Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области и президиума Совета Федерации профсоюзов Челябинской области от 12.03.1992 № 83
"О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ НА 1992 ГОД"
(вместе с "СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ТРУДЯЩИХСЯ НА 1992 ГОД", "ПОРЯДКОМ УЧАСТИЯ СТОРОН В РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИИ СОВМЕСТНЫХ РЕШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 1992 г. № 83

О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СОВЕТОМ
ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ НА 1992 ГОД

1. Принять соглашение между администрацией и советом федерации профсоюзов области по защите экономических и социальных интересов трудящихся на 1992 год (прилагается).
Текст соглашения опубликовать в газете "Челябинский рабочий".

2. Утвердить согласительную комиссию для контроля за реализацией соглашения в следующем составе:

от администрации

Белишко - первый заместитель Главы
Андрей Дмитриевич администрации области
Кудрявцев - руководитель аппарата Главы
Леонид Семенович администрации области
Христенко - заместитель Главы администрации
Виктор Борисович области
Суденков - заместитель Главы администрации
Николай Родионович области
Букрин - заместитель Главы администрации
Владимир Борисович области
Ратникова - заместитель Главы администрации
Людмила Ивановна области
Лазаренко - заместитель Главы администрации
Виктор Николаевич области
Галимов - начальник финансового управления
Альфред Галимович

от совета федерации профсоюзов области

Щербаков - первый заместитель председателя
Генрих Александрович совета федерации
Парфенов - заместитель председателя совета
Юрий Семенович федерации
Рябинин - заместитель председателя совета
Юрий Васильевич федерации, председатель обкома
профсоюза работников
агропромышленного комплекса
Шерстнев - председатель обкома профсоюза
Анатолий Васильевич трудящихся горно -
металлургической промышленности
Стрельцов - председатель обкома профсоюза
Владимир Григорьевич работников строительства и
промстройматериалов
Ландихов - заведующий социально -
Борис Васильевич экономическим отделом федерации
профсоюзов
Глоба - председатель территориального
Юрий Иванович комитета профсоюза работников
угольной промышленности
Гусарин - председатель объединенного
Валентин Алексеевич комитета профсоюза гарнизона

3. Утвердить порядок участия сторон в разработке и принятии совместных постановлений, предусмотренных соглашением согласно приложению № 1.
Внести дополнения к регламентам подготовки документов областной администрации, совета федерации профсоюзов в части согласования совместных решений.

4. Установить, что в случае, если по окончании года ни одна из сторон не внесет дополнений и изменений в действующее соглашение, оно лонгируется на очередной год по вопросам, предусмотренным в первом разделе.

5. Рекомендовать местной администрации, городским, районным координационным советам профсоюзных организаций, а также областным отраслевым комитетам профсоюзов и соответствующим хозяйственным органам заключить аналогичные соглашения в пределах своей компетенции.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ

Председатель
президиума совета
Федерации профсоюзов
Челябинской области
М.Е.ПРОХОРОВ





Принято
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
и президиума совета
Федерации профсоюзов
Челябинской области
от 12 марта 1992 г. № 83

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ
ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ
ИНТЕРЕСОВ ТРУДЯЩИХСЯ НА 1992 ГОД

Настоящее соглашение определяет основы взаимоотношений между администрацией области и советом федерации профсоюзов и принято в соответствии с действующими законодательными актами о профсоюзах, правах и гарантиях их деятельности. Указами Президента РСФСР "О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР", "Об обеспечении прав профсоюзов в условиях перехода к рыночной экономике". Отношения администрации и совета федерации профсоюзов строятся на основе взаимного уважения и признания сторон, делового сотрудничества и предупреждения возможных очагов социальной напряженности. Главными направлениями взаимодействия сторон являются обеспечение мер по социальной, экономической а правовой защите интересов трудящихся в условиях экономической реформы.
Администрация и совет федерации профсоюзов области поддерживают меры правительства, направленные на углубление реформ, способствующих повышению благосостояния трудящихся, положительно относятся к идее провозглашения на территории России национального примирения на самый сложный период осуществления экономических реформ.
Администрация области и президиум совета федерации профсоюзов достигли СОГЛАШЕНИЯ:

I. О СОВМЕСТНОМ УЧАСТИИ В РАЗРАБОТКЕ
И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

1.1. Определение мер по социально - экономической защите интересов трудящихся области в условиях перехода к рынку.
1.2. Формирование потребительской корзины и минимального потребительского бюджета. Индексация денежных доходов населения.
1.3. Определение социальных гарантий слабо защищенным категориям населения (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, студентам), работникам бюджетных организаций.
1.4. Определение в пределах предоставленных полномочий порядка проведения приватизации государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений.
1.5. Подготовка предложений по налоговой политике и предоставлению льгот в налогообложении.
1.6. Формирование регулируемых администрацией области цен, тарифов, торговых надбавок и наценок к ним на товары и услуги.
1.7. Обеспечение занятости трудящихся, формирование и порядок использования фонда занятости, предоставление социальных гарантий безработным.
1.8. Перепрофилирование и ликвидация предприятий, частичная или полная остановка производств, обеспечение социальных гарантий при высвобождении трудящихся.
1.9. Разработка рекомендаций по порядку приватизации жилья, определение правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, распределения жилых помещений.
1.10. Организация отдыха и трудовой деятельности детей и подростков.
1.11. Развитие личных подсобных хозяйств, садоводства и огородничества.
1.12. Реализация мер по оздоровлению экологической обстановки в области.

II. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ И СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ
В 1992 ГОДУ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СОВМЕСТНЫЕ МЕРЫ:

2.1. По поддержанию уровня жизни и обеспечению
гарантий социальной защищенности населения

2.1.1. Определенно минимального потребительского бюджета с учетом специфики потребления в области на конец 1991 года.
Отслеживание и ежеквартальная публикация индекса цен на товары, формирующие потребительскую корзину населения области.
2.1.2. Формирование в первом квартале 1992 года областного фонда социальной поддержки населения и направление средств на оказание социальной помощи слабозащищенным категориям населения: пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, студентам.
2.1.3. Выработка рекомендаций по формированию фондов оплаты труда работников бюджетных организаций, здравоохранения, образования, культуры.
2.1.4. Определение в I квартале 1992 года порядка и источников выплаты:
компенсаций работникам за проживание в общежитиях, за посещение детьми дошкольных учреждений;
бесплатного питания школьников из малообеспеченных семей;
отдыха детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.1.5. Введение в 1992 году новых правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и распределения жилых помещений, разработанных в соответствии с действующим законодательством на основе предложений трудовых коллективов области.
2.1.6. Использование средств, полученных от приватизации жилищного фонда, на новое строительство и капитальный ремонт жилья.
2.1.7. Сохранение сложившегося уровня и нормативов обеспеченности населения объектами социально - культурного назначения, здравоохранения, бытового и коммунального обслуживания, детскими дошкольными учреждениями, недопущение их перепрофилирования в случае приватизации.
2.1.8. Введение порядка выделения земли населению области для садовых участков, посадки овощей и картофеля.
2.1.9. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством гарантированных поставок молока в трудовые коллективы области для выдачи трудящимся, работающим во вредных условиях труда.
2.1.10. Организация гарантированных поставок или изготовления на территории области средств индивидуальной защиты от воздействия вредных факторов на производстве в количестве, достаточном для обеспечения ими трудящихся по существующим нормам.
2.1.11. Обеспечение санаторно - курортным лечением 19,5 тысячи человек, предоставление путевок в учреждения отдыха 18,4 тысячи человек, в санатории - профилактории - 110 тысячам человек. Выделение на удешевление стоимости путевок из средств социального страхования 350 млн. рублей.

2.2. По вопросам занятости

2.2.1. Разработка целевой комплексной программы "Занятость населения и рациональное использование трудовых ресурсов".
2.2.2. Организация общественных работ, в том числе выделение рабочих мест в этих целях на предприятиях муниципальной собственности.
2.2.3. Определение базовых учебных центров службы занятости, организующих и осуществляющих профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку граждан в городах и районах области.
2.2.4. Обязательное квотирование рабочих мест на предприятиях области для приема граждан, требующих особой социальной защиты и испытывающих затруднения в трудоустройстве.
2.2.5. Создание областного центра профориентации, центров и кабинетов профориентации в городах и районах области.
2.2.6. Принятие по согласованию с местными Советами решений о приостановке на срок до шести месяцев массового высвобождения работников в случае затруднений в их дальнейшем трудоустройстве либо о поэтапном их высвобождении.
2.2.7. Обеспечение служб занятости необходимыми помещениями для нормального функционирования работников, организации работ с населением.

2.3. По оздоровлению экологической обстановки

2.3.1. Осуществление комплекса мер, обеспечивающих реализацию в области государственной программы РСФСР по реабилитации загрязненных территорий Уральского региона и мерах по оказанию помощи пострадавшему населению на 1991 - 1995 годы.
2.3.2. Медицинское страхование детей, проживающих на территориях, пострадавших в результате аварийных ситуаций в производственном объединении "Маяк", за счет средств госбюджета, направляемых в соответствии с государственной программой на оказание социальной помощи населению в реабилитации территорий, загрязненных радионуклидами.
2.3.3. Использование из государственных средств, направляемых в Челябинскую область, для реабилитации загрязненных радионуклидами территорий до трех процентов на развитие санаторно - курортного лечения.
2.3.4. Выделение из бюджета социального страхования 7 млн. рублей на оздоровление и социальную помощь населению пострадавших от радиоактивного заражения районов области.
2.3.5. Разработка системы и осуществление с первого полугодия 1992 года регулярного информирования населения области о радиологической обстановке, публикация карт с указанием плотности загрязнений по основным радиоактивным элементам.
2.3.6. Реализация мер по обеспечению безопасного захоронения токсических отходов производства, не подлежащих утилизации.
2.3.7. Проведение независимой экологической экспертизы на стадии проектирования промышленных объектов и их ввода.
2.3.8. Разработка мер по оздоровлению экологической обстановки в г. Карабаше.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до принятия нового соглашения либо аннулирования данного соглашения по совместному решению сторон. Одностороннее изменение положений соглашения, односторонний отказ от их исполнения не допускаются. При принятии законодательных актов по вопросам, оговоренным соглашением, в него вносятся соответствующие уточнения и изменения.
3.2. Изменения и дополнения соглашения производится по взаимному согласию сторон и оформляются соответствующим постановлением.
3.3. Взаимодействие сторон в реализации соглашения осуществляется через участие представителей сторон в подготовке и работе рабочих органов, постоянных и целевых комиссий, совместной разработке планов, мероприятий и программ, связанных с изменением социально - экономического положения населения области.
3.4. Контроль за выполнением соглашения осуществляет согласительная комиссия, созданная сторонами из равного числа представителей, которая не реже одного раза в полугодие рассматривает ход выполнения взаимосогласованных мер и вносит в рабочие органы администрации области и совета федерации профсоюзов предложения об ответственности должностных лиц.
3.5. Итоги выполнения и разногласия по любому из пунктов соглашения рассматриваются на совместных заседаниях администрации области и президиуме совета федерации профсоюзов.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ

Председатель
президиума совета
Федерации профсоюзов
Челябинской области
М.Е.ПРОХОРОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
и президиума совета
Федерации профсоюзов
Челябинской области
от 12 марта 1992 г. № 83

ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ СТОРОН В РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИИ
СОВМЕСТНЫХ РЕШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СОГЛАШЕНИЕМ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОФСОЮЗОВ ОБЛАСТИ

1. По вопросам, закрепленным в разделе I соглашения, каждая сторона в лице руководителя, ответственного за данный раздел работы, извещает другую сторону о начале и сроках разработки мер. Стороны совместно определяют степень их участия в этой работе (совместная разработка, представительство, учет предложений и другие формы), порядок принятия решения по данному вопросу (совместное рассмотрение на заседании рабочих органов сторон, рассмотрение каждой стороной отдельно, согласование, принятие решения одной стороной и другой порядок).
Проект решения или иного документа разрабатывается совместно или, по договоренности, одной из сторон с учетом предложений другой стороны или направляется ей на согласование. Вторая сторона рассматривает проект и не позднее, чем в 3-х дневный срок, если не оговорен иной, письменно представляет свои замечания и предложения. Если они не представлены, то документ принимается в редакции разработчика. Материалы выносятся на рассмотрение рабочих органов администрации и совета федерация профсоюзов области, где принимается окончательное решение, оформляется соответствующим постановлением, которое направляется всем заинтересованным лицам по согласованному сторонами перечню.
В случае, если стороны не пришли к общему решению, каждая сторона вправе принять свое решение или материалы могут быть переданы в согласительную комиссию для доработки и повторно вынесены на рассмотрение рабочих органов сторон. Если согласие не достигнуто, профсоюзы могут использовать для разрешения спора меры, предусмотренные действующим законодательством.

2. Мероприятия раздела II соглашения подлежат обязательной реализации сторонами. Работу организуют лица, назначенные ответственными совместным постановлением сторон.
В случае возникновения разногласий или необходимости в уточнениях они рассматриваются согласительной комиссией в 7-дневный срок со дня получения официального обращения любой из сторон. Результаты рассмотрения оформляются соответствующим протоколом. При недостижении договоренности в согласительной комиссии решение принимают администрация и исполком совета федерации профсоюзов области.

3. Постоянный контроль за выполнением соглашения осуществляет согласительная комиссия, возглавляемая сопредседателями, назначенными каждой стороной, и состоящая из равного числа представителей. Согласительная комиссия собирается по инициативе любой из сторон по мере необходимости, при нарушении обязательств, изменении законодательства по включенным в соглашение вопросам, возникновении разногласий, в других случаях, связанных с реализацией соглашения, но не реже одного раза в полугодие для рассмотрения хода выполнения взаимосогласованных мер и подготовки предложений рабочим органам сторон. По итогам выполнения соглашения принимается совместное постановление, материалы публикуются в областной печати.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru