Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Троицка Челябинской области от 04.06.2007 № 677
"О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРОИЦКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРОИЦКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2007 г. № 677

О поддержании общественного порядка
в чрезвычайных ситуациях на территории города Троицка

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Челябинской области от 16.12.2004 № 345-ЗО "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", Постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 № 77 "Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и с целью своевременного принятия мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Троицка.

2. Начальнику спасательной службы гражданской обороны охраны общественного порядка - начальнику ОВД (Вакалюк С.Н.), совместно с начальником муниципального учреждения "Гражданская защита города Троицка" (Белоус О.Г.) провести мероприятия по проведению в соответствие с возможными чрезвычайными ситуациями на территории города Троицка расчеты сил и средств, уточнить План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Архирееву С.П.

Исполняющий обязанности
Главы города Троицка
Челябинской области
Р.Р.АБДРАШИТОВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
города Троицка
Челябинской области
от 4 июня 2007 г. № 677

ПОЛОЖЕНИЕ
о поддержании общественного порядка при возникновении
чрезвычайных ситуаций на территории города Троицка

Положение разработано в соответствии с Законом Челябинской области от 16.12.2004 № 345-ЗО "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", Постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 № 77 "Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Охрана общественного порядка организуется комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города с целью поддержания дисциплины и организованности при возникновении чрезвычайных ситуаций. Непосредственным организатором охраны общественного порядка является начальник спасательной службы гражданской обороны охраны общественного порядка - начальник ГОВД.
1. Основные задачи и функции спасательной службы гражданской обороны охраны общественного порядка:
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, правового режима в случае введения чрезвычайного положения, борьба с уголовной преступностью, предотвращение и раскрытие преступлений в районах чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), розыск преступников;
- обеспечение охраны и сохранности товарно-материальных ценностей в районах ЧС, предупреждение и пресечение злоупотреблений, хищений и других корыстных преступлений;
- обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуации и проведения спасательных работ, беспрепятственного проезда автотранспорта на маршрутах эвакуации, а также автотранспортных средств, доставляющих груз, людей, специальную технику в районы ЧС и их сопровождение;
- усиление охраны наиболее важных объектов;
- контроль за соблюдением установленного режима в районах чрезвычайных ситуаций и районах размещения сил РСЧС и населения;
- воспрещение противоправных действий, распространения ложных и провокационных слухов, возможных массовых беспорядков;
- участие в аварийно-спасательных и других неотложных работах, направленных на спасение людей (до прибытия специалистов), охрана имущества, оставшегося без присмотра, участие в проведении карантинных мероприятиях;
- участие в организации оповещения населения с использованием подвижных групп с громкоговорящими устройствами об опасности и выводе его в безопасные районы;
- контроль за соблюдением режима допуска в районы ЧС и выполнения правил поведения в них, оцепление районов ЧС, развертывание заградительных постов и заслонов, подвижных контрольно-пропускных пунктов и патрульных групп;
- организация учета эвакуированного, пострадавшего населения, в том числе и опознание погибших, организация прописки и ведение адресно-справочной работы в местах размещения;
- оказание содействия органам ФСБ в решении оперативных задач по охране государственной безопасности;
- подготовка сил и средств службы для решения задач охраны общественного порядка.
2. Для выполнения задач по обеспечению общественного порядка и безопасности привлекаются силы и средства отдела внутренних дел по Троицкому городскому округу, вневедомственной и ведомственных охран предприятий города Троицка, а также частных охранных предприятий.
3. При угрозе возникновения или возникновении ЧС природного или техногенного характера, на основании прогнозирования ЧС или реально сложившихся обстоятельств, определяется направление сосредоточения основных усилий личного состава спасательной службы гражданской обороны охраны общественного порядка.
4. Для оцепления районов ЧС на основных направлениях назначаются посты, дозоры или редкие милицейские цепочки. На остальных направлениях - патрули, посты, дозоры.
При расчете численности используются следующие нормы: редкие цепочки - более 2-х метров на человека; дозор, численностью 3 человека, для прикрытия рубежа длиной 500 метров; пост, численностью 2 - 3 человека, для прикрытия рубежа до 300 метров. Предусматривается создание сильного резерва (до 15 % от расчетной численности).
5. Расчет численности групп обеспечения эвакуации производится из следующих норм: на каждый сборный эвакопункт пост ООП - 3 человека, в оперативную группу от СЭП по 1 человеку, в группы регистрации и учета эваконаселения по 1 человеку (паспортисты при ЖЭКах); в комиссию по эвакуации в группу учета эваконаселения и стол справок - 4 человека (паспортно-визовая служба); в местах размещения в безопасном районе (загородный зоне) не менее 3 человек на каждом месте (для организации прописки и учета прибывающего эваконаселения), для охраны общественного порядка из расчета 5 - 10 тысяч эвакуированных - 2 наряда (по 2 - 3 человека); по периметру посадочной площадки организуется оцепление из расчета на одного человека 3 - 10 метров периметра; для сопровождения каждой автоколонны 1 - 2 человека, а также сотрудник ГИБДД на автомобиле; для сопровождения пеших колонн - 1 - 2 человека на одну тысячу эвакуированных; на маршрутах эвакуации через каждые 7 - 10 км (в необходимых местах на перекрестках, разъездах и т.д.) выставляются посты регулирования движения, численностью 1 - 2 человека (по согласованию с органами внутренних дел районов, по которым проходит маршрут эвакуации).
6. Для борьбы с уголовной, экономической и организованной преступностью назначаются оперативные группы численностью до 9 - 12 человек.
7. Для охраны особо важных объектов назначаются посты охраны 1 - 2 человека.
8. Для охраны материальных ценностей, имущества эвакуированных граждан, борьбы с мародерством назначаются наряды численностью 3 - 4 человека на один участок.
9. При определении численности групп установления личностей погибших при больших (массовых) потерях назначается до 30 человек, в остальных случаях до 10 человек.
10. Для проведения следственных действий при техногенных авариях совместно с прокуратурой и сотрудниками ФСБ формируются целевые следственные бригады (количество личного состава определяется индивидуально по каждому случаю).
11. Для организации оповещения населения создаются подвижные или пешие посты численностью до 2-х человек каждый.
12. Для оказания помощи пострадавшим и их родственникам создаются группы в составе 3 - 6 человек.
13. Численность других групп и количество подразделений (охраны, по тушению пожаров и т.д.) определяются исходя из складывающейся обстановки.
14. Пропускной режим в район ЧС осуществляется: на территории города по специальным пропускам.
15. В целях своевременной подготовки к действиям в условиях угрозы возникновения или возникновения ЧС разрабатывается "План охраны общественного порядка при угрозе возникновения или возникновения ЧС", на карте (плане) с пояснительной запиской.
На карте (плане) указываются: пункты управления, узлы связи, важнейшие объекты, силы и средства, выделяемые для их охраны, организация комендантской службы на маршрутах эвакуации и ввода сил городского звена областной подсистемы РСЧС в очаги поражения, сборные и приемные эвакопункты, промежуточные пункты эвакуации, места посадки и высадки, районы (места) размещения эваконаселения, сосредоточение сил и средств РСЧС и другая необходимая информация.
В пояснительной записке излагается: цели и задачи, расчет сил и средств по каждому виду возможной ЧС, порядок взаимодействия с другими службами и органами военного командования, организация управления.
В распоряжении (приказе) на выполнение мероприятий указывается: краткие выводы из оценки обстановки, привлекаемые силы и средства, места и время их развертывания, порядок выполнения задач, время готовности, организация управления, порядок представления донесений.
В донесениях о выполненных мероприятиях указываются: выполненные мероприятия (время окончания и начала работ), привлекаемые силы и средства, предложения по дальнейшему наращиванию усилий, при наличии пострадавших (потерь) и материального ущерба - количество потерь и понесенный материальный ущерб.

Начальник
спасательной службы
гражданской обороны
охраны общественного порядка -
начальник ОВД по Троицкому
городскому округу
Челябинской области
С.Н.ВАКАЛЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru