Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 01.07.1996 № 381
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской
области", № 7, 1996 г.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 28.11.2008 № 382.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1996 г. № 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 9 августа 1995 г. № 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации", от 16 апреля 1996 г. № 563 "О порядке привлечения казачьих обществ к государственной и иной службе", от 16 июня 1992 г. № 632 "О мерах по реализации закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления возрождения и государственного становления казачества Челябинской области (прилагаются).

2. Отменить постановление Главы администрации области от 26 марта 1993 г. № 97 "Об основных направлениях по возрождению казачества".

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 1 июля 1996 г. № 381

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ
КАЗАЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Российское казачество - исторически сложившаяся общность в составе народов России, имеющая самобытные традиции, культуру, хозяйственный уклад и взаимоотношения с государством.
Большая часть истории казачества связана с несением государственной службы, и именно в этот период оно приобрело те черты, которые характеризуют его как специфическую часть российского народа. Сочетание государственной службы и особого военно - земледельческого уклада жизни доказало высокую эффективность деятельности казачества на протяжении нескольких столетий.
Челябинская область является одним из регионов в Российской Федерации, где традиционно на протяжении трех столетий, наряду с другими этническими и культурно - этническими общностями, проживало казачество, составлявшее большую часть населения. До 1917 года сложившаяся структура государственного управления, общественного самоуправления казачьих обществ на современной территории области обеспечивала свободное экономическое, социальное и духовное развитие, сформировавшегося на многонациональной основе Оренбургского казачьего войска.
Начиная с 1918 года в России проводилось целенаправленное уничтожение казачества как исторической общности, упразднение административно - территориальных образований, разрушение социально - экономического уклада жизни, культуры, бытовых, духовных и патриотических традиций казачества.
После распада СССР начался новый этап развития Российской государственности, гражданского общества, возрождения и государственного становления казачества.
Казачество Челябинской области, создав казачьи общества, воспринимает себя как часть населения, как реальную общность, стремящуюся к восстановлению исторической, социальной справедливости.
Активное многолетнее общественное движение казачества за возрождение и государственное становление всемерно поддержано государственными органами власти и управления.
Этой цели служат и основные направления возрождения и государственного становления казачества в Челябинской области. В основу их разработки положены законы Российской Федерации, указы президента России, постановления Правительства РФ и Главы администрации области.
Основные направления призваны определить пути решения задач возрождения и государственного становления казачества и регулирования межнациональных отношений, обеспечения конституционных прав человека и гражданина.
При разработке основных направлений учитывались следующие факторы:
совпадение границ Челябинской области с районами традиционного проживания казаков;
восстановление исторической справедливости в отношении казачества как культурно - этнической общности людей, сочетающей постоянное несение государственной службы с экономической деятельностью, осуществляемой на основе традиционных форм казачьего самоуправления хозяйствования и культуры;
сбалансированность политики, опирающейся на лучшие традиции казачества, являющейся важнейшим фактором межэтнической стабильности.
Они определяют основные принципы и направления деятельности органов государственной власти и самоуправления области, казачьих обществ и общественных казачьих объединений до разработки и принятия программы в полном объеме.

1. ПРИНЦИПЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

Основными принципами возрождения и государственного становления казачества области являются:
равноправие народов и казачества, населяющих область;
гарантия прав казачества, проживающего на территории области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с принципами и нормами международного права;
содействие развитию традиционных форм хозяйствования и национальной культуры казачества;
запрещение любых форм ограничения прав казачества по признакам этнической, национальной, языковой, социальной и религиозной принадлежности;
своевременное и мирное разрешение противоречий и конфликтов путем разработки и реализации согласительных процедур;
запрещение общественных казачьих объединений и организаций, равно как и пропаганды и агитации, направленных на подрыв безопасности государства, на национальную и религиозную рознь;
защита прав и интересов казаков на территории области;
поддержка казаков, проживающих в сопредельных государствах, в сохранении и развитии родного языка, казачьей культуры и традиций, укрепления их связей с Родиной.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

Главная цель Основных направлений состоит в восстановлении исторически справедливого отношения к казачеству, его политическая, социальная и культурная реабилитация, поэтапное возмещение ущерба, причиненного казачеству со стороны государства в результате политики насильственного расказачивания и массового выселения с мест проживания. Создание казачеству и всему населению области условий для их полноправного социального, хозяйственного и национально - культурного развития, упрочения общероссийской гражданской и духовно - нравственной общности на основе соблюдения прав человека и признания его высшей ценностью.
Реализация Основных направлений возрождения и государственного становления казачества органами государственной власти и самоуправления области и казачьими обществами осуществляется по следующим направлениям:
а) В политической и государственно - правовой сфере:
развитие и углубление отношений между казачеством и органами государственной власти, управления и местного самоуправления области;
создание правовой базы для регулирования отношений казачества и органов государственной власти, управления и местного самоуправления;
выработка на уровне органов государственной власти области мер раннего предупреждения межэтнических, межнациональных конфликтов и связанных с ними криминальных проявлений и массовых беспорядков;
обеспечение правовых, организационных и материальных основ учета и удовлетворения национально - культурных интересов казачества;
совершенствование механизма формирования законодательных (представительных) и исполнительных органов власти области различных уровней, позволяющих казачеству влиять на принятие государственных решений, затрагивающих их интересы;
обеспечение правовой защиты национальной чести и достоинства казаков, усиление ответственности за разжигание межнациональной розни, провоцирование и исполнение актов этнического насилия;
объединения усилий всех звеньев государственной системы и казачьих обществ, политических и религиозных деятелей для достижения межнационального согласия, утверждения принципов равноправного развития и взаимопонимания между гражданами различных национальностей и казачества, вероисповедания, решительная борьба с любыми проявлениями национализма;
б) В социально - экономической сфере:
реализация экономических интересов казачества в соответствии с государственной региональной политикой, учетом его традиционных форм хозяйствования и опыта трудовой деятельности;
осуществление специальных программ обеспечения занятости казачьего населения в городах и районах области, взявших обязательства по несению государственной и иной службы;
рациональное использование многообразия хозяйственных возможностей городов и районов области, преимуществ территориального разделения труда и производственной кооперации при общей направленности на комплексное социально - экономическое развитие городов и районов области и казачьих обществ;
содействие развитию городских и районных объединений, товариществ, ассоциаций для их экономического взаимодействия и комплексного решения социально - экономических и культурных проблем казачьих обществ;
в) В духовной сфере:
формирование и распространение идей духовного единства казачества, чувства российского патриотизма, дружбы народов, межнационального согласия;
распространение знаний и информации об истории и культуре казачества, населяющего область;
сохранение исторического наследия казачества Уральского региона, создание в обществе атмосферы уважения к казачьим культурным ценностям, дальнейшее развитие национальной самобытности и традиций казачества и других народов области;
создание, укрепление и развитие казачьей общеобразовательной школы, как инструмента сохранения и развития казачьей истории и культуры, наряду с воспитанием уважения к культуре, истории, языку других национальностей области, российским и мировым культурным ценностям;
учет взаимосвязи казачьих обычаев, традиций и обрядов с религией, поддержка усилий религиозных организаций в миротворческой деятельности.

3. НАЦИОНАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

Политика государственных органов и органов самоуправления области должна выражать интересы и обеспечивать предусмотренные Конституцией Российской Федерации права казачества, связанные с их национальной принадлежностью с учетом особенностей их проживания на территории области.
Одним из институтов самоопределения казачества должно стать его национально - культурное самоопределение, позволяющее казачеству решать вопросы сохранения и развития своей самобытности, традиций, обычаев, культуры, образования.
Важная роль в становлении и развитии национально - культурного самоопределения принадлежит органам местного самоуправления, которые непосредственно выражают интересы жителей (казачества) и способствуют более гибкому учету их этнокультурных запросов.
Через различные формы национально - культурного самоопределения казачество, независимо от территории проживания, реализует свое право:
создавать самоуправляемые казачьи образования в местах их компактного проживания;
формировать в рамках действующих законов казачьи объединения, способствующие сохранению и развитию культуры, более полному участию казачества в общественно - политической жизни области;
получать поддержку со стороны органов государственной власти и самоуправления области;
через казачьи объединения обращаться в органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, органы местного самоуправления и представлять свои национально - культурные, казачьи интересы;
учреждать областные и местные средства массовой информации в порядке, установленном законодательством, получать и распространять в них информацию по казачьим вопросам;
создавать в соответствии с федеральным и областным законодательством образовательные и научные учреждения, учреждения культуры и обеспечивать их функционирование;
иметь доступ к национальным ценностям, сохранять и обогащать историческое и культурное наследие казачества области;
реализовывать культурные традиции казачества и отправлять религиозные и другие обряды, возрождать и развивать художественные и казачьи промыслы и ремесла.
Органы государственной власти и местного самоуправления оказывают содействие созданию правовой базы становления и функционирования различных форм национально - культурного самоопределения казачества на региональном и местном уровнях, решают возникающие проблемы посредством заключения договоров по предоставлению гарантий национального равноправия, удовлетворению информационных, культурно - образовательных и иных гуманитарных потребностей и интересов казаков, связанных с их государственным возрождением и становлением.

4. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ
КАЗАЧЕСТВА ОБЛАСТИ

Одним из институтов реализации государственной национальной политики по возрождению и государственному становлению казачества является программно - целевой подход, который обеспечивает объединение усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и казачьих обществ в достижении общей цели: реабилитация казачества, привлечение его на государственную службу, улучшение качества жизни, удовлетворения национально - культурных запросов всего населения области.
На основе настоящего документа Главное управление по делам казачества разрабатывает программу возрождения и государственного становления казачества в области. Она должна быть связана с федеральными программами по социально - экономическому и национально - культурному развитию народов, возрождения казачества России.
Основой программы является системы мер, направленная на сохранение и развитие казачьей культуры, традиций и обычаев казачества, несения традиционной казачьей государственной службы, сотрудничество и духовное взаимообогащение граждан всех национальностей области. Она предусматривает:
обеспечение сохранения и развития традиционных форм казачьего хозяйствования и преумножения духовных ценностей;
целенаправленное использование областных и местных средств массовой информации. Организацию на радио и телевидении области выпуска программ по казачьим вопросам, а также цикла передач о жизни районов области с казачьим населением, казачьей культуре и культуре населения области, их взаимовлиянии и сотрудничестве;
оказание поддержки казачьим обществам области в удовлетворении национально - культурных потребностей на основе договоров;
создание в Челябинске областного центра по восстановлению и совершенствованию казачьей культуры и подготовки казачьей молодежи к государственной службе;
обеспечение в системах казачьего дошкольного воспитания, казачьего среднего и высшего образования, повышения квалификации казачьих кадров, в казачьих воинских коллективах программ и курсов по вопросам казачьей культуры, межнационального общения, ознакомление детей, молодежи, населения с духовными богатствами казачества, народов России;
создание условий для равноправного участия казачества в управлении государственными и общественными делами, развития их традиционных отраслей хозяйства, духовного возрождения, сохранения и развития казачьей культуры, обычаев и традиций;
ускорение разработки и реализации законодательных актов области по реабилитации казачества.

5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ
КАЗАЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ответственным за реализацию Основных направлений является Главное управление по делам казачества и Совет по делам казачества администрации области. Главному управлению необходимо:

1) Выйти с предложением в областную Думу о создании постоянной комиссии по делам казачества и введении штатной должности по делам казачества.
Укрепить правовую службу при Главном управлении по делам казачества;

2) Совместно с главами администраций городов и районов области:
в течение 1996 года завершить введение должностей заместителя или уполномоченного по делам казачества с назначением на нее казаков в соответствии с предложением Главного управления по делам казачества;
одного из заместителей председателей комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, управлению муниципальным имуществом, назначить по представлениям и рекомендациям казачьих обществ;

3) Совместно с Советом по делам казачества при Главе администрации области в соответствии с законами Российской Федерации, указами Президента РФ по реабилитации и государственной поддержке казачества, Уставом Челябинской области разработать проекты правовых и законодательных актов области по возрождению и экономическому становлению казачества и предоставить для рассмотрения и утверждения в областную Думу;

4) Совместно с Главами администраций городов и районов содействовать созданию органов территориального самоуправления, а также органов власти и управления в районах и поселках в традиционных формах казачьего самоуправления в соответствии с Конституцией и Законом от 12.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";

5) Установить, что казачьи общества области в городах, районах, зарегистрированные в установленном порядке, взявшие обязательства по несению государственной и иной службы и предоставившие списки своих членов для внесения в государственный реестр Российской Федерации, входящие в систему территориального местного самоуправления населения, являются основой по возрождению социально - хозяйственного и экономического уклада жизни казачества на всей территории области;

6) Определить возможные места расселения казаков, исходя из задач обеспечения безопасности государственной границы Российской Федерации, а также необходимости экономического освоения этих районов;

7) Разработать районные, городские, комплексные программы возрождения и государственного становления казачества области;

8) Совместно с финансовыми органами области рассмотреть вопросы субсидирования, налогового и инвестиционного стимулирования производственно - хозяйственных, коммерческих и других экономических структур казачьих обществ и предприятий, участвующих в программах по возрождению и государственному становлению казачества;

9) Вместе с комитетом по управлению государственным имуществом, администрациями городов и районов рассмотреть предложения о безвозмездной передаче государственной и муниципальной собственности (помещения, техника, земля и т.д.) казачьему обществу области в лице городских, районных и поселковых казачьих обществ;

10) Совместно с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству области, городов и районов в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.03.96 № 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю", от 16.04.96 № 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы", постановлением Правительства РФ от 07.02.96 № 135 "О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса РФ в 1996 году", постановлением Главы администрации области от 21.03.94 № 197 "О мерах по возрождению казачества на территории области", и Временным Положением о формировании реабилитационного земельного фонда и предоставления земельных участков (наделов) казачьим обществам поселков, городов и районов сформировать целевой резервный фонд и обеспечить предоставление земельных наделов районным, городским, поселковым казачьим обществам;

11) Выйти с предложением к Главам администраций городов и районов области о создании контрольных комиссий с участием представителей казачьих обществ по проверке режима и характера использования земель, находящихся у владельцев и пользователей, а также соблюдения положений законодательства при предоставлении земельных участков;

12) Внести предложения в комитет экономики и главное финансовое управление областной администрации по инвестированию приоритетных направлений развития сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей, производственной и социальной инфраструктуры;

13) Внести предложения по созданию в области сельских оптово - розничных рынков, казачьих торговых домов;

14) Разработать и внести предложения в областную Думу и Главе администрации области по:
оказанию вновь созданным казачьим хозяйствам стартовой финансовой поддержки для приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования;
предоставлению бюджетных средств для строительства, расширения и реконструкции сельскохозяйственных и перерабатывающих производственных объектов, принадлежащих казачьим обществам;
созданию областного фонда возрождения казачества, который должен оказывать поддержку по кредитованию казачьих обществ, выделению стартовой финансовой помощи;

15) Организовать общинные и межобщинные предприятия для оказания казачьим обществам, сообществам и отдельным казакам услуг по сервисному обслуживанию машинно - тракторного парка;

16) Разработать с заинтересованными органами предложения по:
подготовке кадров в сети существующих учебных заведений всех уровней путем определения согласованных с ними квот на подготовку специалистов всех профилей для казачества и набор обучаемых по представлениям казачьих обществ;
созданию и определению статуса Центра казачьей народной культуры как ведущего научно - методического центра, по проблеме культурного возрождения казачества области и ведения научно - исследовательской работы;
возрождение празднично - обрядово - досуговых традиций, годовщин и юбилеев городов, сел и поселков, знаменательных дат, связанных с казачеством области;
подготовке и изданию учебных пособий, методичек, бюллетеней, видеофильмов и других материалов по краеведению, истории и культуре казачества и духовности, разработке программ и введению их в средних учебных заведениях области в дополнение к базовым;
защите объектов национального достояния, памятников истории, культуры казачества, возвращения исторического названия станицам, поселкам, улицам, площадям и другим объектам;
созданию казачьих подростковых клубов;
созданию на базе областного краеведческого музея постоянно действующего отдела с экспозицией истории казачества;

17) Главному управлению по делам казачества совместно с управлением народного образования области разработать программу, методические указания и подготовить к печати литературу, учебные пособия и материалы по краеведению, истории и культуре казачества, а также принять участие в составлении и рассмотрении программы создания Челябинского казачьего кадетского корпуса и гимназии;

18) Способствовать возрождению исторических праздников и памятных дат казачества, оказывать помощь фольклорным, этнографическим экспедициям и проведению иных исследований по изучению исторического наследия казачества.

6. ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И ИНОЙ СЛУЖБЫ, ПАТРИОТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ

1) В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 09.08.95 № 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации", от 16.04.96 № 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" члены областных обществ привлекаются:
к военной службе - в порядке, установленном федеральным законодательством;
к охране государственной границы РФ - в составе общественных формирований; к производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск;
к охране общественного порядка;
к охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также к сопровождению грузов;
к участию в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим;
к участию в таможенной охране в составе таможенных органов РФ;
к участию в егерской, природоохранной и зоологической службе, а также к контролю за использованием и охраной земель;
к охране лесов от пожаров и защите их от вредителей и болезней;
к производству, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд;
к охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения;
к другим видам службы.

2) Привлечение членов казачьих обществ к государственной и иной службе осуществляют заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти области, а также органы местного самоуправления городов и районов в пределах полномочий, переданных этим органам в установленном порядке.
Рабочей группе Совета по делам казачества при Главе администрации области разработать положение о порядке прохождения государственной службы на территории области и представить областной Думе для утверждения и внесения представлений в порядке законодательной инициативы.

3) Совету по делам казачества при Главе администрации области совместно с управлением внутренних дел области разработать соответствующее Положение о порядке службы казаков по охране общественного порядка и представить для утверждения в областную Думу.
Главному управлению по делам казачества совместно с областным, городским и районными военными комиссариатами и Главами администраций городов и районов обеспечивать участие представителей казачьих обществ в мероприятиях военно - патриотической, оборонно - спортивной и технической подготовки призывников, включать представителей казачества в состав призывных комиссий, информировать и проводить совместные мероприятия по организации проводов молодежи в Вооруженные Силы Российской Федерации.

4) Главному управлению по делам казачества совместно с военными комиссариатами и областным спортивно - техническим обществом, администрациями городов и районов области, казачьим обществам разработать меры по созданию казачьих молодежных клубов, обеспечению их помещениями для работы, организации досуга, а также военно - патриотической, оборонно - спортивной и технической подготовки на учебно - материальной базе областного, городских и районных оборонных спортивно - технических обществ.

5) Органы государственной исполнительной власти, исполнительные органы местного самоуправления оказывают содействие казачьим обществам в их деятельности по установлению добрососедских отношений со всеми нациями (этносами), живущими в области, привлекают представителей казачества к работе межнациональных культурных центров и согласительных комиссий в сфере межнациональных отношений.

6) Возрождение традиций и добрососедских отношений с другими этносами, живущими в области.

7) Освещение деятельности по возрождению казачества средствами массовой информации и печати.
Управление печати и информации области, Челябинская государственная телерадиокомпания, редакция газет "Челябинский рабочий", городских, районных изданий совместно с администрациями городов районов области оказывают помощь и содействие в создании казачьих издательств, организации радио- и телевизионного канала, обеспечивают регулярное освещение истории, образа жизни, культуры и состояние современного казачьего движения.
Главному управлению по делам казачества внести предложения по обеспечению финансирования программы деятельности по освещению казачьей тематики в средствах массовой информации в области.
Данные Основные направления являются базой для разработки Программы возрождения государственного становления казачества на территории Челябинской области.

Начальник
Главного управления
по делам казачества
администрации
Челябинской области
Р.БАКИРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru