Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Малого Совета Челябинского горсовета народных депутатов от 13.07.1993 № 291
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ МАЛОГО СОВЕТА ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 13 июля 1993 г. № 291

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ МАЛОГО
СОВЕТА ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

По рекомендациям Государственной налоговой инспекции по городу Челябинску и с учетом разработок, выполненных Комитетом по экономике администрации города, Малый Совет
РЕШАЕТ:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 1 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации города Челябинска от 09.10.1996 № 1387-п, признавшего Решение Малого Совета Челябинского горсовета народных депутатов от 14.04.1992 № 98 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

1. Внести изменение и уточнение в "Положение о порядке взимания налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров ", введенного Решением Малого Совета № 98 от 14.04.92.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 2 фактически утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 16.06.1998 № 25/2, признавшего Решение Малого Совета Челябинского горсовета народных депутатов от 23.03.1993 № 105 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

2. Внести изменения в "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы", введенного Решением Малого Совета № 105 от 23.03.93.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 3 фактически утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 26.05.1998 № 24/3, признавшего Решение Малого Совета Челябинского горсовета народных депутатов от 14.04.1992 № 99 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

3. Внести изменения в "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", введенного Решением Малого Совета № 99 от 14.04.92.

4. Отменить Решение Малого Совета № 131 от 26.05.92 и "Положение о порядке взимания сбора со сделок, совершаемых на биржах."

5. Комиссии городского Совета народных депутатов по гласности и связям с общественными организациями (Гращенков А.И.) опубликовать данное Решение Малого Совета с комментариями Комитета по экономике администрации города (Гришмановский В.В.) в еженедельной газете городского Совета "Голос".

Первый заместитель
председателя
Челябинского городского
Совета народных депутатов
Е.Р.ТАБАЧКОВ





Приложение
к решению
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 13 июля 1993 г. № 291

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Фактом перепродажи является продажа не произведенной самим предприятием вышеназванной техники.
Не считается перепродажей продажа при одновременном соблюдении следующих условий:
- предприятие - продавец является структурным подразделением завода - изготовителя;
- между ними заключен договор на реализацию продукции;
- предприятие - продавец имеет право гарантийного обслуживания продаваемого товара.
Не считается также перепродажей продаваемые населению автомобили из рыночных фондов для покрытия государственных нужд (для инвалидов ВОВ, вооруженных сил, работникам БАМа и других приравненных к нему объектов, по выигрышным билетам денежно - вещевой лотереи, имеющим облигации целевого беспроцентного займа 1993 года, по чекам урожая 1990 года, за сданное зерно, для других категорий населения согласно специальным Постановлениям Правительства России).
Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, в том числе их составляющих: процессоров, дисплеев, клавиатур, печатающих устройств и т.п.
Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи, как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают. Не является перепродажей торговля этой техникой оптово - сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица (предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности), перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, а также производящие бартерный обмен вышеназванной техники, как через комиссионные магазины, так и без посредства комиссионных магазинов.

3. СТАВКА НАЛОГА

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров взимается по ставке в размере 1 % от суммы реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Предприятия, осуществляющие реализацию автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров и их составляющих по ценам ниже цены приобретения, уплачивают налог по цене приобретения.
Предприятия, производящие сборку персональных компьютеров из отдельных узлов, - налог уплачивают с суммы этих комплектующих без учета затрат на их сборку, наладку.
Предприятия, осуществляющие установление программного продукта, - налог уплачивают только со стоимости компьютера.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Плательщики, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры без посредства комиссионных магазинов, уплачивают налог в районный бюджет.
Срок уплаты средств в бюджет ежемесячно до 5 числа следующего месяца.
Предприятия, организации, учреждения, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности и граждане, реализующие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры через комиссионные магазины, нотариальные конторы, налог выплачивают одновременно с комиссионным сбором.
Комиссионные магазины, нотариальные конторы вносят причитающуюся к уплате сумму налога в бюджет ежемесячно до 15 числа следующего месяца. Налог взимается в районный бюджет по месту нахождения плательщика.
Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца, но не позднее 5-го числа, 30 % поступивших средств за прошедший месяц, районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 11.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

От налога на перепродажу автомобилей освобождаются:
а) наследники, потерявшие владельцев автомобилей вследствие автомобильной аварии;
б) инвалиды - владельцы машин с ручным управлением.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность начисления и своевременную уплату налога несут плательщики, комиссионные магазины в соответствии с законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют государственные налоговые инспекции.





Приложение
к решению
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 13 июля 1993 г. № 291

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(в ред. решений Малого Совета
Челябинского горсовета народных депутатов
от 01.06.1993 № 212, от 13.07.1993 № 291)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории.
Для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций объектом обложения является валовой доход от реализации продукции, полученной на соответствующей территории.
По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков".
По страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
По биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.

3. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается в размере 1,5 % от объема реализации продукции, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость).

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и расположенные на территории города.
Плательщики налога, указанные в настоящей статье, в дальнейшем именуются предприятием.
Предприятие уплачивает налог в городской (районный) бюджет по месту постановки на учет в налоговой инспекции не позднее 20 числа за прошедший месяц, исходя из фактического объема реализации продукции (работ, услуг).
Предприятия, у которых размер среднемесячного налога не превышает 5000 рублей, уплачивает его ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Размеры среднемесячного платежа определяются плательщиками самостоятельно, исходя из данных за последний квартал.
Налог зачисляется в местный бюджет.
Ежемесячно по состоянию на 20 число каждого месяца, но не позднее 25 числа, 100 % поступивших средств налоговые инспекции перечисляют на счет городского бюджета.
Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предприятия предоставляют в налоговую инспекцию расчеты по прилагаемой форме (см. приложение), а также расчет суммы льгот.
Предприятия и организации, имеющие филиалы и подразделения за пределами г. Челябинска, вносят указанный налог пропорционально фактической заработной плате.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых местными Советами народных депутатов, на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм названного налога. Если предприятия, на балансе которых находятся объекты жилищного фонда и социально - культурной сферы, передают их в аренду другим предприятиям, то льгота предоставляется арендатору. Если объекты жилищного фонда и социально - культурной сферы используются не по назначению, в том числе для офисов и других коммерческих целей, то льгота на эту площадь не предоставляется.
Если фактические затраты по содержанию объектов социально - культурной сферы на единицу измерения меньше норматива, то льгота предоставляется в пределах фактических затрат.
От налога полностью освобождаются:
а) специализированные предприятия, производящие только технические средства профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов;
б) специализированные протезно - ортопедические предприятия;
в) предприятия, на которых количество инвалидов составляет не менее 50 % от общего числа работников.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы осуществляют органы государственной налоговой службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ РАСЧЕТ ¦
¦ налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - ¦
¦ культурной сферы за квартал 199 года ¦
+----T-------T---------------T--------T----------------T---------+
¦№ ¦Месяц ¦Объем реализа- ¦Сумма ¦Расходы на ¦Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ции (работ, ¦налога ¦содержание ¦налога, ¦
¦ ¦ ¦услуг) ¦ ¦жилищного фонда ¦подлежа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и объектов соци-¦щая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально - культур-¦уплате в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной сферы ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------+---------------+--------+----------------+----------


Руководитель предприятия

Главный бухгалтер





Приложение
к решению
Малого Совета
Челябинского городского
Совета народных депутатов
от 13 июля 1993 г. № 291

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, а также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, рекламирующие любую продукцию, работы, услуги, как рекламодатели, так и рекламные агентства.

3. СТАВКА НАЛОГА

Налог на рекламу взимается в следующих размерах:

   --------------------------------------T--------------------------¬

¦ Категории ¦Ставки налога в % от ¦
¦ предприятий ¦стоимости услуг по рекламе¦
+-------------------------------------+--------------------------+
¦ а) учреждения здравоохранения, ¦ ¦
¦ народного образования, культуры, ¦ ¦
¦ физкультуры и спорта, искусства ¦ 0,5 ¦
¦ б) все остальные предприятия, ¦ ¦
¦ организации, учреждения независимо¦ ¦
¦ от их организационно - правовых ¦ ¦
¦ форм и форм собственности, за ¦ ¦
¦ исключением предприятий, ¦ ¦
¦ рекламирующих свою продукцию ¦ ¦
¦ самостоятельно ¦ 5 ¦
L-------------------------------------+---------------------------


Налогом на рекламу облагается сумма средств, фактически уплаченная за рекламу;
в) предприятия, организации, учреждения, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, рекламирующие продукцию, работы, услуги своими силами, налог на рекламу уплачивают в размере 5 % от суммы расходов на рекламу.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Рекламодатели (юридические лица) уплачивают налог одновременно с оплатой стоимости услуг по рекламе, указывая в расчетных документах сумму налога отдельной строкой.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через отделения Сбербанка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Рекламные агентства вносят причитающуюся к уплате сумму налога в бюджет по месту нахождения рекламного агентства ежемесячно до 15 числа следующего месяца.
Для предприятий, организаций и учреждений, самостоятельно рекламирующих продукцию, срок уплаты до 15 числа следующего месяца с момента отнесения затрат на себестоимость.
Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца, но не позднее 5 числа, 30 % поступивших средств за прошедший месяц районные налоговые инспекции зачисляют на счет городского бюджета на раздел 11.
Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

От налога на рекламу освобождаются:
а) общественные организации инвалидов и их предприятия;
б) специализированные протезно - ортопедические предприятия;
в) предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, предприятия, учреждения, организации и физических лиц, самостоятельно рекламирующих продукцию (работы, услуги) в соответствии с действующим на территории РФ налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru