Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 03.04.2007 № 112
(ред. от 28.05.2007)
"О ПРОВЕДЕНИИ IX ФЕСТИВАЛЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "СОСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ IX ФЕСТИВАЛЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "СМЕТОЙ РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ IX ФЕСТИВАЛЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЖУРНАЛИСТСКОМ КОНКУРСЕ IX ФЕСТИВАЛЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области", № 4, апрель, 2007.



Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Челябинской области от 28.05.2007 № 166, вступили в силу с 28 мая 2007 года.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2007 г. № 112

О проведении IX фестиваля средств массовой информации
Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 28.05.2007 № 166)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести с 28 по 31 мая 2007 года в городе Магнитогорске IX фестиваль средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - фестиваль).

2. Утвердить прилагаемые:
состав организационного комитета по подготовке и проведению IX фестиваля средств массовой информации Челябинской области;
смету расходов на подготовку и проведение IX фестиваля средств массовой информации Челябинской области;
Положение о журналистском конкурсе IX фестиваля средств массовой информации Челябинской области.

3. Рекомендовать главе Магнитогорского городского округа Карпову Е.В. оказать содействие в подготовке и проведении фестиваля.

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.):
направить средства, предусмотренные в областном бюджете на 2007 год по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации", в сумме 1503 тыс. рублей на организацию и проведение фестиваля согласно смете, утвержденной настоящим постановлением;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 28.05.2007 № 166)
обеспечить целевое использование бюджетных средств;
опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Челябинской области Косилова А.Н.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 3 апреля 2007 г. № 112

Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
IX фестиваля средств массовой информации
Челябинской области

Косилов А.Н. - первый заместитель Губернатора
Челябинской области, председатель
организационного комитета
Кимайкин С.И. - начальник Главного управления
по делам печати и массовых коммуникаций
Челябинской области, заместитель
председателя организационного комитета
Ананьев И.Л. - пресс-секретарь Губернатора
Челябинской области
Велижанцева И.Н. - начальник управления пресс-службы
и информации Губернатора
Челябинской области
Ильюшина Е.В. - начальник управления информационной
политики Законодательного Собрания
Челябинской области (по согласованию)
Карпов Е.В. - глава Магнитогорского городского округа
(по согласованию)
Коледин Н.Д. - председатель совета редакторов
городских и районных газет
Челябинской области (по согласованию)
Маструев А.Л. - директор по персоналу и социальным
Программам открытого акционерного
общества "Магнитогорский
металлургический комбинат"
(по согласованию)
Писанов В.Л. - председатель правления Челябинской
областной организации "Союз журналистов
Челябинской области" (по согласованию)
Поддубная М.В. - первый заместитель начальника Главного
управления по делам печати и массовых
коммуникаций Челябинской области
Сеничев И.В. - начальник управления информации
и общественных связей открытого
акционерного общества "Магнитогорский
металлургический комбинат"
(по согласованию)
Сорока Н.Н. - председатель ассоциации городских
и районных газет "Пресса"
(по согласованию)
Шестеркина Л.П. - декан факультета журналистики Южно-
Уральского государственного
университета, профессор, действительный
член международной и евразийской
академии телевидения и радио
(по согласованию).

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 3 апреля 2007 г. № 112

Смета
расходов на подготовку и проведение IX фестиваля
средств массовой информации Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
от 28.05.2007 № 166)

   ----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Наименование расходов ¦ Средства областного ¦
¦п/п¦ ¦бюджета, тыс. рублей ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Денежные премии лауреатам конкурсов ¦ 370 ¦
¦ ¦фестиваля ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Разработка сценария и проведение IX ¦ 540 ¦
¦ ¦фестиваля средств массовой информации ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Полиграфические расходы ¦ 45 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦4. ¦Видео-, фотосъемка ¦ 48 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦5. ¦Организация пресс-центра фестиваля ¦ 59,3 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦6. ¦Изготовления баннеров для наружной ¦ 59,6 ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦7. ¦Размещение баннеров наружной рекламы ¦ 59,6 ¦
¦ ¦на трассе Челябинск-Магнитогорск ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦8. ¦Информационное сопровождение фестиваля¦ 58,4 ¦
¦ ¦в средствах массовой информации ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦9. ¦Организация экскурсий гостей и ¦ 56,7 ¦
¦ ¦участников фестиваля ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦10.¦Охранные услуги ¦ 55,2 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦11.¦Услуги по изданию спецвыпуска газеты ¦ 51,8 ¦
¦ ¦"Вместе" ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦12.¦Иные организационные расходы ¦ 99,4 ¦
+---+--------------------------------------+---------------------+
¦ ИТОГО ¦ 1503 ¦
L------------------------------------------+----------------------


Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 3 апреля 2007 г. № 112

Положение
о журналистском конкурсе IX фестиваля
средств массовой информации Челябинской области

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения журналистского конкурса IX фестиваля средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - конкурс).
2. Конкурс проводится с целью более полного и объективного информирования населения о социально-политической и культурной жизни Челябинской области через средства массовой информации (далее именуются - СМИ), а также повышения значимости журналистских работ и стимулирования творческого роста работников СМИ.
3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) общие номинации для всех СМИ:
"За лучшее освещение реализации национальных проектов на территории Челябинской области";
"Лучшее освещение в средствах массовой информации хода реализации национальной программы по улучшению демографической ситуации";
"Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс";
"За лучшее продвижение в средствах массовой информации проекта Года чтения в Челябинской области";
2) номинации в области печатных СМИ:
"Мы делаем новости";
"Продвижение средства массовой информации";
"Читатель - газета" (для общественно-политических районных и городских газет);
"Лучший дизайн газеты";
"Тематическая полоса" (для общественно-политических районных и городских газет);
3) номинации в области электронных СМИ (телевидение, радио, информационные агентства, сетевые издания):
"Лучшая информационная телепрограмма";
"Лучшая информационная радиопрограмма";
"Социальный репортаж" (телепрограмма);
"Социальный репортаж" (радиопрограмма);
"Моя провинция" (авторская телепрограмма);
"Моя провинция" (авторская радиопрограмма);
"Лучшее информационное агентство";
"Лучшее сетевое издание";
4) специальные номинации:
"Лучшая районная (сельская) газета";
"Лучшая студенческая газета";
"Лучшая корпоративная газета";
"Новый взгляд" (конкурс студенческих телепрограмм);
"Челябинская область: успехи, достижения, инновации" (для журналов).
4. В конкурсе принимают участие все редакции СМИ, распространяемых на территории Челябинской области.
5. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по каналам телевидения, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 1 сентября 2006 года по 1 мая 2007 года.
6. В общих номинациях для всех СМИ участники конкурса представляют опубликованные или вышедшие в эфир материалы (заметки, очерки, зарисовки, интервью, фильмы, фоторепортажи, программы), объединенные рубриками. Материалы сопровождаются аннотацией с кратким рассказом о работе редакции СМИ в данном направлении.
7. В номинациях в области печатных СМИ и специальных номинациях участники конкурса представляют не менее пяти выпусков номеров газет, журналов подряд или не менее трех одноименных тематических полос подряд - в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска.
8. В номинациях в области электронных СМИ (телевидение, радио, информационные агентства, сетевые издания) участники конкурса представляют:
1) телепрограммы, радиопрограммы продолжительностью до 30 минут на CD или DVD дисках. Материалы сопровождаются аннотацией с указанием города (района) размещения редакции СМИ, названия телепрограммы, радиокомпании (редакции радиовещания), названия программы, номинации, фамилии, имени, отчества автора, хронометража программы;
2) структуру сетевого издания, список основных заказчиков услуг сетевого издания, архив за календарную неделю;
3) первую страницу сайта информационного агентства, архив (доступ on-line, на CD или DVD диске).
9. Конкурсные материалы направляются по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4, кабинет 200, Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области в срок до 1 мая 2007 года.
10. Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.
11. Председатель организационного комитета по подготовке и проведению IX фестиваля средств массовой информации Челябинской области утверждает состав жюри.
12. Жюри определяет победителей конкурса, учитывая актуальность, глубину раскрытия темы, профессиональное мастерство представленных материалов, отразивших наиболее значительные события в общественно-политической и культурной жизни Челябинской области.
13. Итоги конкурса подводятся жюри в срок до 21 мая 2007 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации, который подписывается председателем и секретарем жюри, и представляются на утверждение первому заместителю Губернатора Челябинской области, координирующему деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.
14. Победителям конкурса присуждаются денежные премии:
1) в номинации "За лучшее освещение реализации национальных проектов на территории Челябинской области" - 20000 рублей;
2) в номинациях: "Лучшее освещение в средствах массовой информации хода реализации национальной программы по улучшению демографической ситуации" и "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс":
первая премия по 10000 рублей;
вторая премия по 8000 рублей;
третья премия по 6000 рублей;
3) в номинации "За лучшее продвижение в средствах массовой информации проекта Года чтения в Челябинской области":
печатные СМИ - 8000 рублей;
электронные СМИ - 8000 рублей;
4) в номинациях в области печатных и электронных (телевидение, радио) СМИ (за исключением номинаций "Лучшее информационное агентство" и "Лучшее сетевое издание"):
первая премия по 9000 рублей;
вторая премия по 7000 рублей;
третья премия по 4000 рублей;
5) в номинациях "Лучшее информационное агентство" и "Лучшее сетевое издание" - по 8000 рублей;
6) в специальных номинациях - по 10000 рублей.
15. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Губернатора Челябинской области - www.gubernator74.ru в срок до 5 июня 2007 года.

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru