Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Челябинской области от 28.06.2007 № 703
"О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 423427-4 "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ЗАМЕЧАНИЯМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 423427-4 "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", № 143, 14.07.2007






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2007 г. № 703

О проекте федерального закона № 423427-4
"Об общих принципах организации транспортного обслуживания
населения на маршрутах регулярного сообщения
в Российской Федерации"

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить проект федерального закона № 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации, с учетом замечаний и предложений (приложение).

2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи.

Первый заместитель
Председателя
Законодательного Собрания
Челябинской области
Е.В.РЕДИН





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 28 июня 2007 г. № 703

Замечания и предложения
к проекту федерального закона № 423427-4
"Об общих принципах организации транспортного обслуживания
населения на маршрутах регулярного сообщения
в Российской Федерации"

1. Название проекта федерального закона № 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации" (далее - законопроект) не соответствует предмету правового регулирования данного законопроекта (статья 1).
2. Пункт 1 статьи 3 целесообразно дополнить понятиями "автовокзал", "автостанция", "организация транспортного обслуживания населения", "паспорт маршрута регулярного сообщения", "реестр маршрутов регулярного сообщения".
3. В пункте 2 статьи 6 размер и порядок предоставления субсидии на компенсацию расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок с применением тарифов и предоставлением преимуществ по провозной плате, устанавливается договором об организации регулярных перевозок, заключаемым с перевозчиком органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. Однако в соответствии с законодательством Российской Федерации размер и порядок предоставления субсидии должен устанавливаться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а не указанным договором об организации регулярных перевозок.
4. В статье 7:
в пункте 1 слова "юридического, физического лица" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя";
абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"недостаточности средств бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования для предоставления перевозчикам субсидий в целях компенсации расходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.";
в абзаце втором пункта 13 необходимо указать причины прекращения движения транспортных средств на маршруте регулярного сообщения.
5. В статье 9:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Типовая форма договора об организации регулярных перевозок утверждается Правительством Российской Федерации.";
в пункте 3:
в абзаце четвертом целесообразно разъяснить, что подразумевается под ценой договора и графиком платежей;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"порядок продажи проездных билетов (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);";
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"порядок учета выручки (для регулярных перевозок, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона);";
абзац десятый законопроекта исключить. Необходимым лицензионным требованием для осуществления перевозок пассажиров является наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении (подпункт "а" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 637 от 30 октября 2006 года);
в абзаце двенадцатом слова "аннулированием лицензии" дополнить словами "в связи с банкротством или аннулированием и (или) прекращением действия лицензии";
в пункте 6:
в абзаце втором слова "аннулирование, завершение срока действия лицензии" заменить словами "аннулирование и (или) прекращение действия лицензии";
абзац третий исключить (подпункт "а" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 637 от 30 октября 2006 года).
6. Абзац третий пункта 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"имеющие во владении на праве собственности или ином законном основании транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации;".
7. Абзац второй пункта 5 статьи 18 исключить, так как законопроектом не установлен принцип отбора маршрутов, представляемых на конкурс.
8. В законопроекте:
1) существует ряд положений, регулирование которых предлагается осуществлять в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Считаем целесообразным процедуру открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения (статья 7 законопроекта) и перечень требований, учитываемых при оценке конкурсного предложения (статья 10 законопроекта), установить законопроектом;
2) необходимо установить требования для перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки, предусмотренные пунктом 2 статьи 5 настоящего законопроекта, на право заключения договора об организации перевозок аналогично требованиям, установленным пунктом 3 статьи 10 законопроекта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru