Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 26.02.1996 № 229-п
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 1996 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 41, от 29.02.1996


Вступил в силу с 26 февраля 1996 года (пункт 19 данного документа)



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 1996 г. № 229-п

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 1996 ГОД

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить бюджет города на 1996 год по расходам в сумме 2523579 млн. рублей и по доходам в сумме 2523579 млн. рублей в том числе согласно Уставу города:

   -------------------------------------------T---------------------¬

¦ Городской бюджет по доходам ¦ 1612116 млн. руб. ¦
¦ -"- по расходам ¦ 1612116 млн. руб. ¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦ сметы районов по доходам ¦ 911463 млн. руб. ¦
¦ -"- по расходам ¦ 911463 млн. руб. ¦
L------------------------------------------+----------------------


2. Установить, что доходы городского бюджета на 1996 год формируются за счет:
- 11 % налога на прибыль от предприятий, принятых на учет в государственную налоговую инспекцию по городу Челябинску, и разницы между ставкой налога на прибыль предприятий, уплачиваемого в бюджет города и ставками налога на прибыль, уплачиваемого в район;
- 90 % от отчислений подоходного налога с физических лиц;
- 100 % сбора на содержание милиции и городского пассажирского транспорта;
- 100 % лицензионного сбора на право оптовой продажи алкогольной продукции;
- 50 % доходов от налога на имущество от предприятий, принятых на учет в налоговой инспекции по городу Челябинску;
- 100 % налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы кроме Тракторозаводского, Металлургического, Калининского и Курчатовского районов;
- 100 % сбора на нужды образовательных учреждений взимаемого с юридических лиц и 100 % платы за воду от предприятий, принятых на учет в налоговой инспекции по городу Челябинску;
- 100 % лицензионных сборов от реализации легковых автомобилей, грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,25 т, шин, покрышек и колес для легковых автомобилей, ювелирных изделий;
- доходов от приватизации - по установленным нормативам;
- 100 % доходов от сдачи в аренду государственного имущества кроме Металлургического района;
- 100 % земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков.
Принять к сведению, что централизация средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в 1996 году составляет 50 % из которых 30 % зачисляется в федеральный бюджет для финансирования государственной программы повышения плодородия почв и ведения земельного кадастра и 20 % в областной бюджет на централизованно - выполненные мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю".
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, зачисляемых в городской бюджет в соответствии с нормативными актами.

3. Учесть в городском бюджете на 1996 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

(в млн. руб.)
   -----------------------------------------------------T-----------¬

¦Налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций ¦ 212983 ¦
¦ ¦ ¦
¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 454500 ¦
¦ ¦ ¦
¦Налог на имущество ¦ 81580 ¦
¦ ¦ ¦
¦Налог на содержание жилфонда и соцсферы ¦ 89970 ¦
¦ ¦ ¦
¦Налог на милицию ¦ 6900 ¦
¦ ¦ ¦
¦Налог на нужды образования ¦ 2087 ¦
¦ ¦ ¦
¦Лицензионный сбор за право оптовой продажи ¦ 2002 ¦
¦ ¦ ¦
¦Прочие сборы ¦ 3040 ¦
¦ ¦ ¦
¦Плата за воду ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦
¦Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества ¦ 20900 ¦
¦ ¦ ¦
¦Доходы от приватизации ¦ 16000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Прочие налоговые доходы ¦ 440 ¦
¦ ¦ ¦
¦Перечисление налоговых доходов в государственные ¦ 7227 ¦
¦целевые бюджетные фонды ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Средства, полученные из вышестоящего бюджета ¦ 205000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Мобилизация внутренних ресурсов ¦ 543985 ¦
¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО доходов ¦ 1582116 ¦
¦ ¦ ¦
¦Земельный налог ¦ 80000 ¦
L----------------------------------------------------+------------


4. Установить, что сметы доходов районов на 1996 год формируются за счет налога на прибыль предприятий по следующим ставкам:
- Ленинский - 11 %
- Центральный - 6 %
- Советский - 11 %
- Тракторозаводский - 11 %
- Металлургический - 6 %
- Калининский - 11 %
- Курчатовский - 11 %
- 50 % налога на имущество предприятий;
- 100 % налога на имущество физических лиц;
- 100 % налога на имущество, переходящее в порядке наследования;
- 100 % госпошлины по делам, рассматриваемым народными судами и другими организациями;
- 100 % сбора на нужды образовательных учреждений;
- 100 % платы за воду и за право пользования недрами;
- 100 % прочих лицензионных сборов и других местных налогов;
- 100 % налога на рекламу;
- налога на доходы от видеосалонов, проката видео- и аудиокассет, а также записи на них;
- налога на доходы казино, иных игорных домов и другого игорного бизнеса.

5. Утвердить расходы городского бюджета на 1996 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:

(млн. руб.)
   ------------------------------------T-------T-----------T--------¬

¦ Наименование показателя ¦Текущие¦Расходы за ¦ Всего ¦
¦ ¦расходы¦ счет ¦расходов¦
¦ ¦ ¦мобилизации¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Государственное управление ¦ 10621¦ ¦ 10621¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Правоохранительная деятельность и ¦ 15100¦ 2880 ¦ 17980¦
¦обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ГАИ ¦ 7020¦ ¦ 7020¦
¦- ИДН ¦ 1500¦ ¦ 1500¦
¦- приемник - распределитель ¦ 530¦ ¦ 530¦
¦- ГорУВД (местная милиция) ¦ 4250¦ ¦ 4250¦
¦- укрепление МТБ ¦ 1700¦ 1000 ¦ 2700¦
¦- ремонт и реконструкция зданий ¦ 1000¦ 130 ¦ 230¦
¦ судов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Промышленность, энергетика, ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Топливная промышленность ¦ 5341¦ ¦ 5341¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расходы на содержание ветсети ¦ 890¦ ¦ 890¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Транспорт, дорожное хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦
¦связь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ЧМ ПАТП 1 ¦ 16680¦ 4000 ¦ 20680¦
¦ в том числе топливо ¦ 6670¦ ¦ 6670¦
¦- МП ЧПАТП 2 ¦ 63250¦ 9000 ¦ 72250¦
¦ в том числе топливо ¦ 25300¦ ¦ 25300¦
¦- МП "Челябинский автовокзал" ¦ 100¦ ¦ 100¦
¦- МП "ЧелябГЭТ" ¦ 90000¦ 27000 ¦ 117000¦
¦- МП "СМЭИ" ¦ 5600¦ 1000 ¦ 6600¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МП "Дорремстрой" ¦ 42000¦ 10000 ¦ 52000¦
¦- МП "Гортехинспекция" ¦ 22000¦ 6000 ¦ 28000¦
¦- МП "Мемориал" ¦ 3020¦ ¦ 3020¦
¦- ПЖРЭО ¦ 81079¦ 36044 ¦ 117123¦
¦- ММЖКО ¦ 38360¦ 16585 ¦ 54945¦
¦- МП "Тракторозаводское" ¦ 51714¦ 22767 ¦ 74481¦
¦- МУРЭП "Электрометаллург" ¦ 13725¦ 6943 ¦ 20668¦
¦- МЖКО "Станкострой" ¦ 13525¦ 5926 ¦ 19451¦
¦- Возмещение жилищных льгот и ¦ 22950¦ ¦ 22950¦
¦ субсидий ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Затраты по восстановлению ¦ 2000¦ ¦ 2000¦
¦ принятых сетей ЖСК ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Подготовка к зиме ¦ 10562¦ ¦ 10562¦
¦- Расходы на замену устаревших ¦ ¦ 4000 ¦ 4000¦
¦ лифтов в муниципальном жилом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонде ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Капитальные вложения ¦ ¦ 73445 ¦ 73445¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦ГлавАПУ ¦ 2800¦ ¦ 2800¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Гражданская оборона ¦ 360¦ ¦ 360¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Образование: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Просвещение ¦ 42483¦ ¦ 42483¦
¦- Долевое участие в содержании ДДУ ¦ 500¦ ¦ 500¦
¦- ДДУ по конверсии ¦ 8745¦ ¦ 8745¦
¦- Программа проведения спортивных ¦ 250¦ ¦ 250¦
¦ оздоровительных игр ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Летняя оздоровительная кампания ¦ 3831¦ ¦ 3831¦
¦- Капитальный ремонт и подготовка к¦ ¦ ¦ ¦
¦ работе в зимних условиях ¦ 6304¦ 8546 ¦ 9850¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Культура и искусство: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Культура и искусство ¦ 18021¦ ¦ 18021¦
¦- Празднование 260-летия Челябинска¦ 4000¦ 1000 ¦ 5000¦
¦- Театр "Русский вариант" ¦ 190¦ ¦ 190¦
¦- Театр "Манекен" ¦ 630¦ ¦ 630¦
¦- Центр историко - культурного ¦ 275¦ ¦ 275¦
¦ наследия ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Театр ... ¦ ¦ 500 ¦ 500¦
¦- МУК "Зоопарк" ¦ 450¦ ¦ 450¦
¦- Фестиваль "Звезды Южного Урала" ¦ 160¦ ¦ 160¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Комитет по делам медицины ¦ 26983¦ 89381 ¦ 351364¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Кап. ремонт и подготовка ¦ 8861¦ 5082 ¦ 13943¦
¦ учреждений к работе в зимних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Приобретение оборудования ¦ ¦ 20968 ¦ 20968¦
¦- Центр медицинских катастроф ¦ ¦ 200 ¦ 200¦
¦- Центр Госсанэпиднадзора ¦ ¦ 131 ¦ 131¦
¦ (оборудование) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ГКБ СМП ¦ 46389¦ 946 ¦ 47335¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Кап. ремонт и подготовка к работе¦ 2295¦ ¦ 2295¦
¦ в зимних условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Приобретение оборудования ¦ ¦ 946 ¦ 946¦
¦- На проведение сан. просвет. ¦ 462¦ ¦ 462¦
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Физическая культура и спорт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Комитет по делам физ-ры и спорта ¦ 8230¦ ¦ 8230¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Долевое содержание сети спорт. ¦ 4630¦ ¦ 4630¦
¦ учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Социальная политика: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Пособия и компенсационные ¦ 20180¦ ¦ 20180¦
¦ выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Фонд социальной поддержки ¦ 5895¦ 316 ¦ 6211¦
¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Финансирование мероприятий в ¦ 150¦ ¦ 150¦
¦ области молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Прочие расходы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Совет ветеранов войны и труда ¦ 177¦ ¦ 177¦
¦- Пополнение оборотной кассовой ¦ ¦ 15000 ¦ 15000¦
¦ наличности ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Расходы на проведение выборов ¦ ¦ 2000 ¦ 2000¦
¦- Средства, передаваемые из ¦ 87149¦ 175706 ¦ 262855¦
¦ городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Резервный фонд администрации ¦ 10000¦ 30000 ¦ 40000¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦ИТОГО расходов ¦1038131¦ 543985 ¦ 1582116¦
+-----------------------------------+-------+-----------+--------+
¦Расходы по программе использования ¦ 30000¦ ¦ 30000¦
¦средств земельного налога ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-------+-----------+---------


6. Утвердить расчетные показатели по сметам расходов и доходов районов:

(в млн. руб.)
   ----------------T------T------T------T------T------T------T------¬

¦ Район ¦Ленин.¦Центр.¦Совет.¦Тракт.¦Метал.¦Калин.¦Курчат¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ДОХОДЫ по ¦ 71937¦ 69732¦ 90441¦ 34071¦192720¦ 74619¦ 95678¦
¦закрепленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Мобилизация ¦ 5773¦ 2460¦ 2976¦ 5769¦ ¦ 28587¦ 26581¦
¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение кап.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соцкультсферы к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работе в зимних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Средства, ¦ 60276¦ 14273¦ ¦ 57257¦ ¦ 65501¦ 65548¦
¦полученные из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Государственное¦ 2518¦ 3244¦ 2378¦ 2119¦ 3078¦ 2153¦ 3486¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правоохрани - ¦ 3120¦ 2565¦ 2237¦ 1950¦ 3406¦ 1865¦ 2318¦
¦тельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Жилищно - ¦ 800¦ 800¦ 700¦ 6161¦ 45279¦ 78169¦ 75233¦
¦коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Образование ¦ 86909¦ 51068¦ 48823¦ 55708¦ 53899¦ 60044¦ 78746¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на кап. ремонт ¦ 10300¦ 5400¦ 8000¦ 6300¦ 6200¦ 7000¦ 7100¦
¦и подготовку к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работе в зимних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Культура и ¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 596¦ 500¦ 662¦
¦искусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение¦ 28514¦ 11312¦ 15172¦ 17356¦ 9824¦ 10927¦ 11782¦
¦и физкультура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на кап. ремонт ¦ 2464¦ 1284¦ 191¦ 3570¦ 770¦ 2519¦ 1175¦
¦и подготовку к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работе в зимних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение ¦ 963¦ ¦ ¦ 228¦ 533¦ 895¦ 228¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальная ¦ 14625¦ 15976¦ 22607¦ 12303¦ 22902¦ 14049¦ 14580¦
¦политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦
+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ИТОГО расходы ¦137986¦86465 ¦ 93417¦ 97097¦139984¦168707¦187807¦
L---------------+------+------+------+------+------+------+-------


Принять к сведению, что в расходах на образование учтены следующие позиции:
- норматив на содержание одного ученика доведен до 85 % с целью обеспечения подготовки школ к новому учебному году;
- расходы на проведение работ по подготовке к зиме капитального ремонта и закрытые задолженности по капитальным ремонтам за прошлый год.

7. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет местного бюджета.

(чел.)
   -----------------------------------------T-----------T-----------¬

¦ ¦на 01.01.96¦на 01.01.97¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦ВСЕГО ¦ 1496 ¦ 1496 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦- горУВД ¦ 650 ¦ 650 ¦
¦- Ленинское РУВД ¦ 152 ¦ 152 ¦
¦- Центральное РУВД ¦ 125 ¦ 125 ¦
¦- Советское РУВД ¦ 109 ¦ 109 ¦
¦- Тракторозаводское РУВД ¦ 95 ¦ 95 ¦
¦- Металлургическое РУВД ¦ 166 ¦ 166 ¦
¦- Калининское РУВД ¦ 86 ¦ 86 ¦
¦- Курчатовское РУВД ¦ 113 ¦ 113 ¦
L----------------------------------------+-----------+------------


В расходах на содержание численности предусмотрены затраты на материальное обеспечение.

8. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета города на 1996 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
а) для бюджетных организаций:
- заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
- государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению;
- питание (продовольственное обеспечение);
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- приобретение мягкого инвентаря и обмундирования (вещевое имущество);
- хозяйственные расходы на аренду, охрану, отопление, освещение помещений.
При невыполнении доходной части бюджета разрешить управлению финансов направлять до 25 % земельного налога на финансирование защищенных статей расходов бюджета.
б) в муниципальных предприятиях и объединениях в пределах утвержденных ассигнований на:
- возмещение разницы в цене на твердое топливо, реализуемое населению;
- возмещение разницы в ценах на теплоэнергию для отопления жилого фонда;
- текущее содержание объектов благоустройства (очистка, уборка дорог, мостов и подземных переходов);
- сохранение приоритетов, указанных в п. а).
в) главы администраций районов, руководители комитетов, отделов, учреждений и предприятий за отвлечение бюджетных средств на непервоочередные расходы (капвложения, приобретение оборудования, инвентаря, транспорта и прочей техники, не аварийный ремонт объектов благоустройства и жилого фонда) при наличии задолженности несут персональную ответственность.

9. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются администрацией города только при уточнении показателей бюджета города и при наличии источников их финансирования, не приводящих к невозможному возникновению бюджетного дефицита, а также не допускается в течение всего бюджетного года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части бюджета города.

10. Предоставление льгот по отчислениям налога на прибыль в местный бюджет осуществляется главой администрации города по обращениям районов.

11. Разрешить управлению финансов выдавать в случае необходимости из бюджета города ссуды на срок не более шести месяцев (в пределах бюджетного года) на покрытие кассового разрыва в исполнении районных смет.

12. Управлению финансов совместно с отраслевыми комитетами в течение года добиваться получения средств на содержание принимаемых объектов жилья и соцсферы согласно законодательно установленному порядку. По мере поступления финансовых ресурсов распределение производить с учетом расходов, принятых в бюджете города. Разрешить администрации Металлургического района расчетно полученное превышение доходов на расходами направлять на финансирование вновь принимаемых объектов жилья и социальной сферы.

13. Установить, что взаимозачеты с предприятиями, имеющими задолженность по налоговым платежам в бюджет города (кроме подоходного налога с физических лиц), могут производиться:
- по направлениям, утвержденным в бюджете на текущие расходы независимо от сроков образования недоимки;
- по объемам, предусмотренным за счет мобилизации внутренних ресурсов, по просроченным платежам свыше 1 месяца;
- по утвержденным программам, не обеспеченным источниками финансирования, взаимозачеты могут осуществляться по отдельным распоряжениям и по налоговым платежам со сроком задолженности свыше трех месяцев.

14. Разрешить:
- администрациям районов проводить взаимозачеты по всем видам закрепленных доходов на покрытие расходов, предусмотренных в сметах;
- финансовому управлению (Б.А. Березко) проводить взаимозачеты по долгам предприятий, в том числе налога на землю по состоянию на 01.01.96 г. в счет покрытия задолженности по выполненным работам и неоплаченным услугам 1995 года сверх утвержденных сумм бюджетных ассигнований.

15. Не допускать отвлечение бюджетных средств на строительство объектов, не предусмотренных в утвержденной программе города по капитальному строительству.

16. Управлению финансов осуществлять финансирование расходов, предусмотренных в бюджете города по мере поступления средств.

17. Учитывая, что на протяжении длительного периода времени возрастает недоимка предприятий по платежам в бюджет города и в целях ее скорейшего сокращения для обеспечения финансированием первоочередных расходов, разрешить уступать требования третьим лицам о взыскании просроченной на три и более месяцев задолженности по платежам в бюджет города с предприятий - налогоплательщиков, предоставляя последним дисконт (уступку) в размере 15 процентов от суммы возвращаемого деньгами долга с отнесением его на прочие расходы бюджета города.

18. Управлению финансов в течение двух недель принять от ведомств поквартальное распределение утвержденных кредитов в размере бюджетной классификации.

19. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru