Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 19.11.1993 № 450
"О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1993 - 1997 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1993 - 1997 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 1993 г. № 450

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1993 - 1997 ГОДЫ

Рассмотрев представленную Главным управлением здравоохранения области, областным Центром госсанэпиднадзора и Челябинским медицинским институтом региональную программу "Вакцинопрофилактика" на 1993 - 1997 гг.,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить региональную программу Челябинской области "Вакцинопрофилактика" на 1993 - 1997 гг. (Приложение № 1).

2. Председателю комитета по экономике администрации области Христенко В.Б.:
2.1. Включить программу "Вакцинопрофилактика" в комплексную программу развития Челябинской области.
2.2. Внести предложения в проект бюджета области на 1994 г. по выделению ассигнований в сумме 67500,0 тыс. руб. на продолжение реализации областной программы "Вакцинопрофилактика".

3. Начальнику финансового управления администрации области Прокину А.Е.:
3.1. Обеспечить выделение денежных средств Главному управлению здравоохранения области, областному Центру госсанэпиднадзора и медицинскому институту для реализации данной программы.
3.2. Выделить денежные средства для реализации данной программы на 1993 г. в размере 92050,0 тыс. руб., в том числе Главному управлению здравоохранения области 62150,0 тыс. руб., областному Центру госсанэпиднадзора 25250,0 тыс. руб., медицинскому институту 4650,0 тыс. руб.

4. Главам администраций городов и районов области разработать и утвердить местные программы "Вакцинопрофилактика" на 1993 - 1997 гг., предусмотрев дополнительное финансирование лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий.

5. Начальнику Главного управления здравоохранения Челябинской области Макарову В.Б., главному врачу Челябинского областного Центра госсанэпиднадзора Гаврилову А.П., ректору Челябинского медицинского института Глубокову Д.А. обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий, предусмотренных региональной Программой Челябинской области "Вакцинопрофилактика" на 1993 - 1997 гг.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 19 ноября 1993 г. № 450

ПРОГРАММА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
НА 1993 - 1997 ГОДЫ

Обоснование областной программы

В Челябинской области за последние годы 1987 - 1992 г.г. отмечается значительное ухудшение эпидемиологической ситуации по инфекционным заболеваниям, управляемым средствами вакцинопрофилактики.
В связи со значительным снижением охвата профилактическими прививками следует ожидать дальнейшего осложнения эпидемической обстановки.
Участились случаи заболевания дифтерией. Резкое ухудшение эпидемиологической обстановки произошло в 1991 г. за счет вспышек дифтерии в Красноармейском и Чебаркульском районах. Показатель заболеваемости составил в 1992 г. 0,5 на 100 тыс. населения при республиканском показателе 2,5, зарегистрировано 2 летальных исхода от дифтерии у непривитых детей в 1992 г.
Отмечается устойчивая тенденция к росту заболеваемости коклюшем. Показатель на 100 тысяч населения возрос с 8,0 в 1963 г. до 26,0 в 1991 г. при республиканском показателе 20,8. После многолетнего стабильного снижения наметилась тенденция к росту заболеваемости корью и эпидемическим паротитом. Ежегодно регистрируется от 200 до 800 случаев заболеваний. Показатель заболеваемости в 1992 г. корью составил 12,4 при республиканском показателе 13,8, эпидемическим паротитом составил соответственно 27,1 и 24,6.
В результате проведения массовой иммунизации населения против столбняка заболеваемость этой инфекцией по сравнению с допрививочным периодом снизилась в 8 раз и составляет в 1992 г. 0,05 на 100 тыс. населения, Российский показатель за 1991 г. - 0,05. В последние годы регистрируются единичные случаи столбняка, заболевают в основном люди непривитые против этой инфекции (за последние 10 лет зарегистрировано 23 случая, из них 21 с летальным исходом), а в 1992 г. все зарегистрированные 4 случая закончились летальным исходом.
Однако благодаря реализации расширенной программы иммунизации в Европейских странах практически ликвидированы заболевания дифтерией и корью, коклюшем сведены до единичных случаев.
Все это является следствием недостатков в системе вакцинопрофилактики среди детского и взрослого населения области. В последние годы растет число детей с медицинскими отводами от прививок. Это связано с ухудшением показателей состояния здоровья детей раннего возраста, отмечается рост заболеваемости новорожденных детей и детей первого года жизни. Каждый пятый ребенок переводится из родильного дома в отделение патологии новорожденных и недоношенных детей. В связи с крайне недостаточным количеством специальных продуктов детского питания растет число детей с дистрофиями, анемией. Кроме того, неоправданно расширены противопоказания к прививкам, отсутствует дифференцированный подход к назначению противопоказаний к различным прививкам, в связи с отсутствием необходимых медикаментов недостаточно полно используется возможность системы иммунореабилитации детского населения.
Появление в средствах массовой информации необоснованных и необъективных выступлений о вреде прививок сформировало у населения, а также отдельных медицинских работников негативное отношение к проведению плановой вакцинации. В то же время органы и учреждения здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы не обеспечивают целенаправленную разъяснительную работу среди населения о значении профилактических прививок. В результате произошло уменьшение охвата детей прививками и снижение уровня коллективного иммунитета населения.
В результате в 1992 г. против полиомиелита было привито детей в возрасте 1 года лишь 77,5 %, против дифтерии 71,2 %, коклюша 63,3 %, а против кори и эпидемического паротита в возрасте 2-х лет только 80,5 % и 63,2 % соответственно. При этом в части территорий области эти показатели значительно ниже.
Однако из научно обоснованного нормативного уровня привитости не ниже 80 - 85 % основных причин низкого охвата профилактическими прививками до 1 года являются временные медицинские противопоказания, которые в структуре причин непривитости занимают 53 %, из них не прививаются в более старшем возрасте 23 % детей. Эту группу составляют в основном дети часто и длительно болеющие острыми респираторно вирусными инфекциями, а также дети с неврологическими и аллергическими заболеваниями. Без разработки и внедрения в области системы иммунологического обследования и реабилитации этой группы детей дальнейшее повышение коллективного иммунитета невозможно.
В области не решены многие вопросы упорядочения условий транспортировки и хранения вакцин "холодовая цепь". Отсутствуют термоконтейнеры, машины - рефрижераторы. Не развита сеть кабинетов иммунопрофилактики и иммунологических лабораторий для проведения серологического мониторинга. Так, в области действуют с 1979 г. лишь 3 лаборатории, осуществляющие изучение напряженности специфического иммунитета с помощью серологических реакций, в которых ежегодно проводится до 3000 исследований, в то время как необходимо проводить ежегодно не менее 15 - 20 тыс. исследований. Не решен вопрос организации областного Центра иммунопрофилактики и реабилитации детей.
Из-за недостаточного материально-технического обеспечения медленно внедряются программные средства анализа и обработки информации с использованием ЭВМ для области, для эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами вакцинопрофилактики. Дефицит денежных средств сказывается на приобретении достаточного количества шприцов и игл многоразового и одноразового применения.
Недостаточна подготовка медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики, не решены некоторые правовые вопросы вакцинопрофилактики.
Проблема профилактики инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, может быть успешно решена только при осуществлении комплекса организационных, медицинских, экономических, правовых и других мер, предусмотренных региональной программой.
Настоящая программа разработана с использованием накопленного в стране и области опыта работы, рекомендаций Всемирной организации здравоохранения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1034-1 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", предусматривающим обязанность проведения прививок против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори и туберкулеза, и... и реализация ее позволит улучшить качество вакцинопрофилактики и снизить уровень заболеваемости.
Контроль за выполнением данной программы возлагается на начальника Главного управления здравоохранения области Макарова В.Б. и Главного государственного санитарного врача Челябинской области Гаврилова А.П.
С целью контроля за реализацией данной программы назначается комиссия в составе:

Председатель Кандакова В.Г. - заместитель начальника Главного управления здравоохранения
Сопредседатель Шарапов А.Р. - заместитель главного врача областного Центра госсанэпиднадзора

Члены комиссии:

Матвеева С.И. - заместитель начальника Главного управления здравоохранения области
Строгалева Л.И. - главный терапевт Главного управления здравоохранения области
Никулин А.Н. - зав. отделением профилактики воздушно-капельных инфекций, областной центр Госсанэпиднадзора
Долгушин И.И. - Челябинский государственный медицинский институт
Парфентьева А.Я. - ассистент кафедры детских инфекционных болезней ЧГМИ

Контроль за выполнением Программы проводится комиссией 1 раз в полугодие выборочно.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1993 - 1997 ГОДЫ

Целью областной программы является ликвидация, снижение заболеваемости и смертности от инфекций, управляемых средствами вакцинопрофилактики, в том числе:
- ликвидация полиомиелита к 2000 году;
- снижение заболеваемости дифтерией до единичных случаев к 2000 году, предупреждение к 1995 году летальных исходов от этой инфекции;
- снижение заболеваемости коклюшем до уровня 5 случаев на 100 тысяч населения к 1997 г.
- снижение заболеваемости корью до уровня 3 случаев на 100 тыс. населения к 1997 г. и до единичных случаев к 2000 году.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1. Достижение высокого уровня охвата детей профилактическими прививками:
1.1. Против дифтерии в возрасте 1 года к 1995 г., до 80 %; к 1997 г. - до 90 %;
1.2. Против коклюша к 1996 г. до 70 %; к 1997 г. - 90 %;
1.3. Против кори в возрасте 2-х лет к 1995 г. до 90 %; к 1997 г. - 95 %;
1.4. Против столбняка в возрасте 1 года к 1995 г. - 80 %; к 1997 г. - 90 %;
1.5. Против туберкулеза в возрасте 1 года к 1997 г. - 95 %;
1.6. Против эпидемического паротита в возрасте до 2-х лет к 1995 г. до 70 %; к 1997 г. - до 80 %;
1.7. Прививками против полиомиелита в возрасте 1 года к 1995 г. до 85 %; к 1997 г. до 90 %.

2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения препаратов для вакцинопрофилактики.

3. Развитие и совершенствование эпидемического надзора за инфекциями, управляемыми средствами вакцинации.

4. Организация сети иммунологических лабораторий, кабинетов иммунопрофилактики.

5. Разработка Положения и организация работы прививочных кабинетов поликлиник по обслуживанию взрослого населения.

6. Укомплектование квалифицированными кадрами детских учреждений, школ, фельдшерских акушерских пунктов.

7. Внедрение системы контроля качества, поступающих в область вакцин.

8. Улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики.

9. Расширение научно-практических исследований по проблемам вакцинопрофилактики.

10. Организация широкой целенаправленной разъяснительной работы среди населения с использованием средств массовой информации.

11. Финансирование ряда мероприятий по совершенствованию деятельности медицинских, санитарно-эпидемиологических учреждений по материальному, кадровому, информационному, лабораторному и научному обучению за счет областного и местных бюджетов городов и районов с привлечением внебюджетных средств.
Эффективность реализуемой программы будет зависеть от четкого и своевременного выполнения мероприятий, намеченных планом реализации и согласованности всех задействованных служб и ведомств.
При оценке хода выполнения программы возможно проведение ее корректировки с учетом конкретных обстоятельств и условий ее реализации, в том числе с учетом индексации цен финансового обеспечения программы.

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
ДИФТЕРИЕЙ, КОКЛЮШЕМ, СТОЛБНЯКОМ, ПОЛИОМИЕЛИТОМ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

   -------------T------------------T----------------T---------------¬

¦Наименование¦Допрививоч. период¦Период массовой ¦ Годы максим. ¦
¦заболеваний ¦1950 - 1960 гг. на¦ иммунизации ¦ сниж. уровня ¦
¦ ¦100 тыс. населения¦ населения ¦ заболевания ¦
¦ ¦ ¦ 1961 - 1970 ¦1971 - 1992 гг.¦
¦ ¦ ¦ на 100 тыс. ¦ на 100 тыс. ¦
+------------+------------------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------+------------------+----------------+---------------+
¦Дифтерия ¦ 290,0 ¦ 18,0 ¦ 0,08 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коклюш ¦ 470,0 ¦ 285,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Столбняк ¦ 0,8 ¦ 0,4 ¦ 0,06 ¦
¦ ¦ +----------------+---------------+
¦Полиомиелит ¦ 6,0 ¦ С 1966 г. случаев ¦
¦ ¦ ¦ заболеваний полиомиелитом ¦
¦ ¦ ¦ не зарегистрировано ¦
L------------+------------------+---------------------------------


В результате массовой иммунизации заболеваемость снизилась по сравнению с допрививочным периодом: дифтерией в 161 раз, коклюшем в 18 раз, столбняком в 10 раз, полиомиелитом до полной ликвидации.

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
КОРЬЮ И ЭПИДЕМИЧЕСКИМ ПАРОТИТОМ
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

   --------------T------------------T----------------T--------------¬

¦Наименование ¦Допрививоч. период¦Период массовой ¦ Годы максим. ¦
¦ заболеваний ¦ на 100 тыс. ¦ иммунизации ¦сниж. заболев.¦
¦ ¦ населения ¦населения на 100¦ на 100 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ тыс. населения ¦ населения ¦
+-------------+------------------+----------------+--------------+
¦Корь ¦ 1960 - 1982 гг. ¦1969 - 1981 гг. ¦1982 -1991 гг.¦
¦ ¦ 1400,0 ¦ 310,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Эпидемический¦ 1960 - 1982 гг. ¦1983 - 1990 гг. ¦1988 -1992 гг.¦
¦паротит ¦ 650,0 ¦ 360,0 ¦ 27,1 ¦
L-------------+------------------+----------------+---------------


В результате иммунизации заболеваемость снизилась по сравнению с допрививочным периодом: корью в 116 раз, эпидемическим паротитом в 24 раза.

ПОКАЗАТЕЛИ ПРИВИВОЧНОЙ РАБОТЫ

   -----------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦ 1972 г. ¦ 1982 г. ¦ 1992 г. ¦
+----------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ Дифтерия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация (1 год) ¦ 89,0 ¦ 76,7 ¦ 71,2 ¦
¦Ревакцинация (3 года) ¦ 91,1 ¦ 80,5 ¦ 75,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Коклюш ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация ¦ - ¦ - ¦ 63,3 ¦
¦Ревакцинация ¦ - ¦ - ¦ 63,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Полиомиелит ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Иммунная прослойка в 1 год ¦ - ¦ 80,6 ¦ 77,5 ¦
¦ -"- в 2 года ¦ - ¦ 89,8 ¦ 88,6 ¦
¦ -"- в 3 года ¦ - ¦ 87,0 ¦ 85,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Корь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация ¦ - ¦ 74,9 ¦ 86,5 ¦
¦Ревакцинация ¦ - ¦ - ¦ 75,5 ¦
¦Иммунная прослойка в 2 года ¦ 68,7 ¦ 80,6 ¦ 86,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Паротит ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вакцинация ¦ - ¦ 7,1 ¦ 63,2 ¦
¦Иммунная прослойка в 7 лет ¦ - ¦ 17,2 ¦ 93,4 ¦
L----------------------------+-----------+-----------+------------


ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1993 - 1997 ГОДЫ

   -----T----------------------T-----------------T---------------------------------------T----------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦Объемы финансирования по срокам ¦Источник ¦
¦ пп ¦ ¦ ¦исполнения в ценах 1993 г. (в тыс.руб.)¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦1994 г.¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г.¦ ¦
+----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦ I. Достижение высокого уровня охвата детей профилактическими прививками ¦
+----T----------------------T-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+
¦1.1 ¦Разработка областной ¦Областной Центр ¦ 150,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦
¦ ¦(региональной) ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Вакцинопрофилактика" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1993 - 1997 гг. ¦Главное ¦ 70,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Государственный ¦ 50,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦мед. институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Обеспечение учреждений¦Главное ¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦ -"- ¦
¦ ¦здравоохранения ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскими ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунобиологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинами против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дифтерии, столбняка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коклюша, полиомиелита,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кори, туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦Предусмотреть ¦П/О "Медтехника" ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦приобретение ¦органы и ¦ на реализацию гор(рай)программы ¦бюджет ¦
¦ ¦потребного количества ¦учреждения ¦ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦шприцов и игл ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
¦ ¦многоразового и ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одноразового ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечпрофучреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области для проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦Разработка ¦Главное ¦ 150,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦региональной программы¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации детей, ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих медицинские ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопоказания к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению вакцинации ¦Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на этапах медицинского¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5 ¦Организация областного¦Главное ¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦ 5000,0¦Областной ¦
¦ ¦Центра ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦иммунопрофилактики и ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации на базе ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы в составе: ¦Областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинет ¦детская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунопрофилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих медицинские ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопоказания к ¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению вакцинации;¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- стационарное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделение (койки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунодефицитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- иммунологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатория. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6 ¦Организация ¦Органы ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦региональных кабинетов¦здравоохранения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦иммунопрофилактики ¦административных ¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦территорий¦
¦ ¦для изучения ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не специфичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунитета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторий в крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городах на базе ЛПУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Челябинска; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Магнитогорска; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Златоуста; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Кыштыма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Троицка. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7 ¦Организовать работу ¦Органы ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦кабинетов ¦здравоохранения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦иммунопрофилактики ¦административных ¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦территорий¦
¦ ¦во всех детских ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлиниках, детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(квалифицированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатр - иммунолог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение штатными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностями (медсестры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картотеки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививочного кабинета)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8 ¦Разработать вопросы и ¦Главное ¦ 70,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦
¦ ¦включить их в ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦квалификационные ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристики врачей ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и средних медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников при ¦Челябинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении их ¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Челябинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мед. училище ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9 ¦Разработать ¦Главное ¦ 200,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦
¦ ¦мероприятия по ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальному ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулированию ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мед. работников за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели привитости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достаточный уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специфического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.10¦Обеспечить лечебно- ¦Главное ¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ -"- ¦
¦ ¦профилактические ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственными ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррекции иммунитета ¦Производственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, оздоровление ¦объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей группы "риска", ¦"Фармация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопоказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.11¦Обеспечение каждого ¦Главное ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦жителя Челябинской ¦управление ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦области индивидуальным¦здравоохранения ¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦"Свидетельством о ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививках" ¦Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- детскому населению ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(800 тыс. экз.) ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- взрослому населению ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 млн. экз.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.12¦Разработать и ¦Главное ¦ 60,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦
¦ ¦утвердить Временное ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦Положение о ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививочном кабинете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрослой поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.13¦Развернуть ¦Органы ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦прививочные кабинеты ¦здравоохранения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦во взрослых ¦административных ¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦поликлиниках ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
+----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦ II. Создание эффективной системы транспортировки и хранения препаратов ¦
¦ для вакцинопрофилактики ¦
+----T----------------------T-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+
¦2.1 ¦Приобретение ¦Областной Центр ¦15000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦
¦ ¦авторефрижираторов ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦для кольцевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировки вакцин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в города и районы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Приобретение и ¦Органы и ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦укомплектование ¦учреждения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦лечебно- ¦здравоохранения ¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦профилактических ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
¦ ¦учреждений и Центров ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Приобретение и ¦Органы и ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦укомплектование ¦учреждения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦лечебно- ¦здравоохранения и¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦профилактических ¦госсанэпидслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
¦ ¦учреждений и Центров ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦госсанэпиднадзора ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦ III. Совершенствование системы эпидемиологического мониторинга ¦
¦ за инфекциями, управляемыми средствами вакцинопрофилактики ¦
+----T----------------------T-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+
¦3.1 ¦Приобретение и ¦Областной Центр ¦ - ¦ 3000,0¦ - ¦ 3000,0¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦внедрение ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦усовершенствованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦версий программ АСУ ¦Органы и ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦"Вакцинопрофилактика" ¦учреждения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦и "Иммунологический ¦здравоохранения и¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦мониторинг" ¦госсанэпидслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
¦ ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦Оснащение компьютерами¦Областной Центр ¦ 4000,0¦ 6000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦марки IBM и ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связью (модемы) ¦Органы и ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения и¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦ ¦госсанэпидслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
¦ ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4 ¦Приобретение ¦Областной Центр ¦ 5000,0¦ 2500,0¦ 3000,0¦ 2500,0¦ 1500,0¦областной ¦
¦ ¦современных технологий¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦лабораторной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностических ¦Челябинский ¦ 2000,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ -"- ¦
¦ ¦систем, приборов, ¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Органы и ¦ Финансирование из средств, выделенных ¦Местный ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ на реализацию городских и районных ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения и¦ программ "Вакцинопрофилактика" ¦админист. ¦
¦ ¦ ¦санэпидслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦
¦ ¦ ¦городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦ IV. Улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики ¦
+----T----------------------T-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+
¦4.1 ¦Разработка и внедрение¦Челябинский ¦ 300,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦специальных ¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦дифференцированных ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦института, медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦училищ, врачей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов кабинетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунопрофилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививочных кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Организация и ¦Главное ¦ 700,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 800,0¦ -"- ¦
¦ ¦проведение циклов ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усовершенствования ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей и средних мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников (врачи ¦Областной Центр ¦ 400,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ ¦
¦ ¦эпидемиологи, ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педиатры, терапевты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медсестры прививочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 ¦Подготовка и издание, ¦Главное ¦ 900,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦ 400,0¦ 1000,0¦ -"- ¦
¦ ¦размножение ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных руководств¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вакцинопрофилактике¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных и методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, ¦Областной Центр ¦ 700,0¦ 700,0¦ 700,0¦ 300,0¦ 700,0¦ -"- ¦
¦ ¦тематических ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических обзоров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюллетеней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦ V. Расширение научных исследований по проблеме вакцинопрофилактики ¦
+----T----------------------T-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+
¦5.1 ¦Экспериментальное ¦Челябинский ¦ ¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦областной ¦
¦ ¦обоснование ¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦эффективности ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нейтрофилокинов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усиления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммуногенности вакцин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2 ¦Иммунологический ¦ -"- ¦ 2000,0¦ 4000,0¦ 4000,0¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦мониторинг за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦эффективностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрязненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях с высоким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровнем заболеваемости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детскими воздушно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капельными инфекциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3 ¦Разработка системы ¦Главное ¦ 500,0¦ 500,0¦ 450,0¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦иммунореабилитации ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦детей с ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунодефицитными ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояниями с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения эффективной¦Челябинский ¦ 300,0¦ 400,0¦ 250,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------


VI. Гигиеническое воспитание населения

   -----T----------------------T-----------------T---------------------------------------T----------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦Объемы финансирования по срокам ¦Источник ¦
¦ пп ¦ ¦ ¦исполнения в ценах 1993 г. (в млн.руб.)¦финанси- ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦1993 г.¦1994 г.¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г.¦ ¦
+----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦6.1 ¦Организация и ¦Главное ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦Областной ¦
¦ ¦проведение рекламы в ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦областных и местных ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газетах о значении и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роли иммунизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2 ¦Подготовка и ¦ ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целенаправленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передач и рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по телевидению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиовещанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3 ¦Подготовка и издание ¦ ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ ¦
¦ ¦массовыми тиражами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(100000 экз.) научно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦популярных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по иммунопрофилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4 ¦Создание материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печати: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- редакционно- ¦ ¦ 12,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦издательского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------


VII. Финансовое обеспечение плана реализации программы
"Вакцинопрофилактика" на 1993 - 1997 гг.
в Челябинской области <*>

   -----------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ Мероприятия ¦1993 - ¦1993 г.¦1994 г.¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г.¦
¦ ¦1997 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦I. Мероприятия по ¦111550,0¦24250,0¦23100,0¦23100,0¦23100,0¦18000,0¦
¦достижению высокого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II. Создание ¦ 15000,0¦15000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хранения препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III. Совершенствование¦ 34550,0¦11000,0¦12000,0¦ 3500,0¦ 6000,0¦ 2000,0¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививаемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦IV. Подготовка кадров ¦ 14000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 2000,0¦ 3000,0¦
¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦V. Расширение научных ¦ 14400,0¦ 2300,0¦ 5400,0¦ 5300,0¦ 500,0¦ 500,0¦
¦исследований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VI. Гигиеническое ¦132000,0¦36000,0¦24000,0¦24000,0¦24000,0¦24000,0¦
¦воспитание населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦321450,0¦92050,0¦67500,0¦58800,0¦55600,0¦47500,0¦
L----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> В ценах на 01.11.1993 г.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
Л.РАТНИКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru