Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 27.01.1994 № 49
"О ПОДХОДАХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЮДЖЕТАМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ В 1994 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 1994 г. № 49

О ПОДХОДАХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЮДЖЕТАМИ
ГОРОДОВ И РАЙОНОВ В 1994 ГОДУ

Учитывая, что Правительством РФ в 1 квартале 1994 года вносятся на рассмотрение Федерального Собрания РФ предложения по изменению бюджетного законодательства РФ, вытекающие из положений Указа Президента РФ от 22.12.93 г. № 2268 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 году", в 1 квартале 1994 года сохранены нормативы отчислений от федеральных налогов и доходов в областной и местные бюджеты, действовавшие в 1993 году (распоряжение главы администрации области от 22.12.93 г. № 752-р "О порядке исполнения областного бюджета в 1 квартале 1994 года").
Предложенные администрацией области меры по сокращению расходов при исполнении областного бюджета и финансировании дотационных бюджетов в 1 квартале 1994 года оказались недостаточными в условиях продолжающегося спада производства, сокращения объемов реализации продукции и услуг, а соответственно уменьшения поступлений доходов бюджета. Требуются дополнительные меры по сокращению непервоочередных расходов для сохранения в сложившихся условиях объектов социальной инфраструктуры и выполнения мероприятий, которые обеспечивают важнейшие жизненные потребности населения области. В бюджетной политике необходимо сконцентрировать финансовые ресурсы на главных направлениях, ввести строжайший режим экономии.
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Главному финансовому управлению администрации области при исполнении областного бюджета в 1 квартале 1994 года и при формировании областного бюджета на 1994 год:
1.1. Учесть, что в 1994 году объем финансирования мероприятий по бюджету текущих расходов будет ограничен в связи с уменьшением доходов бюджета. Бюджет развития на 1004 год в настоящее время не имеет источников финансирования и будет исполняться по мере поступления средств.
1.2. Определить на 1994 год объем дотаций бюджетам городов и районов, не обеспечивающим финансирование мероприятий за счет собственных доходов, исходя из положений, вытекающих из пункта 1.1 настоящего постановления.
1.3. Иметь в виду, что при сложившихся в экономике условиях, а также при сохранении федеральными органами власти РФ на прежнем уровне нормативов отчислений от федеральных налогов и доходов в бюджетную систему области, аналогичные нормативы отчислений в бюджеты городов и районов на 1994 год не могут быть изменены в сторону увеличения.

2. Управлениям, комитетам, отделам, другим структурным подразделениям администрации области:
2.1. Указом Президента РФ от 22.12.93 г. № 2270 предоставлено органам государственной власти субъектов РФ право самостоятельно повышать ставку налога на прибыль предприятий и организаций с 22 до 25 процентов, а по банкам до 30 процентов, однако администрация области считает, что в сложившихся условиях повышать ставку налога на прибыль нецелесообразно.
2.2. Принять к немедленному руководству в работе на 1994 год положения, вытекающие из пункта 1.1 настоящего постановления. Иметь в виду, что в связи с временной остановкой ряда предприятий исполнение бюджета 1 квартала текущего года носит чрезвычайный характер.
2.3. Представить в срок до 1 марта 1994 года расчетные показатели доходов и расходов бюджета по соответствующей отрасли на 1994 год, имея в виду, что финансирование областных учреждений должно сокращаться не без учета их значимости в масштабах области, а именно: техническое оснащение, наличие высококвалифицированных кадров, обеспечение методического руководства ведомственными подразделениями по обслуживанию всех жителей области.
2.4. Провести в феврале 1994 года организационно - методическую работу в части сокращения бюджетных расходов с нижестоящими структурными подразделениями.
2.5. Внести в феврале 1994 года на рассмотрение администраций городов и районов предложения по сокращению бюджетных расходов по соответствующим ведомствам.

3. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
3.1. Провести на своем уровне аналогичную организационную работу, вытекающую из положений настоящего постановления;
3.2. Приостановить предоставление дополнительных льгот плательщикам по налогообложению;
3.3. При исполнении соответствующих бюджетов считать первоочередными расходами оплату коммунальных услуг по отоплению, водоснабжению, поддержке регулярной работы общественного транспорта, выплаты остронуждающимся незащищенным слоям населения, экстренную медицинскую помощь.

4. Главному финансовому управлению (Прокин А.Е.), Главному управлению здравоохранения (Макаров В.Б.) при составлении расчетных показателей по исчислению расходов по здравоохранению на 1994 год учитывать поступления в 1994 году в территориальный фонд медицинского страхования взносов на обязательное медицинское страхование, исходя из страхового тарифа взносов в размере 3,4 процента.

5. Поручить Главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.) совместно с комитетом экономики администрации области (Христенко В.Б.) и главным управлением ЦБ РФ по Челябинской области (Чиркова В.В.) подготовить до 1 марта 1994 года проект постановления главы администрации области о мерах по недопущению приостановления на территории области перечислений в областной бюджет федеральных и областных налогов применительно к Указу Президента РФ от 27 октября 1993 года № 1774 "О мерах по соблюдению законодательства РФ о бюджетном устройстве".

6. В соответствии с Указом Президента РФ от 22.12.93 года № 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней":
6.1. Установить, что в 1994 году транспортный налог зачисляется в областной бюджет в размере 100 процентов и используется на приобретение общественного транспорта.
6.2. Увеличить с 1 января 1994 года ставку на имущество с 1 до 2 процентов от налогооблагаемой базы.
6.3. Образовать в составе областного бюджета на 1994 год областной бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших отраслей.
Поручить заместителям главы администрации области Христенко В.Б. (свод), Букрину В.Б., Алтынбаеву Ж.К., Прокину А.Е. разработать и внести на утверждение положение о фонде, порядок и направления расходования его средств.
Довести до сведения Государственной налоговой инспекции по Челябинской области, что в соответствии с упомянутым в настоящем пункте Указе Президента РФ с 1 января 1994 года введен федеральный специальный налог, одна треть суммы поступления которого зачисляется в областной бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших отраслей.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по вопросам бюджетной политики Прокина А.Е.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru