Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 19.08.1992 № 254
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ "ЧЕЛЯБИНСКАВТОДОР"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 1992 г. № 254

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ "ЧЕЛЯБИНСКАВТОДОР"

Постановлением Главы администрации области от 7.04.92 г. № 119 "О разграничении функций государственного и хозяйственного управления в ПРСО "Челябинскавтодор", решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 21.05.92 г. № 136-М "Об управлении дорожным хозяйством области" в структуре областной администрации создано управление автомобильными дорогами "Челябинскавтодор".
Руководствуясь п. 7 статьи 44 и п. 1-а статьи 48 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Согласиться с положением об управлении автомобильными дорогами "Челябинскавтодор" и представить его на утверждение областному Совету народных депутатов (прилагается).

2. Руководителю аппарата Главы администрации Кудрявцеву Л.С., Управляющей Делами Городничей В.В. внести соответствующие изменения в схему управления и структуру администрации области.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 19 августа 1992 г. № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление автомобильными дорогами "Челябинскавтодор" <*> является управленческой структурой администрации Челябинской области, созданной в целях управления внегородскими областными автомобильными дорогами общего пользования, сооружениями на них. <**>
   --------------------------------

<*> В дальнейшем по тексту - управление.
<**> В дальнейшем по тексту - автомобильные дороги.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Законами РФ, Указами Президента, Постановлениями Правительства РФ, решениями областного Совета, постановлениями, распоряжениями Главы администрации области.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет свою печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный счет, счета финансирования и внебюджетные счета дорожных фондов в учреждениях банков.

1.4. В ведении и на балансе управлении находятся:
- внегородские областные автомобильные дороги общего пользования и сооружения, оборудование, техника, транспорт, оборотные средства, необходимые для обеспечения нормального функционирования и содержания этих дорог,
- целевые денежные средства областного дорожного фонда, образованного в соответствии с решением Челябинского областного Совета народных депутатов от 20.01.92 № 20-М.

1.5. Управление может на основе договоров с владельцами ведомственных, частных автомобильных дорог исполнять функции заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог, работы и услуги для предприятии и организаций исходя из его функций.

1.6. Местонахождение управления - г. Челябинск, ул. Елькина, дом 77.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Основными задачами управления является обеспечение:
- благоустройства сети автомобильных дорог, содержание ее в состоянии, отвечающем требованиям безопасности дорожного движения, потребностям народного хозяйства и населения и необходимого для этих целей рационального развития сети дорог,
- целевого и эффективного использования средств дорожного фонда в интересах пользователей автомобильными дорогами.

2.2. Управление автомобильными дорогами в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает исполнение следующих функций:
- надзор за состоянием областных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию,
- разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития автомобильных дорог области,
- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по реконструкции, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них,
- финансирование выполняемых работ по реконструкции, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Технический надзор за их выполнением, приемку и другие обязанности заказчика,
- проведение анализа дорожно - транспортных происшествий на дорогах области, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработку мер по устранению причин, создавших эти условия,
- разработку мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организации движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения,
- учет и прогнозирование интенсивности движения на дорогах области и его состава,
- разработку предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам области вследствие сезонных дорожно - климатических условий,
- учет автомобильных дорог и имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и т.п.), используемого для функционирования и содержания автодорог,
- разработку предложений о внесении изменений в перечень автомобильных дорог области,
- подготовку объектов и автомобильных дорог мобилизационного назначения и гражданской обороны,
- научно - исследовательские и внедренческие работы общеотраслевого характера по программе развития дорог области,
- учет изменения балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими,
- обобщение практики применения дорожного законодательства,
- разработку перспективных схем развития сети автомобильных дорог области,
- разработку проектно - сметной документации на объекты строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог и сооружений на них,
- согласование, экспертизу и утверждение проектно - сметной документации в установленном порядке,
- согласование материалов выбора и технико - экономических обоснований размещения предприятий области, изменения при этом грузопотоков, влияние на развитие сети дорог,
- выдачу технических условий на пересечение автомобильных дорог инженерными сетями, контроль за их выполнением,
- согласование примыканий и пересечений ведомственных автомобильных дорог и съездов с автодорогами общего пользования,
- участие в работе региональных комиссий по лицензированию проектных, ремонтных и строительных организаций, ведущих работы по проектированию, ремонту и строительству дорог и мостов,
- выдачу разрешений на размещение на автомобильных дорогах служб общественного питания и дорожного сервиса,
- организацию службы дорожного сервиса, в том числе с привлечением для этих целей в установленном порядке иностранного капитала,
- формирование областного дорожного фонда, сбор средств и оперативное распоряжение этими средствами,
- разработку предложений по распределению средств областного дорожного фонда,
- соблюдение правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них, порядка пользования ими и землями полос отвода и придорожных полос, рассмотрение претензий населения, предприятий и организаций по вопросам неудовлетворительного содержания автодорог,
- ограничение использования неэффективных конструкций и технологий в проектах и при производстве финансируемых управлением работ,
- контроль качества финансируемых работ и услуг, предъявление санкций за нарушение договорных обязательств,
- изучение и учет уровня и динамики цен на производство дорожных работ и услуг разными производителями, соблюдение антимонопольного законодательства,
- проведение изучения транспортных связей, грузопотоков и интенсивности движения на сложившейся сети и на перспективных направлениях,
- оформление материалов для отвода земель под автомобильные дороги, карьеры и организация их рационального использования и рекультивации,
- подготовку ежегодных отчетов о расходовании средств на содержание и развитие автомобильных дорог общего пользования области.

2.3. Управление осуществляет задачи и функции, возлагаемые на него Положением и заключаемыми им договорами, как собственными силами (кроме работ по строительству, реконструкции, ремонту автодорог), так и силами подрядных предприятий, физических лиц.

2.4. По решению областной администрации управление может учреждать подразделения для содержания автомобильных дорог и сооружений на них, строить производственную базу, жилье, оснащать техникой и оборудованием за счет средств дорожного фонда.
В целях устранения разновыгодности дорожных работ и повышения экономической заинтересованности подрядчиков в выполнении работ по содержанию автодорог и дорожных сооружений управление может ежегодно выделять средства в размере до 10 % от сметной стоимости этих работ для финансирования строительства объектов производственной базы и социальной сферы подрядчиков.
Построенные на эти средства объекты, техника, оборудование являются объектами государственной собственности области.

2.5. Взаимоотношения управления с подрядчиками определяются заключаемыми между ними генеральными договорами. Договоры на ремонт и содержание дорог заключаются, как правило, на длительный срок с передачей в пользование на условиях аренды оборудования, техники, транспорта, зданий, сооружений и др. и при необходимости уточняются дополнительными соглашениями.

2.6. Управление, как получатель и оперативный распорядитель средствами областного дорожного фонда, имеет право:
- получать на безвозмездной основе от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, сведения, необходимые для формирования плана - прогноза сбора средств в дорожный фонд, проверки правильности исчисления дорожных налогов,
- проводить проверки полноты и своевременности перечисления дорожных налогов предприятиями, учреждениями, организациями.

3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Деятельность управления финансируется за счет средств областного дорожного фонда, предназначенных на управление автомобильными дорогами, а также переданных на договорной основе средств федерального дорожного фонда и средств предприятий, организаций, физических лиц.
Доходы, полученные управлением от выполнения работ и услуг на договорной основе, используются в порядке, установленном для государственных предприятий.

3.2. Структура, предельная численность работников аппарата управления, штаты утверждаются областной администрацией.

3.3. Координация деятельности управления осуществляется заместителем главы администрации по вопросам индустриального комплекса, энергетики, транспорта, связи, строительства и коммунального хозяйства. Заместитель главы администрации утверждает годовые и перспективные планы развития и содержания сети автомобильных дорог, смету расходов на содержание управления в пределах средств, утвержденных областным Советом народных депутатов.

3.4. В своей деятельности управление взаимодействует с федеральным дорожным департаментом, комитетами областной администрации, управленческими структурами городов и районов.

3.5. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности областной администрацией.
Заместители начальника назначаются и освобождаются начальником управления.

3.6. Начальник управления руководит всей деятельностью управления, организует его работу. Он принимает в штат и увольняет работников, определяет их обязанности (в том числе и своих заместителей), утверждает Положения об отделах и службах, оплате труда и премировании.
Начальник управления без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и предприятиях, издает приказы, распоряжается имуществом управления (в пределах предоставленных прав), заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета.
Начальник управления несет ответственность за результаты деятельности управления, сохранность имущества, находящегося на балансе управления, соблюдение требований законодательства.

3.7. Реорганизация и ликвидация управления производится в установленном Законом порядке.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.Б.БУКРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru