Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДЕЛО Челябинского антимонопольного управления от 18.04.1996 № 29
<О НАРУШЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА МИАССА СТАТЬИ 7 ПУНКТА 2 ЗАКОНА РФ "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ">
(вместе с "ЗАЯВЛЕНИЕМ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОТ 15.04.96 № 369", "ПРИКАЗОМ ЧЕЛЯБИНСКОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТ 18.04.96 № 68", "ОПРЕДЕЛЕНИЕМ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛУ № 29 ЧЕЛЯБИНСКОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТ 18.04.96", "ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИАССА ОТ 31.01.96 № 49-1 "О СОЗДАНИИ "КОМИТЕТА ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" ГОРОДА МИАССА", "ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИАССА ОТ 26.04.96 № 263 "О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "КОМИТЕТ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" ГОРОДА МИАССА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЗАЯВЛЕНИЕ
от 15 апреля 1996 г. № 369

Начальнику Челябинского территориального
управления по антимонопольной политике
и поддержке новых экономических структур
Седачеву В.И.

Частный предприниматель обращается к Вам по поводу решений администрации г. Миасса, по которым вся торговая деятельность лицензируется администрацией, а не только та, которая предусмотрена законодательством. За свидетельство о регистрации места торговли необходимо заплатить за год 632500 рублей. Кроме того, за оформление лицензий (за бланки) требуют 109500 рублей. Для оформления такой бумажки нужно предоставить множество документов и справок, а также пройти ряд согласований с другими органами.
При этом многие из этих органов за согласование берут определенную плату. Например, СЭС за одну торговую точку берет 319577 рублей, пожарная охрана требует заключения с ней договора, разумеется, тоже не бесплатно. Причем эти органы бюджетные, т.е. содержатся на наши налоги. Получается введение дополнительных налогов. И отказаться от них нет возможности.
Таким образом, за три торговые точки я заплатила 1700731 руб. Кроме этого, на следующий квартал за оформление лицензий я заплачу еще 109500 рублей.
Кроме этого, нужны согласования в налоговой инспекции в двух отделах, в отделе по защите прав потребителей. Без такого согласования и оплаты, естественно, не предоставляются лицензии на право торговли винно - водочными и табачными изделиями.
Большие трудности в согласовании. В январе СЭС никого не принимала до 1 февраля. После этого нужно было преодолеть большую очередь. Согласование при этом производилось со второй или третьей попытки при условии оплаты.
Таким образом, чуть ли не до середины февраля все торговые предприятия работали как бы незаконно, не имея положенных лицензий. При этом в торговом отделе администрации нам говорили, что до конца февраля можно так работать, а потом нужно задним числом заплатить, и будет выдана полная лицензия.
Я так и сделала. Но когда уже все согласования были пройдены (последнее - 12 февраля, документ был выдан позже) и оставалось лишь заплатить и сходить в администрацию, - 19 февраля пришла с проверкой милиция и сказала, что у меня нет лицензии, потащила в суд, а суд вынес административное наказание, несмотря на то, что на следующий день мною были заплачены деньги за 1 квартал. В суде торговый отдел от своих слов отказался, сказав, что такой порядок действовал лишь до 16 февраля, потому что к этому времени в основном предприятия торговли прошли согласования.
Я была наказана фактически за то, что администрация своими незаконными решениями поставила меня в условия, когда невозможно торговать без нарушения, и все зависит от того, замолвит за меня при случае словечко администрация или сделает вид, что она тут совершенно ни при чем.
При том, что мной было уплачено за весь 1 квартал, лицензии мне были выданы лишь со дня уплаты до конца квартала (чуть более месяца). И теперь неясно, законно ли я торговала подакцизными товарами в первой половине 1 квартала. Когда же я обращалась в администрацию с просьбой выдать все же лицензию за весь 1 квартал, то в тот же день у меня была произведена проверка, на следующий день - опять проверка, в ходе которых были, конечно, выявлены "многочисленные нарушения". Но, главное, теперь уже торговый отдел пытался доказать, что, несмотря на оплату лицензии, я первую половину квартала торговала подакцизными товарами незаконно.
Прошу Вас принять меры к отмене незаконного решения администрации г. Миасса по введению платы за регистрацию места торговли, т.к. законодательством не предусмотрена такая плата. Такие действия администрации ведут к росту торговых издержек, длительное согласование отвлекает от основной деятельности. К тому же мои магазины расположены в окраинных частных районах, где проживают в основном пенсионеры, а торговые издержки ведут к росту цен.
Введение такого согласования и платежей есть введение разрешительного принципа в торговлю как вида деятельности, а такое право мне уже дано при регистрации как частного предпринимателя. Это необоснованное препятствование в сфере торговли.
Так, по этой торговой лицензии вводится ассортиментный минимум, нарушать (иметь в торговле меньше наименований) я вроде не имею права. В то же время этот минимум является и максимумом, т.к. я не могу торговать товарами, не включенными в этот минимум - максимум. И торговая инспекция уже сейчас выписывает мне штраф: 1. за то, что я не обеспечила минимум, 2. за то, что я его превысила. Абсурд.
Таким образом, мне предписывается, чем я должна торговать обязательно, а чем я не должна торговать, что, по моему мнению, нарушает свободу торговли.

Частный предприниматель





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР

ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 1996 г. № 68

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В целях полного и объективного рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении Администрации города Миасса, на основании п. 1.7 "Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать Комиссию по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении Администрации города Миасса под председательством начальника управления Седачева В.И.

2. Утвердить следующий состав членов Комиссии:
Кондрашов А.В. - зам. начальника управления,
Шарапова Л.А. - ведущий специалист.

3. В случае необходимости к работе Комиссии привлекать специалистов других отделов управления.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления
В.И.СЕДАЧЕВ





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР

ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛУ № 29
от 18 апреля 1996 года

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Председатель Комиссии Челябинского территориального управления по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев акт проверки администрации г. Миасса, признал представленный материал достаточным для производства по делу. На основании п. 1.5 Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства
ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Начать производство по делу о нарушении ст. 7 п. 2 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Администрацией города Миасса, выразившееся в издании Постановления Главы администрации № 49-1 от 31.01.1996 г. "О создании Муниципального унитарного предприятия "Комитета по торговле и координации потребительского рынка" г. Миасса.
Данное Постановление издано в нарушение ст. 7 п. 2 Закона РФ "О конкуренции...", где запрещается совмещение функций органов местного самоуправления с функциями хозяйствующего субъекта, а также наделение хозяйствующего субъекта функциями указанного органа.

2. Назначить рассмотрение дела на 29 апреля 1996 г. на 10 часов по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, ком. 325.

3. Администрации города Миасса обеспечить явку представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела).

4. Рассмотреть настоящее дело Комиссией Челябинского территориального управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур в составе:

Председатель комиссии: Седачев В.И. - начальник управления;
Члены комиссии:
Кондрашов А.В. - зам. начальника управления;
Шарапова Л.А. - ведущий специалист ОНАЗ.

6. Члену Комиссии Шараповой Л.А. подготовить необходимые материалы для рассмотрения дела.

Председатель Комиссии
В.И.СЕДАЧЕВ

Члены Комиссии
А.В.КОНДРАШОВ
Л.А.ШАРАПОВА





ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИАССА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 1996 г. № 49-1

О СОЗДАНИИ "КОМИТЕТА ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" ГОРОДА МИАССА

В целях проведения единой политики по организации и координации торговли и общественного питания в городе, улучшения деятельности по оказанию услуг населению, на основании Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Зарегистрировать Муниципальное унитарное предприятие "Комитет по торговле и координации потребительского рынка", основным видом деятельности которого является организация торговли и общественного питания в городе и координация их деятельности.

2. Зарегистрировать юридический адрес "Комитета по торговле и координации потребительского рынка": 456300, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 55.

3. Назначить председателем Комитета по торговле и координации потребительского рынка заместителя главы Пьянкова Владимира Борисовича.

4. Председателю Комитета Пьянкову В.Б. до 31 января 1996 г. зарегистрировать Комитет в налоговой инспекции, пенсионном фонде, центре занятости, СЭС, пожарной охране, городском отделе статистики, филиале фонда медицинского страхования.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Зазнобина А.В.

Глава администрации
города Миасса
И.В.ВОЙНОВ





ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИАССА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 1996 г. № 263

О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "КОМИТЕТ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" ГОРОДА МИАССА

В связи с требованием Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (Челябинское территориальное управление) о выполнении требований ст. 7 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", на основании Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Реорганизовать муниципальное унитарное предприятие "Комитет по торговле и координации потребительского рынка" в муниципальное учреждение "Комитет по координации торговли и потребительского рынка" г. Миасса - некоммерческую организацию с управленческими функциями по организации торговли и общественного питания в городе и координации их деятельности.

2. Реорганизацию муниципального предприятия провести в соответствии со ст.ст. 57 - 60 Гражданского кодекса РФ (часть 1) в срок до 15 мая 1996 года. Ответственный - Роженчиков А.М.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на зам. главы администрации Пьянкова В.Б.

Глава администрации
города Миасса
И.В.ВОЙНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru