Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 09.07.1996 № 395
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации Челябинской области от 20.05.1997 № 367.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 1996 г. № 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 года № 536 "О некоторых мерах по дальнейшему развитию торговли" и рекомендациями комитета по торговле Российской Федерации по структуре и функциям органов государственного регулирования торговли, а также в целях углубления экономических реформ в сфере торговли и улучшения организации торгового обслуживания населения области:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по торговле и координации потребительского рынка.

2. Считать утратившим силу Положение об управлении по торговле и координации потребительского рынка, утвержденное постановлением главы администрации области от 16.02.93 № 36 "О преобразовании комитета по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли в управление по торговле и координации потребительского рынка".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суденкова Н.Р.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 9 июля 1996 г. № 395

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление по торговле и координации потребительского рынка является органом областной администрации и подотчетно в своей деятельности администрации Челябинской области. Координирует работу управления - Комитет Российской Федерации по торговле.

2. Предметом деятельности управления является формирование региональной политики в вопросах экономического и социального развития торговли, определение перспективных направлений, защита прав и интересов потребителей, а также методическое руководство отраслью.

3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, приказами Комитета по торговле Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами областной администрации и исполнительными органами власти городов области.

5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетные счета в банке, а также необходимые для его работы штампы и бланки.

6. Финансирование расходов управления осуществляется за счет ассигнований областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.

7. Местонахождение - 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4.

II. Основные задачи управления по торговле
и координации потребительского рынка

8. Основными задачами управления по торговле и координации потребительского рынка являются:
- реализация политики Правительства Российской Федерации и администрации области в сфере торговли на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;
- анализ и прогнозирование развития потребительского рынка области и его инфраструктуры;
- воздействие на производство, ассортимент и качество товаров народного потребления, товарное насыщение потребительского рынка на основе поддержки местных товаропроизводителей и предпринимателей в сфере производства и торговли с учетом спроса населения и региональных особенностей области;
- развитие межрегиональных связей и создание необходимой конкурентной среды в сфере торговли;
- сохранение необходимого присутствия государства на областном товарном рынке с целью поддержания требуемых товаропотоков и выполнения функций по социальной защите отдельных категорий населения (ветеранов, инвалидов, учащихся) в части их товарного обслуживания;
- определение направлений развития материально - технической базы торговли и их технической оснащенности;
- содействие разгосударствлению, приватизации и созданию новых организационных структур;
- методическое и информационное обеспечение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории области, по вопросам, относящимся к компетенции управления.

III. Функции управления по торговле
и координации потребительского рынка

9. В соответствии с возложенными задачами управление по торговле осуществляет следующие функции:
- формирует систему приоритетов областной торговой политики;
- анализирует тенденции развития товарного рынка в области, определяет прогнозы его развития на текущий и перспективный периоды;
разрабатывает:
- областные программы социально - экономического развития розничной торговли и организует их выполнение;
- предложения по совершенствованию экономической политики, обеспечивающей развитие торговли;
- техническую и кадровую политику в торговой сфере области;
- нормативные акты областного значения в пределах своей компетенции, регулирующие деятельность торговых предприятий;
- предложения по введению постоянных или временных налоговых или иных льгот для торговых предприятий, выделенных в качестве приоритетных в обслуживании населения;
- областные прогнозные балансы товарных ресурсов;
- предложения по поддержке социально слабозащищенных слоев населения в части торгового обслуживания;
- организует межрегиональные оптовые ярмарки;
- оказывает методическую помощь администрациям городов области по вопросам работы отрасли;
- организует работу по лицензированию отдельных видов деятельности, определенных законодательством;
- взаимодействует и принимает участие с заинтересованными органами в работе советов, комиссий по вопросам качества товаров, выпуска новых образцов, защиты прав потребителей и социально незащищенных слоев населения;
- координирует вопросы по реализации государственных программ по техническому перевооружению предприятий торговли, внедрению прогрессивных технологий, оснащению их современным торгово - технологическим оборудованием;
- осуществляет правовое обеспечение торговой деятельности и вырабатывает систему мер по правовой защите торговых предприятий;
- дает разъяснения и консультации предприятиям и организациям по применению нормативных актов, регулирующих торговую деятельность;
- координирует вопросы развития в отрасли малого предпринимательства, создания новых организационных структур, а также работу по приватизации имущества и нежилых помещений, занятых предприятиями торговли;
- проводит учебные семинары и индивидуальные консультации по вопросам хозяйственно - финансовой деятельности торговых предприятий (учета, налогообложения, ценообразования, оплаты труда, приватизации и др.);
- организует и проводит мероприятия по Гражданской обороне и военно - мобилизационной работе;
- выступает государственным заказчиком по приему студентов в учебные заведения ведомства Комитета по торговле Российской Федерации.

IV. Права управления по торговле
и координации потребительского рынка

9. Управление по торговле для обеспечения своих задач и функций имеет право:
- вносить предложения по формированию областных программ развития торговли;
- организовать проведение отраслевых мероприятий по проблемам развития торговли и защите прав потребителей;
- организовывать и принимать участие в проведении межрегиональных оптовых ярмарок;
- совместно с контролирующими органами принимать участие в проверке предприятий торговли по отдельным вопросам их деятельности;
- получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по торговле.

V. Организация деятельности управления
по торговле и координации потребительского рынка

10. Управление по торговле и координации потребительского рынка возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.

11. Начальник управления:
- осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений управления;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата управления, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение;
- осуществляет в установленном порядке право распоряжения финансовыми средствами и имуществом управления.

12. Администрации области обеспечивает управление по торговле помещением, телефонной связью, мебелью, техническими средствами, автотранспортом.

13. Прекращение деятельности управления по торговле и координации потребительского рынка путем ликвидации либо реорганизации производится на основании постановления главы администрации области в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Начальник управления
П.П.НАУМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru