Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25.05.2007 № 4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник муниципального образования "Миасский городской округ". Челябинская область", № 23, 2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2007 г. № 4

Об утверждении положения "О порядке создания, реорганизации
и ликвидации муниципальных унитарных предприятий
и учреждений Миасского городского округа"

Рассмотрев предложение главы Администрации Миасского городского округа В.Г. Ардабьевского об утверждении положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Миасского городского округа", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Миасского городского округа" согласно приложению.

2. Решения Миасского городского Совета депутатов от 21.06.01 № 7 "Об утверждении положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации городских унитарных предприятий и учреждений" и от 27.06.03 № 3 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 21.06.01, № 7 "Об утверждении положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации городских унитарных предприятий и учреждений муниципального образования "город Миасс" признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.А.БИРЮКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 25 мая 2007 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ "О некоммерческих организациях", Уставом Миасского городского округа и положением "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Миасского городского округа".
2. Миасский городской Округ (далее - Округ) в соответствии с Уставом Округа создает предприятия или учреждения, определяет предмет и цели их деятельности. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, назначении и увольнении руководителей принимает глава Администрации Округа.
3. Функции учредителя муниципальных унитарных предприятий и учреждений от имени Округа осуществляет Администрация Округа.
4. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения создаются с целью выполнения планов и программ социального и экономического развития Округа.
5. Администрация Округа на основании действующего законодательства разрабатывает типовые Уставы муниципального предприятия и муниципального учреждения.
Собрание депутатов утверждает типовой Устав муниципального предприятия и учреждения.
Уставы муниципальных предприятий и учреждений утверждает глава Администрации.
6. Закрепление муниципального имущества за предприятиями (учреждениями) и его изъятие производится в соответствии с Положением "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Миасского городского округа".
7. Муниципальное унитарное предприятие (далее Предприятие) является коммерческой организацией, действующей в целях решения экономических и социальных задач, стоящих перед Округом, производства продукции (работ, услуг) и получения прибыли.
Имущество, находящееся в собственности Округа закрепляется за Предприятием на праве хозяйственного ведения.
8. Муниципальное учреждение Округа (далее Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируется Округом полностью или частично.
Имущество, находящееся в собственности Округа, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
9. Учредительным документом Предприятия и Учреждения является Устав, утвержденный Главой Администрации Округа и зарегистрированный в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Устав Предприятия, Учреждения разрабатывается на основе типового Устава, утвержденного решением Собрания депутатов Округа и законодательства РФ
10. Предприятие, Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

12. Решение о создании Предприятия (Учреждения) принимается главой Администрации на основании совместного представления Управления по имущественным отношениям и Отдела экономического прогнозирования Администрации Округа.
13. Управление по имущественным отношениям готовит проект постановления главы Администрации о создании Предприятия (Учреждения) при наличии технико-экономического или социального обоснования необходимости создания Предприятия (Учреждения), который вносится на рассмотрение главы Администрации Округа.
14. Глава Администрации рассматривает проект постановления и обоснование, и принимает решение о создании, либо об отказе в создании Предприятия (Учреждения).
Решение о создании Предприятия (Учреждения) оформляется Постановлением главы Администрации, в котором должно быть указано:
1) цели и предмет деятельности Предприятия (Учреждения);
2) его местонахождение;
3) имущество, закрепленное за Предприятием (Учреждением) на соответствующем праве;
4) лицо, на которого возлагается обязанность по регистрации Предприятия (Учреждения)
5) поручение Управлению по имущественным отношениям:
- разработать и согласовать Устав Предприятия (Учреждения);
- обеспечить передачу и закрепление имущества;
- направить сообщение в регистрирующий орган об участии Округа в создаваемой организации.
6) Управление по имущественным отношениям Администрации Округа в установленный законом срок подает в ИФНС по городу Миассу заявление в установленной форме с приложением необходимых документов о регистрации Предприятия (Учреждения), а также уведомление об участии Администрации Округа в создании Предприятия (Учреждения).

3. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

15. Решение о реорганизации Предприятия (Учреждения) принимается главой Администрации на основании мотивированного представления Управления по имущественным отношениям, с учетом мнения заместителей главы Администрации соответствующего направления и руководителей соответствующих Предприятий (Учреждений).
16. Реорганизация оформляется Постановлением главы Администрации, в котором должно быть указано:
1) цели реорганизации;
2) форма реорганизации;
3) поручение руководителю Предприятия (Учреждения) произвести уведомление о ре организации в установленном порядке кредиторов Предприятия (Учреждения),
4) срок для представления руководителем Предприятия (Учреждения) передаточного акта либо разделительного баланса реорганизуемого юридического лица для утверждения главе Администрации Округа.
17. Реорганизация Предприятия (Учреждения) проводится в соответствии с гражданским законодательством.
18. Преобразование Предприятия (Учреждения) в юридическое лицо частной формы собственности допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ о приватизации и Программой приватизации муниципального имущества в Округе.

4. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

19. Решение о ликвидации Предприятия (Учреждения) принимается главой Администрации Округа на основании мотивированного представления Управления по имущественным отношениям, с учетом мнений заместителей главы Администрации соответствующих направлений и руководителей соответствующих Предприятий (Учреждений).
20. Решение о ликвидации оформляется Постановлением главы Администрации, которое должно содержать:
1) состав ликвидационной комиссии, ее председатель;
2) сроки ликвидации и источник финансирования ликвидационных мероприятий;
3) поручение Управлению по имущественным отношениям направить уведомление в регистрирующий орган о принятии решения о ликвидации Предприятия (Учреждения).
19. Основанием для ликвидации Предприятия (Учреждения) могут быть:
1) решение его учредителей;
2) решение суда.
22. Ликвидация Предприятия (Учреждения) и удовлетворение требований кредиторов производится в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ:
1) с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Предприятия (Учреждения);
2) ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Предприятия (Учреждения) и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия (Учреждения);
3) после окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявляемых кредитора ми требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем Предприятия (Учреждения);
4) выплата денежных сумм кредиторам производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса РФ.
5) после завершения расчетов с кредиторами, ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем Предприятия (Учреждения);
6) оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Предприятия (Учреждения) передается Округу для принятия решения о его дальнейшем использовании;
7) в случае, если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия должна обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом.
В случае недостаточности денежных средств Учреждения для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества, принадлежащего Учреждению в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
8) ликвидация Предприятия (Учреждения) считается завершенной после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru