Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 28.02.1994 № 212
"О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА И ОБЯЗАННОСТЯХ ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА", "СОСТАВОМ И СТРУКТУРОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА", "ОБЯЗАННОСТЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 1994 г. № 212

О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА
И ОБЯЗАННОСТЯХ ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

В целях усиления контроля за повышением устойчивости функционирования экономического комплекса города и в связи с изменениями в структуре городской комиссии
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Следующие документы утвердить:
1.1. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города Челябинска (Приложение № 1).
1.2. Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города Челябинска (Приложение № 2).
1.3. Обязанности, возлагаемые на структурные подразделения городской комиссии по повышению устойчивости (Приложение № 3).

2. Председателю городской комиссии (Елисеев Е.А.) корректировать персональный состав комиссии по мере изменения должностей ее членов.

3. Постановление главы администрации № 2 от 3 января 1992 года считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на штаб по делам гражданской обороны города (Привалов А.Л.).

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 28 февраля 1994 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса г. Челябинска создается при начальнике гражданской обороны города - главе администрации города в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Комиссия является постоянно действующим, организующим, планирующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
Комиссия создается из ведущих специалистов администрации города, организаций, предприятий и основных объектов экономики, а также соответствующих научно - исследовательских учреждений. Состав комиссии утверждается главой администрации города. Комиссия в своей работе руководствуется Указом Президента РФ от 08.05.93 № 634 "О гражданской обороне", постановлением Правительства РФ № 261 от 18.04.92, другими ранее принятыми нормативными актами, в том числе нормативными актами бывшего СССР, не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации, Положением о Гражданской обороне, директивами и приказами начальника Гражданской обороны, решениями начальника ГО области, начальника ГО города, а также настоящим Положением.
Задачи комиссии:
Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в целях снижения возможных потерь и разрушений от аварий, катастроф, стихийных бедствий, современных средств поражения, создание условий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановления производства, а также обеспечение жизнедеятельности населения.
В соответствии с главной задачей на комиссию возлагаются:
- координация работы руководящего звена и органов управления территориальных и отраслевых звеньев, расположенных на территории города, по вопросам выполнения республиканских и отраслевых требований по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- контроль за подготовкой объектов экономики, расположенных на территории города, к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости работы объектов экономики (независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности), согласование этих мероприятий со схемами районной планировки и генеральным планом застройки города, проектами реконструкции и строительства объектов экономики;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений, обеспечения жизнедеятельности населения при этом;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах города, и подготовка предложений в целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния ГО (по вопросам устойчивости) в командно - штабных учениях, штабных учениях, тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработка и уточнение мероприятий по устойчивости функционирования экономического комплекса города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- организация мероприятий и контроль за их исполнением по накоплению фонда убежищ и укрытий, обеспечивающих укрытие всего населения при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и внезапном нападении противника;
- контроль за районными и объектовыми звеньями по выполнению ими мероприятий, повышающих устойчивость функционирования подведомственных им объектов в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности ГО;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу объектов экономики на работу по планам чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- проведение анализа состояния и возможностей объектов экономики и в целом экономического комплекса города после нападения противника, обобщение данных обстановки, подготовка предложений начальнику ГО города по вопросам:
1. Организация производственной деятельности на сохранившихся мощностях объектов экономики.
2. Восстановление нарушенного управления экономического комплекса города.
3. Обеспечение жизнедеятельности населения.
4. Проведение восстановительных работ в условиях потери связи с вышестоящими территориальными и отраслевыми органами управления.
Комиссия выполняет свои задачи в согласовании с администрацией города, областной комиссией по устойчивости, военным командованием гарнизона и штабом по делам ГО и ЧС города.
Комиссии предоставляется право:
- передавать указание начальника ГО города районам и объектам экономики по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города;
- проверять работу районных комиссий и комиссий на объектах экономики;
- давать заключения на предоставляемые районными органами мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики района;
- получать от районных комиссий и объектовых комиссий материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
- привлекать к рассмотрению вопросов устойчивости специалистов всех звеньев экономического комплекса города;
- заслушивать должностных лиц всех звеньев экономического комплекса города по вопросам устойчивости;
- проводить в установленном порядке занятия, совещания с представителями этих звеньев;
- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.
Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной производственной деятельности по годовому плану, утвержденному главой администрации города. В план могут быть включены следующие вопросы:
- проведение заседаний комиссии и ее групп;
- заслушивание председателей районных комиссий и объектовых комиссий по вопросам устойчивости;
- заслушивание и обсуждение работы групп комиссии;
- рассмотрение предложений по повышению устойчивости функционирования для включения в проекты годовых и перспективных планов;
- проведение исследований, оценка состояния устойчивости, разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- участие в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской обороны города;
- проверка работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса в районах, объектах и оказание им помощи;
- разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования в группах по устойчивости.
На заседании комиссии ведутся протоколы, в которых излагаются содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения, которые в необходимых случаях оформляются решениями администрации города.
Решения городской комиссии по устойчивости являются обязательными для районных и объектовых комиссий по устойчивости.





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 28 февраля 1994 г. № 212

СОСТАВ
И СТРУКТУРА КОМИССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА

Елисеев - председатель комиссии - зам. главы
Евгений Александрович администрации города, председатель
33-51-54 комитета по экономике

Баранов - заместитель председателя комиссии -
Борис Алексеевич начальник Управления архитектуры и
33-79-45 градостроительства

Ежов - заместитель председателя комиссии -
Валерий Федорович начальник ПЖРЭО
33-12-04

Гришмановский - заместитель председателя комиссии -
Валерий Владимирович заместитель председателя комитета по
36-21-18 экономике

Култаев - секретарь комиссии - референт
Юрий Михайлович заместителя главы администрации
36-21-86

Группа планирования и управления

Черевко - руководитель - первый заместитель
Анатолий Степанович председателя комитета по экономике
33-39-23

Члены:

1. Максимов - начальник контрольно - аналитического
Василий Петрович отдела
36-21-75
2. Ельчанинова - начальник отдела анализа и
Лидия Семеновна прогнозирования
33-37-43
3. Фирсова - главный специалист отдела
Марина Александровна экономического развития
36-25-71

Группа по защите населения и обеспечения
его жизнедеятельности

Григорьев - руководитель - зам. председателя
Вячеслав Николаевич комитета по координации
36-79-18 потребительского рынка, торговли и
услугам

Члены:

1. Тюков - председатель городского комитета по
Юрий Аркадьевич здравоохранению
33-10-75
2. Лихватский - начальник отдела торговли
Юрий Дмитриевич
33-22-00
3. Пархоменко - зам. начальника по строительству
Сергей Павлович производственного предприятия
60-87-97 водоснабжения и водоотведения
4. Сидоров - директор муниципального предприятия
Юрий Владимирович Городская система экологического
36-74-91 мониторинга
5. Ванин - главный инженер предприятия
Александр Викторович Челябинские коммунальные сети
41-77-31
6. Катаев - главный инженер ПЖРЭО
Николай Иванович
36-10-23
7. Симоненко - референт заместителя главы
Маргарита Федоровна администрации
36-53-80

Группа по устойчивости функционирования
систем энергоснабжения

Барановский - руководитель - зам. председателя
Александр Константинович комитета по ЖКХ
33-39-63

Члены:

1. Ахметов - начальник тепловых сетей
Рудил Гумерович
36-91-64
2. Жилин - главный инженер производственного
Олег Васильевич предприятия водоснабжения и
34-86-64 водоотведения
3. Апрелов - начальник городских электрических
Валентин Алексеевич сетей
33-20-31
4. Архипов - главный инженер треста
Владимир Николаевич "Челябинскгоргаз"
34-27-94
5. Ткачева - референт зам. главы администрации
Ирина Васильевна
33-19-21

Группа устойчивости функционирования транспорта

Алейников - руководитель - зам. председателя
Владимир Георгиевич комитета по транспорту, связи и
36-65-27 благоустройству

Члены:

1. Файзагалямов - главный инженер производственного
Михаил Иванович объединения пассажирского
35-85-64 автотранспорта
2. Малыхин - главный инженер производственного
Николай Яковлевич объединения "Челябспецдорремстрой"
35-68-10
3. Беседин - главный инженер трамвайно -
Михаил Петрович троллейбусного управления
33-45-63
4. Шинкаренко - референт заместителя главы
Нинель Александровна администрации
33-96-61

Группа подготовки и проведения восстановительных
работ

Горбачев - руководитель - зам. председателя
Анатолий Алексеевич комитета по экономике
36-57-84

Члены:

1. Барташевич - заместитель председателя комитета по
Владимир Леонидович строительству и архитектуре
36-21-50
2. Абутков - первый зам. начальника управления
Николай Дмитриевич архитектуры и градостроительства
33-30-08
3. Пономарева - начальник отдела территориального
Ольга Николаевна планирования комитета по экономике
36-21-28
4. Брикер - первый заместитель директора
Владимир Львович "Челябстройзаказчик"
37-83-43
5. Шестакова - референт заместителя главы
Зинаида Владимировна администрации
33-20-64

Группа исследований устойчивости управления
городским хозяйством

Крюков - руководитель - председатель
Валерий Александрович организационно - аналитического
36-23-53 комитета городской администрации

Члены:

1. Калядин - главный инженер ГТС филиала АО
Игорь Борисович "Связьинформ"
33-25-25
2. Семенов - Начальник горрадиотрансляционной сети
Владимир Демьянович
36-46-87
3. Басистый - референт первого заместителя главы
Леонид Петрович администрации города
36-05-72





Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 28 февраля 1994 г. № 212

ОБЯЗАННОСТИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Группа планирования:
- планирование и координация работы отраслевых групп, обобщение результатов их работы;
- разработка и обобщение городских мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономического комплекса в мирное и военное время, особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производительных сил, для включения в проекты планов экономического и социального развития города;
- разработка (с участием др. групп) проектов докладов и других документов, возлагаемых на комиссию, о подготовленности хозяйства города к функционированию в военное время, о состоянии и возможностях хозяйства города после нападения противника.
Группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности:
- анализ эффективности системы защиты населения города и обеспечения его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения при воздействии современных средств поражения;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения.
Группа по устойчивости функционирования энергоснабжения:
- определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения к воздействию от современных средств поражения;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости энергоснабжения объектов экономики в военное время.
Группа устойчивости функционирования транспорта:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально - технических средств, а также нарушение хозяйственных связей после нападения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения в военное время и по упрощению хозяйственных связей.
Группа подготовки и проведения восстановительных работ:
- анализ степени подготовленности строительных и строительно - монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению восстановительных работ;
- выработка предложений по организации управления восстановительными работами и по очередности их выполнения;
- расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах города.
Группа исследований устойчивости управления городским хозяйством:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление народным хозяйством города при выходе из строя основных органов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи в военное время, особенно в случае потери связи с вышестоящими органами управления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru