Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Министерства здравоохранения Челябинской области от 29.12.2007 № 563
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТА И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "РЕГЛАМЕНТОМ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2007 г. № 563

Об утверждении Положения, регламента и состава Комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Министерства здравоохранения Челябинской области

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 2, ст. 121; 2005, № 232, ст. 2269; 2006, № 41, ст. 4256), приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.09.2007 № 577 "Об утверждении Положения, регламента и состава Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации", в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. Создать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Челябинской области.

2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации, чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Челябинской области.
Регламент Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Челябинской области.
Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Челябинской области.

2. Заместителю Министра здравоохранения Челябинской области - заместителю председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Челябинской области Козлову А.В. обеспечить работу по координации и выполнению возложенных на Комиссию задач.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Челябинской области
В.А.ШЕПЕЛЕВ





Утверждено
Приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 29 декабря 2007 г. № 563

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Министерства здравоохранения Челябинской области

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется КЧС) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшения ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, управления силами при ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннего обеспечения их действий.
2. КЧС является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованных действий структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области, государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований Челябинской области в целях организации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на объектах здравоохранения, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.
3. КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Основными задачами КЧС в повседневной деятельности и при возникновении чрезвычайных ситуаций являются:
4.1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в сфере деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области, государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, государственных общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области.
4.2. Координация деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области, государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
4.3. Обеспечение согласованности действий государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, а также восстановления объектов здравоохранения, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров.
5. КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
5.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления объектов здравоохранения, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров, и вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области соответствующие предложения.
5.2. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Челябинской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на объектах здравоохранения.
5.3. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций и пожаров на объектах здравоохранения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности.
5.4. Принимает участие в разработке областных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на объектах здравоохранения и готовит предложения по их реализации.
5.5. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для КЧС области, а также рекомендаций государственным учреждениям здравоохранения, подведомственным Министерству здравоохранения Челябинской области, по вопросам защиты объектов здравоохранения и социальной защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
6. КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
6.1. Запрашивать у руководителей структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области, государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, государственных общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, необходимые материалы и информацию.
6.2. Привлекать для участия в своей работе государственные учреждения здравоохранения, подведомственные Министерству здравоохранения Челябинской области, государственные унитарные предприятия, подведомственные Министерству здравоохранения Челябинской области, государственные общеобразовательные учреждения среднего профессионального образования, подведомственные Министерству здравоохранения Челябинской области.
6.3. Вносить в установленном порядке Министру здравоохранения Челябинской области предложения по вопросам, требующим решения Правительства Челябинской области.
7. Председателем КЧС является Министр здравоохранения Челябинской области Шепелев В.А., который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Заместителями председателя КЧС являются заместитель Министра здравоохранения Челябинской области Козлов А.В. и начальник отдела мобилизационной работы Министерства здравоохранения Челябинской области Алябьев А.М.
Ответственным секретарем КЧС является директор областного центра медицины катастроф ГМЛПУЗ "Челябинская областная клиническая больница".
8. КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем.
9. Заседания КЧС проводятся председателем или по его поручению его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
10. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
11. Подготовка материалов к заседанию КЧС осуществляется структурными подразделениями Министерства здравоохранения Челябинской области, государственными учреждениями здравоохранения, подведомственными Министерству здравоохранения Челябинской области, государственными унитарными предприятиями, подведомственными Министерству здравоохранения Челябинской области, государственными общеобразовательными учреждениями среднего профессионального образования, подведомственными Министерству здравоохранения Челябинской области, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

15. Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС. Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании.
16. Решения КЧС, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области, государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, государственных общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области.

Начальник
отдела мобилизационной работы
Министерства здравоохранения
Челябинской области
А.М.АЛЯБЬЕВ





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 29 декабря 2007 г. № 563

РЕГЛАМЕНТ
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Министерства здравоохранения Челябинской области

   ----------------T------------------------------------------------------------¬

¦ Должность ¦ Функциональные обязанности ¦
¦ +-------------------T-------------------T--------------------+
¦ ¦ В режиме ¦ В режиме ¦ В режиме ¦
¦ ¦ повседневной ¦ повышенной ¦ чрезвычайной ¦
¦ ¦ деятельности ¦ готовности ¦ ситуации ¦
+---------------+-------------------+-------------------+--------------------+
¦Председатель ¦принимает участие в¦проводит ¦организует с ¦
¦Комиссии - ¦работе КЧС ¦оперативное ¦привлечением ¦
¦Министр ¦Челябинской ¦ориентирование и ¦необходимых ¦
¦здравоохранения¦области; ¦определение задач ¦специалистов ¦
¦Челябинской ¦руководит работой ¦КЧС с учетом ¦проведение анализа и¦
¦области ¦КЧС, распределяет ¦складывающейся ¦оценки обстановки, ¦
¦ ¦обязанности членов ¦обстановки в ¦касающейся сферы ¦
¦ ¦КЧС, проводит ¦районах ¦здравоохранения, в ¦
¦ ¦заседания КЧС ¦прогнозируемого ¦районе возникновения¦
¦ ¦(плановые, ¦возникновения ¦чрезвычайной ¦
¦ ¦внеочередные, ¦чрезвычайных ¦ситуации, размеров ¦
¦ ¦выездные); ¦ситуаций; ¦причиненного ущерба ¦
¦ ¦организует ¦организует с ¦и объемов затрат ¦
¦ ¦выполнение ¦привлечением ¦времени и ресурсов ¦
¦ ¦принимаемых решений¦необходимых ¦для ликвидации ¦
¦ ¦КЧС; ¦специалистов ¦последствий ¦
¦ ¦осуществляет общую ¦проведение анализа ¦чрезвычайной ¦
¦ ¦координацию и ¦и оценки обстановки¦ситуации и ¦
¦ ¦контроль ¦и рисков ¦восстановления ¦
¦ ¦деятельности ¦возникновения ¦объектов ¦
¦ ¦структурных ¦чрезвычайных ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦подразделений ¦ситуаций на ¦руководит ¦
¦ ¦Министерства ¦объектах ¦разработкой ¦
¦ ¦здравоохранения ¦здравоохранения, их¦предложений и ¦
¦ ¦Челябинской ¦масштабов и ¦комплекса мер по ¦
¦ ¦области, ¦ожидаемых ¦ликвидации ¦
¦ ¦государственных ¦последствий; ¦последствий ¦
¦ ¦учреждений ¦организует ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦формирование при ¦ситуаций на объектах¦
¦ ¦подведомственных ¦необходимости ¦здравоохранения, а ¦
¦ ¦Министерству ¦оперативных групп ¦также распределением¦
¦ ¦здравоохранения ¦из членов КЧС для ¦необходимых ¦
¦ ¦Челябинской ¦уточнения ¦материальных и ¦
¦ ¦области, ¦обстановки в ¦финансовых ресурсов ¦
¦ ¦государственных ¦районах ¦для решения стоящих ¦
¦ ¦унитарных ¦прогнозируемого ¦задач; ¦
¦ ¦предприятий, ¦возникновения ¦осуществляет общую ¦
¦ ¦подведомственных ¦чрезвычайных ¦координацию и ¦
¦ ¦Министерству ¦ситуаций и ¦контроль структурных¦
¦ ¦здравоохранения ¦выработки ¦подразделений ¦
¦ ¦Челябинской ¦предложений по ее ¦Министерства ¦
¦ ¦области, ¦нормализации; ¦здравоохранения ¦
¦ ¦государственных ¦осуществляет общую ¦Челябинской области,¦
¦ ¦общеобразовательных¦координацию и ¦государственных ¦
¦ ¦учреждений среднего¦контроль ¦учреждений ¦
¦ ¦профессионального ¦деятельности в ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦образования, ¦установленном ¦подведомственных ¦
¦ ¦подведомственных ¦режиме структурных ¦Министерству ¦
¦ ¦Министерству ¦подразделений ¦здравоохранения ¦
¦ ¦здравоохранения ¦Министерства ¦Челябинской области,¦
¦ ¦Челябинской ¦здравоохранения ¦государственных ¦
¦ ¦области, в области ¦Челябинской ¦унитарных ¦
¦ ¦защиты от ¦области, ¦предприятий, ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦государственных ¦подведомственных ¦
¦ ¦ситуаций ¦учреждений ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦подведомственных ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦Министерству ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦Челябинской ¦учреждений среднего ¦
¦ ¦ ¦области, ¦профессионального ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦унитарных ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦предприятий, ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦подведомственных ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦Министерству ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦по ликвидации ¦
¦ ¦ ¦Челябинской ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ситуаций и их ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦последствий на ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных¦объектах ¦
¦ ¦ ¦учреждений среднего¦здравоохранения; ¦
¦ ¦ ¦профессионального ¦осуществляет общую ¦
¦ ¦ ¦образования, ¦координацию и ¦
¦ ¦ ¦подведомственных ¦контроль ¦
¦ ¦ ¦Министерству ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦структурных ¦
¦ ¦ ¦Челябинской области¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦унитарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений среднего ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦по ликвидации ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦последствий на ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦организует ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовку и ¦
¦ ¦ ¦ ¦представление в ¦
¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядке в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительство ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦
¦ ¦ ¦ ¦восстановлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подвергшихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций, и ¦
¦ ¦ ¦ ¦выделению для этих ¦
¦ ¦ ¦ ¦целей необходимых ¦
¦ ¦ ¦ ¦объемов материальных¦
¦ ¦ ¦ ¦и финансовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств; ¦
¦ ¦ ¦ ¦организует ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержание ¦
¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МЧС России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦и другими органами ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области по вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦последствий на ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+---------------+-------------------+-------------------+--------------------+
¦Заместители ¦принимает участие в¦организует ¦организует ¦
¦председателя ¦выполнении ¦оповещение, сбор и ¦привлечение ¦
¦Комиссии ¦возложенных на КЧС ¦работу КЧС в ¦необходимых ¦
¦ ¦задач; ¦установленном ¦специалистов и ¦
¦ ¦организует ¦режиме; ¦принимает участие в ¦
¦ ¦выделение для ¦организует сбор, ¦анализе и оценке ¦
¦ ¦членов КЧС ¦анализ и обобщение ¦обстановки на ¦
¦ ¦служебных помещений¦информации об ¦объектах ¦
¦ ¦и организационно- ¦обстановке на ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦техническое ¦объектах ¦размеров ¦
¦ ¦обеспечение ¦здравоохранения, ¦причиненного ¦
¦ ¦деятельности КЧС ¦привлечение ¦материального ущерба¦
¦ ¦ ¦необходимых ¦и объемов затрат ¦
¦ ¦ ¦специалистов для ¦времени и ресурсов ¦
¦ ¦ ¦оценки рисков ¦для ликвидации ¦
¦ ¦ ¦возникновения ¦последствий ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦чрезвычайной ¦
¦ ¦ ¦ситуаций, ¦ситуации и ¦
¦ ¦ ¦прогнозирование их ¦восстановления ¦
¦ ¦ ¦масштабов и ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ожидаемого ущерба; ¦ ¦
¦ ¦ ¦по указанию ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦ ¦председателя КЧС ¦организует ¦
¦ ¦ ¦формирует ¦разработку ¦
¦ ¦ ¦оперативные группы ¦предложений и ¦
¦ ¦ ¦из членов КЧС и ¦комплекса мер по ¦
¦ ¦ ¦организует их ¦ликвидации ¦
¦ ¦ ¦направление в ¦последствий ¦
¦ ¦ ¦районы ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦прогнозируемого ¦ситуаций на объектах¦
¦ ¦ ¦возникновения ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦распределению для их¦
¦ ¦ ¦ситуаций ¦практической ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации резерва ¦
¦ ¦ ¦ ¦материальных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовых ресурсов;¦
¦ ¦ ¦ ¦организует ¦
¦ ¦ ¦ ¦координацию и ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦унитарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений среднего ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦по ликвидации ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦последствий на ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦организует работу ¦
¦ ¦ ¦ ¦членов КЧС по ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовке и ¦
¦ ¦ ¦ ¦представлению в ¦
¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядке в ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительство ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦
¦ ¦ ¦ ¦восстановлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подвергшихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций, и ¦
¦ ¦ ¦ ¦выделению для этих ¦
¦ ¦ ¦ ¦целей необходимых ¦
¦ ¦ ¦ ¦объемов материальных¦
¦ ¦ ¦ ¦и финансовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддерживает ¦
¦ ¦ ¦ ¦взаимодействие с ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МЧС России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦и другими органами ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти Челябинской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области по вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦последствий на ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦организует ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение решений ¦
¦ ¦ ¦ ¦КЧС и поручений ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦председателя с ¦
¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦складывающейся ¦
¦ ¦ ¦ ¦обстановки на ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подвергшихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦воздействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦
+---------------+-------------------+-------------------+--------------------+
¦Ответственный ¦разрабатывает, ¦с получением ¦выполняет функции по¦
¦секретарь ¦согласовывает в ¦соответствующей ¦обеспечению работы ¦
¦Комиссии ¦установленном ¦информации ¦КЧС в установленном ¦
¦ ¦порядке с членами ¦(распоряжения, ¦режиме; ¦
¦ ¦КЧС и утверждает у ¦сигнала) или ¦доводит до ¦
¦ ¦председателя КЧС ¦указаний ¦исполнителей ¦
¦ ¦годовые планы ¦председателя КЧС ¦принимаемые КЧС ¦
¦ ¦работы; ¦оповещает членов ¦решения, организует ¦
¦ ¦распределяет ¦КЧС о времени и ¦осуществление ¦
¦ ¦обязанности членов ¦месте сбора, ¦контроля, приема и ¦
¦ ¦рабочей группы КЧС;¦осуществляет ¦представления в КЧС ¦
¦ ¦организует работу ¦регистрацию их ¦информации об их ¦
¦ ¦рабочей группы КЧС ¦прибытия и ¦выполнении; ¦
¦ ¦в соответствии с ¦докладывает ¦организует работу ¦
¦ ¦указаниями ¦председателю КЧС; ¦рабочей группы КЧС ¦
¦ ¦председателя или ¦выполняет функции ¦с учетом ¦
¦ ¦его заместителя; ¦по обеспечению ¦складывающейся ¦
¦ ¦оформляет протоколы¦работы КЧС в ¦обстановки на ¦
¦ ¦заседаний КЧС ¦установленном ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦режиме, доведению ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦до исполнителей и ¦подвергшихся ¦
¦ ¦ ¦контролю за ¦воздействию ¦
¦ ¦ ¦выполнением ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦принимаемых КЧС ¦ситуаций; ¦
¦ ¦ ¦решений; ¦организует работу ¦
¦ ¦ ¦организует работу ¦членов рабочей ¦
¦ ¦ ¦рабочей группы КЧС ¦группы КЧС в составе¦
¦ ¦ ¦в соответствии с ¦экспертных и ¦
¦ ¦ ¦указаниями ¦оперативных групп на¦
¦ ¦ ¦председателя КЧС и ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦с учетом ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦складывающейся ¦подвергшихся ¦
¦ ¦ ¦обстановки на ¦воздействию ¦
¦ ¦ ¦объектах ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ситуаций ¦
¦ ¦ ¦районах ¦ ¦
¦ ¦ ¦прогнозируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуаций; ¦ ¦
¦ ¦ ¦организует работу ¦ ¦
¦ ¦ ¦членов рабочей ¦ ¦
¦ ¦ ¦группы КЧС в ¦ ¦
¦ ¦ ¦составе экспертных ¦ ¦
¦ ¦ ¦и оперативных групп¦ ¦
¦ ¦ ¦на объектах ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦
¦ ¦ ¦районах ¦ ¦
¦ ¦ ¦прогнозируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦
+---------------+-------------------+-------------------+--------------------+
¦Члены комиссии ¦принимают участие в¦организуют в ¦принимают участие в ¦
¦ ¦заседаниях КЧС и ¦установленных ¦анализе и оценке ¦
¦ ¦других ¦сферах деятельности¦обстановки в районе ¦
¦ ¦мероприятиях, ¦сбор, обработку и ¦возникновения ¦
¦ ¦проводимых в ¦обмен информацией ¦чрезвычайной ¦
¦ ¦соответствии с ¦об обстановке в ¦ситуации, размеров ¦
¦ ¦годовым планом ее ¦районах ¦причиненного ущерба ¦
¦ ¦работы; ¦прогнозируемых ¦и объемов затрат ¦
¦ ¦обеспечивают в ¦чрезвычайных ¦времени и ресурсов ¦
¦ ¦пределах своей ¦ситуаций; ¦для ликвидации ¦
¦ ¦компетенции ¦готовят предложения¦последствий ¦
¦ ¦выполнение ¦по предупреждению и¦чрезвычайной ¦
¦ ¦возложенных на КЧС ¦ликвидации ¦ситуации и ¦
¦ ¦задач; ¦чрезвычайных ¦восстановления ¦
¦ ¦организуют в ¦ситуаций и ¦объектов ¦
¦ ¦установленных ¦обеспечению ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦сферах деятельности¦пожарной ¦разрабатывают ¦
¦ ¦подготовку ¦безопасности в ¦предложения и ¦
¦ ¦предложений, ¦районах их ¦комплекс мер по ¦
¦ ¦необходимых ¦прогнозируемого ¦ликвидации ¦
¦ ¦материалов и ¦возникновения; ¦последствий ¦
¦ ¦документов по ¦принимают участие в¦чрезвычайных ¦
¦ ¦предупреждению и ¦работе ¦ситуаций ¦
¦ ¦ликвидации ¦оперативных групп ¦на объектах ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦на объектах и ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ситуаций и ¦территориях ¦распределению для их¦
¦ ¦обеспечению ¦прогнозируемых ¦практической ¦
¦ ¦пожарной ¦чрезвычайных ¦реализаций резерва ¦
¦ ¦безопасности на ¦ситуаций; ¦материальных и ¦
¦ ¦объектах ¦осуществляют ¦финансовых средств; ¦
¦ ¦здравоохранения; ¦контроль за ¦осуществляют ¦
¦ ¦осуществляют в ¦выполнением ¦контроль за ¦
¦ ¦установленных ¦принимаемых КЧС ¦проведением ¦
¦ ¦сферах деятельности¦решений по ¦мероприятий по ¦
¦ ¦координацию и ¦предупреждению и ¦ликвидации ¦
¦ ¦контроль за ¦ликвидации ¦последствий ¦
¦ ¦выполнением ¦чрезвычайных ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦принимаемых КЧС ¦ситуаций в районах ¦ситуаций на объектах¦
¦ ¦решений; ¦их прогнозируемого ¦здравоохранения, их ¦
¦ ¦организуют в ¦возникновения; ¦восстановлению и ¦
¦ ¦установленных ¦разрабатывают ¦обеспечению ¦
¦ ¦сферах деятельности¦организационно- ¦устойчивого ¦
¦ ¦привлечение ¦методические ¦функционирования; ¦
¦ ¦необходимых ¦указания и ¦контролируют ¦
¦ ¦специалистов для ¦рекомендации КЧС по¦разработку и ¦
¦ ¦проведения ¦предупреждению и ¦обеспечение ¦
¦ ¦экспертизы ¦ликвидации ¦практической ¦
¦ ¦состояния объектов ¦чрезвычайных ¦реализации ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ситуаций на ¦государственными ¦
¦ ¦документов и ¦объектах ¦учреждениями ¦
¦ ¦проводимых ¦здравоохранения; ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦мероприятий по ¦организуют ¦подведомственными ¦
¦ ¦предупреждению и ¦взаимодействие с ГУ¦Министерству ¦
¦ ¦ликвидации ¦МЧС России по ¦здравоохранения ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦Челябинской области¦Челябинской области,¦
¦ ¦ситуаций и ¦по предупреждению и¦государственными ¦
¦ ¦обеспечению ¦ликвидации ¦унитарными ¦
¦ ¦пожарной ¦чрезвычайных ¦предприятиями, ¦
¦ ¦безопасности; ¦ситуаций на ¦подведомственными ¦
¦ ¦организуют в ¦объектах ¦Министерству ¦
¦ ¦установленных ¦здравоохранения ¦здравоохранения ¦
¦ ¦сферах деятельности¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦разработку, ¦ ¦государственными ¦
¦ ¦утверждение и ¦ ¦общеобразовательными¦
¦ ¦реализацию планов ¦ ¦учреждениями ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦среднего ¦
¦ ¦устойчивого ¦ ¦профессионального ¦
¦ ¦функционирования в ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦подведомственными ¦
¦ ¦ситуациях ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦критически важных ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦здравоохранения; ¦ ¦планов ликвидации ¦
¦ ¦выполняют ¦ ¦последствий ¦
¦ ¦обязанности и ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦полномочия по ¦ ¦ситуаций и ¦
¦ ¦вопросам защиты от ¦ ¦восстановления ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦устойчивого ¦
¦ ¦ситуаций в ¦ ¦функционирования, ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦подведомственных им ¦
¦ ¦положениями о ¦ ¦критически важных ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦здравоохранения; ¦
¦ ¦Министерства ¦ ¦разрабатывают ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦предложения в ¦
¦ ¦Челябинской ¦ ¦Правительство ¦
¦ ¦области, ¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦положениями о ¦ ¦по восстановлению ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦подвергшихся ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦воздействию ¦
¦ ¦Министерству ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ситуаций, и ¦
¦ ¦Челябинской ¦ ¦выделению для этих ¦
¦ ¦области, ¦ ¦целей дополнительных¦
¦ ¦государственных ¦ ¦объемов материальных¦
¦ ¦унитарных ¦ ¦и финансовых ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ресурсов; ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦организуют в ¦
¦ ¦Министерству ¦ ¦установленных сферах¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦Челябинской ¦ ¦поддержание ¦
¦ ¦области, ¦ ¦взаимодействия с ГУ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦МЧС России по ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦учреждений среднего¦ ¦и другими органами ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦власти Челябинской ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦области, а также с ¦
¦ ¦Министерству ¦ ¦муниципальными и ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦объектовыми ¦
¦ ¦Челябинской области¦ ¦элементами ¦
¦ ¦ ¦ ¦функциональной ¦
¦ ¦ ¦ ¦подсистемы ¦
¦ ¦ ¦ ¦предупреждения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦
¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций в сфере ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦и государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦унитарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений среднего ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области,¦
¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦
L---------------+-------------------+-------------------+---------------------


Начальник
отдела мобилизационной работы
Министерства здравоохранения
Челябинской области
А.М.АЛЯБЬЕВ





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 29 декабря 2007 г. № 563

Состав
комиссии Министерства здравоохранения
Челябинской области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Шепелев В.А. - Министр здравоохранения Челябинской области,
председатель
Козлов В.А. - заместитель Министра здравоохранения Челябинской
области, заместитель председателя
Алябьев А.М. - начальник отдела мобилизационной работы Министерства
здравоохранения Челябинской области, заместитель
председателя
Анисимова Б.А. - начальник отдела бухгалтерского учета Министерства
здравоохранения Челябинской области
Габбасова Л.А. - начальник отдела стандартизации и управления качеством в
здравоохранении Министерства здравоохранения Челябинской
области
Зиганшина Н.А. - инженер планово-экономического отдела финансово-
экономического управления Министерства здравоохранения
Челябинской области
Киселева О.А. - главный специалист отдела мобилизационной работы
Министерстве здравоохранения Челябинской области
Королев А.В. - начальник отдела профилактики заболеваний Министерства
здравоохранения Челябинской области
Мосина В.В. - начальник управления лекарственного обеспечения и
медицинской техники Министерства здравоохранения
Челябинской области
Москвичева М.Г. - первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской
области
Огошкова И.А. - заместитель начальника управления организации
медицинской помощи взрослым и детям Министерства
здравоохранения Челябинской области
Саевец А.Н. - начальник отдела стратегического планирования и развития
системы здравоохранения Министерства здравоохранения
Челябинской области
Харин В.Ю. - заместитель Министра здравоохранения Челябинской области
Целищева Э.А. - начальник административно-контрольного отдела
Министерства здравоохранения Челябинской области
Никулин А.Н. - заместитель начальника отдела организации надзора
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Челябинской
области (по согласованию)
Янина С.И. - главный врач ОГУП "Челябинская областная станция
переливания крови"
Осипов А.Н. - директор областного центра медицины катастроф ГМЛПУЗ
"Челябинская областная клиническая больница", секретарь
Ходченко Н.В. - генеральный директор ОГУП "Областной аптечный склад"

Начальник
отдела мобилизационной работы
Министерства здравоохранения
Челябинской области
А.М.АЛЯБЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru