Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Челябинской областной Думы от 27.12.1994 № 93
"О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД"
(вместе с "ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ЗАМЕЧАНИЯМИ, ВЫСКАЗАННЫМИ В ХОДЕ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской
области", № 5, 1994 г.






ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 1994 г. № 93

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД

Рассмотрев прогноз социально - экономического положения области на 1995 год с учетом рекомендаций, высказанных на депутатских слушаниях, а также в сводном заключении экспертно - консультативного совета, областная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Представленный администрацией области прогноз социально - экономического положения области на 1995 год принять к сведению и уточнить его проектировки с учетом высказанных предложений и замечаний.

2. Отметить, что некоторые выводы прогнозных документов не в полной мере учитывают сложившуюся ситуацию и нуждаются в доработке. Завышены прогнозные оценки в аграрном секторе.

3. С целью реального проведения активной бюджетной политики, достижения перемен в развитии экономической и социальной сферы рекомендовать администрации области (В.П. Соловьев):
- продолжить работу с Минфином, Минэкономики, отраслевыми министерствами и ведомствами по включению области в федеральные целевые программы: "Конверсия оборонной промышленности", "Продовольствие", "Наука", "Экологическая безопасность России" и
полному финансированию всех федеральных программ;
- в случае изменений в налоговом и ином законодательстве уточнить прогноз с ценовыми, налоговыми и кредитно - финансовыми регуляторами;
- разработать программу "Развитие реформ и стабилизация экономики Челябинской области на 1995-1996 годы";
- опубликовать прогноз социально - экономического положения области на 1995 год (в кратком изложении) в газетах "Челябинский рабочий" и "Хроника".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комиссии по экономической политике (В.Ф. Давыдов), финансово - бюджетной и социальной политике (Ф.Н. Клюев).

Председатель
Челябинской областной Думы
В.Н.СКВОРЦОВ





Приложение
к постановлению
Челябинской областной Думы
от 27 декабря 1994 г. № 93

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ,
ВЫСКАЗАННЫЕ В ХОДЕ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ
"О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД"

   ----T--------------------T---------------------------------------¬

¦ № ¦ Фамилия, И.О. ¦ Содержание предложения и замечания ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------+---------------------------------------+
¦ 1.¦Караванский Ю.С. - ¦ Обращение к депутатам: необходимо при ¦
¦ ¦председатель ¦ рассмотрении бюджета области ¦
¦ ¦комитета по ¦ предусмотреть средства на программу ¦
¦ ¦промышленности ¦ "Конверсия". ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Серов Ю.А. - ¦1. При рассмотрении бюджета следует¦
¦ ¦председатель ¦ предусмотреть сумму в размере 340¦
¦ ¦комитета по ¦ млрд. рублей на капитальное¦
¦ ¦строительству ¦ строительство, которое будет¦
¦ ¦ ¦ рассматриваться при превышении¦
¦ ¦ ¦ доходов над расходами. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Ливинский А.П. - ¦1. Вопрос энергосбережения сдерживается¦
¦ ¦председатель ¦ отсутствием законодательной базы, в¦
¦ ¦комитета по ¦ плане работы Госдумы на 1 кв. такого¦
¦ ¦энергетике, ¦ закона нет. Предлагаем принять такой¦
¦ ¦транспорту, связи и ¦ закон на уровне области. ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦
¦ ¦коммунальному ¦ ¦
¦ ¦хозяйству ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Исаев М.В. - ¦1. Вызывают сомнение темпы и подходы к¦
¦ ¦депутат Совета ¦ инвестиционным действиям (практика¦
¦ ¦Федерации, ¦ работы с федеральным бюджетом,¦
¦ ¦председатель ¦ отработка новых направлений -¦
¦ ¦экспертно - ¦ инвестирование из бюджета области на¦
¦ ¦консультативного ¦ основе возвратных принципов и¦
¦ ¦Совета при областной¦ участие администрации области в¦
¦ ¦Думе ¦ совместном инвестировании с банками,¦
¦ ¦ ¦ инвестиционными институтами и¦
¦ ¦ ¦ предприятиями в доле 20 %). ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Не работаем по привлечению средств ¦
¦ ¦ ¦ населения для инвестирования. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Надо найти интерес банков в ¦
¦ ¦ ¦ инвестиционной деятельности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Есть сомнения в реальности прогноза¦
¦ ¦ ¦ по АПК, что вызвано засоренностью¦
¦ ¦ ¦ полей, их истощением. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Надо поддерживать собственных¦
¦ ¦ ¦ производителей. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Прогноз - это не база для¦
¦ ¦ ¦ реализации, а основа для работы над¦
¦ ¦ ¦ программой развития области. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Сегодня не видно мер, упреждающих¦
¦ ¦ ¦ отрицательные тенденции. Четко надо¦
¦ ¦ ¦ определить стратегию, тактику,¦
¦ ¦ ¦ концепцию. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Хотелось бы видеть активную роль¦
¦ ¦ ¦ официальных органов управления¦
¦ ¦ ¦ областью. Так, например, Челябинская¦
¦ ¦ ¦ область в 1994 году из Федерального¦
¦ ¦ ¦ дорожного фонда получила только ¦
¦ ¦ ¦ 0.55 млрд. рублей. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. В Челябинской области 5 лет назад¦
¦ ¦ ¦ сложилась чрезвычайная обстановка с¦
¦ ¦ ¦ энергоснабжением. Почему сегодня¦
¦ ¦ ¦ база для развития промышленности и¦
¦ ¦ ¦ социальной жизни выпала из внимания?¦
¦ ¦ ¦ В дальнейшем энергетике надо уделять¦
¦ ¦ ¦ больше внимания. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Осипов В.А. - ¦1. Надо закончить незавершенное¦
¦ ¦заместитель ¦ строительство: интернатов в¦
¦ ¦начальника главного ¦ Верхнеуральске, Сатке, котельной в¦
¦ ¦управления ¦ Черкаскуле. ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Белкин В.Н. - ¦1. Расхождение между двумя вариантами¦
¦ ¦директор ¦ (падение объемов производства)¦
¦ ¦Академцентра ¦ незначительные (4 %), поэтому надо¦
¦ ¦ ¦ рассматривать одну прогнозную¦
¦ ¦ ¦ оценку. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Рост инвестиций за счет средств¦
¦ ¦ ¦ Федерального бюджета на 39 % - это¦
¦ ¦ ¦ нереальный рост. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Государственная помощь АПК должна¦
¦ ¦ ¦ возрастать, а мы имеем совершенно¦
¦ ¦ ¦ другие намерения. Роста¦
¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной продукции не¦
¦ ¦ ¦ будет. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Надо добиться присвоения статуса¦
¦ ¦ ¦ зоны социально - экономической и¦
¦ ¦ ¦ экологической реабилитации¦
¦ ¦ ¦ радиационной загрязненной территории¦
¦ ¦ ¦ Челябинской, Свердловской и¦
¦ ¦ ¦ Курганской областей, что даст¦
¦ ¦ ¦ дополнительно 200 млрд. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Колмаков Л.П. - ¦1. В прогнозе нереальны показатели по¦
¦ ¦доцент Челябинского ¦ АПК (финансирование из местного¦
¦ ¦технического ¦ бюджета, урожайность, нет в¦
¦ ¦агроуниверситета ¦ необходимом количестве семян,¦
¦ ¦ ¦ стареет сельскохозяйственная¦
¦ ¦ ¦ техника, продолжается снижение¦
¦ ¦ ¦ поголовья и продуктивности в¦
¦ ¦ ¦ животноводстве). ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Надо продумать меры¦
¦ ¦ ¦ организационного, экономического,¦
¦ ¦ ¦ финансового и технического¦
¦ ¦ ¦ обеспечения реализации прогноза по¦
¦ ¦ ¦ АПК. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Рассмотреть вопрос об использовании¦
¦ ¦ ¦ части "радиационных" денег на¦
¦ ¦ ¦ развитие Каслинского, Аргаяшского,¦
¦ ¦ ¦ Кунашакского, Красноармейского¦
¦ ¦ ¦ районов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Целевые кредиты нужны под зерно и¦
¦ ¦ ¦ корма. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Проблема оплаты труда в аграрном¦
¦ ¦ ¦ секторе требует срочного решения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Орлов А.К. - ¦1. Областной думе следует обратиться в¦
¦ ¦представитель ¦ Совет Федерации перенести вопрос о¦
¦ ¦Челябинской области ¦ преференциальном бюджете в¦
¦ ¦при Правительстве ¦ Государственную Думу. ¦
¦ ¦РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. У области есть реальная возможность¦
¦ ¦ ¦ получить 25 - 33 % от средней¦
¦ ¦ ¦ величины Российского трансферта. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Следует продумать меры,¦
¦ ¦ ¦ обеспечивающие сбор налогов с¦
¦ ¦ ¦ "теневой экономики". ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. В 1995 году целевые кредиты пойдут¦
¦ ¦ ¦ через коммерческие банки или ГУ¦
¦ ¦ ¦ Центробанка, что требует соблюдения¦
¦ ¦ ¦ ими определенных требований. За ними¦
¦ ¦ ¦ нужен контроль со стороны Думы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Пора подумать об экономии бюджетных¦
¦ ¦ ¦ средств за счет совершенствования¦
¦ ¦ ¦ структуры органов управления. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Белошицкий А.Г. - ¦1. Область не включена в такие¦
¦ ¦депутат областной ¦ программы, как "Экология",¦
¦ ¦Думы ¦ "Конверсия", "Транспорт", "Связь",¦
¦ ¦ ¦ "Наука". ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. По ряду программ нам планируется¦
¦ ¦ ¦ небольшое выделение средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Руководству области (администрации,¦
¦ ¦ ¦ областной Думе) следует потребовать¦
¦ ¦ ¦ приезда в область Председателя¦
¦ ¦ ¦ Правительства и обострить перед ним¦
¦ ¦ ¦ все наши вопросы. Нужно объединение¦
¦ ¦ ¦ усилий депутатов всех уровней. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Если в строительный комплекс не¦
¦ ¦ ¦ пойдут инвестиции, то через год он¦
¦ ¦ ¦ будет "развален". ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Степанова С.М. - ¦1. Прогноз окончательно не подготовлен,¦
¦ ¦начальник управления¦ требует доработки. ¦
¦ ¦экономики областной ¦ ¦
¦ ¦Думы ¦2. Вызывает сомнение формирование¦
¦ ¦ ¦ внебюджетных фондов и кредитных¦
¦ ¦ ¦ ресурсов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. В порядке законодательной инициативы¦
¦ ¦ ¦ выйти с предложением по изменению¦
¦ ¦ ¦ методологии разработки прогноза. ¦
L---+--------------------+----------------------------------------


Заместитель
Председателя
Челябинской областной Думы
В.Ф.ДАВЫДОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru