Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ президиума Челябинского облсовета народных депутатов № 138 и исполкома Челябинского облсовета народных депутатов № 260 от 08.07.1991
"О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ"
(вместе с "МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОБЛАСТИ НА 1991 - 1992 ГОДЫ", "РАЗНАРЯДКОЙ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСПЕКТОРАМИ ДОЗНАНИЯ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕДАЧЕЙ ФУНКЦИЙ МИЛИЦИИ В ВЕДЕНИЕ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И СЛУЖБ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПРЕЗИДИУМ
№ 138

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
№ 260

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 1991 года

О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ

Президиум и исполнительный комитет областного Совета народных депутатов отмечают, что в условиях нестабильности в социально - экономической, духовно - нравственной и правовой сферах, вследствие непрекращающегося роста преступности и правонарушений в области сложилась чрезвычайная криминогенная ситуация. Советские, правоохранительные, хозяйственные органы и общественность не смогли оказать эффективного противодействия развитию негативных тенденций.
На низком уровне остается исполнение законов, чем причиняется значительный материальный ущерб, нарушаются права и законные интересы граждан. Углубляется правовой нигилизм, в то же время при обновлении законодательства не получает развития в трудовых коллективах и учебных заведениях юридический всеобуч. В обеспечении общественного порядка и профилактике правонарушений низка роль и активность общественных формирований.
В прошлом году зарегистрировано наибольшее за всю историю области количество преступлений - 40,7 тыс. Усиливается их корыстная направленность и организованность. Преступность проникает в производственно - экономическую сферу, торгово - распределительный механизм, кооперативную деятельность. Особую тревогу вызывает распространенность правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. На криминогенную ситуацию усиливают влияние такие негативные явления, как пьянство, алкоголизм и наркомания.
Несмотря на принимаемые правоохранительными органами области усилия, ими не в полной мере обеспечивается надежная защита от преступных посягательств граждан, государственных и общественных интересов, реализуется принцип неотвратимости наказания за совершенные преступления. Только в прошлом году не удалось установить виновных в совершении почти каждого второго преступления. В работе правоохранительных органов имеют место факты несвоевременного реагирования на заявления о преступлениях, волокиты в расследовании и судебном рассмотрении уголовных дел, недостатки в административной практике и исполнении наказаний.
Не соответствует требованиям складывающейся обстановки уровень взаимодействия советских, правоохранительных и контролирующих органов по предупреждению правонарушений и борьбе с преступностью.
В серьезном улучшении нуждается система материально - технического обеспечения милиции, всех правоохранительных органов, решения социально - бытовых проблем их работников.
Президиум и исполнительный комитет областного Совета народных депутатов
РЕШАЮТ:

1. Считать укрепление законности и правопорядка в области одной из важнейших задач советских, хозяйственных, правоохранительных органов и общественных организаций, сосредоточить усилия Советов народных депутатов всех уровней их президиумов и исполкомов на быстрейшем решении социально - экономических проблем, наведении порядка с учетом и сохранностью материальных ценностей, профилактике правонарушений, обеспечении совместных действий правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью, повышении уровня правосознания населения.

2. Потребовать от УВД облисполкома (т. Смирнов), УКГБ СССР по Челябинской области (т. Поляков), областного суда (т. Вяткин) и прокуратуры области (т. Голубев) реального усиления координации и совместной деятельности по борьбе с преступлениями против личности и общественного порядка, корыстной, экономической и организованной преступностью; максимального обеспечения раскрываемости преступлений, своевременного и качественного их расследования и судебного рассмотрения, совершенствования правоприменительной практики соответственно складывающейся в области криминогенной обстановке.
Повысить уровень руководства подчиненными органами и требовательности к ним за результаты работы.
Провести в 1992 году областную научно - практическую конференцию по проблемам борьбы с экономической преступностью.

3. Мероприятия по укреплению и развитию материально - технической и социальной базы правоохранительных органов на 1991 - 1992 гг. утвердить (приложения 1 и 2).
Комитету по экономике и финансовому управлению облисполкома (тт. Осин, Галимов) изыскать материально - технические и финансовые ресурсы для выполнения мероприятий в полном объеме.

4. Первому заместителю председателя областного Совета народных депутатов т. Белишко А.Д. организовать привлечение валютных средств предприятий, организаций и кооперативов на приобретение импортной криминалистической техники.

5. Заместителю председателя облисполкома т. Каунову А.Д. обеспечить контроль за законностью внешнеторговых операций независимо от характера и субъектов их осуществления. Организовать непосредственные контакты УВД облисполкома, УКГБ СССР по Челябинской области, прокуратуры области с правоохранительными и таможенными органами приграничных районов.

6. УВД облисполкома (т. Смирнов):
6.1. Разработать программу приведения структуры и организации деятельности органов внутренних дел в соответствие с Законом РСФСР "О милиции".
6.2. Организовать изучение и разъяснение Закона РСФСР "О милиции" среди личного состава и населения области.
6.3. Укрепить дежурную службу органов внутренних дел, создать штатные оперативно - следственные группы, обеспечить их средствами связи, криминалистической техникой, транспортом.
Совместно с горрайисполкомами пересмотреть лимиты на бензин для указанных подразделений до необходимой потребности.

7. Для решения практических вопросов, связанных с передачей функций милиции, не предусмотренных Законом РСФСР "О милиции", в ведение других государственных органов и служб, образовать комиссию под председательством заместителя председателя облисполкома т. Рабченка Л.М. (состав комиссии прилагается).

8. Главным управлениям здравоохранения (т. Макаров) и народного образования (т. Репин) облисполкома в 1992 году открыть в области специальное лечебно - воспитательное учреждение для несовершеннолетних правонарушителей с аномалиями психики.
Ввести в городских и районных отделах народного образования должности психологов в пределах установленного фонда заработной платы.

9. Главному управлению народного образования облисполкома (т. Репин) совместно с Челябинским горисполкомом (т. Соловьев) открыть в 1992 году на базе СПТУ-101 специальное профессионально - техническое училище.

10. Отделу юстиции облисполкома (т. Коротков) совместно с областной организацией общества "Знание" в 1991 г. завершить организацию системы правовой пропаганды и юридического всеобуча населения области. Привлечь к этой работе сотрудников правоохранительных органов и средства массовой информации.

11. Предложить городским и районным Советам народных депутатов, их исполнительным комитетам:
11.1. С участием правоохранительных, контролирующих, других государственных органов, трудовых коллективов и общественности во II полугодии 1991 г. рассмотреть состояние правопорядка, осуществить конкретные меры по объединению усилий и координации их деятельности в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, улучшению дорожно - транспортной обстановки и противопожарной безопасности.
11.2. Челябинскому, Магнитогорскому, Златоустовскому, Миасскому, Копейскому, Чебаркульскому, Саткинскому, Троицкому горисполкомам (тт. Соловьев, Антимонов, Мальцев, Григориади, Уткин, Юдаев, Карасев, Тазетдинов) образовать за счет перечисления взносов предприятий, организаций, кооперативов, граждан, других поступлений целевые внебюджетные фонды финансовой поддержки правоохранительных органов.
Финансовому управлению и УВД облисполкома разработать соответствующее положение.
11.3. Совместно с органами милиции на местах путем перераспределения штатной численности, а также увеличения штатов патрульно - постовой службы за счет отчислений предприятий и организаций увеличить плотность патрульно - постовых нарядов в населенных пунктах области.
Активизировать деятельность общественных правоохранительных формирований, укрепив их опытными кадрами и обеспечив необходимые условия работы. Определить лиц, ответственных за организацию и координацию деятельности товарищеских судов, ДНД, комиссий, их взаимодействие с правоохранительными органами. Работу проводить с учетом заинтересованности населения в обеспечении общественного порядка и стимулирования общественной деятельности.
11.4. Проанализировать состояние правопорядка среди несовершеннолетних и молодежи, причины совершения ими правонарушений. Принять дополнительные меры по обеспечению занятости этих категорий, расширению и материально - техническому укреплению сферы досуга.
Разработать программы культурно - спортивного развития и технического творчества детей, подростков и молодежи.
Взять под особый контроль деятельность государственных, хозяйственных органов и общественности в решении молодежных проблем, организовать в этом деле участие депутатских групп местных Советов народных депутатов.
11.5. Обобщить работу государственных органов и общественности по борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией. Объединить усилия соответствующих органов и служб по раннему выявлению алкоголиков и наркоманов, полному и эффективному применению к ним воспитательных, лечебно - профилактических и правовых мер.
Создать при горрайисполкомах межведомственные комиссии по борьбе с наркоманией и токсикоманией. Разработать программы по борьбе с этими негативными явлениями.
11.6. Регулярно рассматривать состояние сохранности на предприятиях, в организациях и кооперативах. Требовать от хозяйственных руководителей обеспечения технической укрепленности объектов хранения товарно - материальных и денежных ценностей, надлежащего бухгалтерского контроля и ревизионной работы, полного возмещения материального ущерба.
11.7. Организовать освещение в средствах массовой информации состояния законности и правопорядка, работы правоохранительных органов и общественности по их укреплению. Обобщать и распространять опыт трудовых коллективов по укреплению трудовой и общественной дисциплины.

12. Рассмотреть в 1991 году на исполкоме основные направления повышения уровня внешкольного воспитания детей, координации средств и усилений всех заинтересованных организаций.

13. Горрайисполкомам в соответствии с Законом РСФСР "О милиции" принять меры по обеспечению сотрудников милиции жильем, местами в детских дошкольных учреждениях и телефонами.

14. Челябинскому горисполкому (т. Соловьев) оказать помощь в обеспечении помещением Челябинской научно - исследовательской лаборатории судебных экспертиз.

15. Комиссии по безопасности дорожного движения облисполкома (тт. Рабченок, Смирнов) совместно с ученым советом по проблемам безопасности движения ГКНТ СССР разработать областную программу по обеспечению безопасности дорожного движения. До конца года рассмотреть возможность создания областного фонда безопасности движения.

16. Поручить заместителю председателя облисполкома т. Рабченку Л.М. совместно с областными правоохранительными органами разработать и внести на рассмотрение президиума и исполкома областного Совета народных депутатов предложения по активизации деятельности ДНД, товарищеских судов, наблюдательных комиссий, комиссий по борьбе с пьянством и по делам несовершеннолетних в новых социально - экономических условиях.

17. Президиумам и исполкомам городских и районных Советов народных депутатов проинформировать о проделанной работе в феврале 1992 года.

18. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя областного Совета народных депутатов т. Начарова А. и заместителя председателя облисполкома т. Рабченка Л.М.

Председатель
Челябинского исполкома
облсовета народных депутатов
П.И.СУМИН

Управляющий Делами
Челябинского исполкома
облсовета народных депутатов
Л.С.КУДРЯВЦЕВ





Приложение № 1
к решению
Президиума
Челябинского облсовета
народных депутатов № 138
и исполкома
Челябинского облсовета
народных депутатов № 260
от 8 июля 1991 года

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ БАЗЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОБЛАСТИ
НА 1991 - 1992 ГОДЫ

   ------T------------------------------------------T---------------¬

¦ N№ ¦ Наименование мероприятий ¦Ответственный ¦
¦ пп ¦ ¦за исполнение ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ 1.¦Укрепление штатной численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1.¦Выделить средства в размере 3750 тыс. руб.¦Горрайисполкомы¦
¦ ¦для введения дополнительной штатной ¦Финансовое ¦
¦ ¦численности 250 дознавателей, по годам: ¦управление и ¦
¦ ¦1991 - 2000 тыс. руб., 1992 - 1750 тыс. ¦УВД ¦
¦ ¦руб. (из расчета содержания одного ¦облисполкома ¦
¦ ¦сотрудника в год - 15 тыс. руб.). ¦ ¦
¦ ¦(Приложение № 2) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. ¦Строительство зданий и сооружений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Выделить капитальные вложения для ¦Комитет по ¦
¦ ¦строительства зданий ОВД : г. Пласт, ¦экономике ¦
¦ ¦1991 г. - 200 тыс. руб., 1992 г. - ¦облисполкома ¦
¦ ¦300 тыс. руб., г. Еманжелинск, 1991 г. - ¦ ¦
¦ ¦140 тыс. руб., 1992 г. - 300 тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦(в ценах 1984 г.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Выделить средства на проектирование ¦ -"- ¦
¦ ¦зданий СВД в г.г. Карабаш и Касли на ¦ ¦
¦ ¦1991 г. - 30 тыс. руб. с последующим ¦ ¦
¦ ¦выделением на 1992 - 1993 годы капитальных¦ ¦
¦ ¦вложений на строительство согласно проекту¦ ¦
¦ ¦(ориентировочная стоимость обоих зданий ¦ ¦
¦ ¦в новых ценах 1800 тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Выделить денежные средства в размере ¦ -"- ¦
¦ ¦2,5 млн. руб. через УКС Челябгорисполкома ¦ ¦
¦ ¦на строительство Центрального РОВД ¦ ¦
¦ ¦(проектно - сметная документация ¦ ¦
¦ ¦разрабатывается Гражданпроектом) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Определить источник финансирования в ¦ -"- ¦
¦ ¦объеме 1,8 млн. руб. (с распределением по ¦ ¦
¦ ¦годам 1992 - 700 тыс. руб., 1993 - 1,1 ¦ ¦
¦ ¦млн. руб.) для строительства учебно - ¦ ¦
¦ ¦хозяйственного комплекса с общежитием ¦ ¦
¦ ¦для отряда милиции особого назначения ¦ ¦
¦ ¦УВД облисполкома (разработка проектно - ¦ ¦
¦ ¦сметной документации заканчивается) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Выделить для строительства зданий пунктов ¦ -"- ¦
¦ ¦централизованной охраны в г.г. Коркино, ¦ ¦
¦ ¦В. Уфалее, Брединском и Ленинском районах ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска централизованно местные ¦ ¦
¦ ¦строительные материалы (кирпич, щебень). ¦ ¦
¦ ¦Финансирование за счет объединения ¦ ¦
¦ ¦"Охрана" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Выделить на 1991 год 30 тыс. руб. на ¦ -"- ¦
¦ ¦выполнение проектных работ с последующим ¦ ¦
¦ ¦выделением с 1992 г. средств в объеме ¦ ¦
¦ ¦проекта на строительство здания ¦ ¦
¦ ¦общежития, Учебного центра УВД ¦ ¦
¦ ¦облисполкома (ориентировочно 300 тыс.руб.)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. ¦Выделить средства в объеме 100 тыс. руб. ¦ -"- ¦
¦ ¦на 1991 г. и 300 тыс. руб. на 1992 г. на ¦ ¦
¦ ¦строительство в Ленинском районе конного ¦ ¦
¦ ¦двора на 60 лошадей с манежем для УВД ¦ ¦
¦ ¦Челябгорисполкома ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8. ¦Включить в титульный список на 1992 г. и ¦ -"- ¦
¦ ¦определить генподрядную строительную ¦ ¦
¦ ¦организацию для строительства здания ¦ ¦
¦ ¦Калининского и Курчатовского райнарсудов ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска. Ориентировочная стоимость ¦ ¦
¦ ¦4 млн. руб. Финансирование за счет ¦ ¦
¦ ¦Минюста РСФСР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9. ¦Выделить денежные средства в размере ¦Финансовое ¦
¦ ¦420 тыс. руб. в 1991 г. и 420 тыс. руб. ¦управление ¦
¦ ¦в 1992 г. для проведения капитальных ¦облисполкома ¦
¦ ¦ремонтов зданий ГРОВД в г.г. Аше, ¦ ¦
¦ ¦Чебаркуле, Усть-Катаве, Касли, районных ¦ ¦
¦ ¦центрах Кунашаке, Троицке, Нагайбаке, ¦ ¦
¦ ¦Правобережном г. Магнитогорска ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ¦Техническое оснащение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. ¦Выделить для групп задержания ¦Управление ¦
¦ ¦подразделений централизованной охраны ¦торговли ¦
¦ ¦100 автомашин ВАЗ (50 штук в 1991 г., ¦облисполкома ¦
¦ ¦50 шт. в 1992 г.) за счет средств ¦ ¦
¦ ¦объединения "Охрана" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦В целях повышения эффективности ¦ -"- ¦
¦ ¦работы отраслевых служб за счет ¦ ¦
¦ ¦использования личного автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦в служебных целях решить вопрос о ¦ ¦
¦ ¦ежегодном выделении сотрудникам УВД ¦ ¦
¦ ¦облисполкома 40 единиц автотранспорта ¦ ¦
¦ ¦за наличный расчет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦На базе автохозяйства УВД облисполкома ¦Финансовое ¦
¦ ¦реконструировать и оснастить станцию ¦управление ¦
¦ ¦диагностики и текущего ремонта ¦облисполкома ¦
¦ ¦автотранспорта органов внутренних дел ¦ ¦
¦ ¦области пропускной способностью 60 тыс. ¦ ¦
¦ ¦единиц автотранспорта в год. Выделить ¦ ¦
¦ ¦на эти цели 200 тыс. руб. в 1991 -1992 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Для создания единой программно - ¦ -"- ¦
¦ ¦технической сети, объединяющей ¦ ¦
¦ ¦подразделения Госавтоинспекции области ¦ ¦
¦ ¦с управлением ГАИ и информационным ¦ ¦
¦ ¦центром, введения банков данных ¦ ¦
¦ ¦"Автомобиль", "Водитель", "Нарушитель", ¦ ¦
¦ ¦"ДТП" предусмотреть выделение 300 тыс. ¦ ¦
¦ ¦руб. в 1991 году ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Выделить экспертно - криминалистическому ¦ -"- ¦
¦ ¦отделу УВД облисполкома денежные ¦ ¦
¦ ¦средства в размере 400 тыс. руб. для ¦ ¦
¦ ¦приобретения оборудования специальных ¦ ¦
¦ ¦исследований и фоноскопических экспертиз ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Выделить в 1992 г. 200 тыс. руб. для ¦ -"- ¦
¦ ¦финансирования разработки системы единой ¦ ¦
¦ ¦информационной сети УВД облисполкома на ¦ ¦
¦ ¦базе имеющейся в ОВД вычислительной ¦ ¦
¦ ¦техники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. ¦Выделить 10 телефонных пар для ¦Областное ¦
¦ ¦организации прямой связи УВД облисполкома ¦производственно¦
¦ ¦с горрайорганами ¦- техническое ¦
¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8. ¦Обеспечить внеочередную установку ¦ -"- ¦
¦ ¦квартирных телефонов оперативно - ¦ ¦
¦ ¦начальствующему составу УВД ¦ ¦
¦ ¦облисполкома и ОВД области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9. ¦Выделить в 1991 г. УВД облисполкома ¦Управление ¦
¦ ¦60 тыс. руб. и фонды на приобретение ¦снабжения и ¦
¦ ¦двух единиц копировально - множительной ¦сбыта ¦
¦ ¦аппаратуры типа "Ксерокс" ¦облисполкома ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.10.¦Выделить фонды областному бюро судебно- ¦ -"- ¦
¦ ¦медицинской экспертизы и судебно - ¦ ¦
¦ ¦психиатрическому отделению ЧОКПНБ № 1 ¦ ¦
¦ ¦по одной единице копировально - ¦ ¦
¦ ¦множительной аппаратуры типа "Ксерокс" ¦ ¦
¦ ¦и соответственно 20 и 3 электрических ¦ ¦
¦ ¦пишущих машинки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. ¦Социально - бытовое обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. ¦Для строительства жилья сотрудникам ¦Комитет по ¦
¦ ¦милиции в виде долевого участия и ¦экономике ¦
¦ ¦хозспособом выделить средства: в 1991 г.: ¦облисполкома ¦
¦ ¦г. Аша - 300 тыс. руб., ... ¦ ¦
¦ ¦250 тыс. руб., Ленинский район ¦ ¦
¦ ¦г. Челябинска - 300 тыс. руб., ¦ ¦
¦ ¦Еткульский район - 130 тыс. руб., ¦ ¦
¦ ¦Увельский район - 100 тыс. руб., ¦ ¦
¦ ¦г. Троицк и Троицкий район - 300 ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб.,... - 50 тыс. руб.; ¦ ¦
¦ ¦в 1992 г. для других ГРОВД 1400 тыс. ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦Оказать помощь в выделении строительных ¦ -"- ¦
¦ ¦материалов на строительство жилья в ¦ ¦
¦ ¦объеме 350 тыс. руб. строительно - ¦ ¦
¦ ¦монтажных работ за счет средств ¦ ¦
¦ ¦объединения "Охрана" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. ¦Выделять ОКСу УВД облисполкома 6,5 млн. ¦ -"- ¦
¦ ¦шт. кирпича ежегодно для строительства ¦ ¦
¦ ¦объектов социального назначения и ¦ ¦
¦ ¦жилья за счет средств МВД СССР, ¦ ¦
¦ ¦выполняемых силами СМУ ОКСа УВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4. ¦Предусмотреть включение в титульные ¦ -"- ¦
¦ ¦списки проектно - изыскательских ¦ ¦
¦ ¦работ на 1991 - 1995 годы ¦ ¦
¦ ¦проектирование с последующим ¦ ¦
¦ ¦выделением средств для строительства ¦ ¦
¦ ¦жилья сотрудникам подразделений УПО ¦ ¦
¦ ¦УВД облисполкома согласно списку, ¦ ¦
¦ ¦согласованному с облисполкомом, ¦ ¦
¦ ¦ориентировочная стоимость до 1995 ¦ ¦
¦ ¦года 7 млн. руб. (проект титульного ¦ ¦
¦ ¦списка прилагается, № 3) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5. ¦Выделить в 1991 г. 30 га земли, ¦Областной ¦
¦ ¦прилегающей к коллективному саду ¦комитет по ¦
¦ ¦УВД облисполкома "Дзержинец" и ¦земельной ¦
¦ ¦принадлежащей совхозу "Калачевский" ¦реформе и ¦
¦ ¦(либо в другом месте) ¦земельным ¦
¦ ¦ ¦ресурсам ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.6. ¦Выделить в 1991 г. земельные участки ¦ -"- ¦
¦ ¦под строительство индивидуального ¦ ¦
¦ ¦жилья для сотрудников УВД ¦ ¦
¦ ¦Челябоблисполкома (подано 300 ¦ ¦
¦ ¦заявлений) ¦ ¦
L-----+------------------------------------------+----------------






Приложение № 2
к решению
Президиума
Челябинского облсовета
народных депутатов № 138
и исполкома
Челябинского облсовета
народных депутатов № 260
от 8 июля 1991 года

РАЗНАРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСПЕКТОРАМИ ДОЗНАНИЯ

ГРОВД Численность ГРОВД Численность
Агаповский 2 Миасс 11
Аргаяшский 3 Нагайбакский 3
Ашинский 5 Н-Петровский 2
Брединский 1 Октябрьский 3
Варненский 1 Пласт 2
В-Уральский 1 Сатка 8
Еманжелинск 3 Сосновский 4
Еткульский 2 Троицк 4
Златоуст 15 Троицкий РОВД 3
Ленинский Увельский 2
Ново-Златоуст Уйский 3
Карабаш 2 Усть-Катавский 3
Карталинский 4 Уфалейский 4
Каслинский 6 Чебаркульский 7
Катав-Ивановский 4 Чесменский 1
Кизильский 1 Южноуральский 3
Копейск 12 Ленинский 9
Коркино 4 Металлургический 7
Красноармейский 4 Советский 11
Кунашакский 3 Тракторозаводский 18
Кусинский 2 Центральный 6
Кыштымский 3 Калининский 17
Магнитогорск: Курчатовский 14
Ленинский 9 Итого по
Левобережный 11 г. Челябинску 82
Правобережный 7 Всего по
области 250





Приложение № 3
к решению
Президиума
Челябинского облсовета
народных депутатов № 138
и исполкома
Челябинского облсовета
народных депутатов № 260
от 8 июля 1991 года

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПЕРЕДАЧЕЙ ФУНКЦИЙ МИЛИЦИИ В ВЕДЕНИЕ ДРУГИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И СЛУЖБ

Председатель комиссии -
Рабченок Л.М. - заместитель председателя облисполкома

Шаврин В.М. - председатель постоянной комиссии областного
Совета народных депутатов по законности,
правопорядку и охране прав граждан
Саломаткин А.С. - заведующий государственно - правовым отделом
областного Совета народных депутатов
Смирнов В.В. - начальник УВД облисполкома
Романов В.Е. - зам. начальника УВД облисполкома
Макаров В.Б. - начальник главного управления
здравоохранения облисполкома
Репин С.А. - начальник главного управления народного
образования облисполкома
Носов В.А. - генеральный директор территориального
производственного объединения жилищно -
коммунального хозяйства
Добрынин В.Г. - начальник областного проектно - ремонтно -
строительного объединения автомобильных
дорог
Коротков А.Н. - начальник отдела юстиции облисполкома
Сурков А.П. - зам. начальника УКГБ СССР по Челябинской
области (по согласованию)
Голубев Р.В. - прокурор области (по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru