Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 04.06.1996 № 695-п
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА", "ПЕРЕЧНЕМ АКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, КОМИТЕТОМ ПО КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ТОРГОВЛЕ И УСЛУГАМ В СООТВЕТСТВИИ С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ АКЦИЗАХ" № 23-93 ОТ 07.03.96", "ПЕРЕЧНЕМ АКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, ТОРГОВЫМИ ОТДЕЛАМИ (ЛИЦЕНЗИОННЫМИ СЛУЖБАМИ) РАЙОННЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ АКЦИЗАХ" № 23-93 ОТ 07.03.96")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 109, от 13.06.1996


Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 16.06.1998 № 25/3.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 1996 г. № 695-п

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ,
ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ

В целях упорядочения торговли товарами, облагаемыми акцизами, предотвращения спекулятивных проявлений на потребительском рынке, а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29.10.92 г. № 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции", Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение "О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами" на территории г. Челябинска (Приложение № 1).

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации города от 2.02.93 г. № 131 "О введении лицензирования торговли товарами, облагаемыми акцизами".

3. Комитету по координации потребительского рынка, торговле и услугам (Нуждин М.Г.):
3.1. Осуществлять лицензирование деятельности юридических и физических лиц, занимающихся торговлей товарами, облагаемыми акцизами, в соответствии с утвержденным перечнем акцизных товаров (Приложение № 2).

4. Главам районных администраций:
4.1. Осуществлять лицензирование деятельности юридических и физических лиц, занимающихся на территории района реализацией товаров, облагаемых акцизами, в соответствии с утвержденным перечнем товаров (Приложение № 3).

5. Пресс - службе администрации города (Григорьев Л.А.) настоящее постановление с приложениями опубликовать в средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по координации потребительского рынка, торговле и услугам (Нуждин М.Г.) и заместителей глав районных администраций.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 4 июня 1996 г. № 695-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ,
ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЧЕЛЯБИНСКА

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает организационно - правовые основы лицензирования торговли товарами, облагаемыми в соответствии с действующим законодательством акцизами, и осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав покупателей и предотвращения спекуляции в соответствии с Указом Президента РФ № 1311 от 29 октября 1992 года "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции", внесенными изменениями и дополнениями в Закон РФ "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях.
1.2. Лицензированию подлежит деятельность юридических и физических лиц, в том числе иностранных, любой формы собственности, осуществляющих торговлю товарами, облагаемыми акцизами по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
1.3. Целью лицензирования торговли товарами, облагаемыми акцизами, является создание необходимых условий для:
- защиты интересов жителей города от появления на рынке недоброкачественных товаров и неквалифицированных услуг, оказывающих влияние на жизнь, здоровье и безопасность граждан;
- повышения качества и культуры обслуживания населения;
- соблюдения экологических, санитарных правил продажи.

II. Органы лицензирования

2.1. Администрации города (комитет по координации потребительского рынка, торговле и услугам) и районов (торговые отделы) осуществляют лицензирование оптовой и розничной торговли товарами, облагаемыми акцизами, по перечню, согласно постановлению главы администрации г. Челябинска № 186 от 10.03.95 года.

III. Орган, осуществляющий лицензирование торговли
товарами, облагаемыми акцизами, и его функции

3.1. Лицензирование торговли подакцизными товарами осуществляется лицензионной службой, входящей в состав лицензионной комиссии, возглавляемой председателем комитета по координации потребительского рынка, торговле и услугам (в районных администрациях - заместитель главы администрации района).
В состав лицензионной комиссии входят: зам. председателя комитета по координации потребительского рынка, торговле и услугам, начальник отдела торговли, ведущие специалисты лицензионной службы.
3.2. Основными функциями службы лицензирования являются:
- рассмотрение заявлений субъектов лицензирования (лицензиатов) и подготовка документов для рассмотрения на лицензионной комиссии,
- проведение экспертизы субъектов лицензирования,
- принятие решений и оформление лицензий,
- принятие решений о лишении или приостановлении действия лицензий в случаях установления факта нарушения лицензионных условий предприятиями,
- ведет реестр выданных лицензий,
- осуществляет контроль за выполнением лицензионных условий в рамках делегированных ей прав,
- документальная сверка поступления денежных средств от лицензирования с финуправлением города (поквартально),
- осуществляет консультационную и информационно - методическую деятельность.

IV. Лицензионные условия торговли
товарами, облагаемыми акцизами

4.1. Общими требованиями являются:
- соблюдение действующего законодательства и нормативных актов, регулирующих торговую деятельность, Правил торговли продовольственными и непродовольственными товарами, Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, санитарно - экологических и гигиенических норм, правил противопожарной безопасности,
- соблюдение охраны труда и техники безопасности,
- сохранение товарного профиля и специализации предприятия торговли;
- соблюдение обязательного ассортиментного перечня товаров,
- соблюдение установленного порядка ценообразования,
- наличие исправных, с действующим государственным поверительным клеймом, весов, гирь, других измерительных приборов и соблюдение правил по их применению,
- соблюдение режима хранения и сроков реализации (годности) товаров,
- прием стеклопосуды, имеющей залоговую стоимость, в предприятиях, осуществляющих продажу товаров в соответствующей стеклотаре,
- продажа товаров, отвечающих требованиям безопасности,
- наличие документов, содержащих сведения об изготовителе,
- наличие документов, подтверждающих качество и безопасность товаров,
- оказание дополнительных услуг покупателям, включая продажу товаров в кредит,
- соблюдение установленного режима работы предприятия,
- оснащение предприятий торговли необходимым оборудованием, средствами механизации и инвентарем, в соответствии с действующими нормами оснащения,
- наличие контрольно - кассовых аппаратов.
4.1.1. Лицензия на право торговли новыми автотранспортными средствами выдается юридическим и физическим лицам при выполнении лицензионных условий:
- наличие перечня марок автомобилей, на реализации которых специализируется лицензиат;
- наличие документа об источнике поступления товара, документов установленного образца (паспорта транспортного средства), подтверждающих право собственности на автомобили;
- предоставление сведений о наличии производственной базы, позволяющей подготовить транспортные средства к вводу в эксплуатацию;
- наличие инструкции завода - изготовителя на каждую марку автомобиля;
- заключение о соответствии помещений и территорий для хранения автомобилей (заключение санитарно - эпидемиологического надзора);
- наличие сертификата соответствия на предпродажную подготовку автотранспортных средств или договора с юридическими лицами, осуществляющими предпродажную подготовку автотранспортных средств и имеющими сертификат соответствия на предпродажную подготовку.
4.1.2. Лицензия на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдается предприятиям (организациям), имеющим регистрационные удостоверения инспекции Пробирного надзора Российской Федерации или ее регистрационных объединений.
4.1.3. Лицензия на право розничной торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдается только юридическим лицам, в целях обеспечения защиты интересов населения и выполнения условий гарантийного обслуживания, а также сроков гарантий.
4.1.4. Лицензия на право торговли винно - водочными изделиями, пивом, табачными изделиями выдается при наличии выданных аккредитованными органами сертификатов о соответствии требованиям безопасности, документа о соответствии товаров радиационным нормативным требованиям.

V. Порядок оформления лицензии

5.1. На право торговли товарами, облагаемыми в соответствии с действующим законодательством акцизами, юридические и физические лица получают лицензию установленной формы.
Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию.
Приобретение и хранение бланков лицензий возлагается на органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности.
5.2. Для получения лицензии субъекты лицензирования (лицензиаты) представляют в лицензионную комиссию заявку по установленной форме. К заявке прилагается:
- копия документа, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия, организации или учреждения с копией утвержденного в установленном порядке Устава, для предпринимателя, занимающегося индивидуальной трудовой деятельностью, копию свидетельства о праве на индивидуальную трудовую деятельность с отметкой о регистрации государственной налоговой инспекции;
- копия карты постановки на учет в налоговую инспекцию и включение в государственный реестр предприятий;
- договор аренды на использование помещений;
- заключение Госсанэпиднадзора о соответствии производственных и складских помещений лицензируемого объекта, а также их оснащения требованиям, предъявляемым к предприятиям соответствующего типа;
- характеристика объекта лицензирования, занимаемая площадь, в т.ч. производственная;
- разрешение инспекции Пробирного надзора для предприятий, осуществляющих торговлю ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней;
- наличие сертификата соответствия на предпродажную подготовку автотранспортных средств или договора с юридическими лицами, осуществляющими предпродажную подготовку автотранспортных средств и имеющими сертификат соответствия на предпродажную подготовку;
- акт обследования лицензируемого объекта с указанием места торговли подакцизными товарами.
5.3. Рассмотрение документов и принятие решений о выдаче лицензии или отказе производится в течение 15 дней со дня подачи заявки. При необходимости проведения соответствующей проверки (экспертизы) срок рассмотрения заявки продлевается на 15 дней.
Срок действия лицензии устанавливается на один квартал и менее.
Перерегистрация лицензий производится по истечении срока действия, а также в случае реорганизации торговых предприятий.
При изменении наименования, юридического адреса или банковских реквизитов владелец лицензии обязан в 7-дневный срок, письменно, уведомить об этом орган, выдавший лицензию, в целях осуществления ее перерегистрации.
Решение лицензионной комиссии о выдаче или отказе от выдачи лицензии юридическим лицам и гражданам оформляется протоколом заседания комиссии.
В выдаче лицензии может быть отказано в следующих случаях и только в письменном виде:
- в представленных на получение лицензии документах содержатся недостоверные сведения;
- соискатель не соответствует предъявленным к нему требованиям;
- не истек установленный срок после лишения заявителя предыдущей лицензии за невыполнение лицензионных условий.
Внесенный лицензионный сбор возвращается соискателю финансовым управлением в пятидневный срок с момента выдачи отказа.
5.4. Лицензия должна содержать следующие реквизиты:
- наименование органа, выдавшего ее;
- наименование, юридический адрес лицензиата;
- вид деятельности;
- место торговли;
- особые условия осуществления лицензионной деятельности;
- регистрационный номер, дата выдачи лицензии, начало и окончание действия лицензии.
5.5. Лицензия выдается после внесения установленной платы. Размер оплаты лицензионного сбора определяется административными органами городской власти в соответствии с "Примерной методикой расчета лицензионного сбора" и исчисляется в величине, кратной минимальному размеру месячной оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации.
Размер оплаты за лицензию на торговлю товарами, облагаемыми акцизами, устанавливается и взимается исходя из ранее принятых постановлений и решений главы администрации города.
5.6. Одновременно с размером лицензионного сбора взимается плата за выдачу бланка лицензии, имеющего степень защищенности.
5.7. Если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее копии с указанием местоположения каждого объекта. В таких случаях в заявке на получение лицензии соискатель должен указать все территориально обособленные объекты и приложить соответствующие заключения по всем заявленным объектам. Копия лицензии должна быть заверена лицензионной службой, выдавшей лицензию.
5.8. Утерянная лицензия не возобновляется, и лицензиат должен получить новую лицензию в общем порядке.
Лицензия не подлежит передаче другому лицу, ее действие не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат.
5.9. Лицензия на торговлю товарами, облагаемыми акцизами, действительна на всей территории города Челябинска.
5.10. Выданные лицензии регистрируются в книге по форме (реестр).
5.11. Лицензионный сбор на право торговли товарами, облагаемыми акцизами, зачисляется в городской или районный бюджет на счет "Лицензирование р. 12 пар. 88", либо по решению районных или городских органов государственной власти - в районные бюджеты (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.
5.12. Расходы по уплате лицензионного сбора на право торговли товарами, облагаемыми акцизами, у юридических лиц производzтся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, у физических лиц - за счет собственных средств.

VI. Ответственность владельца лицензии

6.1. Торговля товарами, облагаемыми акцизами, без лицензии запрещается.
6.2. Торговля товарами, облагаемыми акцизами, осуществляемая юридическими (физическими) лицами по просроченным или не принадлежащим указанным лицам лицензиям рассматривается как торговля без лицензии.
6.3. Лицензия на торговлю товарами, облагаемыми акцизами, должна находиться на каждом торговом месте и предъявляться по первому требованию органов и лиц, уполномоченных осуществлять контроль.
6.4. В случае нарушения владельцами лицензии предусмотренных обязательств или предъявления покупателями обоснованных претензий лицензионные службы, органы налоговой инспекции, государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Городской центр санэпиднадзора, Госстандарта, органы управления внутренних дел, районных администраций вправе изъять лицензию на месте с последующей передачей ее и материалов проверки в лицензионные службы по месту выдачи лицензии для принятия мер.

VII. Контроль за соблюдением лицензионных условий

7.1. Контроль за деятельностью юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую лицензированию, на наличие лицензии, а также соблюдение лицензионных условий осуществляют:
а) Государственные и контролирующие органы в пределах прав, предоставленных им законодательством:
- Государственная налоговая инспекция;
- Государственная торговая инспекция по качеству товаров и услуг;
- органы государственного санитарного надзора;
- органы внутренних дел.
б) Контрольные органы в пределах своей компетенции и предоставленных им полномочий:
- комитет по координации потребительского рынка, торговле и услугам городской администрации;
- торговые отделы районных администраций;
- комитет по защите прав потребителей.
Имеют право:
- производить проверки деятельности лицензиата, выполнение лицензионных условий, законодательных и нормативных актов, регламентирующих подлежащую лицензированию деятельность;
- запрашивать и получать от лицензиатов необходимые объяснения, справки по вопросам, возникающим при проведении проверки;
- составлять по результатам проверки акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений и сроков их исправления;
- выносить предупреждения лицензиату об устранении выявленных недостатков и нарушений;
- ставить вопрос перед органом лицензирования о приостановлении, лишении выданной лицензии.
7.2. Контролирующие органы в пределах прав, предоставленных им законодательством, налагают в установленном порядке штрафные санкции и представляют заключение по результатам проверки в орган, выдавший лицензию. В зависимости от характера выявленных при контроле нарушений органами лицензирования может быть принято решение о приостановлении или прекращении действия лицензии.
7.3. Контрольные органы по результатам проверки лицензиата составляют протокол (акт) в 2-х экземплярах, который подписывается проверяющими, руководителем проверенного лицензиата.
В случае отказа от подписания протокола (акта) в нем делается соответствующая запись.
7.4. Меры, применяемые к субъекту лицензирования за нарушение условий лицензирования:
- приостановление: временное изъятие лицензии, лишающее субъект лицензирования права заниматься подлежащей лицензированию деятельности на определенный период, но не более 3-х месяцев, а также условий, оговоренных в акте. Приостановление действия лицензии сопровождается применением экономических санкций к юридическому лицу, либо к физическому лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, через органы налоговой инспекции по предоставлению материалов лицензионной службы;
- аннулирование (лишение, отзыв) лицензии состоит в лишении права лицензиата заниматься подлежащей лицензированию деятельностью и налагается после совершения повторного, в течение года, нарушения либо однократного грубого нарушения в том же порядке, что и приостановление действия лицензии.
7.5. Санкции, применяемые к лицензиатам за нарушение лицензионных условий:
- указание лицензиатом недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии, влечет за собой аннулирование лицензии;
- передача лицензии или копии лицензии другому юридическому или физическому лицу наказывается приостановлением действия лицензии на срок до 3-х месяцев. Те же действия, совершенные повторно, наказываются лишением лицензии;
- неоднократное невыполнение лицензиатом предписаний или распоряжений государственных контрольных органов влечет за собой приостановление действия лицензии на территории г. Челябинска на срок до 3-х месяцев;
- осуществление деятельности после получения решения о приостановлении действия лицензии наказывается лишением лицензии;
- использование лицензиатом сотрудников без соответствующей квалификации при выполнении работ, требующих, согласно лицензионным условиям, специальной подготовки, использование неаттестованного в установленном порядке оборудования - влекут за собой приостановление лицензии на срок до 3-х месяцев. Те же действия, совершенные повторно - влекут за собой лишение лицензии;
- неустранение нарушений в установленный при вынесении предупреждения срок влечет за собой приостановление лицензии на срок до 3-х месяцев;
- отказ юридического лица или гражданина от проведения проверки или препятствия, чинимые должностным лицам при проведении проверки либо в предоставлении запрашиваемых документов, влекут за собой приостановление лицензии на срок до 3-х месяцев. Те же действия, совершенные повторно, влекут за собой лишение лицензии;
- нарушение лицензиатом условий действия лицензии (копии лицензии) регистрации влечет за собой приостановление действия лицензии на срок до 3-х месяцев. Те же действия, совершенные повторно или повлекшие (могущие повлечь) возникновение аварии, катастроф, нанесение ущерба здоровью граждан, влекут за собой лишение лицензии;
- ликвидация или реорганизация юридического лица или прекращение действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве предпринимателя влечет за собой лишение лицензии.

VIII. Права и обязанности

8.1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю без лицензии, несут ответственность, предусмотренную ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", в виде взыскания суммы сбора (для физических лиц в размере стоимости месячной лицензии, для юридических лиц - в размере годовой стоимости лицензии) и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы штрафа в двойном размере этой суммы.
8.2. Штрафы за нарушение лицензионных условий и за несоответствие сведений, представленных в лицензирующий орган городской или районной администрации владельцем лицензии, фактическому положению дел, перечисляются на специальный счет городской администрации.
В администрациях районов штрафы зачисляются на соответствующие внебюджетные счета районов.
8.3. Уплата штрафных санкций не освобождает лицензиатов от получения лицензии и оплаты за нее лицензионного сбора.

Заместитель
Главы администрации
города Челябинска
М.Г.НУЖДИН





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 4 июня 1996 г. № 695-п

ПЕРЕЧЕНЬ
АКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА КОМИТЕТОМ ПО КООРДИНАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ТОРГОВЛЕ И УСЛУГАМ В
СООТВЕТСТВИИ С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЗАКОН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ АКЦИЗАХ"
№ 23-ФЗ ОТ 07.03.96 ГОДА

- Легковые автомобили (за исключением автомобилей с ручным управлением, реализуемых инвалидам в порядке, определенном Правительством Российской Федерации);
- ювелирные изделия;
- комиссионная торговля легковыми автомобилями.

Заместитель
Главы администрации
города Челябинска
М.Г.НУЖДИН





Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 4 июня 1996 г. № 695-п

ПЕРЕЧЕНЬ
АКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ТОРГОВЫМИ
ОТДЕЛАМИ (ЛИЦЕНЗИОННЫМИ СЛУЖБАМИ) РАЙОННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ВНЕСЕННЫМИ
ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ОБ АКЦИЗАХ" № 23-ФЗ ОТ 07.03.96 ГОДА

- Спирт этиловый из всех видов сырья, спирт винный, спирт питьевой, водка, ликеро - водочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки;
- пиво;
- табачные изделия.

Заместитель
Главы администрации
города Челябинска
М.Г.НУЖДИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru