ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 10.10.1996 № 1402-п
"О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКАХ РАБОТЫ, НА 1997 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 207, от 31.10.1996
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 1996 г. № 1402-п
О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ГРАЖДАН,
ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
И ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКАХ РАБОТЫ,
НА 1997 ГОД
В целях обеспечения занятости граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поисках работы, в соответствии со ст. 13 Закона "О занятости населения в РФ", со ст. 181 "Кодекса законов о труде РФ", со ст. 21 Закона "О социальной защите инвалидов в РФ", постановлением Министерства труда РФ от 06.02.95 № 9 "Об утверждении рекомендаций по квотированию рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поисках работы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить для ввода квоты следующие категории граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поисках работы:
- инвалиды;
- выпускники общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;
- молодежь до 18 лет, впервые ищущая работу (сироты; выпускники детских домов; дети, оставшиеся без попечения родителей; несовершеннолетние, освобожденные из воспитательно - трудовых колоний или закончившие закрытые специальные учебно - воспитательные учреждения; другие лица моложе 18 лет).
В зависимости от ситуации, складывающейся на рынке труда, возможно квотирование рабочих мест и для других групп населения.
2. Ввести квоту рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поисках работы, на предприятиях, организациях и учреждениях со среднесписочной численностью работников более 30 человек, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Квоту для приема на работу установить в размере не менее 3 процентов от среднесписочной численности работников с учетом работающих граждан указанных категорий на предприятии.
Квота принимается на срок не менее одного календарного года.
3. Главам районных администраций:
3.1. Принять постановление "О квотировании рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поисках работы на 1997 год", которым определить:
- размер квоты с учетом ситуации, складывающейся на районном рынке труда, возможностей работодателей, финансовых возможностей района;
- при установлении квоты определяется ее размер для каждой категории граждан и предприятия, на которых она вводится;
- налоговые и другие льготы предприятиям, учреждениям, создающим рабочие места за счет собственных средств;
- порядок возмещения затрат предприятиям.
3.2. Обязать руководителей предприятий всех форм собственности:
- изыскать возможности по созданию или выделению рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке, и заключить договоры с администрацией района на 1997 год;
- трудоустройство граждан в счет установленной квоты граждан производить исключительно по направлениям Управлений занятости;
- предоставлять в Управление занятости информацию о движении квотируемых рабочих мест не позднее 3 дней с момента принятия решения об их выделении, ликвидации или перепрофилировании, а также в случае увольнения работников с квотируемых мест.
4. Управлению федеральной службы занятости населения по городу Челябинску (Романенко В.П.):
4.1. Систематически изучать и прогнозировать потребность в рабочих местах слабозащищенных категорий граждан, в том числе и квотируемых рабочих мест в районах.
4.2. Информировать работодателей о проведении мероприятий по квотированию не менее чем за 3 месяца до начала введения квоты.
4.3. Осуществлять координацию деятельности по квотированию рабочих мест для особых категорий граждан.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Елисеева Е.А.