Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 13.01.1992 № 7
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ТОВАРНЫХ И СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ НА 1992 ГОД"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРИОРИТЕТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ ВЫДЕЛЯЮТСЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ В 1992 ГОДУ ИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ТОВАРНЫХ И СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФОРМИРОВАНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ТОВАРНЫХ И СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ В 1992 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 1992 г. № 7

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ТОВАРНЫХ И СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ НА 1992 ГОД

В целях нормального жизнеобеспечения населения области в 1992 году, более стабильного функционирования народного хозяйства и потребительского рынка, рационального использования в интересах Челябинской области производимой на ее территории продукции и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 143 от 15 октября 1991 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В соответствии с решением второй сессии областного Совета народных депутатов "О расширении местного самоуправления, повышении эффективности хозяйствования и первоочередных мерах по стабилизации потребительского рынка в Челябинской области" от 27 июля 1990 года и распоряжением председателя Верховного Совета РСФСР от 9 июня 1991 года за № 1377-1 довести до предприятий и организаций области задание на 1992 год на поставку продукции в территориальный фонд товарных и сырьевых ресурсов в объеме 10 % от фактического производства, имея в виду следующие соотношения:
- 4 процента - городским и районным администрациям, на территории которых расположены предприятия, для закупки продовольствия, товаров народного потребления, медицинских препаратов и других неотложных нужд;
- 6 процентов - администрации Челябинской области для закупки продовольствия, товаров народного потребления, медицинских препаратов, обеспечения программы капитального строительства, формируемой по линии местных Советов, ремонтно - эксплуатационных и других неотложных нужд.
Предприятия, поставляющие продукцию в счет территориального фонда, могут дополнительно использовать 5 процентов от общего объема производства своей продукции на приобретение материально - технических ресурсов для собственных производственных нужд.

2. Считать приоритетными направлениями расхода материальных ресурсов в рамках территориального фонда:
- обеспечение населения продовольственными и промышленными товарами;
- обеспечение агропромышленного комплекса;
- обеспечение потребности местного хозяйства и социальной сферы;
- строительство объектов социальной инфраструктуры;
- ремонтно - эксплуатационные нужды;
- поддержку предпринимательства.

3. Утвердить перечень приоритетных областных потребителей материальных ресурсов, которые защищают свою потребность в этих ресурсах в комитете экономики областной администрации (приложение № 1).

4. Утвердить положение о формировании, распределении и реализации территориального фонда товарных и сырьевых ресурсов на 1992 год (приложение № 2).

5. Формирование и распределение территориального фонда на местные строительные материалы производится комитетом по строительству и утверждается главой администрации.

6. Разрешить Челябинской посреднической компании (т. Чершинцев А.Г.), управлению снабжения и сбыта администрации области (т. Матвеев С.И.) установить комиссионный сбор за оказание предприятиям и организациям услуг в части удовлетворения их потребности за счет территориального фонда в размере 2 % от стоимости реализованной продукции (товаров).

7. В отдельных случаях на основании генеральных соглашений между администрацией области и предприятиями - изготовителями комитет экономики осуществляет прямое прикрепление потребителей к изготовителям продукции в рамках выделенной квоты в счет территориального фонда.

8. Предприятиям, формирующим территориальный фонд области, в срок до 20.01.1992 года заключить с Челябинской посреднической компанией договоры на поставку продукции в номенклатуре, объемах и сроках.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 13 января 1992 г. № 7

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИОРИТЕТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
КОТОРЫМ ВЫДЕЛЯЮТСЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ
РЕСУРСЫ В 1992 ГОДУ ИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ТОВАРНЫХ И СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ

1. Челябинская посредническая компания (промышленные предприятия, объединения, строительные и другие организации, не вошедшие в перечень).

2. Управление снабжения и сбыта администрации Челябинской области (городские, районные администрации и все областные объединения и управления администрации области, снабжаемые через управление снабжения и сбыта).

3. Комитет по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли.

4. Департамент сельского хозяйства Челябинской области.

5. Комитет по строительству и стройиндустрии администрации Челябинской области.

6. Комитет по индустриальному комплексу, энергетике, транспорту, связи и жилищно - коммунальному хозяйству.

7. Комитет экономики администрации области для формирования фонда поддержки предпринимательства.

8. Предприятия легкой промышленности.

9. Объединения, предприятия, заключившие и выполняющие договоры на поставку продукции и непродовольственных товаров в счет территориального фонда.





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 13 января 1992 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ТОВАРНЫХ И СЫРЬЕВЫХ
РЕСУРСОВ В 1992 ГОДУ

1. Структура фонда товарных и сырьевых ресурсов

В территориальный фонд Челябинской области включается продукция, выпускаемая предприятиями, объединениями и организациями, расположенными на ее территории, независимо от их ведомственной подчиненности в объеме 10 % товарного выпуска, необходимая для нормальной деятельности народного хозяйства области, наполнения потребительского рынка товарами и решения других социальных нужд населения. По отдельным видам продукции объем территориального фонда может быть доведен до полного удовлетворения потребностей области.

I. По продукции производственно - технического
назначения

1.1. Порядок и условия формирования, распределения и реализации территориального фонда на продукцию производственно - технического назначения.
Из территориального фонда предусматривается удовлетворение дополнительной потребности предприятий и организаций области в материальных ресурсах, необходимых для:
- сбалансированности потребительского рынка продовольствием и непродовольственными товарами,
- нужд агропромышленного комплекса,
- нужд социальной сферы и местного хозяйства,
- ремонтно - эксплуатационных нужд,
- поддержки предпринимательства.
Утверждается следующий порядок формирования и выделения дополнительных материальных ресурсов из территориального фонда.

1.2. Приоритетные потребители предоставляют в комитет экономики администрации области расчет - обоснование потребности в дополнительных материально - технических ресурсах из территориального фонда по направлениям расходования и производят защиту этой потребности в комитете экономики.
При определении и защите своей потребности в материально - технических ресурсах на 1992 год все потребители области должны руководствоваться:
- Указом Президента РСФСР № 143 от 15 октября 1991 года "О хозяйственных связях и поставках продукции в 1992 году";
- Постановлением СМ РСФСР № 558 от 23 октября 1991 года "Об организации материально - технического обеспечения народного хозяйства РСФСР в 1992 году".

1.3. Комитет экономики формирует единый территориальный фонд в номенклатурном разрезе по поставщикам продукции, находящимся на территории области, и вносит предложения администрации области по направлениям расходования территориального фонда ресурсов на планируемый год. Распределение территориального фонда по направлениям расходования и в разрезе приоритетных потребителей оформляется постановлением (распоряжением) Главы администрации области.
Выписки из плана распределения территориального фонда доводятся комитетом экономики в недельный срок с даты выпуска вышеуказанного постановления (распоряжения) до приоритетных потребителей и предприятий - поставщиков в укрупненной номенклатуре.
В плане распределения территориального фонда предусматривается создание резерва продукции, находящегося в распоряжении администрации области, в размере 10 % общего объема территориального фонда. Этот резерв направляется на обеспечение неотложных мер по ликвидации чрезвычайных и аварийных обстоятельств. Выделение материально - технических ресурсов из резерва осуществляется распоряжением администрации области через комитет экономики.

1.4. В пределах общей потребности в материально - технических ресурсах из территориального фонда определение объема на нужды производственного обеспечения производится в следующем порядке:
Всю работу по организации завоза продовольственных товаров в область проводит комитет по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли. Комитет определяет потребность области на 1992 год в продовольственных товарах, учитывая собственное производство продукции, а также ресурсы, выделенные в счет государственных нужд; определяет недостающее количество, подлежащее завозу в область, и выходит в комитет экономики с предложениями о выделении материальных ресурсов в счет территориального фонда для проведения бартерных операций. Все организации области (облпотребсоюз, управление общественного питания, объединение "Челябинскрыба" и другие), занимающиеся заключением договоров на поставку продовольственных товаров, защищают свою потребность в материальных ресурсах в счет территориального фонда на конкурсной основе в комитете по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли.
Оформление бартерных операций с иностранными фирмами производится по согласованию с отделом валютного баланса, внешнеэкономических и межрегиональных связей.

1.5. Ресурсы из территориального фонда на поддержку предпринимательства и малого бизнеса выделяются в размере 5 % от общего объема территориального фонда.
Распределение этих ресурсов производится комитетом по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур на конкурсной основе. Положение о конкурсе, условия и порядок его проведения утверждаются председателем комитета экономики.

1.6. Дополнительная потребность в материально - технических ресурсах на капитальное строительство подрядным и хозяйственным способом, в первую очередь по объектам местных Советов и департамента сельского хозяйства Челябинской области, обеспечивается в пределах общего территориального фонда в следующем порядке:
Комитет по строительству администрации области определяет объем капитальных вложений и строительно - монтажных работ на 1992 год в целом по области и по каждому заказчику и передает их комитету экономики и Челябинской посреднической компании. Все заказчики защищают свою потребность в материальных ресурсах в посреднической компании, которая в сводном виде представляет эту потребность для защиты в отделе материальных балансов комитета экономики. Выделение лимитов заказчикам в счет квоты, утвержденной комитетом экономики в рамках территориального фонда производится посреднической компанией, а по нуждам социальной сферы и местного хозяйства - управлением снабжения и сбыта.

1.7. Дополнительная потребность на производственные и ремонтно - эксплуатационные нужды после соответствующей защиты обеспечивается приоритетным потребителям области комитетом экономики.

1.8. Устанавливается следующий порядок распределения функций по формированию, распределению и реализации территориального фонда товарных и сырьевых ресурсов на 1992 год:

Заместитель Главы администрации области,
председатель комитета экономики

I. Формирование территориального фонда:

1) подготовка проекта объема заказа в территориальный фонд в укрупненной номенклатуре по каждому предприятию и в целом по области;
2) подготовка писем за подписью главы администрации области руководителям предприятий и главам администрации городов и районов и направление им писем для согласования проектов объема заказа;
3) работа по согласованию объемов (переговоры с руководителями предприятий, главами администраций городов и районов о приеме объемов продукции, проведение совещаний с ними и т.д.);
4) получение согласованных объемов заказа; составление сводной ведомости объема в целом по области в разрезе предприятий поставщиков в укрупненной номенклатуре; подготовка и утверждение соответствующего постановления (распоряжения) главой администрации области;
5) доведение сводной ведомости объемов продукции до Челябинской посреднической компании и управления снабжения и сбыта администрации области (в части потребности местного хозяйства и социальных нужд) для заключения договоров на поставку этой продукции.

II. Распределение объемов фонда:

1) получение от приоритетных областных потребителей потребности в продукции территориального фонда, проведение защиты этой потребности в комитете экономики, составление сводного баланса потребности;
2) составление проекта плана распределения продукции по приоритетным потребителям и направлениям расхода;
3) определение резерва продукции в распоряжение администрации области;
4) представление проектов плана распределения продукции на утверждение главы администрации области;
5) доведение планов распределения до приоритетных потребителей и Челябинской посреднической компании.

III. Контроль за эффективным использованием материально - технических ресурсов в соответствии с установленными приоритетами и квотами

Челябинская посредническая компания
и управление снабжения и сбыта
администрации области

Осуществляет следующие функции:
1) заключение договоров на поставку продукции (форма договора прилагается);
2) выдача наряд - заказов на продукцию с предприятий - поставщиков;
3) контроль за отгрузкой продукции с предприятий - поставщиков и посреднических фирм государственной компании;
4) представление сведений в комитет экономики об отгрузке продукции ежемесячно;
5) выделение продукции из резерва на неотложные нужды с оформлением распоряжений через комитет экономики.

Первый заместитель Главы администрации области

Координация работы с комитетом экономики, органами материально - технического обеспечения и предприятиями - поставщиками в части выполнения и реализации территориального фонда.

II. По непродовольственным товарам
народного потребления

1. Порядок формирования, распределения и реализации территориального фонда на непродовольственные товары.
1.1. Территориальный фонд формируется промышленными и оптовыми предприятиями и объединениями путем заключения договоров поставки между ними при участии комитета по координации потребительского рынка и организации торговли, городских, районных и областной администраций.
1.2. Из территориального фонда предусматривается удовлетворение дополнительной потребности:
- облпотребсоюза для продажи сельскому населению в порядке встречной торговли за продукты животноводства;
- предприятий службы быта для пополнения фонда проката товаров;
- для обеспечения учреждений социальной сферы и местного хозяйства;
- для пополнения потребительского рынка;
- для проведения бартерных (обменных) операций.
1.3. По ассортименту (приложение № 1) комитет экономики областной администрации вносит свои предложения по распределению полученных товарных ресурсов на утверждение Главы администрации области.
По всем остальным группам непродовольственных товаров, не учтенных приложением № 1, формирование и распределение 50 процентов территориального фонда осуществляет комитет по координации потребительского рынка и организации торговли, 30 процентов фонда товаров - облпотребсоюз, 20 процентов - управление снабжения и сбыта для нужд социальной сферы и местного хозяйства области.

2. Материально - техническое обеспечение для производства непродовольственных товаров народного потребления.
Предприятия и объединения защищают свою потребность в ресурсах для производства непродовольственных товаров народного потребления в своих вышестоящих организациях и в снабженческо - сбытовых областных организациях.
На недостающее сырье и материалы для выполнения заказов территориального фонда (производимые в области) представляют балансы обеспечения после защиты и получения ресурсов в счет государственных нужд в комитет экономики.
Обеспечение материалами и комплектующими изделиями, не производимыми в области, осуществляется предприятиями самостоятельно через сложившиеся хозяйственные связи, либо путем обменных операций на товары, остающиеся в их распоряжении.





Приложение № 1
к положению

ЗАКАЗ
ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЛАСТИ НА ПРОИЗВОДСТВО
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В АССОРТИМЕНТЕ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ТОВАРНЫХ И СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ

Холодильники
Стиральные машины
Устройства радиоприемные
Магнитофоны
Пылесосы
Универсальные кухонные машины
Электрофены
Электроплитки
Часы бытовые
Элементы и батареи гальванические
Минитракторы
Прицепы для легковых автомобилей
Коляски детские
Велосипеды детские
Комплект "Малыш"
Пианино
Гитары
Посуда нейзильберовая
Посуда из нержавеющей стали
Посуда стальная оцинкованная
Посуда фарфоро - фаянсовая
Посуда стальная эмалированная
Посуда алюминиевая
Ножи, вилки, ложки из нержавеющей стали
Лакокрасочные материалы
Светильники - сувениры из горного хрусталя
Художественная гравюра
Художественное литье
Обувь кожаная
Обувь валяная
Мясорубки
Термосы
Вязальная машина
Электрокофемолки
Мебель
Пряжа
Хлопчатобумажные ткани
Кожтовары
Замочно - скобяные изделия
Парфюмерия





ДОГОВОР
НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

"___"____________ 199 _ г.

__________________________________________________________________
(наименование предприятия - поставщика)

именуемый(ое) в дальнейшем "Поставщик", в лице ___________________

__________________________________________________________________

действующего на основании ________________________________________

и Челябинская посредническая компания (управление снабжения и
сбыта администрации области), именуемая(ое) в дальнейшем
"Покупатель", в лице генерального директора т. Чершинцева А.Г.
(начальника управления т. Матвеева С.И.), действующего на
основании Устава, заключили настоящий договор на период с 1 января
1992 г. по 31 декабря 1992 г.

1. Предмет поставки.
1.1. В соответствии с ________________________________________

__________________________________________________________________

"Поставщик" обязан поставить по разнарядке покупателя следующую
продукцию:

   ----T----------------T---------T-----T---------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Единица ¦Всего¦Объем поставки на 1992 год ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кв. ¦2 кв. ¦3 кв. ¦4 кв. ¦
+---+----------------+---------+-----+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+---------+-----+------+------+------+-------


1.2. Количество и развернутая номенклатура (ассортимент)
продукции предусматривается сторонами в спецификациях, являющихся
неотъемлемой частью договора.
Сумма договора составляет ____________ руб.

2. Качество и комплектность.
2.1. Качество и комплектность поставляемой продукции должны
соответствовать __________________________________________________
стандарты, технические условия и др. документы;

__________________________________________________________________
номера и индексы нормативно - технической документации

__________________________________________________________________

2.2. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой
продукции в течение ________________________ срока, установленного

__________________________________________________________________
номер стандарта, техусловий или иного документа,

__________________________________________________________________
предусматривающего гарантийный срок

3. Сроки и порядок поставки.
3.1. Продукция поставляется равномерно по месяцам, если иные
сроки не будут оговорены в спецификациях.

4. Цена и порядок расчетов.
4.1. Плательщиком продукции является грузополучатель,
указанный в разнарядке фирмы Челябинской посреднической компании.
Цены на продукцию производственно - технического назначения
определяются законодательством РСФСР.

5. Имущественная ответственность.
5.1. Предприятия должны принимать все необходимые меры к
выполнению договоров. В этих целях стороны вправе применять
имущественные санкции за нарушение обязательств, предусмотренные
Положениями о поставках продукции и товаров.

6. Заключительные положения договора.
6.1. Взаимоотношения сторон по поставке в части, не
предусмотренной настоящим договором, регулируются Положением о
поставках продукции производственно - технического назначения,
утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 25 июля
1988 г. № 888.
6.2. Разногласия по условиям настоящего договора или
спецификациям разрешаются государственным арбитражем по заявлению
сторон, получивших протокол разногласий.
6.3. Наименование сторон и их реквизиты:
6.3.1. Адрес и реквизиты "Поставщика":
Полное наименование с указанием кода _________________________
__________________________________________________________________
Почтовый адрес и индекс __________________________________________
__________________________________________________________________
Телеграфный ______________________________________________________
Телетайп _________________________________________________________
Номера телефонов _________________________________________________
Отгрузочные реквизиты ____________________________________________
Платежные реквизиты ______________________________________________
Наименование учреждения банка, его номер по МФО и адрес __________
__________________________________________________________________
Расчетный счет № _________________________________________________
Спецссудный счет № _______________________________________________
Наименование и почтовый адрес вышестоящей организации "Поставщика"
__________________________________________________________________

6.3.2. Адрес и реквизиты "Покупателя":
Челябинская посредническая компания Государственного комитета
РСФСР по обеспечению республиканских и региональных программ.
454000, г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Расчетный счет 521502 в ОПЕРу Инкомбанка, МФО 278014
Номера телефонов _________________________________________________

"Поставщик" "Покупатель"

м.п. ______________________ м.п. ______________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru