Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 16.05.2007 № 12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ВОЕННО-УЧЕТНОМ СТОЛЕ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВОЕННО-УЧЕТНОМ СТОЛЕ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Стальная искра", № 38, 23.05.2007


Вступил в силу с 16 мая 2007 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2007 г. № 12

Об утверждении Положения "О военно-учетном столе
Кропачевского городского поселения"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", Уставом Муниципального образования "Кропачевское городское поселение", Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О военно-учетном столе Кропачевского городского поселения" (Приложение 1).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете "Стальная искра".

Исполняющий обязанности
Главы Кропачевского
городского поселения
Ашинского муниципального района
Челябинской области
В.Н.БЕЛОБРОВА





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Кропачевского
городского поселения
Ашинского муниципального района
Челябинской области
от 16 мая 2007 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
о военно-учетном столе Кропачевского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Военно-учетный стол по первичному воинскому учету Кропачевского городского поселения является органом при администрации Кропачевского городского поселения (далее по тексту - Орган), обеспечивающим:
реализацию обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
определение "количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимых военных специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе;
обеспечение мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований мирного на военное время и последующего их доукомплектования личным составом.
В своей деятельности Орган руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами Челябинской области, Уставом Муниципального образования "Кропачевское городское поселение", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ашинского муниципального района и Кропачевского городского поселения, взаимодействует с Челябинскими областными структурами.
Орган в своей деятельности подотчетен - органам государственной власти и органам местного самоуправления поселения в пределах их компетенции.
1.2. Местонахождение Органа: 456030, РФ, Челябинская область, Ашинский район, Кропачево.
Почтовый адрес Органа: 456030, РФ, Челябинская область, Ашинский район, Кропачево, улица Ленина, дом 161.
1.3. Наименование Органа: Военно-учетный стол по первичному воинскому учету Кропачевского городского поселения.
1.4. Компетенция Совета депутатов поселения (далее Совета депутатов):
- утверждает положение об Органе;
- определяет предмет и цели деятельности Органа, решает вопрос о его реорганизации и ликвидации;
- решает вопрос по внесению изменений в настоящее Положение.
1.5. Компетенция Главы поселения (далее Глава):
- назначает и освобождает от должности руководителя и сотрудников Органа;
- проводит ревизию и проверку деятельности Органа;
- налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Органа;
- утверждает штатное расписание Органа.

2. Правовой статус Органа

2.1. Правовой статус военно-учетного стола в системе органов местного самоуправления - орган при Администрации Кропачевского городского поселения по первичному воинскому учету.
2.2. Орган создан без ограничения срока деятельности.
2.3. Орган финансируется за счет субвенций Кропачевскому городскому поселению на осуществление полномочий по первичному военному учету, имеет годовую смету расходов и штатное расписание.

3. Порядок осуществления первичного воинского учета

3.1. Первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, осуществляется Органом по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на воинскую службу, по спискам.
3.2. Основными документами, на основании которых осуществляется первичный воинский учет граждан, являются:
для граждан, пребывающих в запасе - военный билет (временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета);
для граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
3.3. Для осуществления первичного воинского учета Орган обязан:
а) производить постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу, которые прибывают на их территорию (переезжают в другой район, город) на постоянное место жительства или место временного пребывания (на срок свыше 3 месяцев);
б) выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;
в) вести учет всех организаций, находящихся на их территории; сверять не реже одного раза в год карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу, с документами воинского учета военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
г) оповещать граждан о вызове в военный комиссариат;
д) направлять по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете;
е) ежегодно представлять в военный комиссариат в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
ж) осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетельствования;
з) вносить в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежащих призыву на военную службу или состоящих на воинском учете, изменения, касающиеся семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;
и) разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные Федеральным законом "О воинской обязанности и воинской службе" и настоящим Положением, осуществлять контроль за их выполнением.
3.4. При постановке граждан на воинский учет:
а) проверяется подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет в военном комиссариате по новому месту жительства. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, и выданных взамен военных билетов) и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов представитель органа местного самоуправления сообщает об этом в военный комиссариат для принятия соответствующих мер. При приеме от граждан военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, владельцу документа выдается расписка;
б) на граждан, пребывающих в запасе, заполняются карточки первичного учета. На прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса, кроме того, заполняются учетные карточки. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, вносятся в список граждан, подлежащих призыву на военную службу. И на них заполняются алфавитные карточки. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, об образовании, о месте работы, должности, месте жительства граждан, встающих на воинский учет. В случае обнаружения неправильных записей граждан после оформления постановки на воинский учет направляют в военный комиссариат для внесения в военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов) и удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, соответствующих изменений;
в) на граждан, переменивших место жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, заполняется и высылается в военный комиссариат именной список с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименования органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете. Учетные карточки на этих граждан не заполняются;
г) в военных билетах и в карточках регистрации или в домовых книгах делается отметка о постановке граждан на воинский учет;
д) о гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, сообщается в военный комиссариат, где они ранее состояли на воинском учете. Изъятия мобилизационных предписаний производится только по указанию военного комиссариата, о чем в военных билетах производится отметка;
е) орган местного самоуправления в 2-недельный срок представляет в военный комиссариат учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания, список граждан, принятых на воинский учет без заполнения учетных карточек, а также список граждан, подлежащих призыву на воинскую службу.
3.5. При снятии граждан с воинского учета:
а) делается отметка о снятии с воинского учета в военном билете и в карточке о регистрации или в домовой книге;
б) по решению военного комиссара изымаются мобилизационные предписания у граждан, убывающих за пределы района, города без районного деления или иного муниципального образования, о чем в военном билете делается отметка;
в) составляется список граждан, снятых с воинского учета, который вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями в 2-недельный срок представляется в военный комиссариат;
г) карточки первичного учета граждан, снятых с воинского учета, хранятся до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожаются.
3.6. О гражданах, убывших на новое место жительства за пределы района, города без районного деления или иного муниципального образования без снятия с воинского учета, орган местного самоуправления в 2-недельный срок сообщает в военный комиссариат для принятия необходимых мер.
3.7. В документе воинского учета умершего гражданина производится соответствующая запись, которая заверяется подписью главы местного самоуправления и гербовой печатью, после чего военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, отсылается в военный комиссариат. О невозможности получения в органах записей актов гражданского состояния или у родственников умершего его военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, сообщается в военный комиссариат.

4. Имущество и средства Органа

4.1. Орган использует имущество и денежные средства для достижения целей, определенных данным Положением и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
4.2. Орган в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права в пределах, установленные законом, муниципальными нормативными актами поселения и настоящим положением.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.4. Имущество и средства Органа используется в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Финансово-хозяйственная деятельность Органа осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов:
- закрепить за Органом телефонную точку за номером 75-0-10. Оплату за телефонные переговоры производить с учетом количества пользователей данного телефонного номера;
- служебный транспорт предоставляется после оформления заявки, в которой указываются цель, время и сроки поездки. Основанием для возмещения расходов на ГСМ является надлежаще оформленный путевой лист, авансовый отчет и командировочное удостоверение (если срок поездки превышает 1 сутки);
- приобретение товарно-материальных ценностей производится на основании заявки, в которой указывается наименование и количество товара. Основанием для получения является ведомость на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения, с росписью инспектора в получении материальных ценностей;
- заключается договор о полной материальной ответственности со старшим инспектором ВУС;
- договор с поставщиками основных средств заключается на основании заявки от инспектора ВУС, которая согласуется с Администрацией;
- на всех заявках ставится виза "Оплатить за счет субвенций ВУС";
- оплата производится по безналичному расчету после фактической поставки, на основании подтверждающих документов (договор, накладная, счет-фактура).
4.6. Старший инспектор ВУС несет ответственность за своевременное представление Администрации необходимой информации, соблюдение действующего законодательства.
4.7. Администрация несет ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета по Органу, своевременное предоставление полной и достоверной отчетности в вышестоящие организации.

5. Управление Органом

5.1. Управление Органом осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Челябинской области, нормативными актами органов местного самоуправления поселения и настоящим Положением.
5.2. Высшим руководящим лицом, отвечающим за деятельность Органа, является старший инспектор, назначаемый на должность Главой поселения.
5.3. Старший инспектор осуществляет текущее руководство деятельностью Органа, он подотчетен в своей деятельности - Главе поселения.
5.4. Пределы компетенции начальника Органа определяются заключенным с ним договором, законодательством РФ, Челябинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, настоящим Положением.
5.5. По вопросам, отнесенным к его компетенции, старший инспектор действует на принципах единоначалия.
5.6. Старший инспектор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Органа:
1) обеспечивает достижение Органом целей, в интересах которых оно было создано;
2) в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Органа;
3) несет ответственность за деятельность Органа;
4) выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству РФ.

6. Трудовой коллектив ВУС

6.1. Трудовой коллектив Органа составляют граждане Российской Федерации, достигшие возраста от 18 до 60 лет, исполняющие в порядке, определенном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности за денежное вознаграждение.
6.2. Отношения работников Органа, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством РФ о труде.

7. Учет, отчетность и контроль деятельности Органа

7.1. Отчет ведет статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном законодательством РФ.
7.2. Контроль за деятельностью Органа осуществляют органы государственной статистики, совет депутатов, глава и иные лица, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности Органа.
7.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Органа несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

8. Реорганизация и ликвидация Органа

8.1. Реорганизация и ликвидация Органа производятся на основании и в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами поселения.
8.2. Решение о реорганизации и ликвидации Органа принимает Совет депутатов поселения.
8.3. При реорганизации Органа все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.
8.4. Ликвидация Органа производится ликвидационной комиссией, назначаемой Главой в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru