Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 14.05.1992 № 162
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГОТОВОК И КАЧЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
(вместе со "СТРУКТУРОЙ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГОТОВОК И КАЧЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАГОТОВОК И КАЧЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 1992 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГОТОВОК
И КАЧЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Во исполнение Указа Президента РСФСР "О реорганизации Центральных органов государственного Управления РСФСР" от 28.11.91 утвердить Положение об управлении заготовок и качества продовольственных ресурсов администрации области, структуру и численность управления.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 14 мая 1992 г. № 162

СТРУКТУРА
АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГОТОВОК И КАЧЕСТВА
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Отдел заготовок продовольственных ресурсов,
в том числе:
Подотдел по заготовкам продукции земледелия.
Подотдел по заготовкам продукции животноводства.

2. Государственная инспекция по качеству продукции на правах отдела.
Подотдел по качеству продукции растениеводства.
Подотдел по качеству продукции животноводства.

3. Районное звено.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.Н.ЛАЗАРЕНКО





Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 14 мая 1992 г. № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАГОТОВОК И КАЧЕСТВА
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Управление заготовок и качества продовольственных ресурсов администрации области (именуемое в дальнейшем Управление ресурсов), образовано на базе Государственной инспекции по заготовкам и качеству продукции решением президиума Челябинского областного Совета народных депутатов его исполнительного комитета от 14.05.91 г. № 87/198.

1.2. Управление ресурсов является органом управления и подчиняется в своей деятельности Администрации области.

1.3. Управлению ресурсов непосредственно подчиняются отделы заготовок и качества продовольственных ресурсов районов области.

1.4. Управление является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской федерации и своим наименованием.

1.5. В своей деятельности Управление ресурсов руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, решениями администрации области, настоящим Положением, другими нормативными документами.

1.6. Цель создания Управления ресурсов: улучшение организации заготовок всех видов сельскохозяйственной продукции и сырья, обеспечение выполнения государственных заказов, заданий заготовительным организациям по сверхплановым закупкам сельскохозяйственной продукции, договоров контрактации и осуществление мероприятий по обеспечению высокого качества продукции и сырья.

1.7. Управление ресурсов находится по адресу:
454000, г. Челябинск, пл. Революции, 7.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Управления ресурсов являются:

2.1. Координация и совершенствование заготовительной деятельности всех организаций и предприятий, осуществляющих заготовки сельскохозяйственной продукции и сырья в области.

2.2. Совместно с Департаментом сельского хозяйства и заготовительными организациями разработка и утверждение в установленном порядке предложений по прикреплению совхозов, колхозов, фермерских и других хозяйств к заготовителям сельскохозяйственной продукции для заключения контрактов и сдачи - приема сельскохозяйственной продукции и сырья.

2.3. Организация своевременного заключения заготовительными организациями и предприятиями контрактов сельскохозяйственной продукции с совхозами, колхозами, фермерскими и другими хозяйствами.

2.4. Обеспечение соблюдения установленного порядка регистрации заключенных контрактов сельскохозяйственной продукции.

2.5. Организация проверок использования сельскохозяйственной продукции и сырья в совхозах, колхозах, фермерских и других хозяйствах и принятие мер к ненадлежащему выполнению контрактов, а также применению сторонами санкций за неисполнение договорных обязательств.

2.6. Выявление возможности увеличения объемов закупок необходимой государству сельскохозяйственной продукции в хозяйствах области в зависимости от видов на урожай и продуктивность животноводства.

2.7. Осуществление своевременного выявления товарных ресурсов сельскохозяйственной продукции и организации сбыта ее совхозами, колхозами, фермерскими и другими хозяйствами, проведение мероприятий, направленных на улучшение работы по организации заготовок излишков сельскохозяйственной продукции, необходимой государству, у кооперативных, фермерских и личных подсобных хозяйств.

2.8. Участие в разработке нормативов материально - технических ресурсов для нужд формирования продовольственного баланса.

2.9. Осуществление контроля за поставкой и качеством товарной продукции в государственные ресурсы колхозами, совхозами, фермерскими хозяйствами и другими предприятиями и организациями, основанными на любых формах собственности.

2.10. Разработка комплексных программ по организации заготовок продукции сельского хозяйства и сырья, и организации их выполнения, объединение для этих целей в установленном порядке материально - технических, финансовых и других ресурсов или выделение их из соответствующих фондов.

2.11. Проведение работы по развитию интеграции колхозов, совхозов и фермерских хозяйств с предприятиями перерабатывающей промышленности, обеспечение контроля за переработкой сельскохозяйственного сырья.

2.12. Совместно с Департаментом сельского хозяйства составление рекомендаций использования государственных ресурсов плодоовощной продукции и картофеля, поступающих от колхозов и совхозов, а также кооперативов, фермерских и личных подсобных хозяйств, поставляющих продукцию на добровольной основе.

2.13. Осуществление контроля за выполнением республиканского завоза и государств СНГ плодоовощной продукции и картофеля в торговые и заготовительные системы по количеству, качеству и ассортименту, и их распределение.

2.14. Выявление и устранение причин, препятствующих производству и реализации сельскохозяйственной продукции в колхозах, совхозах, кооперативных, фермерских и личных подсобных хозяйствах граждан.

2.15. Осуществление государственного контроля за правильностью определения заготовительными организациями и предприятиями качества заготавливаемой в совхозах, колхозах, фермерских и других организациях, созданных на любой форме собственности, сельскохозяйственной продукции и сырья, правильностью расчетов за нее, разрешение спорных вопросов, возникающих при оценке качества.

2.16. Осуществление выходного контроля за качеством сельскохозяйственной продукции и сырья в колхозах, совхозах, фермерских и других хозяйствах, входной и выходной контроль за качеством продукции на всех перерабатывающих предприятиях, включая организации, основанные на любой форме собственности, и совместные предприятия.
Выдает, при необходимости, предписания об устранении выявленных недостатков или о приостановлении производства и отгрузки продукции потребителям, запрещении ее использования, о применении экономических и других санкций.

2.17. Проведение инспектирования качества плодоовощной и животноводческой продукции, отгружаемой и поступающей по республиканскому завозу и из государств СНГ с выдачей соответствующих документов.

2.18. Проведение проверок состояния и своевременность подготовки материально - технической базы заготовительных организаций, предприятий и других хозяйств независимо от ведомственного подчинения для приемки, переработки, хранения и отгрузки сельскохозяйственной продукции и сырья.

2.19. Обеспечение контроля за содержанием нитратов в картофеле, плодовых и овощных культурах в вегетационный период при отгрузке, оперативное решение вопросов, связанных с использованием продукции с повышенным содержанием нитратов. Систематически анализирует положение дел с нитратами в продукции, производимой и завозимой из других областей.

2.20. Организация проверки качества в местах отгрузки максимальных объемов картофеля и плодоовощной продукции, поставляемых по общесоюзному и республиканскому фондам, принятие эффективных мер по предотвращению отгрузки нестандартной продукции и низкосортной.

2.21. Подготовка и проведение в установленном порядке семинаров и совещаний, и других мероприятий по вопросам заготовок и повышения качества заготавливаемого сырья и готовой продукции.

2.22. Осуществление контроля за закладкой картофеля и плодоовощей во всех торгово - заготовительных организациях на длительное хранение, принятие оперативных мер к устранению выявленных недостатков и нарушений, привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших порчу продукции.

III. ПРАВА

Управление ресурсов имеет право:

3.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента сельского хозяйства, Госкомстата, заготовительных ведомств и других предприятий и организаций, основанных на любых формах собственности, включая совместные предприятия, осуществляющих заготовки, поставку, переработку и учет сельскохозяйственной продукции, статистические отчетные данные по заготовкам и качеству закупленной, производимой, отгруженной продукции.

3.2. Ограничивать, приостанавливать или запрещать поставку - приемку колхозами, совхозами, фермерскими и другими хозяйствами, заготовительными организациями, предприятиями и организациями, основанными на любых формах собственности, включая совместные предприятия, не отвечающей действующим стандартам или техническим условиям продукции, а также отгрузку сельскохозяйственной свежей и переработанной продукции в непригодной таре и в неподготовленных транспортных средствах.

3.3. Выдавать колхозам, совхозам, фермерским и другим хозяйствам, заготовительным организациям и перерабатывающим предприятиям независимо от их ведомственной подчиненности, предприятиям и организациям, основанным на любых формах собственности, включая совместные предприятия, обязательные для исполнения предписания об устранении в определенный срок нарушений технологической дисциплины, стандартов, технических условий и других нормативных документов.

3.4. Давать заключения об освобождении в установленном порядке хозяйств от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контрактам вследствие стихийных бедствий, эпизоотии или вины заготовителя.

3.5. Выносить решения:
- о временном закрытии предприятий и цехов, систематически допускающих реализацию недоброкачественных продовольственных товаров, до устранения обнаруженных недостатков;
- о запрещении отгрузки и приемки растениеводческой и животноводческой продукции и продовольственных товаров, не соответствующих по качеству требованиям действующих стандартов, технических условий и другой нормативно - технической документации.
Эти решения оформляются актами управления ресурсов, которые являются обязательными к исполнению хозяйствами, заготовительными организациями и предприятиями, независимо от их ведомственной подчиненности, предприятиями и организациями, основанными на любых формах собственности, включая совместные предприятия. Акты управления ресурсов направляются в финансовые органы и органы государственной статистики по месту нахождения этих организаций и предприятий:
- о снятии с реализации продукции ненадлежащего качества;
- о перечислении в доход областного государственного бюджета прибыли, полученной от реализации продукции ненадлежащего качества, а также исключения ее из выполнения контрактов.

3.6. При обнаружении нарушений заготовительными предприятиями и организациями установленного порядка определения веса и качества сельскохозяйственных продуктов и сырья выдает предписание руководителям заготовительных организаций об оприходовании продукции в соответствии с установленным проверкой количеством и качеством, а также проведении перерасчетов за принятую продукцию и сырье. Получает от них сообщения об осуществлении перерасчетов с указанием номера и даты платежного поручения, а также суммы, перечисленной хозяйствами.

3.7. Отбирать образцы продовольственных товаров для определения испытаний и анализов их качества, стоимость образцов и проведенных анализов оплачивается предприятием или организацией, где были взяты образцы.

3.8. Представлять на рассмотрение администрации области, районов и городов, агропромышленных формирований и других ведомств и организаций предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей и других должностных лиц подведомственных им предприятий и объединений, допускающих выработку, отгрузку и реализацию недоброкачественной продукции.

3.9. Использовать в необходимых случаях для определения качества сельскохозяйственных продуктов и сырья лаборатории и отделы технического контроля предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной принадлежности. Указанные предприятия, организации и учреждения выделяют необходимых специалистов и представляют технические средства для отбора образцов сельскохозяйственной продукции и сырья, и определения качества продукции.

3.10. Разрешать споры между хозяйствами, заготовительными организациями и промышленными предприятиями, организациями и предприятиями, основанными на любых формах собственности, включая совместные предприятия, возникающие при определении качества сельскохозяйственной продукции и сырья, продуктов переработки.

3.11. Выдавать обязательные для всех предприятий, организаций, учреждений, хозяйств независимо от их ведомственной подчиненности, предприятий и организаций, основанных на любых формах собственности, включая совместные предприятия, экспертные заключения о качестве сельскохозяйственной свежей и переработанной продукции.

3.12. Выдавать мотивированное заключение о качестве сельскохозяйственной свежей и переработанной продукции при разногласиях, возникающих между сельскохозяйственными, заготовительными, перерабатывающими и торговыми предприятиями, независимо от их ведомственной подчиненности, предприятиями и организациями, основанными на любых формах собственности, включая совместные предприятия, при разрешении арбитражных дел.

3.13. Обжалование выданных заключений производится по инстанции в следующем порядке:
- начальнику Управления ресурсов - на заключение проверяющего специалиста управления ресурсов;
- Администрации области - на решение начальника Управления ресурсов.

3.14. Специалисты Управления ресурсов беспрепятственно, по предъявлению своих служебных удостоверений, проверяют соблюдение правильности сдачи - приемки продукции, расчетов за нее, правил транспортировки, размещения, хранения, переработки закупаемых сельскохозяйственных продуктов и сырья, условий их переработки на государственных, кооперативных и других общественных предприятиях, объединениях, организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности, предприятиях и организациях, основанных на любых формах собственности, включая совместные предприятия.

IV. РУКОВОДСТВО

4.1. Управление ресурсами возглавляется начальником.

4.2. Начальник управления ресурсами назначается на должность и освобождается от должности решением сессии областного Совета народных депутатов.

4.3. Начальник управления ресурсами:
4.3.1. Руководит работой управления ресурсами на основе принципа единоначалия, принимает решения в пределах своей компетенции, представляет предложения по вопросам, подлежащим решению Администрации области, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление ресурсами задач, соблюдение работниками подразделения правил внутреннего трудового распорядка и рациональную организацию их труда.
4.3.2. Обеспечивает выполнение возложенных на управление ресурсов обязанностей по состоянию, ведению и исполнению служебных документов, их сохранность.
4.3.3. Представительствует без доверенности во всех учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции управления ресурсов.
4.3.4. Подписывает в пределах своей компетентности приказы, распоряжения, указания, письма, телеграммы, кроме документов, право подписания которых относится к компетенции администрации области.
4.3.5. Участвует в установленном порядке на заседаниях, совещаниях, проводимых Главой администрации области и его заместителями, а также на заседаниях коллегий, совещаниях, проводимых другими ведомствами, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции управления ресурсами.
4.3.6. Обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан, осуществляет личный прием граждан.
4.3.7. Поощряет отличившихся при исполнении служебных обязанностей работников, применяет меры дисциплинарного взыскания к нарушителям трудовой или исполнительской дисциплины, формирует резерв кадров на выдвижение, проводит аттестацию специалистов управления.
4.3.8. Обеспечивает оперативное и правильное ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями.
4.3.9. Осуществляет подбор и расстановку кадров, утверждает в установленном порядке штатные расписания подчиненных отделов, районных служб и других подразделений.
4.3.10. Составляет смету, распределяет по статьям, контролирует правильность расходов денежных средств, предусмотренных сметой на содержание управления.

V. СТРУКТУРА

5.1. В состав Управления ресурсов входят отдел по заготовкам продукции и Государственная инспекция по качеству, в районах отделы по заготовкам и качеству продовольственных ресурсов (Государственные инспекции по заготовкам и качеству продукции), являющиеся юридическими лицами и имеющие печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Реорганизация и прекращение деятельности управления ресурсов производится в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru