Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 17.05.1993 № 188
"О ПРОПУСКЕ АВТОПОЕЗДОВ С ОПАСНЫМИ, КРУПНОГАБАРИТНЫМИ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ГРУЗАМИ ПО АВТОДОРОГАМ УПРАВЛЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАВТОДОР"

Официальная публикация в СМИ:
"Хроника", 1993, № 20, (от 28 мая)


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 15.01.2001 № 13.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 1993 г. № 188

О ПРОПУСКЕ АВТОПОЕЗДОВ С ОПАСНЫМИ, КРУПНОГАБАРИТНЫМИ
И ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ГРУЗАМИ ПО АВТОДОРОГАМ УПРАВЛЕНИЯ
"ЧЕЛЯБИНСКАВТОДОР"

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Осуществлять проезд с опасными, крупногабаритными и тяжеловесными грузами только после оформления специального разрешения, выдаваемого Госавтоинспекцией, при наличии соответствующих согласований маршрута с управлением "Челябинскавтодор".

2. Опасными грузами являются отравляющие, взрывчатые и радиоактивные грузы.

3. Транспортное средство с грузом или без груза считается крупногабаритным, если его размеры превышают хотя бы один из следующих показателей:

- по высоте 4,0 м от поверхности дороги;
- по ширине 2,5 м;
- по длине 20 м - для автопоезда с одним прицепом (полуприцепом);
- 24 м - для автопоезда с двумя и более прицепами, а также если груз выступает за заднюю точку габарита транспортного средства на величину более 2 м.

4. Транспортное средство с грузом или без груза считается тяжеловесным, если его весовые параметры превышают хотя бы один из следующих показателей:
- по осевому весу (нагрузка на дорогу, передаваемая колесами одиночной, наиболее нагруженной оси) для группы А до 10 т.с. и до 6 т.с. для группы Б;
- по общему фактическому весу при движении по мостам и путепроводам - 30 т.с.

5. К группе А относятся автомобильные дороги I, II, III технической категории, построенные после 1985 года в соответствии со СНиП 2.05.02-85, все остальные дороги относятся к группе Б.

6. В связи с тем, что из взимаемых с владельцев транспортных средств налогов в дорожные фонды не предусматривается компенсация за преждевременный износ дорожной одежды и искусственных сооружений на автомобильных дорогах от движения по ним автопоездов с крупногабаритными и тяжеловесными грузами, компенсацию затрат на восстановление производить за счет пользователей, перевозящих опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы на договорных условиях.

7. Управлению автомобильными дорогами "Челябинскавтодор" использовать полученные финансовые средства в полном объеме на восстановление, содержание, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и на приобретение для этих целей необходимой дорожной техники.

8. Управлению автомобильными дорогами "Челябинскавтодор" в 1993 году разработать мероприятия по установке подпорных стенок для отправки грузов в кузовах автомобилей на дорогах с массовой перевозкой крупногабаритных металлопродукции, пиломатериалов и ж/б изделий.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru