Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 27.06.1994 № 646
"О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1994 - 97 ГОДЫ"
(вместе с "ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММОЙ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1994 - 1997 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 1994 г. № 646

О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
НА 1994 - 97 ГОДЫ

Рассмотрев представленную Комитетом по делам медицины, Центром Госсанэпиднадзора городскую программу "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 97 годы,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить городскую программу "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 97 г.г. (приложение № 1).

2. Председателю Комитета по экономике администрации города Елисееву Е.А. включить программу "Вакцинопрофилактика" в комплексный план социально-экономического развития города.

3. Начальнику финансового управления администрации города Березко Б.А. предусмотреть в бюджете города выделение денежных средств для реализации данной программы на 1994 год в размере 449537,0 тыс. рублей.

4. Просить администрацию области в рамках региональной программы "Вакцинопрофилактика" на 1993-97 г.г., утвержденной Постановлением Главы администрации области № 450 от 19.11.93 г., учесть расходы на проведение профилактических мероприятий среди населения города Челябинска.

5. Председателю Комитета по делам медицины Тюкову Ю.А., главному Государственному санитарному врачу города Александрову В.Н. обратиться в Правление областного фонда медицинского страхования по вопросу использования средств городского фонда медицинского страхования на реализацию городской программы "Вакцинопрофилактика".

6. Первому заместителю Главы администрации города Козлову С.В., председателю Комитета по делам медицины администрации города Тюкову Ю.А., главному врачу городского Центра Госсанэпиднадзора Александрову В.Н. обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий, предусмотренных городской программой "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 97 годы и целевым использованием выделяемых средств.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 27 июня 1994 г. № 646

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
НА 1994 - 1997 ГОДЫ

Обоснование городской программы

В городе Челябинске за последние годы 1987 - 1993 г.г. отмечается значительное ухудшение эпидемиологической ситуации по инфекционным заболеваниям, управляемым средствами вакцинопрофилактики.
В связи со значительным снижением охвата профилактическими прививками следует ожидать дальнейшего осложнения эпидемиологической обстановки.
Участились случаи заболевания дифтерией. Особенно резко ухудшилась обстановка в октябре 1993 г. за счет вспышки дифтерии в Ленинском районе. Зарегистрировано два летальных исхода у непривитого ребенка 4-х лет и женщины 37 лет. Показатель заболеваемости в 1992 году составил 0,8 на 100 тыс. населения при областном 0,5.
Отмечается устойчивая тенденция к росту заболеваемости коклюшем. Показатель на 100 тыс. населения возрос с 7,3 в 1993 г. до 30,1 в 1992 г. при областном - 21,0. Стала регистрироваться заболеваемость среди детей до 1 года. После многолетнего стабильного снижения наметилась тенденция к росту заболеваемости корью и эпидемическим паротитом. Показатель заболеваемости корью в 1992 г. составил 17,5 на 100 тыс. при областном 12,4; за 11 мес. 1993 г. - 208,4; эпидемическим паротитом составил соответственно - 51,1 по городу и 27,1 по области. В результате проведения массовой иммунизации населения против столбняка, заболеваемость этой инфекцией регистрируется в единичных случаях.
Вместе с тем, в Европейских странах, благодаря проведению расширенной программы иммунизации, практически ликвидированы заболевания дифтерией и корью, а коклюшем сведены до единичных случаев. Рост заболеваемости управляемыми инфекциями в городе является следствием недостатков в системе вакцинопрофилактики среди детского и взрослого населения города.
В последние годы возросло число детей с медицинскими отводами от прививок, что объясняется ухудшением показателей состояния здоровья детей раннего возраста и ростом заболеваемости новорожденных детей и детей первого года жизни.
Каждый пятый ребенок переводится из родильного дома в отделение патологии новорожденных и недоношенных детей. В связи с крайне недостаточным количеством специальных продуктов детского питания растет число детей с дистрофиями, анемией. Кроме того, неоправдано расширены противопоказания к прививкам, отсутствует дифференцированный подход к назначению противопоказаний к различным прививкам, в связи с отсутствием необходимых медикаментов, недостаточно полно используется возможность иммунореабилитации детей. Медленными темпами проводится вакцинопрофилактика против дифтерии взрослого населения. К 1993 году привито 30 % от подлежащих.
Отрицательную роль в проведении плановых прививок сыграли необоснованные выступления в средствах массовой информации о вреде прививок.
В результате произошло уменьшение охвата детей прививками и снижение уровня коллективного иммунитета населения.
В 1992 г. против полиомиелита было привито детей в возрасте 1-го года лишь 56,3 %, против дифтерии - 58,5 %, против коклюша - 50,2 % и против кори и эпидемического паротита в возрасте 2-х лет только 81,9 и 57,1 соответственно. Основными причинами низкого охвата профилактическими прививками детей до 1-го года являются временные медицинские противопоказания, которые в структуре причин непривитости составляют 90 - 92 %. Эту группу составляют в основном дети, часто и длительно болеющие острыми респираторно-вирусными инфекциями, а также дети с неврологическими и аллергическими заболеваниями. Без разработки и внедрения в городе системы иммунологического обследования и реабилитации этой группы детей дальнейшее повышение коллективного иммунитета невозможно.
В городе не решены вопросы транспортировки и хранения вакцин - надежной "холодовой цепи". Отсутствуют термоконтейнеры, машина-рефрижератор.
Не развита сеть прививочных кабинетов во взрослых поликлиниках.
В городе действует одна лаборатория для проведения серологического мониторинга, в которой ежегодно проводится до 3500 серологических реакций, в то время, как необходимо проводить ежегодно не менее 30 тысяч плановых исследований и по эпидпоказаниям до 10 тысяч.
Мощность имеющейся лаборатории недостаточна и неудовлетворительно обеспечивается диагностическими препаратами. Медленно внедряются программные средства анализа и обработки информации с использованием ЭВМ в лечебно-профилактических учреждениях города для эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами вакцинопрофилактики. Не проводится углубленная подготовка медработников по вопросам иммунопрофилактики и реабилитации детей. Проблема профилактики инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, может быть успешно решена только при осуществлении комплекса организационных, медицинских, экономических, правовых и других мер, предусмотренных городской программой. Настоящая программа разработана с использованием накопленного в стране и городе опыта работы, рекомендаций Всемирной организации здравоохранения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 г. № 1034-1 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" статьи 24 п. 5, предусматривающим обязательность проведения прививок против дифтерии, кори, коклюша, столбняков, полиомиелита и туберкулеза, и региональной программы "Вакцинопрофилактика" на 1993 - 1997 гг., утвержденной постановлением Главы администрации Челябинской области № 450 от 19.11.93 г. Реализация этой программы позволит улучшить качество вакцинопрофилактики и снизить уровень заболеваемости. Контроль за выполнением данной программы возлагается на председателя комитета по медицине при администрации города Коваленко А.Н. и главного Государственного санитарного врача г. Челябинска Александрова В.Н.
С целью контроля за реализацией данной программы назначается комиссия в составе:

Председатель - Тюков Ю.А. - председатель комитета по
медицине при администрации
города

Сопредседатель - Лучинина С.В. - заместитель главного
Государственного санитарного
врача города по эпид. вопросам

Члены комиссии:

1. Жильцова З.В. - зам. председателя комитета по медицине

2. Лепихова Е.И. - главный врач Центра медицинской профилактики

3. Селютина Л.И. - главный инфекционист

4. Совцова Л.И. - зам. председателя комитета по медицине по
детству

Контроль за выполнением программы проводится комиссией выборочно раз в полугодие.

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДИФТЕРИЕЙ, КОКЛЮШЕМ, СТОЛБНЯКОМ,
ПОЛИОМИЕЛИТОМ ПО ГОРОДУ ЧЕЛЯБИНСКУ

   ------------------------T-------------T-----------T--------------¬

¦ Наименование ¦Допрививочный¦ Период ¦ Годы максим. ¦
¦ заболевания ¦ период ¦ массовой ¦ снижения ¦
¦ ¦1950-1960 гг.¦иммунизации¦ уровня ¦
¦ ¦на 100 тысяч ¦ населения ¦заболеваемости¦
¦ ¦ населения ¦ на 100 ¦ на 100 тысяч ¦
¦ ¦ ¦тысяч 1961-¦1971-1992 гг. ¦
¦ ¦ ¦ 1970 гг. ¦ ¦
+-----------------------+-------------+-----------+--------------+
¦Дифтерия ¦ 179,1 ¦ 2,3 ¦ 0,45 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коклюш ¦ 574,4 ¦ 53,9 ¦ 15,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Столбняк ¦ 0,06 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Полиомиелит ¦ 118,9 ¦ 1,3 ¦ С 1965 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ случаи ¦
¦ ¦ ¦ ¦регистрируются¦
L-----------------------+-------------+-----------+---------------


В результате массовой иммунизации заболеваемость снизилась по сравнению с допрививочным периодом:
- дифтерией - в 77,8 раза;
- коклюшем - в 10,6 раза;
- полиомиелитом - до полной ликвидации;
- столбняком - в 3 раза;
- корью - в 20,4 раза;
- паротитом - в 10,6 раза

   ------------------------T-------------T-----------T--------------¬

¦ Наименование ¦Допрививочный¦ Период ¦ Годы максим. ¦
¦ заболевания ¦ период ¦ массовой ¦ снижения ¦
¦ ¦на 100 тысяч ¦иммунизации¦ уровня ¦
¦ ¦населения ¦ населения ¦заболеваемости¦
¦ ¦1950 - 1968 ¦ на 100 ¦ на 100 тысяч ¦
¦ ¦гг. ¦тысяч 1969-¦1982-1991 гг. ¦
¦ ¦ ¦ 1981 гг. ¦ ¦
+-----------------------+-------------+-----------+--------------+
¦Корь ¦ 1401,5 ¦ 236,4 ¦ 68,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Эпидемический паротит ¦1973-1982 гг.¦1983-90 гг.¦1980-1992 гг. ¦
¦ ¦ 539,2 ¦ 70,9 ¦ 50,8 ¦
L-----------------------+-------------+-----------+---------------


ПОКАЗАТЕЛИ ПРИВИВОЧНОЙ РАБОТЫ

   ---------------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ ¦ ¦1990 г.¦1991 г.¦1992 г.¦
+--------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Дифтерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация ¦(1 г.) ¦ 57,3 ¦ 54,3 ¦ 58,5 ¦
¦Ревакцинация ¦(3 г.) ¦ 74,2 ¦ 68,7 ¦ 67,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Коклюш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация ¦ ¦ 43,2 ¦ 45,3 ¦ 50,2 ¦
¦Ревакцинация ¦ ¦ 56,1 ¦ 48,5 ¦ 53,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Полиомиелит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 г.) ¦ 47,5 ¦ 53,7 ¦ 56,3 ¦
¦ ¦(2 г.) ¦ 40,4 ¦ 41,4 ¦ 36,8 ¦
¦ ¦(3 г.) ¦ 25,2 ¦ 50,1 ¦ 52,1 ¦
¦Иммунная прослойка ¦ ¦ 90,4 ¦ 90,8 ¦ 90,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Корь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация ¦ ¦ 81,5 ¦ 75,0 ¦ 81,9 ¦
¦Ревакцинация ¦ ¦ 81,4 ¦ 73,3 ¦ 77,7 ¦
¦Иммунная прослойка в 2 года ¦ ¦ 82,2 ¦ 81,6 ¦ 82,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Паротит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация ¦ ¦ 52,0 ¦ 51,4 ¦ 57,1 ¦
¦Иммунная прослойка в 7 лет ¦ ¦ 83,7 ¦ 83,6 ¦ 85,8 ¦
L--------------------------------+-------+-------+-------+--------


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
ПО ГОРОДУ ЧЕЛЯБИНСКУ НА 1994 - 1997 ГОДЫ

Целью городской программы является ликвидация, снижение заболеваемости и смертности от инфекций, управляемых средствами вакцинопрофилактики, в том числе:
- ликвидация полиомиелита к 2000 году;
- снижение заболеваемости дифтерией до единичных случаев к 2000 году, предупреждением к 1995 году летальных исходов от этой инфекции;
- снижение заболеваемости коклюшем до уровня 5 случаев на 100 тысяч населения к 1997 г.;
- снижение заболеваемости корью до уровня 3 случаев на 100 тысяч населения к 1997 году и до единичных случаев к 2000 году.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1. Достижение высокого уровня охвата детей профилактическими прививками:
- против дифтерии, столбняка в возрасте 1-го года к 1995 г. до 80 %, к 1997 году - до 90 %;
- против коклюша к 1995 г. - до 70 %, к 1997 г. - до 80 %;
- против кори в возрасте 2-х лет к 1995 г. - 90 %, к 1997 году - 95 %;
- полиомиелита в возрасте 1 года к 1995 г. - до 85 %, к 1997 г. - 90 %;
- против эпидемического паротита в возрасте до 2-х лет к 1995 г. - до 70 %, к 1997 г. - 80 %.

2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения препаратов для вакцинопрофилактики.

3. Развитие и совершенствование эпидемического надзора за инфекциями, управляемыми средствами вакцинации.

4. Организация сети иммунологических лабораторий, кабинетов иммунопрофилактики.

5. Укомплектование квалифицированными кадрами детских учреждений, школ, прививочных кабинетов.

6. Улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики.

7. Расширение научно-практических исследований по проблемам вакцинопрофилактики.

8. Организация широкой целенаправленной разъяснительной работы среди населения с использованием средств массовой информации.

9. Финансирование программы "Вакцинопрофилактика" за счет городского бюджета с привлечением внебюджетных средств с учетом индексации цен.

   --------------T-----------T---------------------------T----------¬

¦ Мероприятия ¦Исполнители¦ Объемы финансирования в ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ценах 1993 г. (тыс. руб.) ¦финансиро-¦
¦ ¦ +------T------T------T------+ вания ¦
¦ ¦ ¦1994г.¦1995г.¦1996г.¦1997г.¦ ¦
+-------------+-----------+------+------+------+------+----------+
¦ I. Достижение высокого уровня охвата населения ¦
¦ профилактическими прививками ¦
+-------------T-----------T------T------T------T------T----------+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦Городской ¦600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦городской ¦Центр ¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦программы ¦госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Вакцинопро- ¦надзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филактика" на¦Городской ¦280 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦1994 - ¦Комитет по ¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1997 гг. ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦Городской ¦91 ¦91 ¦91 ¦91 ¦Городской ¦
¦учреждений ¦Комитет по ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦бюджет ¦
¦здравоохране-¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Городской ¦14 ¦14 ¦14 ¦14 ¦Городской ¦
¦потребного ¦Комитет по ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦бюджет ¦
¦количества ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шприцев и игл¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦леч. проф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦Городской ¦300 ¦400 ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦городской ¦Комитет по ¦тыс.р.¦тыс.р.¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦программы ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитации ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, ¦Челябинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих ¦медицинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинские ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противопока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зания к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦
¦городского ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦Центра ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунопрофи- ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитации:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- кабинет ¦ ¦11,350¦8,5 ¦8,5 ¦8,5 ¦ ¦
¦иммунопрофи- ¦ ¦тыс.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦
¦лактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противопока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зания к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базе ДГП № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- стационар- ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ные отделения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(койки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунодефи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состояния на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базе ГКБ № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- иммунологи-¦ ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦ ¦
¦ческая ¦ ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦
¦лаборатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГКБ № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦Городской ¦96 ¦96 ¦96 ¦96 ¦Городской ¦
¦иммунореаби- ¦Комитет по ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦бюджет ¦
¦литацией ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей в ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санатория - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактория¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание ¦Городской ¦ - ¦ - ¦10 ¦10 ¦Городской ¦
¦централизо- ¦Комитет по ¦ ¦ ¦млн.р.¦млн.р.¦бюджет ¦
¦ванной ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦картотеки по ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦столбняку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дифтерии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦Городской ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦Городской ¦
¦модели ¦Комитет по ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦бюджет ¦
¦конечных ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов и¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стимулирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦Городской ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦функциональ- ¦Центр ¦тыс.р.¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ных ¦госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязанностей ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростковых ¦Городской ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦кабинетов по ¦Комитет по ¦тыс.р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунопрофи- ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦Городской ¦29 ¦29 ¦29 ¦29 ¦Городской ¦
¦лечебно - ¦Комитет по ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦бюджет ¦
¦профилакти- ¦делам ¦500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦ ¦
¦ческих ¦медицины ¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лекарственны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ми средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для коррекции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"риска", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противопока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦
¦каждого ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦жителя г. ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинска ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ным Свиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- детскому ¦ ¦6,275 ¦25 ¦25 ¦25 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦ ¦
¦(290 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экз.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- взрослому ¦ ¦19,500¦25 ¦25 ¦25 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦ ¦
¦(820 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экз.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.12. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Развернуть ¦Городской ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Бюджет ЛПУ¦
¦прививочные ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабинеты во ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрослых ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врача, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинатора и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦картотетчицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+------+------+------+------+----------+
¦ II. Создание эффективной системы транспортировки и ¦
¦ хранения препаратов для вакцинопрофилактики ¦
+-------------T-----------T------T------T------T------T----------+
¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Городской ¦36 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦авторефриже- ¦Центр ¦млн.р.¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ратора для ¦госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кольцевой ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ровки вакцины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Городской ¦3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦и укомплекто-¦Центр ¦млн.р.¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦вание ¦госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационарным ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Комитет по ¦5 млн.¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦и укомплекто-¦делам ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦вание лечебно¦медицины ¦тыс.р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИТОГО: ¦ ¦44 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс.р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+------+------+------+------+----------+
¦ III. Совершенствование системы эпидемиологического ¦
¦ мониторинга за инфекциями, управляемыми средствами ¦
¦ вакцинопрофилактики ¦
+-------------T-----------T------T------T------T------T----------+
¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тиражирование¦Городской ¦200 ¦200 ¦200 ¦200 ¦Городской ¦
¦и адаптация ¦Центр ¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦тыс.р.¦бюджет ¦
¦усовершенст- ¦госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вованных ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦версий ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ АСУ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Вакцинопро- ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филактика" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Иммунологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оснащение ¦Комитет по ¦40 ¦40 ¦40 ¦ - ¦Городской ¦
¦компьютерами ¦делам ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦бюджет ¦
¦марки ЭВМ и ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуни- ¦Городской ¦6 ¦6 ¦6 ¦ - ¦Городской ¦
¦кационной ¦Центр ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦бюджет ¦
¦связью ¦госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(модемами) ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечпрофучреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦госсанэпид- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенство-¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦
¦вание работы ¦ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦группы серо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦логического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВПГА для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦напряженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунитета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- увеличить ¦ ¦7092,0¦7092,0¦7092,0¦7092,0¦ ¦
¦штат группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦серологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 3-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бригад; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобрести ¦ ¦40000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦прибор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Мультисофт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобрести ¦ ¦1840,0¦1740,0¦740,0 ¦240,0 ¦ ¦
¦лабораторное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кие препараты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тест - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИТОГО: ¦ 211,458 ¦95132 ¦54942 ¦53942 ¦7442,0¦ ¦
¦ ¦тыс.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+------+------+------+------+----------+
¦ IV. Улучшение подготовки кадров по вопросам ¦
¦ вакцинопрофилактики ¦
+-------------T-----------T------T------T------T------T----------+
¦4.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка и ¦Комитет по ¦300,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Городской ¦
¦внедрение ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦программ ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения по ¦Городской ¦300,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦вопросам ¦Центр ГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лактики для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабинетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детских орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦низованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коллективов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педиатров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦терапевтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация и¦Училище по ¦2000,0¦2000,0¦2000,0¦2000,0¦ -"- ¦
¦проведение ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежегодных ¦квалиф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заочно - ¦средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очных циклов ¦мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦усовершенст- ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Избранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лактики": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медсестер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабинетов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фельдшеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детских орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦низованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация и¦Комитет по ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦ ¦
¦проведение ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2-х дневного ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семинара для ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педиатричес- ¦Центр ГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой, терапев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тической сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовка, ¦Комитет по ¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦ ¦
¦издание, ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размножение ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных ¦Городской ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦
¦руководств по¦Центр ГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофи-¦Городской ¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦1000,0¦ ¦
¦лактике, ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных и ¦медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методических ¦профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов, ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналитических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обзоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюллетеней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИТОГО: ¦ ¦5400000 4800 ¦4800 ¦4800 ¦ ¦
+-------------+-----------+------+------+------+------+----------+
¦ V. Проведение научно-практических исследований по ¦
¦ проблеме вакцинопрофилактики ¦
+-------------T-----------T------T------T------T------T----------+
¦5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦Комитет по ¦500,0 ¦500,0 ¦ - ¦ ¦Городской ¦
¦методов ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦коррекции ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постпрививоч-¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного ¦Центр ГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунитета у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦серонегатив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦Челябинский¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦ ¦ -"- ¦
¦иммунологи- ¦медицинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческого ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспорта у ¦Комитет по ¦500,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦
¦детей ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИТОГО: ¦ ¦1300,0¦1300,0¦800,0 ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+------+------+------+------+----------+
¦ VI. Гигиеническое воспитание населения по вопросам ¦
¦ вакцинопрофилактики ¦
+-------------T-----------T------T------T------T------T----------+
¦6.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовка и ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦публикация ¦Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статей в ¦медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦газете ¦профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Вечерний ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Челябинск" и ¦Гор. Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦др. печатных ¦ГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка и ¦ -"- ¦8,0 ¦7,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦ ¦
¦тиражирование¦ ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦
¦памяток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦буклетов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рожениц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статуса, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрослого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание и ¦Городской ¦12,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦ ¦
¦прокат ¦Центр ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦
¦телевизионных¦медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сюжетов, ¦профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиопрограмм¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горцентр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госсанэпид-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание и ¦Городской ¦8,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦ ¦
¦прокат ¦Центр ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦
¦кукольного ¦медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спектакля для¦профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦младшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовка и ¦ -"- ¦3,0 ¦3,0 ¦3,0 ¦3,0 ¦ ¦
¦организация ¦ ¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦млн.р.¦ ¦
¦уроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лактики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----------+------+------+------+------+----------+
¦ VII. Финансовое обеспечение плана реализации программы ¦
¦ "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 гг. в г. Челябинске ¦
+------------T-----------T---------T---------T---------T---------+
¦ Мероприятия¦1994-1997гг¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ 1996 г. ¦ 1997 г. ¦
+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
¦7.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мероприятия ¦1020555,0 ¦272505,0 ¦242950,0 ¦252550,0 ¦ 252550,0¦
¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высокого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. ¦ 44200,0 ¦ 44200,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ровки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенст- ¦ 211458,0 ¦ 95132,0 ¦ 54942,0 ¦ 53942,0 ¦ 7442,0 ¦
¦вование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эпидемиоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививаемыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовка ¦ 19800,0 ¦ 5400,0 ¦ 4800,0 ¦ 4800,0 ¦ 4800,0 ¦
¦кадров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расширение ¦ 3400,0 ¦ 1300,0 ¦ 1300,0 ¦ 800,0¦ - ¦
¦научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гигиеничес- ¦ 107000,0¦ 31000,0¦ 26000,0¦ 25000,0¦ 25000,0¦
¦кое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
¦В ценах на ¦ 1406413,0¦ 449537,0¦ 329992,0¦ 337092,0¦ 289792,0¦
¦20.12.93 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+---------+---------+---------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru