Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 23.03.1995 № 148
"О ПОДГОТОВКЕ КОМПЛЕКСНОГО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ДОКЛАДА "О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе со "СПИСКОМ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ МАТЕРИАЛЫ И СТАТОТЧЕТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ДОКЛАДА", "РАЗДЕЛАМИ ДОКЛАДА И ОТВЕТСТВЕННЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ПО ИХ РАЗРАБОТКЕ", "СТРУКТУРОЙ ДОКЛАДА О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ОБЛАСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 1995 г. № 148

О ПОДГОТОВКЕ КОМПЛЕКСНОГО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ДОКЛАДА
"О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с поручением Совета Министров - Правительства Российской Федерации для подготовки ежеквартальных докладов "О социально-экономическом развитии Челябинской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Руководителям структурных подразделений администрации области, организаций и учреждений, перечисленных в приложении № 1, представлять в комитет экономики администрации области в срок до 5 числа следующего за отчетным кварталом месяца материалы по своим направлениям по разделам доклада (приложение № 2) и структуре (приложение № 3).

2. Комитету экономики (Чернышев В.А.) формировать комплексный доклад на основе представляемых материалов и направлять его в Правительство РФ и Минэкономики РФ до 9 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Христенко В.Б.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 23 марта 1995 г. № 148

СПИСОК
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ МАТЕРИАЛЫ
И СТАТОТЧЕТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ДОКЛАДА

1. Комитет экономики (Чернышев В.А.).
2. Комитет по управлению государственным имуществом (Желтикова Г.А.).
3. Комитет по внешнеэкономической деятельности (Киселев А.М.).
4. Комитет по промышленности (Караванский Ю.С.).
5. Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству (Ливинский А.П.).
6. Комитет по политике цен (Лушников М.А.).
7. Областной комитет по экологии и природопользованию (Бакунин В.А.).
8. Главное управление культуры и искусства (Стрельцов В.Д.).
9. Главное управление народного образования (Репин С.А.).
10. Главное управление по социальной защите населения (Никитин В.В.).
11. Управление по торговле и координации потребительского рынка (Наумов П.П.).
12. Управление по труду и социальным вопросам (Черкасов Ю.И.).
13. Областной центр занятости населения (Охотин В.И.).
14. Главное управление здравоохранения (Макаров В.В.).
15. Департамент сельского хозяйства (Алтынбаев Ж.Х.)
16. Областной комитет государственной статистики (Даренских Ю.А.).
17. Управление внутренних дел области (Луконин Ю.П.).
18. Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Меньшенина Т.В.).
19. Территориальное управление по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (Седачев В.И.).
20. Концерн бытового обслуживания населения (Разумова Т.А.).
21. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности в Челябинской области (Волчанов В.П.).
22. Фонд имущества Челябинской области (Белехов И.Л.).

Первый заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.ХРИСТЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 23 марта 1995 г. № 148

РАЗДЕЛЫ ДОКЛАДА
И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПО ИХ РАЗРАБОТКЕ

   ------T-------------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Разделы доклада ¦ Ответственные исполнители <*>¦
+-----+-------------------------+--------------------------------+
¦ 1.¦Сводный раздел ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Основные показатели ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Производство и товарный ¦ ¦
¦ ¦рынок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1.¦Промышленность, конверсия¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦Комитет по промышленности ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.¦Рынок продукции ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦производственно - ¦Комитет по промышленности ¦
¦ ¦технического назначения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.¦Инвестиционный процесс ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4 ¦Сельское хозяйство ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦Департамент сельского хозяйства ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.5.¦Транспорт и связь ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦Комитет по энергетике, ¦
¦ ¦ ¦транспорту, связи и ЖКХ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Внешнеэкономическая ¦Комитет по внешнеэкономической ¦
¦ ¦деятельность ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Цены и тарифы ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦Комитет по политике цен ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Финансы и кредит ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Приватизация ¦Комитет по управлению ¦
¦ ¦ ¦государственным имуществом ¦
¦ ¦ ¦Фонд имущества Челябинской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Банкротство и проведение ¦Территориальное агентство ¦
¦ ¦санации предприятий ¦Федерального управления по делам¦
¦ ¦ ¦о несостоятельности в ¦
¦ ¦ ¦Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Поддержка ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦предпринимательства и ¦Территориальное управление по ¦
¦ ¦малого бизнеса ¦антимонопольной политике и ¦
¦ ¦ ¦поддержке новых экономических ¦
¦ ¦ ¦структур ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Наука и научное ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10.¦Экология и использование ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦природных ресурсов ¦Комитет по экологии и ¦
¦ ¦ ¦природопользованию ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11.¦Социальная сфера ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1.¦Рынок труда ¦Управление по труду и социальным¦
¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦ ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦ ¦Областной центр занятости ¦
¦ ¦ ¦Главное управление по социальной¦
¦ ¦ ¦защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.2.¦Потребительский рынок ¦Комитет экономики ¦
¦ ¦товаров и услуг ¦Управление по торговле ¦
¦ ¦ ¦и координации потребительского ¦
¦ ¦ ¦рынка ¦
¦ ¦ ¦Управление государственной ¦
¦ ¦ ¦инспекции по торговле, качеству ¦
¦ ¦ ¦товаров и защите прав ¦
¦ ¦ ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦Областное территориальное ¦
¦ ¦ ¦объединение бытового ¦
¦ ¦ ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.3.¦Народное образование и ¦Главное управление народного ¦
¦ ¦культура ¦образования ¦
¦ ¦ ¦Главное управление культуры и ¦
¦ ¦ ¦искусства ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.4.¦Здравоохранение ¦Главное управление ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11.5.¦Положение с преступностью¦Управление внутренних дел ¦
¦ ¦и правопорядок в области ¦области ¦
L-----+-------------------------+---------------------------------


   --------------------------------

<*> - При подготовке разделов доклада использовать материалы статистики.

Первый заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.ХРИСТЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 23 марта 1995 г. № 148

СТРУКТУРА
ДОКЛАДА О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
ОБЛАСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ

1. Основные итоги хозяйственной деятельности по Челябинской области за квартал и с начала года:
- общая характеристика экономической ситуации;
- социально-экономическое развитие области за квартал и с начала года, тенденции происходящих изменений, важнейшие факторы и прогноз развития экономической ситуации;
- оценка хода экономической реформы, развитие форм собственности, процессов приватизации, акционирования, предпринимательства, условий конкуренции, товарные рынки и др.;
- анализ финансового состояния предприятий и области в целом, степень сбалансированности доходов и расходов бюджета области, сумма неплатежей, в т.ч. по заработной плате, осуществление поддержки (санации) предприятий и др.;
- оценка уровня жизни населения, динамика реальных доходов населения и других показателей уровня жизни (бюджет прожиточного минимума, доля населения, находящегося за чертой бедности и т.д.), производства продовольственных и непродовольственных товаров и оказания услуг, развития розничного товарооборота, негосударственных форм торговли, характеристика покупательского спроса в условиях повышения цен, уровень потребительских цен на отдельные товары, уровень обеспеченности населения важнейшими видами бытовых услуг;
- анализ тенденций в отраслях социально-культурной сферы, ход приватизации жилья и развития новых форм обслуживания населения в системе здравоохранения, образования, культуры;
- вопросы труда и занятости населения, проблемы безработицы и прогноз на ближайший период, эффективность работы бирж труда, реализации программ создания новых рабочих мест, переобучения работников и т.д.;
- анализ развития отраслей промышленности и агропромышленного комплекса, динамика производства продукции в важнейших отраслях народного хозяйства, направленность структурных сдвигов, эффективность использования производственных фондов и мощностей, сырья и материалов, результативность осуществляемых конверсионных программ, проведения сезонных работ в сельском хозяйстве;
- основные результаты работы строительного комплекса и направления инвестиционной политики, предложения по повышению инвестиционной активности.

2. Аналитические материалы, поясняющие итоги хозяйственной деятельности на территории области, должны содержать:
- общую оценку тенденций в развитии основных сфер народного хозяйства (как положительных, так и отрицательных);
- основные негативные факторы, влияющие на развитие экономики и социальной сферы, включая экспертную оценку влияния этих факторов;
- имеющиеся примеры роста производства в отдельных сферах народного хозяйства или на отдельных производствах (предприятиях), основные факторы, влияющие на улучшение их деятельности;
- прогнозные экспертные оценки тенденций дальнейшего развития экономики области на ближайший период (2 - 3 месяца) и до конца года.

3. При анализе и оценке хода экономической реформы в области, тенденциях и перспективах ее развития на ближайший период должны быть освещены вопросы об изменении форм собственности, проведении демонополизации, приватизации и акционирования, развитии предпринимательства, образовании новых хозяйственных и финансовых структур, реализации Закона о банкротстве предприятий и проведении санации; эффективности методов государственного воздействия на ход реформы (через налоговые и иные льготы, квоты и лицензии, кредиты и др.), с учетом региональных особенностей, имеющихся трудностей и нерешенных вопросов, в том числе во внешнеэкономической деятельности.

4. Доклад должен содержать:
- анализ состояния за отчетный квартал, прогнозные оценки на ближайшую перспективу и год в целом;
- обоснованные предложения по выходу из кризисной ситуации в экономике;
- конкретные формулировки для включения в проект решения заседания Совета Министров - Правительства Российской Федерации по усилению взаимодействия федеральных и региональных структур исполнительной власти, направленные на стабилизацию положения дел в экономике и дальнейшее развитие экономических реформ.

Первый заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.ХРИСТЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru