ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 13.01.1992 № 5
"О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ"
(вместе с "РАСЧЕТОМ СТАВОК ПЛАТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
Утратил силу с 21 июня 2002 года в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 21.06.2002 № 313.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 1992 г. № 5
О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ
ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ
В целях ускорения оборота вагонов на предприятиях Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Начальнику Южно-Уральской железной дороги (Воробьев И.П.) провести на предприятиях, обслуживаемых Златоустовским отделением дороги, эксперимент по переходу от штрафных санкций за простой вагонов к плате за использование вагонов и контейнеров. Расчет прилагается.
2. Разрешить управлению Южно-Уральской железной дороги:
ограничивать предприятиям подачу вагонов под погрузку в случае задержки их сверх установленных норм под выгрузкой и погрузкой этими предприятиями со снятием финансовой ответственности за невыполнение плана погрузки с железной дороги;
реализацию невостребованных грузополучателями в течение трех суток грузов другим предприятиям и организациям через биржу в соответствии с существующим порядком.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет индустриального комплекса, энергетики, транспорта, связи и ЖКХ (Ливинский А.П.).
Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 13 января 1992 г. № 5
РАСЧЕТ
СТАВОК ПЛАТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ
1. Постоянная ставка платы
а) Универсальные вагоны:
Доходы от перевозок определяются, исходя из степени загрузки (Рст = 47,35 т) и средней дальности перевозок грузов (Lгр = 531 км) по тарифной схеме № 1 Тарифного руководства № 1 МПС, с учетом коэффициента повышения с 1.05.91 - 1,88, коэффициентов повышения с 1.01.92 - 5 и 1,28 (с учетом налога на добавленную стоимость). В целях обеспечения рентабельности перевозок в 1992 году на установленном уровне (35 %) ставки провозных плат дополнительно увеличиваются на 25 % (на среднесетевом уровне).
С-но: Дпер = 143 x 1,88 x 5 x 1,28 x 1,25 = 2150,72
Расходы, связанные с перевозкой грузов, определяем исходя из предельного уровня рентабельности:
Рп = 2150,72 / 1,35 = 1593,13 руб/ваг
Ставка платы за универсальные вагоны составит
2150,72 - (1593,13 - 0,36 x 26,9) x 0,45 + 0,36 x 26,9 x 1,35
Ав = ------------------------------------------------------------- =
2,27 x 24
в) Рефрижераторные вагоны и железнодорожные транспортеры с обслуживающими бригадами.
Для расчета средней ставки провозной платы за рефрижераторный вагон приняты данные ЦЧУ МПС за 1990 г. по структуре перевозок и данные службы статистики дороги за 1990 год.
Результаты расчета сведены в таблицу № 2:
Тарифная ставка определена на основе следующих показателей:
- дальность перевозки - 777 км
- статнагрузка - 34,1 тн
- стоимость вагоно - часа - 115,3 коп
- дополнительные расходы, связанные с обслуживанием рефрижераторных секций - 254,9 коп
- оборот рефрижераторного вагона - 2,47 сут
- простой под одной грузовой операцией - 40,8 часа
9203,1 - (6817,1 - 3,702 x 81,6) x 0,45 + 3,702 x 81,6 x 1,35
Ав = ------------------------------------------------------------- =
2,47 x 24
= 112,7 руб/в-ч
г) Контейнеры:
Ставки платы за пользование контейнерами определены исходя из ограничительного условия:
Ак = Ав / Пк, где
Пк - среднее количество контейнеров, перевозимое в вагоне, для среднетоннажных контейнеров Пк = 6, для крупнотоннажных Пк = 2,4.
С учетом определенного выше Ау = 26,6 руб/ваг-час:
26,6
Ак = ---- = 4,4 руб - для среднетоннажных контейнеров
6
26,6
Ак = ---- = 11,1 руб - для крупнотоннажных контейнеров
2,4
2. Изменяющаяся ставка платы
Определяется следующим образом:
За каждый процент фактического увеличения времени нахождения вагонов и контейнеров под грузовыми операциями против нормативного размер основной ставки возрастает на 2,5 %
Начальник
службы грузовой
и коммерческой работы
К.Г.СЕМЕНОВ