Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 29.12.1993 № 1578
"О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РСЧС)", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА", "РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ СЛУЖБАМИ И КОМИТЕТАМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 24.07.1998 № 1026-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 1993 г. № 1578

О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 1992 г. № 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и учитывая особенности г. Челябинска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Челябинской городской подсистеме Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) в г. Челябинске (Приложения N№ 1 и 2).

2. Внести изменения в Постановление главы администрации от 03.12.92 № 1259 "О составе комиссии по чрезвычайным ситуациям":
2.1. Утвердить первым заместителем председателя горКЧС Козлова С.В. - первого заместителя главы администрации.
2.2. Утвердить в качестве заместителей председателя КЧС:
- Земскова В.С. - зам. главы администрации;
- Аношина Д.А. - зам. главы администрации;
- Окраинского Г.Л. - зам. главы администрации;
- Елисеева Е.А. - зам. главы администрации
- Гранина В.Ф. - зам. главы администрации;
- Иванову Л.А. - зам. главы администрации, председателя
чрезвычайной противоэпидемиологической
комиссии;
- Нуждина М.Г. - зам. главы администрации;
- Березко Б.А. - зам. главы администрации;
- Привалова А.Л. - начальника штаба по делам ГО и ЧС.
2.3. Утвердить секретарем КЧС Артемова Б.Т. - референта главы администрации.

3. Утвердить распределение обязанностей и порядок взаимодействия между заместителями председателя, членами КЧС, городскими службами по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий (Приложение № 3).
Председателям комитетов городской администрации, начальникам служб горштаба по делам ГО и ЧС внести соответствующие изменения в Положение о комитетах и службах, а также разработать планы взаимодействия на период чрезвычайных ситуаций.

4. Ликвидировать в структуре аппарата городской администрации Комитет по чрезвычайным ситуациям, возложив его функции на городскую комиссию по чрезвычайным ситуациям.
Установить, что рабочим органом КЧС является городской штаб по делам ГО и ЧС.

5. Возложить на заместителя председателя комитета по управлению экологией и природопользованием обязанности по координации работы горштаба по делам ГО и ЧС по вопросам взаимодействия с комитетами и службами администрации, предприятиями и организациями, осуществляющими контрольные функции за соблюдением требований по предупреждению аварий и катастроф, а также разработку основополагающих документов администрации по этому направлению.
Ввести в штаб комитета по управлению экологией и природопользованием дополнительного работника по организации контроля за выполнением постановлений горКЧС, организации помощи в работе районных и объектовых КЧС.

5. Начальнику штаба по делам ГО и ЧС Привалову А.Л.:
5.1. До 01.03.94 разработать и утвердить Положение о штабе в соответствии с Челябинской городской подсистемой ЧС и Положением о горКЧС.
5.2. До 01.03.94 закончить все работы и обеспечить начало функционирования единой в городе дежурно - диспетчерской службы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, координации действий по ликвидации их последствий.

6. В целях обеспечения согласованности принимаемых мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, установить, что все проекты постановлений главы администрации по данным вопросам, подготовленные комитетами, службами, штабом по делам ГО и ЧС, предварительно представляются референту - секретарю горКЧС, визируются первым заместителем председателя КЧС.

7. Председателям районных КЧС разработать до марта 1994 г. Положения о районных подсистемах РСЧС, предусмотреть в них взаимодействие с городскими службами при ликвидации последствий ЧС.

8. Считать утратившим силу Постановление исполкома городского Совета народных депутатов от 01.07.91 № 228, пункт 2 Постановления главы администрации от 21.02.92 № 120, приказ начальника ГО города от 23.07.93 № 25.

Глава администрации
города Челябинска,
председатель комиссии
по чрезвычайным ситуациям
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 29 декабря 1993 г. № 1578

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОДСИСТЕМЕ
РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РСЧС)

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 1992 № 261 и Постановлением главы администрации Челябинской области от 01.12.92 № 349.

2. Подсистема города Челябинска РСЧС предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, а в случае возникновения для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба хозяйственной деятельности.

3. Подсистема г. Челябинска РСЧС является составной частью областной и объединяет районные подсистемы, в состав которых входят объектовые подсистемы, находящиеся на территории районов.

4. Руководящим органом каждой подсистемы является комиссия по чрезвычайным ситуациям, которая организует деятельность функциональных звеньев, сил и средств, систем оповещения и информации, создание, поддержание и распределение ресурсов.
Основные задачи, организация действий и порядок деятельности этих предприятий и организаций, как функциональных подсистем, определяются положениями об этих подсистемах, утвержденными соответствующими органами управления.

5. Органами повседневного управления городской подсистемы ЧС являются:
- городской штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- дежурные службы горУВД, пожарных и аварийно - спасательных частей, скорой и экстренной медицинской помощи;
- дежурно - диспетчерские службы городских специализированных аварийных подразделений (горгаз, ППВВ, ПЖРЭО, городские теплосети, коммунальные сети);
- дежурно - диспетчерские службы потенциально - опасных предприятий;
- дежурный городской администрации.
Органы повседневного управления городской подсистемы ЧС осуществляют управление и контроль за функционированием всех звеньев. С этой целью они оснащаются соответствующими средствами связи и оповещения и поддерживаются в постоянной готовности.

6. Силы и средства городской подсистемы ЧС подразделяются на:
- наблюдения и контроля;
- ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7. Силы средства наблюдения и контроля:
- городской центр Государственного санитарно - эпидемиологического надзора;
- зональный комитет по экологии и природопользованию;
- Госгортехнадзор (Челябинский округ), Госатомнадзор (Уральский округ);
- областной центр гидрометеорологии;
- городской штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- учреждения (объединения, институты, лаборатории и др.), осуществляющие наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и производящие анализ воздействия их факторов на состояние здоровья населения.

8. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- пожарные и аварийно - спасательные части УВД;
- пожарные и дежурные формирования лесхоза;
- пожарно - восстановительные поезда ЮУЖД;
- городской центр экстренной медицинской помощи;
- служба поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов объединенного авиаотряда гражданской авиации;
- городские аварийно - восстановительные (дежурные) службы (горгаз, городские теплосети, электросети, коммунальные сети, ППВВ, ПЖРЭО, МП "Челябспецтранс", "Челябспецдорремстрой", МП "Горсовет");
- аварийно - дежурные службы промышленных предприятий (в т.ч. потенциально опасных), строительно - монтажных и др.;
- дежурные службы водно - спасательных станций на Шершневском водохранилище и оз. Смолино;
- воинские части, дислоцированные на территории города (по согласованию).

9. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования подсистемы:
- режим повседневной деятельности: функционирование подсистемы в мирное время при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий, ведения долгосрочных работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий;
- режим повышенной готовности: функционирование при ухудшении производственно - промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации, угрозе начала войны;
- чрезвычайный режим: функционирование подсистемы при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также в случае применения возможным противником современных средств поражения.
Решение о введении того или иного режима функционирования подсистемы в целом или ее отдельных звеньев принимает городская комиссия по чрезвычайным ситуациям.

10. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании городской подсистемы ЧС в различных режимах, являются:
а) при режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием природной среды, обстановки на потенциально опасных объектах и в прилегающих к ним районах;
- выполнение долгосрочных целевых программ и превентивных мер по предупреждению ЧС, повышению безопасности и защиты населения, повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей народного хозяйства при возникновении ЧС;
- поддержание готовности органов управления, сил и средств городской подсистемы к действиям в ЧС, организация обучения населения способам защиты в ЧС;
- создание и поддержание чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально - технических ресурсов.
б) при режиме повышенной готовности:
- формирование оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации, контроль за ходом реализуемых предложений;
- усиление дежурно - диспетчерской службы;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения, природной среды и повышению устойчивости работы объектов народного хозяйства;
- повышение готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных ЧС, уточнение планов их действия и выдвижение при необходимости в районы предполагаемых действий;
в) при чрезвычайном режиме:
- принятие на себя непосредственного руководства деятельностью подсистем и звеньев, комиссиями по ЧС районов и объектов;
- организация защиты населения;
- выдвижение оперативных групп в районы чрезвычайных ситуаций для непосредственного руководства работами;
- выдвижение сил и средств в районы ЧС для проведения работ;
- организация работ по ликвидации ЧС, аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- организация мероприятий по оказанию помощи объектам народного хозяйства в ликвидации последствий ЧС;
- руководство работами по спасению материальных и культурных ценностей;
- организация сбора, учета и обработки информации об обстоятельствах возникновения и течения ЧС, сложившейся обстановки, нанесенном ущербе и др. данных;
- информация вышестоящих органов, населения об обстановке, оказание помощи комиссиям по расследованию причин ЧС.

11. Порядок организации работ по ликвидации последствий ЧС на территории г. Челябинска:
- чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено территорией объекта - объектовые комиссии по ЧС. При необходимости (по решению руководства объектовой комиссией), если нет возможности справиться собственным силами или имеется угроза выхода аварии за территорию объекта, привлекаются силы и средства, а также создаются оперативные группы для оказания помощи из районных (городских) комиссий по ЧС;
- чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено территорией района - районные комиссии по ЧС. При необходимости (по решению районных комиссий), если нет возможности справиться собственным силами или имеется угроза выхода аварии за территорию района, привлекаются силы и средства, а также создаются оперативные группы для оказания помощи из городской комиссии по ЧС;
- чрезвычайные ситуации, распространением которых задето ряд районов в городской черте, или авария грозит выйти за территорию города, а также в случаях, связанных с массовой гибелью людей на объекте (районе), где требуется значительное привлечение сил и средств для экстренной локализации аварии - городская комиссия по ЧС. При необходимости привлечения дополнительных сил и средств для оказания помощи, городская комиссия обращается в областную.

12. Финансирование городской подсистемы осуществляется из местного бюджета и др. источников финансирования.
Оплата расходов предприятий и организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляется за счет организации, по вине которой произошла авария, или за счет органа, принявшего решение об их привлечении, если виновник аварии не установлен.

13. Чрезвычайные резервные фонды создаются подсистемой за счет бюджетных и внебюджетных источников для снижения дестабилизации чрезвычайных ситуаций на жизнедеятельность и экономику города.

14. Обучение населения способам защиты при чрезвычайных ситуациях организуются штабами по делам гражданской обороны и ЧС, а также самостоятельно по месту работы, учебы и жительства, через средства массовой информации и в ходе специальных учений.

15. В целях совершенствования организации городской подсистемы ЧС, готовности уровня подготовки органов управления, сил и средств, ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки в структурных подразделениях, а также со всей подсистемой в целом.
Органом, ответственным за подготовку и проведение учений и тренировок, является городской штаб по делам ГО и ЧС.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 29 декабря 1993 г. № 1578

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

1. Общие положения

Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) администрации г. Челябинска предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам подсистем и звеньев РСЧС, предприятий, организаций и учреждений на территории города.
КЧС является постоянно действующим органом администрации г. Челябинска и руководствуется в своей деятельности законами РФ, нормативными документами администрации Челябинской области и настоящим положением.
КЧС осуществляет свою деятельность под руководством администрации г. Челябинска. Деятельность КЧС финансируется из местного бюджета и др. источников финансирования.

2. Основные задачи, функции и права КЧС

Основными задачами КЧС являются:
- руководство деятельностью подсистем и звеньев РСЧС на территории города;
- участие в разработке и осуществлении целевых и научно - технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС;
- разработка и осуществление мероприятий по предотвращению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов народного хозяйства в условиях ЧС;
- организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения ЧС;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС;
- организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение технической и экологической безопасности;
- создание фондов финансовых, продовольственных и материально - технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, поддержание и обеспечение аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных формирований, ликвидацию ЧС и оказание помощи пострадавшим;
- координация деятельности районных (объектовых) комиссий по ЧС, по предотвращению и ликвидации ЧС;
- организация взаимодействия с военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС, а в случае необходимости направления сил и средств для их ликвидации;
- руководство действиями в ходе возникновения, развития ЧС и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения из числа пострадавших к аварийно - восстановительным и др. неотложным работам при ЧС;
- руководство обучением и подготовкой населения к действиям в ЧС, подготовкой и повышением квалификации специалистов РСЧС и руководящих работников администрации;
- распределение и использование международной помощи в случае возникновения ЧС в городе и на объекте народного хозяйства;
- участие в организуемом федеральными и областными органами международном сотрудничестве в области проблем, связанных с предупреждением и ликвидацией ЧС, сотрудничество на территориальном уровне.
КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- контролирует деятельность предприятий, организаций и органов власти на территории города в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС;
- вводит на территории города режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС;
- организует подготовку органов управления и сил подсистем и звеньев РСЧС и обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области, Правительства РФ предложения, связанные с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность подсистем и звеньев РСЧС, ведомств, предприятий, организаций, находящихся на территории города, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- участвует совместно с другими организациями города, области в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту продовольствия, пищевого сырья, кормов, растений, животных, водоисточников и систем водоснабжения от радиационного загрязнения, химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
КЧС имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, ведомствами и организациями, находящимися на территории города;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных и ведомственных подсистем управления (на территории города) по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в РСЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в городскую систему по предупреждению и действиям в ЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно - восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах ЧС особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование объектов народного хозяйства на территории города, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС;
- привлекать ведущих специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.
Председатель КЧС и его первый заместитель имеют право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении ЧС силы, транспорт и материально - технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистемы и звенья РСЧС на подведомственной территории;
- внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении ЧС для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.

3. Состав КЧС. Организация ее работы

КЧС г. Челябинска возглавляет глава администрации. Его первый заместитель является одновременно и первым заместителем председателя КЧС.
Все заместители главы администрации исходя из возложенных на них функциональных обязанностей имеют права заместителей председателя КЧС.
Заместителем председателя КЧС является также начальник штаба по делам ГО и ЧС.
Членами КЧС являются руководители служб и учреждений города, на которых с наибольшей вероятностью будет возложено осуществление первоочередных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Первый заместитель председателя КЧС в повседневной обстановке координирует работу всех служб администрации, предприятий и учреждений города по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Заместители главы администрации - заместители председателя КЧС, являясь, как правило, руководителями соответствующих служб и комиссий городского штаба по делам ГО и ЧС, в повседневной обстановке разрабатывают и организуют выполнение планов профилактической работы и предупреждения чрезвычайных ситуаций, а в случаях их возникновения по указанию председателя КЧС или его первого заместителя возглавляют оперативную группу (штаб) по ликвидации ЧС и ее последствий.
Рабочим органом КЧС является городской штаб по делам ГО и ЧС. Штаб организует работу по предупреждению ЧС, обеспечивает постоянное дежурство по городу и связь со всеми дежурно - диспетчерскими службами муниципальных и потенциально опасных предприятий, постоянно информирует о состоянии дел первого заместителя председателя КЧС, в случае возникновения ЧС организует первичные меры по ее ликвидации, вырабатывает предложения и организует работу по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды непосредственно в районе бедствия до принятия руководства ликвидацией аварией заместителем главы администрации, ответственным за данный участок деятельности (Приложение № 2).
В повседневной деятельности работу штаба ГО и ЧС координирует комитет по управлению экологией и природопользованием, который разрабатывает основополагающие документы по деятельности КЧС.
Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение обязанностей между членами КЧС производится Председателем комиссии. Работа Комиссии организуется по годовому плану. Заседания Комиссии оформляются протоколами; решения Председателя комиссии - постановлениями.





Приложение № 3
к Постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 29 декабря 1993 г. № 1578

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ СЛУЖБАМИ
И КОМИТЕТАМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

   --------------------------------T----------------T---------------¬

¦ Перечень обязанностей ¦ Наименование ¦ Лицо, ¦
¦ ¦ учреждения, ¦ответственное в¦
¦ ¦ комитета, ¦ администрации ¦
¦ ¦ предприятия ¦ за работу ¦
¦ ¦ ¦ службы ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+
¦Организация защиты и ¦Городской штаб ¦Козлов С.В., ¦
¦жизнеобеспечения населения при ¦по делам ¦Привалов А.Л. ¦
¦чрезвычайных ситуациях. ¦гражданской ¦ ¦
¦Организация работы по ¦обороны и ¦ ¦
¦предотвращению ЧС. Обеспечение ¦чрезвычайным ¦ ¦
¦постоянного дежурства по городу¦ситуациям ¦ ¦
¦и связи со всеми дежурно - ¦ ¦ ¦
¦диспетчерскими службами ¦ ¦ ¦
¦муниципальных и потенциально ¦ ¦ ¦
¦опасных предприятий, ¦ ¦ ¦
¦информирование о состоянии дел ¦ ¦ ¦
¦председателя КЧС, в случае ¦ ¦ ¦
¦возникновения ЧС, организация ¦ ¦ ¦
¦первичных мер по ее ликвидации.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Санитарно - эпидемиологический ¦Городской центр ¦Иванова Л.А. ¦
¦надзор за состоянием здоровья ¦Государственного¦ ¦
¦населения в связи с состоянием ¦санитарно - эпи-¦ ¦
¦среды его обитания ¦демиологического¦ ¦
¦ ¦надзора ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация работы по ¦Городской ¦Земсков В.С. ¦
¦экологической безопасности, ¦комитет по ¦ ¦
¦наблюдение и контроль за ¦экологии и ¦ ¦
¦состоянием окружающей среды ¦природопользо- ¦ ¦
¦ ¦ванию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Наблюдение и контроль за ¦Областной центр ¦Привалов А.Л. ¦
¦стихийными ¦по гидрометео- ¦ ¦
¦гидрометеорологическими и ¦рологии ¦ ¦
¦гелиогеографическими явлениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Осуществляет государственное ¦Госгортехнадзор ¦Привалов А.Л. ¦
¦регулирование промышленной ¦(Челябинский ¦ ¦
¦безопасностью и государственный¦округ) ¦ ¦
¦надзор за должностными лицами и¦Госатомнадзор ¦ ¦
¦гражданами требований по ¦(Уральский ¦ ¦
¦безопасному ведению работ в ¦округ) ¦ ¦
¦промышленности, разрабатывает ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по профилактике ¦ ¦ ¦
¦аварий и производственного ¦ ¦ ¦
¦травматизма ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Служба противопожарных и ¦ ¦ ¦
¦аварийно - спасательных работ, ¦ ¦ ¦
¦пожарный надзор: ¦ ¦ ¦
¦- на территории города и пром. ¦ОВПО - 3 ПАСС ¦Зайков А.И. ¦
¦ предприятий ¦УВД ¦ ¦
¦- на железной дороге ¦Пожарные и ¦Гранин В.Ф. ¦
¦ ¦аварийно - вос- ¦ ¦
¦ ¦становительные ¦ ¦
¦ ¦поезда отделения¦ ¦
¦ ¦ЮУЖД ¦ ¦
¦- в Каштакском и городском ¦Челябинское ¦Земсков В.С. ¦
¦ борах ¦управление ¦ ¦
¦ ¦лесами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение правопорядка и ¦горУВД ¦Тарасов В.М. ¦
¦охрана материальных ценностей ¦ ¦ ¦
¦при ЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Информирование населения при ЧС¦Городская ¦Привалов А.Л. ¦
¦и угрозе их возникновения ¦трансляционная ¦ ¦
¦ ¦сеть, областная ¦ ¦
¦ ¦телерадиовеща- ¦ ¦
¦ ¦тельная компания¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Оповещение должностных лиц о ЧС¦Городская ¦Привалов А.Л. ¦
¦и угрозе их возникновения ¦телефонная ¦ ¦
¦ ¦станция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Экстренная медицинская помощь в¦Городской центр ¦Иванова Л.А. ¦
¦ЧС ¦экстренной ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Профилактическая работа по ¦ ¦ ¦
¦предотвращению аварий, ¦ ¦ ¦
¦катастроф; ликвидация ¦ ¦ ¦
¦последствий чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦ситуаций: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- на магистральных нефте- ¦Комитет по ¦Гранин В.Ф. ¦
¦ продуктопроводах, нефтебазах,¦транспорту и ¦ ¦
¦ сетях ливневой канализации, ¦связи ¦ ¦
¦ на всех видах пассажирского ¦ ¦ ¦
¦ транспорта, разрушении дорог;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- на городских энергетических, ¦Комитет по ¦Аношин Д.А. ¦
¦ электрических, тепловых, ¦жилищно - ¦ ¦
¦ осветительных, газовых, ¦коммунальному ¦ ¦
¦ коммунальных и водопроводно -¦хозяйству ¦ ¦
¦ канализационных сетях, жилых ¦ ¦ ¦
¦ зданиях и сооружениях, ¦ ¦ ¦
¦ транспортных газопроводах и ¦ ¦ ¦
¦ станциях перекачки газа, ¦ ¦ ¦
¦ очистных сооружениях; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- при разливе СДЯВ и др. ¦Дезостанция, ¦Аношин Д.А. ¦
¦ отравляющих веществ, ¦спецкомбинат ¦ ¦
¦ радиоактивном заражении ¦"Родон", ПЖРЭО ¦ ¦
¦ селитебной территории города;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- на инженерных сооружениях ¦Комитет по ¦Окраинский Г.А.¦
¦ (плотины, дамбы, мосты, ¦архитектуре и ¦ ¦
¦ путепроводы, здания, ¦градостроитель- ¦ ¦
¦ сооружения и др.); ¦ству ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- при затоплении селитебной ¦МП "Челябспец- ¦Гранин В.Ф. ¦
¦ части города в результате ¦дорремстрой", ¦Аношин Д.А. ¦
¦ ливневых дождей и бурного ¦ПЖРЭО, комитет ¦ ¦
¦ таяния снегов ¦по архитектуре и¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦ ¦
¦ ¦ству, инспекция ¦ ¦
¦ ¦по маломерным ¦ ¦
¦ ¦судам ОВПО-ЗПАСС¦ ¦
¦ ¦УВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание и поддержание ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных резервных фондов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- продовольственных ¦Комитет по ¦Нуждин М.Г. ¦
¦ ¦торговле и ¦ ¦
¦ ¦услугам ¦ ¦
¦- медицинских ¦Комитет по ¦Иванова Л.А. ¦
¦ ¦здравоохранению ¦ ¦
¦- финансовых ¦Управление ¦Березко Б.А. ¦
¦ ¦финансов ¦ ¦
¦- материально - технических ¦Комиссия по ¦Елисеев Е.А. ¦
¦ ¦экономике ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Эвакуация населения при ЧС, ¦Комиссия по ¦Иванова Л.А. ¦
¦организация расселения ¦эвакуации ¦ ¦
¦эвакуируемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение устойчивой работы ¦Комиссия по ¦Елисеев Е.А. ¦
¦объектов народного хозяйства ¦устойчивости ¦ ¦
¦при ЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Организации аттестации сил и ¦Штаб по делам ГО¦Привалов А.Л. ¦
¦средств по ликвидации ¦и ЧС ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуаций, сил ¦ ¦ ¦
¦наблюдения и контроля; ¦ ¦ ¦
¦организация выполнения ¦ ¦ ¦
¦долгосрочных целевых программ ¦ ¦ ¦
¦по предупреждению ЧС, принятие ¦ ¦ ¦
¦на себя первоначальных действий¦ ¦ ¦
¦по ликвидации ЧС (до принятия ¦ ¦ ¦
¦руководства ликвидацией ЧС ¦ ¦ ¦
¦заместителем главы ¦ ¦ ¦
¦администрации, ответственным за¦ ¦ ¦
¦данный участок деятельности); ¦ ¦ ¦
¦готовит и проводит учения и ¦ ¦ ¦
¦тренировки в отдельных ¦ ¦ ¦
¦структурных подразделениях и в ¦ ¦ ¦
¦целом по городу ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+----------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru