Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25.04.2007 № 47
"О ПРОГРАММЕ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2007 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Озерский вестник", № 40, 19.05.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2007 г. № 47

О Программе "Реабилитация инвалидов
Озерского городского округа" на 2007 - 2010 годы

Собрание депутатов Озерского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу "Реабилитация инвалидов Озерского городского округа" на 2007 - 2010 годы.

2. Опубликовать настоящее решение и Программу в газете "Озерский вестник".

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Озерского городского округа
Челябинской области
от 25 апреля 2007 г. № 47

ПРОГРАММА
"Реабилитация инвалидов Озерского городского округа"
на 2007 - 2010 годы

ПАСПОРТ
Программы "Реабилитация инвалидов
Озерского городского округа" на 2007 - 2010 годы

Наименование Программы - Программа "Реабилитация инвалидов Озерского городского округа" на 2007 - 2010 годы.
Основание для разработки Программы - пункт 11 Положения об Управлении социальной защиты населения администрации Озерского городского округа.
Муниципальный заказчик Программы - Администрация Озерского городского округа Челябинской области.
Основные разработчики Программы - Управление социальной защиты населения администрации Озерского городского округа, Бюро медико-социальной экспертизы ЦМСЧ № 71, Государственное учреждение "Озерский городской Центр занятости населения".
Цели и задачи Программы - Целью Программы являются создание благоприятных условий для реабилитации и интеграции инвалидов в современное общество, а также повышение уровня их жизни. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:
- создание и совершенствование системы организаций, осуществляющих реабилитацию инвалидов и интеграцию их в общество;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
- реализация реабилитационных мероприятий;
- расширение перечня реабилитационных услуг для инвалидов.
Сроки реализации программы - 2007 - 2010 гг.
Основные исполнители - Управление социальной защиты населения администрации Озерского городского округа, Центральная медико-санитарная часть № 71, Государственное учреждение Озерский городской Центр занятости населения, Управление по физической культуре и спорту администрации Озерского городского округа, Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа, общественные организации инвалидов города.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- количество инвалидов, прошедших реабилитацию, увеличится на 20 %, снижение уровня инвалидности, повышение уровня и качества жизни инвалидов, численность инвалидов, адаптированных к жизни в современном обществе, в результате исполнения мероприятий Программы составит 2700 тыс. чел.
- повышение эффективности деятельности Бюро медико-социальной экспертизы ЦМСЧ-71 в сфере реабилитации инвалидов;
- совершенствование информационного обеспечения решения проблем инвалидов.
Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Озерского городского округа Челябинской области.

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства и местных органов власти.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. Так, по оценкам экспертов ООН, инвалиды составляют 10 процентов общей численности населения. В Озерском городском округе Челябинской области на сегодняшний день являются инвалидами, инвалидами с детства и детьми-инвалидами 6696 чел.
На протяжении последних лет наблюдается увеличение количества инвалидов трудоспособного возраста и детей-инвалидов. Ежегодно впервые становятся инвалидами более 800 человек, причем 30 процентов из них составляют граждане трудоспособного возраста и около 90 детей-инвалидов. При этом показатели реабилитации инвалидов остаются на низком уровне и не превышают в среднем 2 процента при повторном освидетельствовании.
По оценке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в связи с неблагоприятной социально-экономической ситуацией в ближайшие годы ожидается дальнейшее увеличение числа инвалидов. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия комплекса мероприятий по созданию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей интеграцию инвалидов в общество.
Одним из основных направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости.
Остается низкой обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации, вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Практически в самом начале становления находится формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
Эффективное решение важнейших проблем инвалидов возможно только при активной поддержке не только государства, но и местных органов власти в рамках целевых программ, так как по своей природе они максимально приближены к населению.
В ходе выполнения в 2006 г. городской Программы по реабилитации инвалидов были созданы условия для развития комплексной реабилитации, направленной на восстановление способности инвалидов заниматься различными видами деятельности, и удовлетворение жизненно необходимых личных потребностей (физических, социальных, материальных и др.).
Несмотря на принятые меры, до настоящего времени отсутствует системный подход в организации и проведении реабилитации, не разработана система контроля и оценки эффективности проведения реабилитационных мероприятий, в недостаточной мере решены вопросы обеспечения доступа инвалидов к зданиям, сооружениям, средствам транспорта, связи, информации и другим объектам социальной инфраструктуры.
Анализ выполненных в 2006 г. мероприятий городской Программы реабилитации инвалидов позволил определить основные вопросы, требующие первоочередного решения в рамках программы, принимаемой на 2007 - 2010 годы.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются снижение уровня инвалидности и предупреждение ее, максимально возможная социальная интеграция инвалидов в общество путем повышения качества медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, повышение уровня и качества жизни инвалидов.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
- создание единой информационной системы по проблемам инвалидности и инвалидов, а также единой системы учета инвалидов;
- организация и проведение в полном объеме медико-социальной реабилитации инвалидов;
- разработка, реализация и развитие адресной социальной помощи инвалидам, создание рабочих мест для инвалидов посредством установления квот;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
- оказание поддержки со стороны местных органов власти общественных организаций инвалидов.

3. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач по оказанию социальной поддержки инвалидам.
Программа включает в себя меры медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, предусматривает развитие сети учреждений, участвующих в реабилитации инвалидов, и укрепление материально-технической базы, а также меры по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, организации и проведения конкурсов, праздников и спортивных мероприятий для инвалидов, что позволит им принимать более активное участие в культурной, спортивной и иных сферах жизни общества.
Кроме того, планируется сохранение и развитие рабочих мест для инвалидов, внедрение современных медико-социальных технологий реабилитации, создание реабилитационных учреждений, что должно привести к усилению социальной защиты, улучшению качества жизни инвалидов и наиболее полной интеграции их в общество.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется без дополнительного финансирования или за счет собственных средств организаций и учреждений, участвующих в ее реализации.

5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения

Срок реализации программы - 2007 - 2010 годы. Исполнение Программы завершается 31 декабря 2010 года.
К участию в реализации программы привлекаются администрация Озерского городского округа и подведомственные ей учреждения и организации, Центральная медико-санитарная часть № 71, Бюро медико-социальной экспертизы, Государственное учреждение "Озерский городской Центр занятости населения", различные организации, в том числе общественные организации инвалидов.
Администрация Озерского городского округа является муниципальным заказчиком и координатором Программы, осуществляет непосредственный контроль за ее выполнением.
Исполнителем Программы является Управление социальной защиты населения администрации Озерского городского округа, которое обеспечивает своевременное выполнение Программы. К участию в реализации Программы могут привлекаться различные организации, род деятельности которых позволяет обеспечить предоставление инвалидам мер социальной защиты, определенных Программой.
Ход и результаты выполнения Программы освещаются в средствах массовой информации.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику инвалидности, качество жизни инвалидов, их социальную интеграцию в общество.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- снизить уровень инвалидности и повысить качество жизни инвалидов;
- повысить качество медико-социальной реабилитации инвалидов и реабилитационных мероприятий, в том числе способствующих возврату к труду инвалидов трудоспособного возраста;
- создать условия для интеграции инвалидов в общество, участия их в культурной, спортивной и иных сферах жизни общества;
- создать единое информационное пространство для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
Программы "Реабилитация инвалидов
Озерского городского округа" на 2007 - 2010 годы

   ------T---------------------T------------T-------------------T-------------T---------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Получатели ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Примечания¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ реализации ¦финансирования ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ 1. Медико-социальная реабилитация инвалидов ¦
+-----T---------------------T------------T-------------------T-------------T---------------T----------+
¦1.1. ¦Проведение работы по ¦Инвалиды, ¦ЦМСЧ-71 ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦зубопротезированию на¦дети- ¦ ¦2007 - ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦
¦ ¦дому, в хирургическом¦инвалиды ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦1.2. ¦Проведение ¦Инвалиды, ¦ЦМСЧ-71 ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦консультации врачей ¦дети- ¦ ¦2007 - ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦
¦ ¦для маломобильных ¦инвалиды ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦1.3. ¦Установка а ДЭБЦ ¦Дети- ¦ДЭБЦ ¦III квартал ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦пандусов для посадки ¦инвалиды ¦ ¦2007 г. ¦спонсорских ¦ ¦
¦ ¦на лошадь ¦ ¦ ¦ ¦средств и ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦средств ДЭБЦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦1.4. ¦Проведение занятий с ¦Дети- ¦ДЭБЦ, шк. № 29 ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦детьми-инвалидами по ¦инвалиды ¦ ¦2007 - ¦шк. № 29 и ДЭБЦ¦ ¦
¦ ¦иглотерапии на базе ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦шк. № 29 и ДЭБЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦1.5. ¦Проведение ¦Родители ¦Консультационный ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦детей- ¦пункт при д/с № 33 ¦2007 - ¦детского ¦ ¦
¦ ¦реабилитации и ¦инвалидов ¦при детском ¦2010 гг. ¦комбината № 43 ¦ ¦
¦ ¦консультаций для ¦ ¦комбинате № 43 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦1.6. ¦Организация работы по¦Дети- ¦ДТДиМ ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦оснащению клуба ¦инвалиды ¦ ¦2007 - ¦ДТДиМ ¦ ¦
¦ ¦(оборудование, штаты)¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ДТДиМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦1.7. ¦Оказание ¦Дети- ¦УСЗН, ЦМСЧ-71 ¦Ежеквартально¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦ортопедической помощи¦инвалиды, ¦ ¦2007 - ¦федерального, ¦ ¦
¦ ¦Челябинским протезно-¦инвалиды ¦ ¦2010 гг. ¦областного ¦ ¦
¦ ¦ортопедическим ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов и ЧПОП¦ ¦
¦ ¦предприятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- размещение ¦Инвалиды ¦УСЗН, ЦМСЧ-71 ¦Ежеквартально¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦специалистов в ¦ ¦ ¦2007 - ¦ЦМСЧ-71 ¦ ¦
¦ ¦поликлиниках взрослой¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детской, выезд на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адреса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обслуживание ¦ ¦УСЗН, специалисты ¦Ежеквартально¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦инвалидов на дому ¦ ¦ЧПОП ¦2007 - ¦ЧПОП ¦ ¦
¦ ¦(примерка протезов, ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделии, обуви) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выдача готовых ¦ ¦УСЗН, специалисты ¦Ежеквартально¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦изделий ¦ ¦ЧПОП ¦2007 - ¦ЧПОП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- прием заказов на ¦ ¦Специалисты ЧПОП ¦Ежеквартально¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦ортопедические ¦ ¦ ¦2007 - ¦ЧПОП ¦ ¦
¦ ¦изделия, обувь, ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦протезы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- анализ работы, ¦ ¦УСЗН ¦Ежеквартально¦Без ¦ ¦
¦ ¦проведенной ¦ ¦ ¦2007 - ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦специалистами ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦Челябинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦1.8. ¦Оборудовать ¦Инвалиды ¦ГОИ ¦1 квартал ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦помещения в здании ¦ ¦ ¦2007 г. ¦собственных ¦ ¦
¦ ¦ГОИ для реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦средств ГОИ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов посредством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рисование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышивка и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.10 ¦Занятие в городской ¦Инвалиды, ¦ГОИ, городская ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦библиотеке по ¦дети- ¦библиотека ¦2007 - ¦городской ¦ ¦
¦ ¦обучению на ¦инвалиды ¦ ¦2010 гг. ¦библиотеки ¦ ¦
¦ ¦персональном ¦ ¦ ¦1 раз в ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютере для ¦ ¦ ¦неделю ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦10 человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов старше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ 2. Социально-бытовое и транспортное обслуживание ¦
+-----T---------------------T------------T-------------------T-------------T---------------T----------+
¦2.1. ¦Обеспечение доставок ¦Инвалиды, ¦УСЗН, МУП ¦По отдельным ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦организованных групп ¦дети- ¦"Комплексный центр ¦планам на ¦Озерского ¦ ¦
¦ ¦инвалидов к местам ¦инвалиды ¦социального ¦2007 - ¦городского ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦обслуживания ¦2010 гг. ¦округа, ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: "День ¦ ¦населения", ¦ ¦Управление по ¦ ¦
¦ ¦инвалида", ¦ ¦Управление по ФКиС,¦ ¦ФКиС, МУП ¦ ¦
¦ ¦Фестивали творчества,¦ ¦общественные ¦ ¦КЦСОН ¦ ¦
¦ ¦спортивные ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия и др. ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦2.2. ¦Предоставление услуг ¦Инвалиды I и¦МУП ¦2007 - ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦социальным такси ¦II групп, ¦"Комплексный центр ¦2010 гг. ¦средств, ¦ ¦
¦ ¦ ¦дети- ¦социального ¦ ¦выделяемых на ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалиды ¦обслуживания ¦ ¦выполнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения" ¦ ¦городской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ 3. Культурно-спортивная работа по реабилитации инвалидов ¦
+-----T---------------------T------------T-------------------T-------------T---------------T----------+
¦3.1. ¦Выделение ¦Инвалиды, ¦Управление по ФКиС,¦Постоянно, в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦общественным ¦дети- ¦Управление культуры¦соответствии ¦Управления ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦инвалиды ¦администрации ¦с графиком ¦по ФКиС. ¦ ¦
¦ ¦бесплатных ¦ ¦Озерского ¦проведения ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦пригласительных ¦ ¦городского округа ¦мероприятий ¦культуры ¦ ¦
¦ ¦билетов (до 20 штук ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦на одно посещение), ¦ ¦ ¦ ¦Озерского ¦ ¦
¦ ¦на спортивные и ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦культурно-массовые ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦3.2. ¦Организация участия в¦Спортсмены- ¦Управление по ФКиС,¦Постоянно, в ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦городских и областных¦инвалиды ¦общественные ¦соответствии ¦Управления по ¦ ¦
¦ ¦спортивных ¦общественных¦организации, УСЗН ¦с графиками ¦ФКиС ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях ¦организаций ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ГОИ Фонд по¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реабилитации¦ ¦на 2007 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Лидия", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Наши дети")¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦- награждение ¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦призеров ¦ ¦ ¦ ¦Управления по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФКиС ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦3.3. ¦Организация и ¦Инвалиды, ¦Управление по ФКиС ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦проведение занятий ¦дети- ¦совместно с ¦2007 - ¦Управления по ¦ ¦
¦ ¦физической культурой ¦инвалиды ¦городскими ¦2010 гг. ¦ФКиС ¦ ¦
¦ ¦и спортом инвалидов ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ ¦Оснащение спортивного¦ ¦Управление по ФКиС ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦3.4. ¦комплекса "Парус" ¦ ¦ ¦2007 - ¦Управления по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ФКиС ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦3.5. ¦Издание сборника ¦Дети- ¦МУК "ЦСДШБ" ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦лучших литературных и¦инвалиды ¦ ¦2007 - ¦учреждения МУК ¦ ¦
¦ ¦художественных ¦ ¦ ¦2008 гг. ¦"ЦСДШБ" ¦ ¦
¦ ¦творческих работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей с ограниченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦3.6. ¦Пополнение ¦Дети- ¦МУК "ЦСДШБ" ¦В течение ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦библиотечного фонда ¦инвалиды ¦ ¦2007 - ¦учреждения МУК ¦ ¦
¦ ¦специализированными ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦"ЦСДШБ" ¦ ¦
¦ ¦носителями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слепых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слабовидящих, глухих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, комплектование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦3.7. ¦Проведение культурно-¦Инвалиды, ¦МУК "ЦСДШБ", ДТДиМ ¦По отдельным ¦За счет средств¦ ¦
¦ ¦массовых, ¦семьи с ¦ ¦планам ¦учреждений МУК ¦ ¦
¦ ¦досуговых и ¦детьми- ¦ ¦ ¦"ЦСДШБ", ДТДиМ ¦ ¦
¦ ¦просветительских ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов и детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦3.8. ¦Информационное ¦Дети- ¦МУК "ЦСДШБ" ¦В течение ¦Без ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦инвалиды с ¦ ¦2007 - ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦организации "Наши ¦родителями ¦ ¦2010 гг. ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦3.9. ¦Освещение в средствах¦Инвалиды, ¦ФСС РФ ¦Ежеквартально¦Без ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦дети- ¦ ¦ ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦инвалиды ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путевками инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ 4. Профессиональная реабилитация ¦
+-----T---------------------T------------T-------------------T-------------T---------------T----------+
¦4.1. ¦Содействие ¦Инвалиды, ¦ГУ ЦЗН г. Озерска, ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦профессиональному ¦дети- ¦учебные заведения ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦обучению и ¦инвалиды ¦города ¦5 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью повышения их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.2. ¦Отработка совместно с¦Инвалиды ¦ГУ ЦЗН г. Озерска, ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦БМСЭ вопросов ¦ ¦работодатели ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦разработки и ¦ ¦ ¦10 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе детей-инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.3. ¦Профориентационная ¦Инвалиды ¦ГУ ЦЗН г. Озерска ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦работа с инвалидами, ¦ ¦ ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦выпускниками ¦ ¦ ¦60 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦спецшкол по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определению их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.4. ¦Проведение массовых ¦Инвалиды ¦ГУ ЦЗН г. Озерска ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦мероприятий для ¦ ¦ ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ("Декада ¦ ¦ ¦30 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦инвалида", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции, ярмарки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакансий и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.5. ¦Социальная адаптация ¦Инвалиды ¦ГУ ЦЗН г. Озерска ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, в том ¦ ¦ ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦числе детей- ¦ ¦ ¦5 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда через обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по программам КИР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новый старт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.6. ¦Содействие ¦Инвалиды ¦ГУ ЦЗН г. Озерска, ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦работодатели ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦10 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦квотированные рабочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места, в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с установленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квотой для приема на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.7. ¦Содействие ¦Инвалиды, ¦ГУ ЦЗН г. Озерска ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦организации ¦дети- ¦ ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦общественных и ¦инвалиды ¦ ¦2 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦временных работ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободное от учебы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.8. ¦Содействие ¦Инвалиды ¦ГУ ЦЗН г. Озерска ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦не менее 8 ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦инвалидов черед ¦ ¦ ¦человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦программу "Временное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особо нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защите" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.9. ¦Информирование ¦Инвалиды ¦ГУ ЦЗН г. Озерска ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦безработных инвалидов¦ ¦ ¦не менее ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦о положении на рынке ¦ ¦ ¦50 человек ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦труда, потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниках-инвалидах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об услугах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказываемых службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦4.10.¦Сотрудничество ЦЗН с ¦Инвалиды ¦ГОИ и ГУ ЦЗН ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦ГОИ по программам ¦ ¦г. Озерска ¦ ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦содействия занятости ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦ 5. Обеспечение доступности городской среды для инвалидов ¦
+-----T---------------------T------------T-------------------T-------------T---------------T----------+
¦5.1. ¦Создание условий по ¦Инвалиды, ¦Администрация ¦2007 - ¦В рамках ¦ ¦
¦ ¦беспрепятственному ¦дети- ¦Озерского ¦2010 гг. ¦утвержденных ¦ ¦
¦ ¦доступу инвалидов к ¦инвалиды ¦городского округа, ¦ ¦программ МБ ¦ ¦
¦ ¦объектам социальной ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(реконструкция ¦ ¦градостроительства,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, установка ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручней и пандусов, ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширение дверных ¦ ¦хозяйства, УАТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проемов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колясочников), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦съездов с тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦- ¦в рамках ФЗ "О ¦Инвалиды, ¦Управление ¦2007 - ¦В рамках ¦ ¦
¦ ¦социальной защите ¦дети- ¦городского ¦2010 гг. ¦выделяемых на ¦ ¦
¦ ¦инвалидов РФ" при ¦инвалиды ¦хозяйства, Отдел ¦ ¦проектирование ¦ ¦
¦ ¦рассмотрении и ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦утверждении ¦ ¦градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учитывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательное наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздела, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦- ¦В договорах аренды ¦Инвалиды ¦Комитет ¦2007 - ¦За счет ¦ ¦
¦ ¦предусматривать ¦ ¦администрации по ¦2010 гг. ¦собственных ¦ ¦
¦ ¦условия, обязывающие ¦ ¦управлению ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦арендаторов создавать¦ ¦муниципальным ¦ ¦предприятия ¦ ¦
¦ ¦условия (по ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступности инвалидам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к арендуемым объектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+----------+
¦- ¦проводить анализ и ¦ ¦Координационный ¦Один раз в ¦Без ¦ ¦
¦ ¦проверку ¦ ¦совет по делам ¦полгода ¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦инвалидов ¦ ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступность инвалидам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к объектам городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------+------------+-------------------+-------------+---------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru