инвестиционной политики на федеральном уровне становится переход от распределения бюджетных ассигнований между отраслями и регионами к избирательному частичному финансированию конкретных объектов и формированию состава таких объектов на конкурсной основе. В качестве механизма реализации идеи государственно - коммерческого финансирования предлагается:
- проведение сертификации проектов на федеральном уровне;
- обеспечение государственных гарантий инвесторам.
В частности, для производства импортозамещающей техники (при более низких ценах) определен размер государственной поддержки в пределах до 30 % от стоимости проекта.

2. Предоставление администрацией области в лице Главного финансового управления гарантийных обязательств по привлекаемым уполномоченными банками кредитным ресурсам для обеспечения оборотными средствами предприятий, выпускающих импортозамещающую дорожную технику.

3. Кредитование производства лицензионных образцов дорожной техники, включая закупку не производимых в России сырья, материалов и комплектующих деталей за счет средств областного бюджета (Фонд поддержки важнейших отраслей н/хозяйства), Управления автомобильными дорогами и при участии Отраслевого фонда развития дорожного машиностроения Российской Федерации.

4. Расширение использования лизинговых операций заинтересованными предприятиями, особенно представителями малого бизнеса, позволяющих, не прибегая к привлечению кредитов, использовать в производстве прогрессивное оборудование и технологии, в т.ч. конверсионных предприятий.
В то же время, учитывая инерционность экономических преобразований на государственном уровне, ограниченность средств Фонда поддержки важнейших отраслей н/хозяйства, предусматриваемых в бюджете области на 1997 год, в указанный период предполагается осуществить первоочередные меры по стимулированию машиностроительных предприятий, ориентированных на выпуск современной конкурентоспособной дорожной техники и технологий.
В этих целях, в рамках областной инвестиционной программы, организовать проведение областного конкурса инвестиционных проектов. Образовать при "Челябавтодоре" и Урало-Сибирской дирекции развития дорожного машиностроения технико - экономический Совет для проведения экспертизы проектов новой техники. Предусмотреть по итогам проведения инвестиционного конкурса долевую поддержку областной администрации в размере до 20 % стоимости проекта.
Одним из условий эффективной реализации настоящей Программы является информационно - консультативная служба, обеспечивающая эффективное и оперативное предоставление информации потенциальным клиентам в любой удобной для них форме.
Предполагается воссоздание и развитие системы информации о современных достижениях отечественной и зарубежной науки и техники, передовом производственном и предпринимательском опыте, проведении маркетинговых исследований, организации и проведении торговых выставок дорожной техники и ярмарок с участием машиностроительных предприятий области.
Эти функции возлагаются на Урало-Сибирскую дирекцию развития дорожного машиностроения.
Эффективным инструментом реализации настоящей программы поможет обеспечить прилагаемый к ней план мероприятий.





Приложение 1
к программе
создания и внедрения
импортозамещающей
дорожной техники

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ
ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ НА 1997 - 98 ГОДЫ"

   ----T-------------------T--------------------T-------T-----------¬

¦ № ¦Наименование ¦Вид документа ¦Срок ¦Исполнители¦
¦п/п¦мероприятий ¦ ¦испол- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+-------+-----------+
¦ I. Создание условий стимулирования выпуска ¦
¦ импортозамещающей дорожной техники ¦
+---T-------------------T--------------------T-------T-----------+
¦1.1¦Содействие ¦Постановление главы ¦ ¦-Комитет ¦
¦ ¦привлечению ¦администрации "О ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦инвестиций в ¦разработке областной¦ IV кв.¦-Комитет ¦
¦ ¦производство и ¦инвестиционной ¦1996 г.¦по промыш- ¦
¦ ¦выпуск зарубежных ¦программы на 1997 г"¦ ¦ленности ¦
¦ ¦аналогов дорожной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизма их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+-------+-----------+
¦1.2¦Проведение ¦Формирование ¦ ¦Комитеты: ¦
¦ ¦сертификации ¦экспертного совета и¦ IV кв.¦-экономики ¦
¦ ¦проектов ¦организация его ¦1996 г.¦-по ¦
¦ ¦импортозамещающей ¦работы ¦ ¦транспорту ¦
¦ ¦дорожной техники ¦ ¦ ¦-"Челябинск¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- УДДМ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦-отраслевой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд РФ ¦
+---+-------------------+--------------------+-------+-----------+
¦1.3¦Подготовка ¦Предложения в статью¦ ¦Областная ¦
¦ ¦предложений по ¦"Фонд поддержки ¦ ¦Дума ¦
¦ ¦частичному ¦важнейших отраслей ¦ ¦Комитеты ¦
¦ ¦кредитованию ¦н/хозяйства" ¦ ¦по: ¦
¦ ¦выпуска ¦областного бюджета ¦ IV кв.¦-экономике ¦
¦ ¦лицензионных ¦на 1997 г. отдельной¦1996 г.¦-транспорту¦
¦ ¦образцов дорожной ¦позицией ¦ ¦УДДМ, ¦
¦ ¦техники на ¦ ¦ ¦"Челябинск-¦
¦ ¦машиностроительных ¦ ¦ ¦автодор" ¦
¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+-------+-----------+
¦1.4¦Организация ¦Постановление главы ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦проведения ¦администрации ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦лизинговых операций¦(Пакет документов) ¦ ¦Экспертный ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦I-II кв¦совет, ¦
¦ ¦малого бизнеса под ¦ ¦1997 г.¦УДДМ ¦
¦ ¦выпуск зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогов дорожной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники,механизмов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навесного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦---+-------------------+--------------------+-------+-----------¦
¦ II. Координация усилий заинтересованных сторон ¦
¦ по наращиванию выпуска импортозамещающей ¦
¦ дорожной техники ¦
+---T-------------------T--------------------T-------T-----------+
¦2.1¦Развитие форм ¦Подготовка к ¦ весь ¦Отраслевой ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦проведению ¦период ¦Фонд РФ, ¦
¦ ¦предприятиями, ¦региональных ¦ ¦УДДМ, ¦
¦ ¦выпускающими ¦совещаний ¦ ¦Комитеты по¦
¦ ¦дорожную технику и ¦- в Перми ¦III кв.¦-экономике ¦
¦ ¦Управлениями ¦ ¦1996 г.¦-промышлен-¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ности ¦
¦ ¦Урало-Сибирского ¦- в Екатеринбурге ¦IV кв. ¦-транспорту¦
¦ ¦региона в рамках ¦ ¦1996 г.¦ ¦
¦ ¦ассоциации "Большой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Урал" ¦- в Челябинске ¦ I кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1997 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦и далее по плану ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ассоциации "Большой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Урал" ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+-------+-----------+
¦2.2¦Содействие развитию¦Оказание ¦весь ¦УДДМ ¦
¦ ¦внешнеэкономической¦методической и ¦период ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦организационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦машиностроительных ¦помощи в налаживании¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦внешнеэкономических ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, ¦связей и участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Челябавтодора" с ¦международных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦партнерами ближнего¦региональных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дальнего ¦конференциях ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежья ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+-------+-----------+
¦2.3¦Совершенствование ¦1. Создание ¦ I кв. ¦УДДМ ¦
¦ ¦системы ¦информационно - ¦1997 г.¦ ¦
¦ ¦информационного ¦консультационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦службы для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦машиностроительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплекса и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потенциальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказчиков дорожной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Создание базы ¦ весь ¦УДДМ, ¦
¦ ¦ ¦данных по ¦период ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦перспективным ¦ ¦транспорту ¦
¦ ¦ ¦разработкам дорожно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительной техники¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в России, странах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дальнего и ближнего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зарубежья ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Подготовка и ¦ весь ¦УДДМ ¦
¦ ¦ ¦издание бюллетеня ¦период ¦ ¦
¦ ¦ ¦рекламных проспектов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по дорожно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительной технике¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выпускаемой на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятиях области¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Организация и ¦ по ¦УДДМ ¦
¦ ¦ ¦проведение выставок ¦отдель-¦совместно с¦
¦ ¦ ¦дорожной техники в ¦ному ¦Отраслевым ¦
¦ ¦ ¦области, участие в ¦плану ¦Фондом РФ ¦
¦ ¦ ¦региональных, ¦ ¦(по согла- ¦
¦ ¦ ¦республиканских и ¦ ¦сованию) ¦
¦ ¦ ¦зарубежных ярмарках ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожной техники ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+--------------------+-------+------------






Приложение 2
к программе
создания и внедрения
импортозамещающей
дорожной техники

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБРАЗЦОВ ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВЫПУСКУ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ

   ----T-----------------------T-------------T------------T---------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Зарубежный ¦ Завод - ¦Стоимость¦
¦п/п¦ оборудования ¦ прототип ¦изготовитель¦проекта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦млр. руб.¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 1.¦Виброкаток прицепной ¦ Виртген ¦ ЧТЗ ¦ 0,5 ¦
¦ ¦Р-26 т ¦ (ФРГ) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 2.¦Автогрейдер среднего ¦ Чемпион ¦ ¦ ¦
¦ ¦класса ¦ (Канада) ¦ ¦ 4,0 ¦
¦ ¦ ¦Катерпиллер ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (США) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Вамас ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (Финляндия) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 3.¦Комплект оборудования ¦ Тельтомат ¦Ремстрой- ¦ ¦
¦ ¦для ямочного ремонта ¦ (ФРГ) ¦дормаш ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦ Бененхофен ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (ФРГ) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 4.¦Комплект оборудования ¦ Дюра-Петчер ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ямочного ремонта ¦ Роско ¦ ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ (США) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Савалко ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (Швеция) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 5.¦Экскаватор-планировщик ¦ Баджер ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Вейджер ¦ ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ (ФРГ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ УДС-114 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Словакия ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 6.¦Завод по производству ¦ Бененхофен ¦ ¦ ¦
¦ ¦битумных эмульсий ¦ Виртген ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Роси ¦ ¦ 10,0 ¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 7.¦Автомобиль - тягач ¦ Вольво ¦ УралАЗ ¦ ¦
¦ ¦40, 50 т. ¦Мерседес-Бенц¦ ¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ Ивеко ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+------------+---------+
¦ 8.¦Погрузчик среднего ¦ Вольво ¦"Колющенко" ¦ 3,0 ¦
¦ ¦класса ¦ Катерпиллер ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-------------+------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru