Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 16.03.1994 № 188
"О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 14.08.2007 № 253.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 1994 г. № 188

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ
В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ

В соответствии с Основными положениями о выборах в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, утвержденными Указом Президента РФ от 27 октября 1993 года № 1765 и рекомендаций центральной избирательной комиссии, утвержденных постановлением № 177 от 7 февраля 1994 года,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в Челябинскую областную Думу (прилагаются).

2. Руководству Челябинской телерадиокомпании (Понуров, Зверев, Ефименко), Уральского информационного центра (Федоров), редакторам газеты "Челябинский рабочий", "Вечерний Челябинск", "Хроника" (Киршин, Драгунов, Федоров), редакторам городских и районных газет строго руководствоваться Положением об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента РФ от 29 октября 1993 года № 1792 и настоящим Положением.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 16 марта 1994 г. № 188

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ
В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ

1. Средства массовой информации Челябинской области, одним из учредителей или совладельцев которых являются органы государственной власти, местного самоуправления, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального бюджета, бюджета области или местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.

2. Кандидатам в депутаты в течение трех недель до дня выборов время вещания предоставляется Челябинской государственной телерадиокомпанией бесплатно.
Предоставление кандидатам в депутаты времени вещания за плату регулируется Положением об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 1993 года № 1792.
Выделение платного времени вещания оформляется договором, предусматривающим конкретный вид предвыборной агитации: выступления, дебаты, круглый стол, а также время вещания, строгое соблюдение кандидатом в депутаты правовых и этических норм предвыборной агитации, освещение кандидатом в большей части выступления собственной программы.
Телерадиокомпания вправе потребовать в договоре от кандидата осуществления полной или частичной предоплаты. При несогласии или нарушении кандидатом условий договора телерадиокомпания вправе отказать в использовании платного времени.

3. Основанием для предоставления эфирного времени кандидату в депутаты является удостоверение кандидата в депутаты и его письменная просьба руководству Челябинской государственной телерадиокомпании, подаваемая не позднее чем за 25 дней до дня выборов.

4. Каждый кандидат в депутаты имеет право на одно выступление по государственному телевидению и одно выступление по государственному радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается областной избирательной комиссией и должен обеспечивать предоставление эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).

5. График предоставления времени вещания каждому кандидату в депутаты по каналу телерадиокомпании с указанием продолжительности предоставленного времени разрабатывается руководством государственной телерадиокомпании и утверждается областной избирательной комиссией не позднее чем за 20 дней до дня выборов.
Редакции средств массовой информации, указанные в части второй статьи 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", в том числе государственные телерадиокомпании, обязаны бесплатно опубликовать, обнародовать утвержденный график предоставления времени вещания.

6. В пределах предоставленного времени вещания кандидат в депутаты самостоятельно определяет форму подачи и содержание информации, связанной с предвыборной агитацией, состав участников, за исключением ведущего.

7. Теле- и радиопрограммы идут в прямом эфире с одновременной видео- и аудиозаписью, которые хранятся до окончания срока полномочий представительного органа государственной власти Челябинской области - субъекта Российской Федерации.

8. В случае отказа руководства Челябинской государственной телерадиокомпании в предоставлении эфирного времени кандидату в депутаты, нарушения принципа равных условий предоставления эфирного времени областная избирательная комиссия вправе обязать руководство государственной телерадиокомпании предоставить кандидату в депутаты другое эфирное время.

9. Государственная телерадиокомпания должна обеспечить кандидату в депутаты необходимую профессиональную помощь (оформление студии, предэфирную подготовку, техническое обеспечение, выход в эфир, выделение ведущего).

10. За 20 дней до дня выборов региональные периодические печатные издания (ежедневные или еженедельные газеты, еженедельники, еженедельные журналы) должны предоставить каждому кандидату в депутаты равные возможности для осуществления предвыборной агитации.

11. Порядок опубликования, не нарушающий принципа равенства возможностей при проведении предвыборной агитации через печатные средства массовой информации: размер печатной площади, объем публикации и место расположения на полосе каждого предвыборного агитационного материала (интервью, изложение позиции или программы, биография кандидата и так далее) устанавливается по предложению главных редакторов региональных периодических печатных изданий областной избирательной комиссией за 25 дней до дня выборов.

12. Средства массовой информации обязаны бесплатно и в сроки, согласованные с областной избирательной комиссией, обнародовать (опубликовать) разъяснения избирательной комиссии о порядке заполнения избирательных бюллетеней. Это положение распространяется на весь период избирательной кампании, включая день голосования.

13. Областная избирательная комиссия и окружные избирательные комиссии контролируют соблюдение порядка проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, в том числе на государственном телевидении и радиовещании.

14. Действия, нарушающие установленный порядок проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, могут быть обжалованы в соответствующую окружную избирательную комиссию либо в областную избирательную комиссию, или в суд.

15. Информация о допущенных нарушениях в осуществлении предвыборной агитации через средства массовой информации в течение двух дней после их выявления сообщается окружными избирательными комиссиями областной избирательной комиссии.

16. Журналисты, творческие работники и должностные лица, допустившие нарушения, по предложению соответствующей избирательной комиссии могут быть отстранены на период до завершения избирательной кампании от работы, связанной с ее освещением.
Соответствующая избирательная комиссия в случаях неоднократного нарушения редакциями средств массовой информации порядка проведения предвыборной агитации вправе ставить вопрос об освобождении от должностей руководителей редакций средств массовой информации, в том числе Челябинской государственной телерадиокомпании.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru