Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 10.06.1996 № 338
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАДИОЭКОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "УСТАВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАДИОЭКОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "АКТОМ ПЕРЕДАЧИ НА БАЛАНС ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЭКОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ 1 ЭТАПА, ВЫПОЛНЕННЫХ СМОО "ТЕХНОПОЛИС")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 1996 г. № 338

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАДИОЭКОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ
ЗАГРЯЗНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во исполнение Постановления главы администрации Челябинской области от 01.08.94 № 589 "О создании Регионального Центра экологии и реабилитации загрязненных территорий в Челябинской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать государственное унитарное предприятие "Региональный центр радиоэкологии и реабилитации загрязненных территорий Челябинской области" (далее Центр).

2. Устав Центра утвердить, назначить исполняющим обязанности директора Центра Матвеева Владимира Александровича.

3. Определить Уставной фонд Центра в размере 3 млрд. рублей.
Частью Уставного фонда в размере 1,6 млрд. рублей считать основные средства, предусмотренные п. 4 настоящего постановления, которые передаются Центру в хозяйственное ведение.

4. СМО "Технополис" (Третьяков О.А.) в счет погашения бюджетных ссуд передать на баланс Центра основные средства на сумму 1,6 млрд. рублей (Акт от 01.11.95), произведенные им в ходе выполнения Распоряжения главы администрации Челябинской области от 31.08.94 № 616-р "О мерах по созданию центра радиоэкологического мониторинга".

5. Комитету по ЧС (Ячменев В.А.) обеспечить участие Центра в реализации Федеральной целевой программы "Социальная и радиационная реабилитация населения и территорий Уральского региона, пострадавших вследствие деятельности производственного объединения "Маяк", на период до 2000 года", и в других экологических программах.

6. Начальнику главного финансового управления администрации области (Прокин А.Е.) обеспечить своевременную оплату части Уставного фонда Центра в размере 1,4 млрд. рублей.

7. И.о. директора Центра (Матвеев В.А.) произвести регистрацию Центра и постановку на учет в соответствующих государственных органах.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ячменева В.А.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Зарегистрирован Утвержден
Государственно-правовым управлением Постановлением
администрации города Снежинска Главы администрации
20 августа 1996 года Челябинской области
Регистрационный № 14-07/164 от 10 июня 1996 г. № 338
Начальник ГПУ
С.А. Злоказова

УСТАВ
Государственного унитарного предприятия
"Региональный центр радиоэкологии и реабилитации
загрязненных территорий Челябинской области"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональный центр радиоэкологии и реабилитации загрязненных территорий Челябинской области (в дальнейшем именуемый "Центр") является государственным унитарным предприятием, действующим на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, других действующих законодательных и нормативных актов, а также настоящего Устава, и созданным на основании Постановления Главы администрации Челябинской области.
Учредителем Центра является Администрация Челябинской области.
Устав, утвержденный Учредителем, является единственным учредительным документом Предприятия.
1.2. Уставной фонд Центра составляет 3 миллиарда рублей. Частью Уставного фонда в размере 1,6 миллиарда рублей являются основные средства, переданные на баланс Центра СМО "Технополис", и частью Уставного фонда в размере 1,4 миллиарда рублей - средства областного бюджета.
1.3. Центр является юридическим лицом и обладает правом хозяйственного ведения в отношении закрепленного за ним Учредителем имущества, имеет самостоятельный баланс, права открывать в установленном порядке расчетный и другие счета, в том числе валютные, в банках на территории Российской Федерации, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другую атрибутику.
1.4. Центр приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
1.5. Предприятие действует на принципах хозяйственного расчета, вправе заключать хозяйственные договоры и совершать сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде или третейском суде.
1.6. Местонахождение Центра: Российская Федерация. 456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, 24.

II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

2.1. Центр создан для решения насущных экологических проблем Уральского региона, выполнения работ, связанных с оздоровлением экологической обстановки Челябинской области.
В соответствии с основными задачами, стоящими перед ним, Центр заключает хозяйственные договоры и преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
2.2. Центр осуществляет следующие виды деятельности:
- выполнение работ, связанных с реализацией международных, федеральных, межрегиональных, областных и территориальных программ реабилитации загрязненных территорий Уральского региона, а также работ по оздоровлению природной среды, прогнозированию и предупреждению радиационных и экологических катастроф;
- анализ и изучение степени загрязнения территорий Уральского региона, ведение мониторинга загрязнения объектов природной среды;
- изучение условий безопасности жизнедеятельности населения на загрязненных территориях;
- анализ и изучение экологической обстановки на особо опасных объектах, потенциальных источниках возможных чрезвычайных ситуаций и экологических катастроф;
- получение и анализ информации о техническом состоянии, условиях эксплуатации особо опасных объектов, где возможны аварийные ситуации, сопровождающиеся аварийными выбросами особо опасных вредных веществ и радионуклеидов;
- прогнозирование социальной и экологической обстановки на территориях;
- своевременное оповещение специальных органов о возможных чрезвычайных ситуациях, авариях и экологических катастрофах;
- изучение опыта зарубежных стран по предупреждению чрезвычайных ситуаций, аварий и экологических катастроф;
- экологическое образование;
- разработка и реализация научно-технических программ, программ по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения на загрязненных территориях;
- оценка степени загрязненности территории, доз облучения, состояния здоровья населения;
- анализ последствий экологических и радиационных аварий, активности мероприятий по защите населения;
- разработка и реализация совместных межрегиональных программ по изучению и ликвидации последствий экологических и радиационных аварий, предупреждению возможных радиационных и других аварий, комплексного научного обеспечения программ реабилитации загрязненных территорий;
- подготовка и передача информации заинтересованным органам о возможных чрезвычайных ситуациях, авариях, изменениях экологической обстановки на загрязненных территориях;
- оказание технических, издательско-полиграфических, информационных, консультационно-экспертных услуг органам и организациям по научным проблемам предупреждения чрезвычайных ситуаций, радиационной защиты населения, реабилитации территорий, состояния экологии и безопасности жизнедеятельности;
- изучение возможности снижения расходов, связанных с экологическими катастрофами, через страхование экологических катастроф и пострадавших людей;
- проведение экспертизы возможностей страховых компаний для страхования этого риска и рекомендаций в выборе страховых компаний;
- оказание метрологических услуг по метрологическому обеспечению средств контроля экологических параметров окружающей среды;
- создание системы управления отходами на территории области;
- проведение строительных работ за счет централизованно выделяемых бюджетных средств;
- осуществление научно-технической, исследовательской, изыскательской, производственной деятельности, проектно-сметных работ;
- обеспечение материально-технического снабжения зданий и сооружений, закрепленных за Центром;
- осуществление торгово-закупочной деятельности;
- заключение хозяйственных и иных договоров, в пределах своей компетенции.
2.3. Деятельность Центра не ограничивается оговоренной в Уставе. Функции, выходящие за пределы уставной деятельности, но совершенные для ее осуществления и не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными.
2.4. Деятельность Центра, для осуществления которой в соответствии с действующим законодательством необходимо получение лицензии, признается законной после получения Центром лицензии на данный вид деятельности.
2.5. Собственник предоставляет Центру право выполнять иные работы и услуги, не запрещенные действующим законодательством.

III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА

3.1. Права Центра:
3.1.1. Центр для осуществления своих задач, определенных Уставом, имеет право:
- самостоятельно планировать и осуществлять хозяйственную деятельность, определять перспективу развития, исходя из необходимости развития Центра и в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Уставом;
- самостоятельно определять цены на предоставляемые услуги при выполнении им уставной деятельности;
- покупать за безналичный и наличный расчет материальные ресурсы, имущество, в том числе основные средства у предприятий, организаций, учреждений и граждан;
- производить расчеты наличными деньгами с другими предприятиями и гражданами в установленном порядке;
- приобретать товары, материалы, оборудование, сырье в порядке оптовой, розничной торговли по действующим закупочным, розничным и договорным ценам;
- привлекать для консультирования, обучения работников Центра и других целей специалистов на основе гражданско-правовых договоров с оплатой по соглашению сторон;
- пользоваться кредитными средствами, получаемыми на коммерческой основе как в рублях, так и в любой иностранной валюте у любых юридических и физических лиц в Российской Федерации и за рубежом;
- направлять в командировки лиц, выполняющих задания Центра, в том числе за рубеж, а также для участия в международных конференциях, семинарах, выставках;
- в порядке диверсификации выполнять другие работы и оказывать услуги, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации;
- создавать другое унитарное предприятие в качестве юридического лица путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение (дочернее предприятие), а также создавать филиалы, в том числе территориально обособленные, необходимые для его производственной деятельности в соответствии с уставными задачами;
- инвестировать в установленном порядке средства в совместные предприятия, вступать в акционерные и другие общества и объединения.
3.1.2. Центр имеет право осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Валютные взаимоотношения Центра с республиканскими и местными бюджетами регулируются законодательством Российской Федерации.
Валютная прибыль Центра после уплаты налогов в республиканский и местный бюджеты используется им самостоятельно.
Ставки отчислений в республиканский и местный бюджет регулируются законодательством Российской Федерации. Иные изъятия валютных средств Центра запрещаются.
3.1.3. Центр имеет право осуществлять переписку, международную телефонную, телеграфную, телетайпную, телефаксную, телексную и иную связь, выход на компьютерные банки данных, создавать собственные банки данных и архивы, пользоваться фотокопировальными машинами, компьютерами и другими видами оргтехники.
3.1.4. Центр самостоятельно определяет общую численность работников, их профессиональный и квалификационный состав, утверждает штаты.
Кроме штатных работников, Центр имеет право привлекать работников на основании временных трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда, других гражданско-правовых договоров для выполнения работ на предприятии.
3.1.5. Режим работы и отдыха работников Центра, их социальное обеспечение и социальное страхование регулируются нормами трудового законодательства Российской Федерации.
3.1.6. Центр самостоятельно определяет порядок найма и увольнения работников, формы и системы оплаты труда, сменность работы, принимает решения о введении суммированного учета рабочего времени, устанавливает порядок предоставления выходных дней и отпусков.
3.1.7. Центр самостоятельно определяет продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков. При этом продолжительность их не может быть менее установленной для соответствующих категорий рабочих и служащих государственных предприятий. Центр может устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и другие социальные льготы.
3.2. Центр обязан:
- обеспечить для всех работающих безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- выполнять обязательства согласно действующему законодательству и заключенным договорам;
- полностью рассчитываться со всеми работниками Центра согласно заключенным договорам и контрактам, независимо от финансового состояния Центра;
- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Центра, обеспечивать для них безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью;
- своевременно заявлять о банкротстве Центра в случае невозможности исполнения обязательств перед кредиторами.
3.3. Ответственность Центра:
3.3.1. Центр несет ответственность за нарушение:
- договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств;
- правил безопасности производства;
- установленного режима природопользования.
3.3.2. Центр отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Центр не отвечает по обязательствам Учредителя. Учредитель не отвечает по обязательствам Центра. Центр не отвечает по обязательствам государства, равно как и государство не отвечает по обязательствам Центра.

IV. ИМУЩЕСТВО ЦЕНТРА

4.1. Центр основан на государственной форме собственности и не наделен правом собственности на закрепленное за ним Учредителем (Собственником) имущество. Основой является право хозяйственного ведения объектов недвижимости, являющихся государственной собственностью и переданных на баланс Центру.
4.2. Имущество Центра составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Центра.
Имущество Центра является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Центра.
Изъятие у Центра его основных фондов, оборотных средств и используемого им имущества не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4.3. Учредитель образует уставной капитал Центра в размере 3 млрд. рублей.
4.4. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов Центра окажется меньше указанного в пункте 4.3 размера Уставного фонда, то орган, уполномоченный создавать такие предприятия, обязан произвести в установленном порядке уменьшение Уставного фонда. Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определенного законом, Центр может быть ликвидирован по решению суда.
4.5. В случае принятия решения об уменьшении Уставного фонда Центр обязан письменно уведомить об этом своих кредиторов.
Кредитор Центра вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является Центр, и возмещения убытков.
Учредитель по своему усмотрению создает другие фонды, в том числе резервный, и определяет структуру, нормативы образования и порядок их использования.
4.6. Источниками формирования имущества Центра являются:
- уставный капитал;
- доходы, полученные от реализации товаров, продукции, услуг, а также от других видов хозяйственной и коммерческой деятельности;
- доходы от ценных бумаг;
- кредиты банков и других кредиторов;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования предприятий, учреждений, организаций и граждан.
4.7. Центр не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащим Центру, он распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленным законодательством.
4.8. Право хозяйственного ведения имуществом прекращается по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством для прекращения права собственности.
Имущество, принадлежащее Центру на праве хозяйственного ведения, не может быть изъято собственником как полностью, так и частично, кроме случаев полной ликвидации Центра в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Прибыль, образующаяся в результате деятельности Центра, после выполнения обязательств перед бюджетом остается в распоряжении Центра, используется им самостоятельно и изъятию не подлежит.
Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Центра.
4.10. После осуществления всех платежей и отчислений, предусмотренных действующим законодательством, образуется чистая прибыль Центра, которая является собственностью Центра и используется самостоятельно. Чистая прибыль используется на:
- развитие и расширение хозяйственно-финансовой деятельности Центра;
- материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников Центра;
- создание рисковых и других фондов (фонды могут создаваться лишь по прямому указанию собственника и не становятся объектом долевой или иной собственности работников, а принадлежат собственнику до момента осуществления из них соответствующих выплат или выдач конкретным лицам);
- кредитование и инвестирования;
- покупку иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг;
- проведение научно-исследовательских работ, изучение конъюнктуры рынка, потребительского спроса, маркетинг;
- рекламу услуг Центра;
- внедрение, освоение новой техники и технологии;
- благотворительную и спонсорскую деятельность;
- восполнение недостатков собственных средств, покрытие потерь;
- строительство, реконструкцию, обновление основных фондов;
- строительство жилья (долевое участие) для работников Центра, обновление основных фондов.

V. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ

5.1. Управление Центром осуществляет директор. Директор является единоличным руководителем Центра. Он назначается учредителем на контрактной основе или на основе трудового договора и подотчетен ему.
5.2. Директор Центра без доверенности действует от имени Центра, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра.
5.3. Директор Центра вправе передавать часть своих полномочий своим заместителям и другим должностным лицам Центра.
5.4. Органом самоуправления Центра является общее собрание трудового коллектива.
Трудовой коллектив осуществляет свои полномочия в соответствии действующим законодательством.

VI. УЧЕТ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЦЕНТРА

6.1. Центр осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов. Перспективные планы утверждаются Учредителем.
Годовые и текущие планы утверждаются директором по согласованию с Учредителем.
Центр свободен в выборе предмета договора, определения обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Центр осуществляет бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность.
Центр представляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.
Должностные лица Центра за искажение отчетности несут установленную законодательством ответственность.
6.2. Контроль за производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью Центра осуществляет Учредитель и контрольно-ревизионная комиссия Центра и его директор.
Положение о ревизионной комиссии утверждается Учредителем. Члены комиссии назначаются Учредителем по согласованию с директором.
6.3. Главный бухгалтер Центра подчиняется непосредственно директору Центра, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятий (организаций).
6.4. Работники Центра хранят коммерческую тайну. Состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок их защиты определяются директором Центра по согласованию с Учредителем.
6.5. Проверка работы Центра осуществляется соответствующими налоговыми, природоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством.

VII. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Предприятие осуществляет внешнеэкономическую деятельность на валютной самоокупаемости и самофинансирования в соответствии с действующим законодательством.
Средства в иностранной валюте, полученные от внешнеэкономической деятельности, после отчислений государству по установленным нормативам поступают в распоряжение Центра и могут быть использованы для импорта оборудования, сырья, материалов, других товаров, необходимых для развития деятельности Центра, укрепления его материальной базы и социально-культурной сферы, а также коммерческого оборота, с целью получения прибыли.
Предприятие может создавать совместные предприятия, акционерные общества, товарищества с зарубежными фирмами, предприятиями и гражданами.
Предметом экспортных операций Центра является его деятельность, предусмотренная п. 2 настоящего Устава, в установленном законом порядке.

VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА

7.1. Ликвидация и реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Центра осуществляется на основании решения учредителя, а также судом в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
7.2. При реорганизации или ликвидации Центра увольняемым работникам выплачивается компенсация и предоставляются другие льготы и гарантии, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Имущество, оставшееся после ликвидации Центра, распределяется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством.
Имущество, денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, переходят в полное распоряжение Учредителя.
7.4. Центр считается реорганизованным или ликвидированным с момента его исключения из Государственного реестра.





Утверждаю
Заместитель Главы
администрации Челябинской области,
председатель комиссии
по по чрезвычайным ситуациям
В.А. Ячменев
_____________________ 1996 г.

АКТ
Передачи на баланс основных средств по созданию
Регионального центра экологии и реабилитации загрязненных
территорий 1 этапа, выполненных СМОО "Технополис"

Технополис "Солнечная долина" 8 августа 1996 г.

Согласно Постановлению Главы администрации Челябинской области о создании государственного унитарного предприятия "Региональный центр радиоэкологии и реабилитации загрязненных территорий Челябинской области" от 10 июня 1996 г. № 338, акту сверки объемов работ от 1 ноября 1995 г. и Распоряжению главы администрации Челябинской области от 31 августа 1994 г. № 616-р "О мерах по созданию центра радиоэкологического мониторинга" СМОО "Технополис" произведены монтажные и специальные работы на сумму 1,6 млрд. руб. В том числе:

- помещение регионального центра 0,490 млрд. руб.
площадью 111 кв. м
- устройство радиомачты 0,085 млрд. руб.
- организация комплексной системы связи 0,660 млрд. руб.
- поставка, монтаж, наладка
метеорологической системы телесвязи
нового поколения в сети АСПД Росгидромета 0,070 млрд. руб.
- разработка, изготовление, поставка, установка,
пуско-наладочные работы двух
информационно-технических систем 0,142 млрд. руб.
- организация автоматизированных 0,077 млрд. руб.
рабочих мест ЦРМ
- услуги заказчика и генподряд 0,076 млрд. руб.
Всего: 1,600 млрд. руб.

Председатель
Совета СМОО "Технополис"
О.А.ТРЕТЬЯКОВ

Исполняющий обязанности
директора
Центра радиоэкологии
В.А.МАТВЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru