Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 30.05.2007 № 204-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ", "СОСТАВОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 112, 21.06.2007


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 13.08.2008 № 206-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2007 г. № 204-п

Об утверждении Положения о городском конкурсе
на лучшую организацию работы с населением

На основании решения Челябинской городской Думы от 10.10.2006 № 15/16 "О принятии городской целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2007 - 2011 годы", в связи с 10-летием создания территориального общественного самоуправления в городе Челябинске
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1) Положение о городском конкурсе на лучшую организацию работы с населением (приложение 1);
2) состав конкурсной комиссии (приложение 2).

2. Управлению по взаимодействию с общественными объединениями (Кибизова В.В.) обеспечить проведение конкурса в соответствии с Положением.

3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати и обеспечить информационное сопровождение конкурса.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 30 мая 2007 г. № 204-п

Положение
о городском конкурсе
на лучшую организацию работы с населением

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса на лучшую организацию работы с населением (далее - конкурс), посвященного 10-летию создания территориального общественного самоуправления в городе Челябинске.
2. Конкурс объявляется постановлением Главы города Челябинска.
3. Информация о конкурсе размещается на сайте Администрации города Челябинска.
4. На конкурс принимаются заявки от депутатов Челябинской городской Думы, структурных подразделений Администрации города, районных администраций, органов территориального общественного самоуправления, организаций, взаимодействующих с территориальным общественным самоуправлением, и жителей города.
5. К организации и проведению конкурса могут привлекаться физические и юридические лица в качестве социальных партнеров.

II. Цели и задачи конкурса

6. Основной целью конкурса является поощрение гражданской инициативы населения, актива территориального общественного самоуправления как формы непосредственного участия населения в местном самоуправлении, а также стимулирование структурных подразделений Администрации города, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности в сфере общественного самоуправления.
7. Основные задачи конкурса:
1) создание условий для внедрения различных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
2) содействие развитию территориального общественного самоуправления на территории города Челябинска;
3) распространение принципов социальной ответственности, поощрение социальной активности бизнеса и населения;
4) поддержка инновационных форм работы по профилактике социально негативных явлений по месту жительства;
5) улучшение качества социальной среды, создание условий поддержки добровольческой деятельности, социально значимых проектов территориального общественного самоуправления, организаций, общественно-гражданских инициатив, способных к самостоятельным эффективным действиям.

III. Организация конкурса

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7. Для организации и проведения конкурса формируется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии (председатель, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии) утверждается Главой города Челябинска.
В состав конкурсной комиссии включаются по согласованию депутаты Челябинской городской Думы, представители структурных подразделений Администрации города, общественных организаций, актива территориального общественного самоуправления.
8. Организатором конкурса является Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска, которое ведет организационное, техническое и иное обеспечение проведения конкурса.
9. В конкурсе могут принимать участие:
1) органы территориального общественного самоуправления;
2) председатели комитетов ТОС;
3) актив ТОС;
4) уличные, домовые и другие комитеты в составе ТОС;
5) районные администрации, главы районных администраций, отделы районных администраций и специалисты, курирующие деятельность ТОС;
6) жители, активные участники территориального общественного самоуправления;
7) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, частные предприниматели, предприятия, активно сотрудничающие с территориальным общественным самоуправлением;
8) общественные и некоммерческие организации.
10. Конкурс проводится по трем группам номинаций.
Первая группа - "Территориальное общественное самоуправление":
1) комитет территориального общественного самоуправления с количеством жителей до 5 тысяч;
2) комитет территориального общественного самоуправления с количеством жителей от 5 до 10 тысяч;
3) комитет территориального общественного самоуправления с количеством жителей более 10 тысяч;
4) председатель комитета территориального общественного самоуправления;
5) член комитета территориального общественного самоуправления;
6) старший по дому;
7) старший по улице в частном секторе;
8) старший по подъезду;
9) житель ТОС (совершеннолетний/несовершеннолетний), активно участвующий в содействии охране правопорядка;
10) житель ТОС (совершеннолетний/несовершеннолетний), активно участвующий в благоустройстве;
11) житель ТОС (совершеннолетний/несовершеннолетний), активно участвующий в организации спортивной и культурно-массовой работы.
Вторая группа - "Социальная деятельность территориального общественного самоуправления":
12) гражданско-патриотическое воспитание;
13) пропаганда здорового образа жизни, физическая культура и спорт;
14) культурно-массовая и досуговая деятельность;
15) благоустройство и озеленение;
16) содействие охране правопорядка и безопасности жизнедеятельности;
17) информационно-консультационная, правозащитная деятельность;
18) социальная защита престарелых граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
19) профилактика и предупреждение социально негативных явлений на территории общественного самоуправления.
Третья группа - "Взаимодействие с территориальным общественным самоуправлением":
20) администрация района;
21) глава районной администрации;
22) специалист районной администрации, курирующий деятельность ТОС;
23) отдел жилищно-коммунального хозяйства районной администрации;
24) организация, частный предприниматель на территории общественного самоуправления;
25) участковый уполномоченный Управления внутренних дел;
26) предприятие жилищно-коммунального хозяйства.
Участник конкурса может быть заявлен только по одной из номинаций в каждой группе.
11. Социальные партнеры Администрации города Челябинска могут устанавливать собственные номинации.

IV. Порядок подачи заявки для участия в конкурсе

12. Для участия в конкурсе соискатель направляет в конкурсную комиссию заявку, включающую следующие документы:
- копию свидетельства о регистрации;
- фотоальбомы, описание проектов, рекомендации, отзывы и другие материалы;
- экспонаты выставок, образцы самодеятельного производства, экспертные заключения и другие материалы, определяющие характер направления деятельности.
13. Заявка на конкурс представляется соискателем ответственному секретарю конкурсной комиссии под расписку с указанием даты регистрации.
14. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, комиссией не рассматриваются.
15. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе.
16. Организатор конкурса:
1) регистрирует поступившие заявки;
2) предоставляет конкурсной комиссии информацию о поступивших заявках и предварительную оценку соответствия заявок условиям конкурса;
3) на основании решения конкурсной комиссии уведомляет участников о результатах конкурса.

V. Полномочия конкурсной комиссии

17. Конкурсная комиссия организует информационное обеспечение конкурса, в том числе:
1) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе, который должен включать:
- адрес и контактный телефон организатора конкурса;
- общую информацию о конкурсе;
- требования к участникам конкурса;
- требования к документам, представляемым на конкурс;
- сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- дату подведения итогов конкурса;
- адрес, контактный телефон, часы работы ответственного секретаря конкурсной комиссии;
- другие необходимые сведения о конкурсе;
2) обеспечивает публикацию информационных сообщений о проведении конкурса в средствах массовой информации;
3) определяет процедуру проведения конкурса;
4) утверждает конкурсную документацию и систему оценки конкурсных материалов;
5) при необходимости организует собеседование с участниками конкурса;
6) уведомляет участников конкурса о его результатах;
7) обеспечивает публикацию в средствах массовой информации итогов конкурса;
8) обеспечивает сбор и сохранность документов, представленных на конкурс.
18. Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов.
19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем.
20. Конкурсная комиссия принимает от организатора конкурса поступившие заявки и определяет участников конкурса.
21. Прием заявок осуществляется в течение шестидесяти рабочих дней после опубликования конкурсной комиссией информационного сообщения о проведении конкурса.
22. Решение конкурсной комиссии о приеме заявок оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются участники конкурса.
23. На основании заключения конкурсной комиссии по результатам экспертной оценки принимается решение о победителях конкурса по каждой номинации.

VI. Порядок проведения конкурса

24. Участники конкурса по первой группе номинаций представляют в городскую конкурсную комиссию заявки об участии в конкурсе, содержащие сведения:
- о работе комитета ТОС с населением;
- о работе председателя комитета ТОС;
- о работе членов комитета территориального общественного самоуправления, старших по домам, улицам, подъездам;
- о жителях (совершеннолетних/несовершеннолетних), принимающих активное участие в деятельности территориального общественного самоуправления (номинации 9, 10, 11).
25. Сведения о работе комитета ТОС с населением должны содержать титульный лист (наименование территориального общественного самоуправления, его адрес, контактный телефон, фамилия, имя, отчество председателя); пояснительную записку о результатах работы комитета ТОС с активом (не более 5 машинописных листов), в которых отразить показатели:
- организационной работы: количество выборного актива (старших по домам, подъездам, улицам); количество жителей, участвующих в общественном самоуправлении; количество собраний, конференций с жителями домов, улиц по вопросам местного значения; количество заседаний комитета ТОС, опросов жителей; количество жителей, обратившихся в комитет ТОС;
- социальной эффективности работы комитета ТОС, результаты взаимодействия со службами социальной защиты, пенсионным фондом, общественными организациями, правоохранительными органами;
- работы по содействию охране правопорядка;
- взаимодействия со службами города (проведено рейдов, составлено административных протоколов); взаимодействия с образовательными и воспитательными учреждениями;
- участия жителей территориального общественного самоуправления в благоустройстве и озеленении территории;
- организации досуга населения, культурно-спортивных мероприятий, в том числе с детьми и подростками;
- участия жителей ТОС в городских, районных конкурсах и других мероприятиях.
26. Сведения о работе органов территориального общественного самоуправления с населением должны содержать:
- наименование номинации;
- фамилию, имя, отчество, должность, адрес с указанием улицы, дома, подъезда;
- краткие результаты работы по благоустройству территории, сохранению зеленых насаждений, оказанию адресной социальной помощи незащищенным категориям населения, в том числе детям, организации культурно-массовой и досуговой деятельности, взаимодействию с правоохранительными органами, участию в проектной деятельности и т.д.
27. Сведения о жителях, детях, принимающих активное участие в территориальном общественном самоуправлении, должны содержать краткое описание их вклада в деятельность территориального общественного самоуправления, в том числе активные занятия спортом, пропаганда участия населения в решении вопросов местного значения через территориальное общественное самоуправление.
28. Участники конкурса по второй группе номинаций представляют в городскую конкурсную комиссию заявки об участии в конкурсе, содержащие сведения:
- наименование социальной деятельности, реализуемой на территории общественного самоуправления;
- краткое описание основных видов и направлений социальной деятельности ТОС;
- основные группы населения, принимающие активное участие в социальной деятельности ТОС, а также целевые группы, задействованные в реализации проекта.
29. Сведения о социальной деятельности ТОС должны содержать титульный лист (наименование территориального общественного самоуправления, его адрес, контактный телефон, фамилия, имя, отчество председателя); пояснительную записку о результатах социальной деятельности (не более 5 машинописных листов), в которых отразить конечные результаты реализации программы (проекта и т.д.) и показатели социально-экономической эффективности.
30. Участники конкурса по третьей группе номинаций представляют в городскую конкурсную комиссию заявки об участии в конкурсе, содержащие сведения:
- способы, виды и формы взаимодействия с территориальным общественным самоуправлением и его активом;
- краткое описание мероприятий, основанных на взаимодействии с активом ТОС;
- результаты и эффективность взаимодействия с территориальным общественным самоуправлением и его активом.
31. Сведения о взаимодействии с территориальным общественным самоуправлением должны содержать: титульный лист (наименование администрации, отдела администрации, ФИО специалиста отдела администрации, взаимодействующих с активом территориального общественного самоуправления, адрес, контактный телефон), пояснительную записку о характере взаимодействия (не более 5 машинописных листов), в которых отразить конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности совместной деятельности.

VII. Порядок подведения итогов конкурса

32. При подведении итогов и оценке деятельности участников конкурса конкурсная комиссия учитывает:
по первой группе номинаций:
- активность участия населения в территориальном общественном самоуправлении;
- разнообразие форм работы с активом территориального общественного самоуправления и жителями;
- наличие программ, планов развития территории, механизмы их принятия, реализации и отчетов об исполнении;
- эффективность деятельности комитета территориального общественного самоуправления (поручения, принятые на конференции жителей ТОС, количество исполненных, находящихся в стадии исполнения);
- участие жителей, актива территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения;
- взаимодействие органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации города, общественными организациями, предприятиями и т.д.;
по второй группе номинаций:
- социальную значимость проектов, программ, реализуемых на территории общественного самоуправления;
- целевые группы населения, задействованные в реализации проектов, программ;
- формы взаимодействия актива ТОС с различными организациями при осуществлении социальной деятельности;
по третьей группе номинаций:
- разнообразие форм, методов и направлений взаимодействия с территориальным общественным самоуправлением;
- степень участия администрации района, ее отделов и специалистов во взаимодействии с территориальным общественным самоуправлением и его активом;
- количество собраний, конференций, заседаний комитетов по вопросам местного значения с участием представителей администрации района;
- степень участия населения в районных и городских мероприятиях.
33. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса в течение 30 рабочих дней с момента принятия решения об утверждении состава участников конкурса.
34. Награждение победителей конкурса проводится в соответствии с протоколом конкурсной комиссии в следующем порядке:
1) конкурсная комиссия определяет победителей по каждой номинации с присуждением I (первого), II (второго) и III (третьего) места;
2) поощрительными премиями награждаются участники конкурса за определенные заслуги по каждой группе номинаций;
4) благодарственными письмами Главы города награждаются участники конкурса, не вошедшие в список победителей и получателей поощрительных наград.
35. Поощрение победителей конкурса производится дипломами, благодарственными письмами. Материальное поощрение победителей конкурса может производиться денежными премиями или ценными подарками.
36. Материальное поощрение победителей осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию городской целевой программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2007 - 2011 годы".
37. Размер материального поощрения победителей конкурса устанавливается распоряжением Главы города Челябинска.
38. Социальные партнеры Администрации города Челябинска, установившие собственные номинации, самостоятельно определяют формы поощрения.
39. Подведение итогов городского конкурса и церемония награждения проводятся на торжественном приеме, посвященном 10-летию создания территориального общественного самоуправления в городе Челябинске.

Начальник
Управления
по взаимодействию
с общественными объединениями
В.В.КИБИЗОВА





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 30 мая 2007 г. № 204-п

Состав
конкурсной комиссии

Евдокимов Вадим Михайлович - заместитель Главы города
по социальному развитию,
председатель конкурсной
комиссии
Кибизова Валентина Владимировна - начальник Управления по
взаимодействию с общественными
объединениями, заместитель
председателя конкурсной
комиссии
Рябкова Екатерина Юрьевна - главный специалист референтуры
(отдела) заместителя Главы
города по социальному развитию,
ответственный секретарь
конкурсной комиссии
Севастьянов Алексей Михайлович - председатель комиссии по
местному самоуправлению и
безопасности жизнедеятельности
населения Челябинской городской
Думы (по согласованию)
Шафикова Ирина Анатольевна - депутат Челябинской городской
Думы (по согласованию)
Шмидт Андрей Владимирович - депутат Челябинской городской
Думы (по согласованию)
Мальцева Валентина Александровна - член Совета Челябинской
городской общественной
организации ветеранов
(пенсионеров) войны, труда,
вооруженных сил и
правоохранительных органов (по
согласованию)
Хайбуллин Эдуард Равильевич - заместитель начальника отдела
ОДУУМ и ПДН УВД по городу
Челябинску, подполковник
милиции
Борисова Людмила Аркадьевна - начальник отдела реализации
муниципальных программ
Управления социального развития
Администрации города Челябинска
Коузова Елена Александровна - заместитель начальника
Управления по делам образования
города Челябинска
Чепикова Светлана Петровна - ведущий специалист Управления
по делам молодежи Администрации
города Челябинска
Арепина Анастасия Матвеевна - председатель городского Совета
ветеранов спорта
(по согласованию)
Шидловская Марина Адольфовна - начальник отдела реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Управления жилищно-
коммунального хозяйства
Администрации города Челябинска
Метелева Галина Ивановна - начальник организационного
отдела администрации
Курчатовского района города
Челябинска
Калачев Алексей Николаевич - начальник организационного
отдела администрации Советского
района города Челябинска
Паширова Тамара Васильевна - начальник организационного
отдела администрации
Калининского района города
Челябинска
Пильщиков Валерий Иванович - начальник организационного
отдела администрации
Металлургического района города
Челябинска
Беляева Ольга Андреевна - ведущий специалист
организационного отдела
администрации Ленинского района
города Челябинска
Перминова Юлия Евгеньевна - ведущий специалист
организационного отдела
администрации Центрального
района города Челябинска
Панова Елена Владимировна - начальник организационного
отдела администрации
Тракторозаводского района
города Челябинска.

Начальник
Управления
по взаимодействию
с общественными объединениями
В.В.КИБИЗОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru