Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 19.12.1994 № 1333-п
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ"
(вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ В ОБЛАСТИ, КРАЕ, АВТОНОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ, РЕСПУБЛИКЕ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 1994 г. № 1333-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И КОРРУПЦИЕЙ

В связи с убытием ряда членов межведомственной комиссии по борьбе с организованной преступностью и коррупцией
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и утвердить следующий ее состав:

1. Тарасова В.М. - главу администрации города
(председатель)
2. Козлова С.В. - первого заместителя главы
администрации (зам. председателя)
3. Лесняка В.И. - начальника горУВД
4. Брагина А.И. - прокурора города (по согласованию)
5. Ломакина В.И. - прокурора ЮУЖД (по согласованию)
6. Коробейникова В.А. - зам. начальника ФСК (по согласованию)
7. Набокова С.С. - коменданта военного гарнизона
(по согласованию)
8. Тихонова М.Г. - зам. нач. областной налоговой полиции
(по согласованию)
9. Глебова С.А. - зам. нач. обл. таможни
(по согласованию)
10. Артемова Б.Т. - референта главы администрации

2. В своей деятельности комиссии руководствоваться "Примерным Положением о координационном совете по борьбе с преступностью и коррупцией в области, крае, автономном образовании, республике в составе Российской Федерации" (прилагается), а также постановлением главы администрации города Челябинска от 24 марта 1993 года № 367 по данному вопросу.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 19 декабря 1994 г. № 1333-п

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И КОРРУПЦИЕЙ В ОБЛАСТИ, КРАЕ, АВТОНОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ,
РЕСПУБЛИКЕ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации, деятельности, основные задачи и функции координационных советов (комиссий, бюро, совещаний) по борьбе с преступностью в областях, краях, автономных образованиях, республиках в составе Российской Федерации (далее координационных советов).

1.2. Координационный совет создается на временной основе и является основным рабочим органом исполнительной власти по организации и координации борьбы с преступностью и коррупцией в области, крае, автономном образовании, республике и обеспечению защиты личности и общества от преступных посягательств.
В координационный совет входят руководители областных, краевых, республиканских ведомств, учреждений, организаций, в чью компетенцию входит предупреждение и пресечение правонарушений, борьба с преступностью и охрана общественного порядка.

1.3. Координационный совет определяет основные направления борьбы с преступностью в регионе, цели и задачи деятельности правоохранительных органов по обеспечению прав и законных интересов жителей, юридических лиц, государственных интересов, охране общественного порядка и безопасности.

1.4. Правовую основу деятельности координационных советов составляют Конституции Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, законы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъектов федерации, регулирующие вопросы государственной службы, борьбы с преступностью и коррупцией.

2. Основные цели и задачи координационных советов

2.1. Основной целью деятельности координационного совета является разработка на основе взаимодействия входящих в него ведомств, учреждений, организаций совместных мер по борьбе с преступностью и коррупцией, контроль за их реализацией, подготовка и экспертиза нормативных актов органов исполнительной власти в сфере борьбы с преступностью и коррупцией, охраны общественного порядка.

2.2. Основными задачами координационных советов являются:

2.2.1. Подготовка прогнозов состояния и динамики преступности и иных правонарушений в регионе.
2.2.2. Разработка предложений по совершенствованию деятельности правоохранительных органов.
2.2.3. Подготовка решений органов законодательной и исполнительной власти области, края, республики по вопросам борьбы с преступностью и охране общественного порядка.
2.2.4. Организация взаимодействия ведомств ............. участвующих в предупреждении правонарушений, борьбы с преступностью и охрана общественного порядка.
2.2.5. Определение основных направлений, целей и задач деятельности органов внутренних дел, прокуратуры, контрразведки, таможенных органов и налоговой полиции по борьбе с преступностью и коррупцией в регионе.
2.2.6. Подготовка предложений в федеральные органы законодательной и исполнительной власти по совершенствованию законодательства, регламентирующего борьбу с преступностью и коррупцией.
2.2.7. Организация проверок и рассмотрение их результатов по заявлениям о фактах коррупции и злоупотребления служебным положением должностных лиц, занимающих ответственное положение в органах исполнительной власти, местного самоуправления, ведомствах, учреждениях и организациях.
2.2.8. Рассмотрение кандидатур на должности руководителей правоохранительных органов, ведомств, учреждений и организаций городского и районного звена, в чью компетенцию входит борьба с преступностью и правонарушениями, охрана общественного порядка, обеспечение прав и законных интересов граждан.

3. Функции координационного совета

3.1. Для реализации возложенных на него задач координационный совет:
- анализирует состояние и тенденции преступности, результаты работы правоохранительных органов по защите прав и интересов личности, обеспечению безопасности и охране общественного порядка;
- заслушивает должностных лиц государственных органов, учреждений и организаций по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией;
- готовит рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти по вопросам укрепления правопорядка, усилению борьбы с преступностью и коррупцией;
- организует разработку региональных и целевых программ борьбы с преступностью и коррупцией;
- готовит рекомендации по использованию средств внебюджетных региональных фондов для дополнительного финансирования мероприятий по укреплению законности и общественного порядка.

3.2. В пределах своей компетенции координационный совет вправе обращаться в органы исполнительной власти, организации и учреждения по вопросам состояния преступности и принятия необходимых мер по укреплению правопорядка в области, крае, автономном образовании, республике в составе Российской Федерации.

4. Организация деятельности координационного совета

4.1. Координационный совет создается распоряжением главы органа исполнительной власти области, края, автономного образовании, республики в составе Российской Федерации.

4.2. Возглавляет координационный совет глава органа исполнительной власти области, края, автономного образовании, республики в составе Российской Федерации. Персональный состав координационного совета определяет глава органа исполнительной власти, по согласованию с соответствующими ведомствами, учреждениями и организациями.

4.3. Организационное руководство деятельностью координационного совета осуществляет секретарь совета, назначаемый главой органа исполнительной власти.

4.4. Деятельность координационного совета организуется на основе перспективных и текущих планов работы с привлечением в необходимых случаях соответствующих специалистов, экспертов и консультантов в зависимости от характера и объема решаемой проблемы.

4.5. Периодичность заседаний координационного совета устанавливает его председатель. Порядок подготовки и проведения заседаний определяется регламентом работы координационного совета.

4.6. Решения координационного совета объявляются распоряжением главы органа исполнительной власти области, края, автономного образовании, республики в составе Российской Федерации и являются обязательными для исполнения.

4.7. Положение о координационном совете утверждается главой органа исполнительной власти области, края, автономного образовании, республики в составе Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru